Пневматические выключатели управления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пневматические выключатели управления



SP -3 – контролирует и дает подтормаживать локомотив до давления 1,4 кгс/см2 на эл. торможении.

SP -4 – на эл. торможении при разрядке ТМ до давления 2,7-2,9 кгс/см2 выключается и разбирает схему.

SP -5 –в цепи подъема токоприемника при 2,7 - 2,9 кгс/см2 выключается.

SP -6 –автоматический регулятор давления компрессора ВУ-3,5

SP -7 – для отключения вспомогательного компрессора токоприемника при 7,0 кгс/см2.

SP -8 –производит подачу песка при 6-пол. РКМ и при 2,8-3,2 кгс/см2 в ТЦ.

SP -11;12 –при остаточном давлении в ТЦ 0,3 кгс/см2 и выше дает питание на сигнальную лампу ТЦ на пульт машиниста. (от № 046 ВР – 11;12)

SP -16 – срабатывает при экстренном торможении.

SP -17 – при экстренном торможении если машинист отпустит кнопку «отпуск тормозов», то произойдет первоначальное наполнение ТЦ.

Контроль оборудования» Блок А 23

ХП – ходовая позиция ТМ – контроль срабатывания датчика усл № 418; ПСН – отказ в работе преобразователя собственных нужд; ТД– разобрана схема цепей ТЭД МВ1, МВ2 – контроль запуска вентиляторов охлаждения ТД; МК - контроль включения мотор компрессора; БК - быстродействующий контактор; ДМК – Контроль давления масла МК; БВ – отключение БВ-1 С1 – С4 – контроль количества секций; ПС – пожар; ТЦ – давление в тормозных цилиндрах более 0,11 МПа (1,1 кгс/см2); Резерв – (от 041 контроль ОП) РБ – боксование или юз; РН – наличие напряжения КС; ЗБ – отключение шкафа питания;

;

Расположение и назначение электрического оборудования

Блок № 1

К42, К43, К44 – контактора ОП 2-4 ступени 1-2 ТЭД.

К41 – контактор ОП 1 ступени 1-2 ТЭД.

К10, К12, К15, К17, К31, К34 – линейные контакторы.

К35 – контактор ПК для следования на независимом возбуждении, шунтирует диод U.

КА11 – реле перегрузки 1-2 ТЭД.

QF 11 – выключатель БК.

Q 11 – переключатель отключения 1-2 ТЭД.

QP 1 – реверсор 1-2 ТЭД.

R 12 – панель резисторов (к датчикам напряжения).

R 14 – резистор ослабления возбуждения ТЭД.

R 15 – панель резисторов (сопротивление к катушеке БК QF11).

R 16 – резистор токоограничивающий (шунтирует силовые контакты БК QF11).

RS 1 – шунт амперметра тока якоря 1-2 ТЭД

TA 14, TA 15 – датчики тока  в цепи 1-2 ТЭД.

TV 12; TV 13 – датчики-трансформаторы напряжения 1 и 2 ТЭД.

U 14 – блок диодов для смешанного возбуждения ТЭД.

 

Начиная с № 016 (002)

Установлены дополнительно:
- датчик тока ТА16 (расположен между ТА14 и ТА15).
- блок защиты ТД А3 (расположен под U14, вместо R15)

Сняты:

R15 – панель резисторов.

 

 

 

Блок № 2


SF 1 – обогрев кранов.

SF 2 – печь СВЧ.

SF 3 – панели группа 1.

SF 4 – панели группа 2, 3.

SF 7 – калорифер 1.

SF 8 – калорифер 2.

SF 9 – обогрев компрессора.

SF 14 – освещение тележек.

SF 16 – компрессор токоприёмника.

SF 17– SF 20 – датчики 1, 2, 3, 4.

SF 39 – освещение коридора.

SF 40 – обогрев стёкол.

SF 41 – розетки.

SF 42 – освещение ВВК.

SF 43, 44, 45 – САУТ, КЛУБ.

SF 48 – отключение БВ.

SF 53 – пожаротушение ПУ-Э.

SF 54 – пожаротушение ПУ-Э.

SF 61 – МПСУ.

SF 62 – МПСУ.

SF 63 – обогрев МПСУ.

SF 71 – аппаратура 1-1.

SF 72 – аппаратура 2-1.

SF 73 – аппаратура 1-2

SF 74 – аппаратура 2-2.

SF 75 – ТСКБМ.

SF 76 – ТСКБМ.

SF 89 – датчики скорости.

SF 91 – контроллер МПК1.

SF 92 – контроллер МПК2.

S 12 – вентилятор 3-4 ТЭД

S 14 – компрессор.

S 55 – отключение 1-2 ТЭД.

S 56 – отключение 3-4 ТЭД.

S 57 – отключение 5-6 ТЭД.

S 58 – отключение 7-8 ТЭД.

S 59 – отключение 1-2 ТЭД по СМЕТ.

S 60 – отключение 3-4 ТЭД по СМЕТ

S 61 – отключение 5-6 ТЭД по СМЕТ.

S 62 – отключение 7-8 ТЭД по СМЕТ.

S 63 – отключ. пуск. резист. 1 группы.

S 64 – отключ. пуск резист. 2 группы.

S 65 - отключ пуск резист 3 группы

S 66 – отключ пуск резист 4 группы.

S 67 - откл пуск рез 1 гр по СМЕТ.

S 68 – откл пуск рез 2 гр по СМЕТ.

S 69 – откл пуск рез 3 гр по СМЕТ.

S 70 – откл пуск рез 4 гр по СМЕТ.

Тумблер ПТ26-2

S 1 – тумблер от депо.

S 11 – вентилятор 1-2 ТЭД.

Начиная с №016 (002)

Установлены дополнительно: Автоматические выключатели SF 13 – обогрев кранов

SE 48 – отключение БВ.

SF 64 – обогрев возбудителя.

S 26 – питание МВТД от депо.


 

 

Блок № 3

U 38 – панель диодов в цепи датчика № 418 ТМ.

U 69, U 70 – панель диодов в цепи токоприёмника.

U 55 – панель диодов в цепи автоматов МПК1, 2, БИ, датчиков скорости, возбудителей.

U 56 – панель диодов в цепи дифреле КА1 и КА2.

KV 62 – реле  освещения коридора.

KV 71 – реле стеклоочистителя

KV 32 – подаёт питание +110В от АБ на ПСН.

KV 65 – датчиков температуры обогрева панелей 1 группы.

KV 66 – датчиков температуры обогрева панелей 2 группы.

KV 67 – датчиков температуры обогрева панелей 3 группы.

KV 15 – реле контроля в «0» положения контроллера машиниста (цепь МПК 1, 2).

KV 16 – реле контроля в «0» положения контроллера машиниста (цепь МПСУ).

KV 61 – реле для автоматического управления калорифером (в ручном режиме включено постоянно).

KV 78 – реле освещения тележек.

KV 44 – реле подъёма токоприёмников.

KV 18 – реле  датчика № 418 ТМ.

KV 37 – реле свистка.

KV 38 – реле тифона

KV 39 – реле в цепи П-позиции тяга – движение с САУТ.

KV 40 – реле в цепи ПТ-позиции рекуперация – движение с САУТ)

KV 80 – реле в цепи КЛУБ-У.

KM 55 - контактор питания МПК 1 и 2.

КМ77 – контактор питания аппаратуры МКП1(1 этаж)

КМ78 – контактор питания аппаратуры МПК2(2 этаж)

KM 37 – контактор вспомогательного компрессора.

KM 33 – контактор включения дифреле

KM 75 – контактор питания цепей МПСУ.

F 9 – предохранитель  в цепи освещения коридора.

KM 79, 80 – контакторы подающие питание на удерж. вентиль БВ.

R 82-84 – сопротивления шунтирующие КМ79.

 

Провод Н232 подаёт питание непосредственно на вентиль токоприёмника Y10 (второй слева на блокировках реле KV-44).

 

 

Начиная с №016 (002) Установлены дополнительно: панели диодов U4, U5, U6, U7. U8, U88 (расположены на верхнем горизонтальном уголке блока); панели диодов U29, U30, U40 (расположены внизу блока).

 

 

 

 

Блок № 4

А2 – панель контроля наличия высокого напряжения на токоприёмнике.

F 2 – предохранитель киловольтметра.

KA 1 – дифреле силовой цепи ТЭД.

KA 2 – дифреле ПСН.

F 5, F 15, F 25 – предохранители в цепи резервированного питания собственных нужд.

A 46 – сопротивление счётчика электрической энергии.

QS 7 – двухполюсный переключатель трёхсекционного исполнениия.

QS 5 – рубильник ввода в депо.

R 1 – добавочное сопротивление Р-109/1.

R 3 – панель резисторов ПР-159 (предназначена для задания тока в первичной цепи датчиков напряжения LEM, измеряющих напряжение в КС и на якорях ТЭД).

RS 5 – шунт счётчика электроэнергии СКВТ-Ф600.

TA 1 – датчик-трансформатор тока на ПСН.

TV 1 – датчик-тансформатор контроля напряжение в КС 2200-4000В.

 

Начиная с №016 (002) Установлены дополнительно:

- панель диодов U20 вместо предохранителя F2.

Сняты:

- дифференциальное реле КА2 и резистор R1.

 

 

 

Блок № 5

A 15 – блок питания  низковольтного холодильника.

F 8 – плавкая вставка в цепи розетки в средней тумбе пульта управления.

F 11 – плавкая вставка на 60А в цепи розетки питания кондиционера.

F 12 – плавкая вставка в цепи розетки, находящейся под кузовом между батареями.

F 20 – плавкая вставка на 25А (в цепи трансформатора Т11, питающего нагреватели лобовых, боковых стёкол, панелей, пола, обогрев спускных кранов Y21-Y24).

F 21, F 31 – плавкая вставка на 60А (в цепи обогрева компрессора, СВЧ печи, вентилятора калорифера).

F 33 – плавкая вставка на 25А (в цепи печей калорифера).

KK 19 – реле электротепловое токовое  двигателя компрессора.

КМ36 – контактор для включения кондиционера.

KM 45 – контактор  включения обогрева стёкол.

KM 46 – контактор включения обогрева панелей 1 группы.

KM 47 – контактор включения обогрева панелей 2 группы.

KM 48 – контактор включения обогрева панелей 3 группы.

KM 68, KM 69 – пускатель в цепи вентиляторов охлаждения ТЭД.

KV 51 – реле включения калорифера 1 ступень сторона п/машиниста.

KV 52 – реле включения калорифера 1 ступень сторона п/машиниста.

KV 53 – реле включения калорифера 2 ступень сторона п/машиниста.

KV 54 – реле включения калорифера 1 ступень сторона машиниста.

KV 55 – реле включения калорифера 1 ступень сторона машиниста.

KV 56 – реле включения калорифера 2 ступень сторона машиниста.

QS 21 – разъединитель Р-88 (отключает трансформатор Т11).

T 11 – трансформатор питания нагревателя лобовых, боковых стёкол, панелей, пола, обогрев спускных кранов Y21-Y24).

F 24 – 2 вставки кондиционера (на рисунке нет, расположены с правой стороны блока).

Начиная с №016 (002) пускатели КМ68, КМ69 заменены на контакторы LC1-D506 с тепловыми реле LRD3359A66.

 

 

Блок № 6

 

КМ11, КМ19- контактор включения МК

КМ12,КМ14 – контакторы внутреннего резервирования

КМ15,КМ16,КМ17 – контакторы секционного резервирования

КМ21,КМ23 – контактор преобразователя U15 для питания обмоток возбуждения 1-2 ТЭД

КМ31 – контактор питания шкафа U3 для питания цепей управления и заряда АБ

КМ41,КМ43 – Контактор преобразователя U25 для питания обмоток возбуждения 3-4 ТЭД

КМ51,КМ53 – контакторы питания панели № 5 микроклимата кабины

КМ61 – контактор включения МВ

КМ62,КМ64 – контакторы внутреннего резервирования

КМ65,КМ66,КМ67 – контакторы секционного резервирования    

Блок диодов БД-212 схемное обозначение U 12, U 22 предназначен для перехода ТЭД с одного соединения на другое. Находятся над вентилятором охлаждения ТЭД.

 

 

Блок № 7

 

K 1- K 9; K 21- K 29 – реостатные контакторы для закорачивания секций блоков пуско-тормозных резисторов.

K 11, K 13, K 14, K 32, K 33 – линейные контакторы для перехода с одного соединения на другое и для перевода из режима тяги в режим торможения.

KA 12, KA 22 – реле перегрузки пуско-тормозных резисторов  в режиме реостатного торможения.

Q 1 – переключатель кулачковый для подключения цепи независимого возбуждения ТЭД

QT 1 – переключатель кулачковый для перевода схемы в режим электрического торможения

TA 11, TA 12, TA 21, TA 22 – датчики-трансформаторы тока в цепи вентиляторов пуско-тормозных резисторов.

TA 13, TA 23 – датчики тока в цепи реостатного тормоза.

 

Блок № 8

K 52, K 53, K 54 – контакторы ОП 2-4 ступени 3-4 ТЭД.

K 51 – контактор ОП 1 ступени 3-4 ТЭД.

K 16, K 18, K 19, K 20, K 30, K 47 – линейные контакторы.

K 36 – контактора ПК для следования на независимом возбуждении, шунтирует диод U24.

KA 21 – реле перегрузки 3-4 ТЭД.

QF 21 – выключатель БК.

Q 21 – переключатель отключения 3-4 ТЭД.

QP 2 – реверсор 3-4 ТЭД.

R 22 – панель резисторов (к датчикам напряжения).

R 24 – резистор ослабления возбуждения ТЭД.

R 25 – панель резисторов (сопротивление к катушке БК QF11).

R 26 – резистор токоограничивающий (шунтирует силовые контакты БК QF11).

TA 24, TA 25 – датчики тока ДТ-009 (в цепи 3-4 ТЭД).

TV 22, TV 23 – датчики-трансформаторы напряжения.

U 24 – блок диода БД-206 (работает на смешанном возбуждении ТЭД).

 

Начиная с №016 (002)

Установлены дополнительно:
- датчик тока ТА26 (расположен между ТА24 и ТА25).
- блок защиты ТД А4 (расположен под U24, вместо R25)

Сняты:

R25 – панель резисторов.

 

                                Примечание:

         

Основными причинами, вызывающими ненормальную работу электровоза являются: нарушение цепи вследствие обрыва проводов, излома шин, отсутствие электрического контакта между блокировочными или силовыми контактами аппаратов; короткое замыкание (к.з.) или замыкание на «землю» вследствие пробоя изоляции; нечеткая работа аппаратов из-за понижения давления воздуха в пневматической цепи управления и т.п.

       Для обнаружения неисправности в пути следования:

проверить показания индикаторов, приборов, блоков индикации МСУД, КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485;

проверить давление сжатого воздуха в пневматической системе и напряжение цепей управления;

проверить положение выключателей, тумблеров и рукояток контроллера машиниста;

При неисправности в системе автоматического управления, а так же при любом сборе аварийной схемы электровоза (отключение ТЭД, БПТР, переключение ПСН в межсекционное резервирование, неисправность Q 1, Q Т1 и т.д.) перейти на работу в ручном управлении.

 

Все краны на пневматической панели должны быть открыты кроме крана КН-24.

Без особой необходимости краны не трогать. При приёмке обращать особое внимание!

При сдаче локомотива не выключать блоки МПСУ отключить только пакетные переключатели SA1, SA2 в положение «О».

Крышевые разьеденители QS 1 (токоприёмник) QS 2 (главный ввод) производится отключение крышевого оборудования.(находятся в ВВК на крыше локомотива).

При необходимости отключения Главного Ввода секции, при помощи выключателя QS2 необходимо произвести резервирование ПСН обычным порядком, указанным выше.

В случае выхода из строя вентилятора охлаждения БТПР необходимо отключить группу БТПР с неисправным вентилятором на блоке №2.

Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправности в пути следования на электровозе 2ЭС4К в соответствии с распоряжением №671 р от 31.03.2010



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.29.209 (0.095 с.)