Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пневматические выключатели управления
SP -3 – контролирует и дает подтормаживать локомотив до давления 1,4 кгс/см2 на эл. торможении. SP -4 – на эл. торможении при разрядке ТМ до давления 2,7-2,9 кгс/см2 выключается и разбирает схему. SP -5 –в цепи подъема токоприемника при 2,7 - 2,9 кгс/см2 выключается. SP -6 –автоматический регулятор давления компрессора ВУ-3,5 SP -7 – для отключения вспомогательного компрессора токоприемника при 7,0 кгс/см2. SP -8 –производит подачу песка при 6-пол. РКМ и при 2,8-3,2 кгс/см2 в ТЦ. SP -11;12 –при остаточном давлении в ТЦ 0,3 кгс/см2 и выше дает питание на сигнальную лампу ТЦ на пульт машиниста. (от № 046 ВР – 11;12) SP -16 – срабатывает при экстренном торможении. SP -17 – при экстренном торможении если машинист отпустит кнопку «отпуск тормозов», то произойдет первоначальное наполнение ТЦ. Контроль оборудования» Блок А 23
; Расположение и назначение электрического оборудования Блок № 1 К42, К43, К44 – контактора ОП 2-4 ступени 1-2 ТЭД. К41 – контактор ОП 1 ступени 1-2 ТЭД. К10, К12, К15, К17, К31, К34 – линейные контакторы. К35 – контактор ПК для следования на независимом возбуждении, шунтирует диод U. КА11 – реле перегрузки 1-2 ТЭД. QF 11 – выключатель БК. Q 11 – переключатель отключения 1-2 ТЭД. QP 1 – реверсор 1-2 ТЭД. R 12 – панель резисторов (к датчикам напряжения). R 14 – резистор ослабления возбуждения ТЭД. R 15 – панель резисторов (сопротивление к катушеке БК QF11). R 16 – резистор токоограничивающий (шунтирует силовые контакты БК QF11). RS 1 – шунт амперметра тока якоря 1-2 ТЭД TA 14, TA 15 – датчики тока в цепи 1-2 ТЭД. TV 12; TV 13 – датчики-трансформаторы напряжения 1 и 2 ТЭД. U 14 – блок диодов для смешанного возбуждения ТЭД.
Начиная с № 016 (002) Установлены дополнительно: Сняты: R15 – панель резисторов.
Блок № 2 SF 1 – обогрев кранов. SF 2 – печь СВЧ. SF 3 – панели группа 1. SF 4 – панели группа 2, 3. SF 7 – калорифер 1. SF 8 – калорифер 2. SF 9 – обогрев компрессора. SF 14 – освещение тележек. SF 16 – компрессор токоприёмника. SF 17– SF 20 – датчики 1, 2, 3, 4. SF 39 – освещение коридора. SF 40 – обогрев стёкол. SF 41 – розетки. SF 42 – освещение ВВК. SF 43, 44, 45 – САУТ, КЛУБ. SF 48 – отключение БВ. SF 53 – пожаротушение ПУ-Э. SF 54 – пожаротушение ПУ-Э. SF 61 – МПСУ. SF 62 – МПСУ. SF 63 – обогрев МПСУ. SF 71 – аппаратура 1-1. SF 72 – аппаратура 2-1. SF 73 – аппаратура 1-2 SF 74 – аппаратура 2-2. SF 75 – ТСКБМ. SF 76 – ТСКБМ. SF 89 – датчики скорости. SF 91 – контроллер МПК1. SF 92 – контроллер МПК2. S 12 – вентилятор 3-4 ТЭД S 14 – компрессор. S 55 – отключение 1-2 ТЭД. S 56 – отключение 3-4 ТЭД. S 57 – отключение 5-6 ТЭД. S 58 – отключение 7-8 ТЭД. S 59 – отключение 1-2 ТЭД по СМЕТ. S 60 – отключение 3-4 ТЭД по СМЕТ S 61 – отключение 5-6 ТЭД по СМЕТ. S 62 – отключение 7-8 ТЭД по СМЕТ. S 63 – отключ. пуск. резист. 1 группы. S 64 – отключ. пуск резист. 2 группы. S 65 - отключ пуск резист 3 группы S 66 – отключ пуск резист 4 группы. S 67 - откл пуск рез 1 гр по СМЕТ. S 68 – откл пуск рез 2 гр по СМЕТ. S 69 – откл пуск рез 3 гр по СМЕТ. S 70 – откл пуск рез 4 гр по СМЕТ. Тумблер ПТ26-2 S 1 – тумблер от депо. S 11 – вентилятор 1-2 ТЭД. Начиная с №016 (002) Установлены дополнительно: Автоматические выключатели SF 13 – обогрев кранов SE 48 – отключение БВ. SF 64 – обогрев возбудителя. S 26 – питание МВТД от депо.
Блок № 3 U 38 – панель диодов в цепи датчика № 418 ТМ. U 69, U 70 – панель диодов в цепи токоприёмника. U 55 – панель диодов в цепи автоматов МПК1, 2, БИ, датчиков скорости, возбудителей. U 56 – панель диодов в цепи дифреле КА1 и КА2. KV 62 – реле освещения коридора. KV 71 – реле стеклоочистителя KV 32 – подаёт питание +110В от АБ на ПСН. KV 65 – датчиков температуры обогрева панелей 1 группы. KV 66 – датчиков температуры обогрева панелей 2 группы.
KV 67 – датчиков температуры обогрева панелей 3 группы. KV 15 – реле контроля в «0» положения контроллера машиниста (цепь МПК 1, 2). KV 16 – реле контроля в «0» положения контроллера машиниста (цепь МПСУ). KV 61 – реле для автоматического управления калорифером (в ручном режиме включено постоянно). KV 78 – реле освещения тележек. KV 44 – реле подъёма токоприёмников. KV 18 – реле датчика № 418 ТМ. KV 37 – реле свистка. KV 38 – реле тифона KV 39 – реле в цепи П-позиции тяга – движение с САУТ. KV 40 – реле в цепи ПТ-позиции рекуперация – движение с САУТ) KV 80 – реле в цепи КЛУБ-У. KM 55 - контактор питания МПК 1 и 2. КМ77 – контактор питания аппаратуры МКП1(1 этаж) КМ78 – контактор питания аппаратуры МПК2(2 этаж) KM 37 – контактор вспомогательного компрессора. KM 33 – контактор включения дифреле KM 75 – контактор питания цепей МПСУ. F 9 – предохранитель в цепи освещения коридора. KM 79, 80 – контакторы подающие питание на удерж. вентиль БВ. R 82-84 – сопротивления шунтирующие КМ79.
Провод Н232 подаёт питание непосредственно на вентиль токоприёмника Y10 (второй слева на блокировках реле KV-44).
Начиная с №016 (002) Установлены дополнительно: панели диодов U4, U5, U6, U7. U8, U88 (расположены на верхнем горизонтальном уголке блока); панели диодов U29, U30, U40 (расположены внизу блока).
Блок № 4 А2 – панель контроля наличия высокого напряжения на токоприёмнике. F 2 – предохранитель киловольтметра. KA 1 – дифреле силовой цепи ТЭД. KA 2 – дифреле ПСН. F 5, F 15, F 25 – предохранители в цепи резервированного питания собственных нужд. A 46 – сопротивление счётчика электрической энергии. QS 7 – двухполюсный переключатель трёхсекционного исполнениия. QS 5 – рубильник ввода в депо. R 1 – добавочное сопротивление Р-109/1. R 3 – панель резисторов ПР-159 (предназначена для задания тока в первичной цепи датчиков напряжения LEM, измеряющих напряжение в КС и на якорях ТЭД). RS 5 – шунт счётчика электроэнергии СКВТ-Ф600. TA 1 – датчик-трансформатор тока на ПСН. TV 1 – датчик-тансформатор контроля напряжение в КС 2200-4000В.
Начиная с №016 (002) Установлены дополнительно: - панель диодов U20 вместо предохранителя F2. Сняты: - дифференциальное реле КА2 и резистор R1.
Блок № 5 A 15 – блок питания низковольтного холодильника. F 8 – плавкая вставка в цепи розетки в средней тумбе пульта управления. F 11 – плавкая вставка на 60А в цепи розетки питания кондиционера. F 12 – плавкая вставка в цепи розетки, находящейся под кузовом между батареями. F 20 – плавкая вставка на 25А (в цепи трансформатора Т11, питающего нагреватели лобовых, боковых стёкол, панелей, пола, обогрев спускных кранов Y21-Y24). F 21, F 31 – плавкая вставка на 60А (в цепи обогрева компрессора, СВЧ печи, вентилятора калорифера). F 33 – плавкая вставка на 25А (в цепи печей калорифера). KK 19 – реле электротепловое токовое двигателя компрессора. КМ36 – контактор для включения кондиционера. KM 45 – контактор включения обогрева стёкол. KM 46 – контактор включения обогрева панелей 1 группы. KM 47 – контактор включения обогрева панелей 2 группы. KM 48 – контактор включения обогрева панелей 3 группы. KM 68, KM 69 – пускатель в цепи вентиляторов охлаждения ТЭД. KV 51 – реле включения калорифера 1 ступень сторона п/машиниста.
KV 52 – реле включения калорифера 1 ступень сторона п/машиниста. KV 53 – реле включения калорифера 2 ступень сторона п/машиниста. KV 54 – реле включения калорифера 1 ступень сторона машиниста. KV 55 – реле включения калорифера 1 ступень сторона машиниста. KV 56 – реле включения калорифера 2 ступень сторона машиниста. QS 21 – разъединитель Р-88 (отключает трансформатор Т11). T 11 – трансформатор питания нагревателя лобовых, боковых стёкол, панелей, пола, обогрев спускных кранов Y21-Y24). F 24 – 2 вставки кондиционера (на рисунке нет, расположены с правой стороны блока). Начиная с №016 (002) пускатели КМ68, КМ69 заменены на контакторы LC1-D506 с тепловыми реле LRD3359A66.
Блок № 6
КМ11, КМ19- контактор включения МК КМ12,КМ14 – контакторы внутреннего резервирования КМ15,КМ16,КМ17 – контакторы секционного резервирования КМ21,КМ23 – контактор преобразователя U15 для питания обмоток возбуждения 1-2 ТЭД КМ31 – контактор питания шкафа U3 для питания цепей управления и заряда АБ КМ41,КМ43 – Контактор преобразователя U25 для питания обмоток возбуждения 3-4 ТЭД КМ51,КМ53 – контакторы питания панели № 5 микроклимата кабины КМ61 – контактор включения МВ КМ62,КМ64 – контакторы внутреннего резервирования КМ65,КМ66,КМ67 – контакторы секционного резервирования Блок диодов БД-212 схемное обозначение U 12, U 22 предназначен для перехода ТЭД с одного соединения на другое. Находятся над вентилятором охлаждения ТЭД.
Блок № 7
K 1- K 9; K 21- K 29 – реостатные контакторы для закорачивания секций блоков пуско-тормозных резисторов. K 11, K 13, K 14, K 32, K 33 – линейные контакторы для перехода с одного соединения на другое и для перевода из режима тяги в режим торможения. KA 12, KA 22 – реле перегрузки пуско-тормозных резисторов в режиме реостатного торможения. Q 1 – переключатель кулачковый для подключения цепи независимого возбуждения ТЭД QT 1 – переключатель кулачковый для перевода схемы в режим электрического торможения TA 11, TA 12, TA 21, TA 22 – датчики-трансформаторы тока в цепи вентиляторов пуско-тормозных резисторов. TA 13, TA 23 – датчики тока в цепи реостатного тормоза.
Блок № 8 K 52, K 53, K 54 – контакторы ОП 2-4 ступени 3-4 ТЭД. K 51 – контактор ОП 1 ступени 3-4 ТЭД. K 16, K 18, K 19, K 20, K 30, K 47 – линейные контакторы. K 36 – контактора ПК для следования на независимом возбуждении, шунтирует диод U24. KA 21 – реле перегрузки 3-4 ТЭД. QF 21 – выключатель БК. Q 21 – переключатель отключения 3-4 ТЭД.
QP 2 – реверсор 3-4 ТЭД. R 22 – панель резисторов (к датчикам напряжения). R 24 – резистор ослабления возбуждения ТЭД. R 25 – панель резисторов (сопротивление к катушке БК QF11). R 26 – резистор токоограничивающий (шунтирует силовые контакты БК QF11). TA 24, TA 25 – датчики тока ДТ-009 (в цепи 3-4 ТЭД). TV 22, TV 23 – датчики-трансформаторы напряжения. U 24 – блок диода БД-206 (работает на смешанном возбуждении ТЭД).
Начиная с №016 (002) Установлены дополнительно: Сняты: R25 – панель резисторов.
Примечание:
Основными причинами, вызывающими ненормальную работу электровоза являются: нарушение цепи вследствие обрыва проводов, излома шин, отсутствие электрического контакта между блокировочными или силовыми контактами аппаратов; короткое замыкание (к.з.) или замыкание на «землю» вследствие пробоя изоляции; нечеткая работа аппаратов из-за понижения давления воздуха в пневматической цепи управления и т.п. Для обнаружения неисправности в пути следования: проверить показания индикаторов, приборов, блоков индикации МСУД, КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485; проверить давление сжатого воздуха в пневматической системе и напряжение цепей управления; проверить положение выключателей, тумблеров и рукояток контроллера машиниста; При неисправности в системе автоматического управления, а так же при любом сборе аварийной схемы электровоза (отключение ТЭД, БПТР, переключение ПСН в межсекционное резервирование, неисправность Q 1, Q Т1 и т.д.) перейти на работу в ручном управлении.
Все краны на пневматической панели должны быть открыты кроме крана КН-24. Без особой необходимости краны не трогать. При приёмке обращать особое внимание! При сдаче локомотива не выключать блоки МПСУ отключить только пакетные переключатели SA1, SA2 в положение «О». Крышевые разьеденители QS 1 (токоприёмник) QS 2 (главный ввод) производится отключение крышевого оборудования.(находятся в ВВК на крыше локомотива). При необходимости отключения Главного Ввода секции, при помощи выключателя QS2 необходимо произвести резервирование ПСН обычным порядком, указанным выше. В случае выхода из строя вентилятора охлаждения БТПР необходимо отключить группу БТПР с неисправным вентилятором на блоке №2. Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправности в пути следования на электровозе 2ЭС4К в соответствии с распоряжением №671 р от 31.03.2010
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.29.209 (0.095 с.) |