Горячие клавиши в Аdobe Рhotoshop 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Горячие клавиши в Аdobe Рhotoshop



Знание горячих клавиш поможет намного увеличить скорость и комфорт вашей работы.

Многие комбинации могут быть вам уже известны.

Ctrl+A - выделить ВСЕ;

Ctrl+C - копировать;

Ctrl+V - вставить;

Ctrl+N - новый документ;

Shift+Ctrl+N - новый слой;

Ctrl+S - сохранить;

Shift+Ctrl+S - сохранить как...;

Alt+Shift+Ctrl+S - сохранить для Web;

Ctrl+Z - вернуть назад;

Alt+Ctrl+Z - вернуть на несколько шагов назад;

Shift+Ctrl+Z - вернуть на шаг вперед;

Ctrl(-) - уменьшение изображения;

Ctrl(+) - увеличение изображения;

Alt+Ctrl+0 - натуральный размер изображения;

Вызов часто используемых инструментов:


B - кисть ;

E - ластик ;

H - рука (то же действие выполняет «пробел»);

L - лассо ;

M - выделение ;

P - перо ;

T - текст ;

V - перемещение ;

D - установить цвета черный/белый;

X - поменять цвета местами;

[ - уменьшает размер кисти;

] - увеличивает размер кисти;

Ctrl + T - свободная трансформация;

Ctrl + D - снять выделение;

Ctrl + U - окно цвет/насыщенность;

Ctrl + Shift + U - обесцветить изображение;

Ctrl + E - слить слой с нижним слоем;

Shift + Ctrl + E - слить все слои;

Ctrl + I - инвертировать цвета;

Ctrl + Shift + I - инвертировать выделение;


Фокусировка изображения

Существует множество секретов, которые нужно знать, чтобы нарисовать настоящее произведение искусства.

Один из таких секретов - это фокус изображения - центральная ключевая точка.

Определения фокуса такого:

a. центр активности, привлечения или внимания;

б. точка концентрации;

Фокус - это центр произведения искусства. Здесь под центром не всегда понимается геометрический центр, чаще всего это означает самую важную часть изображения.

Например, если кто-то решил нарисовать птицу, сидящую на дереве, то очевидно, что главную «фокусную» роль будет играть именно птица, в каком бы месте изображения ее не нарисовали.

Без фокуса, зритель быстро потеряет интерес к изображению, потому что он просто не знает, куда нужно смотреть и какая часть картины есть самая интересная.

Посмотрите на следующее изображение:

Это картина великого художника Леонардо да Винчи «Тайная вечеря», он писал ее на протяжении двух лет (1495-1497).

На картине изображен момент, когда Христос говорит, что «Один из вас предаст меня»…

куда упал ваш взгляд, как только вы увидели картину? Наверняка,  именно в центр - на Христа. Так произошло, потому что Леонардо да Винчи без сомнения один из лучших, кто знает секрет «фокуса».

три основных момента из которых складывается фокус: цвет, контраст, композиция.

Цвет

«Совместимые цвета = фокус изображения».

выделим совместимые цвета на центральном объекте: оранжевый и зеленый.
Человеческий глаз привлекают совместимые цвета.

Посмотрите на цветовое колесо. Совместимые цвета - это такие цвета, которые находятся по разную сторону цветового колеса.

Стрелочки показывают один из примеров таких цветов: светло голубой и красный.

Используя совместимые цвета при рисовании центрального объекта на изображении, вы можете приковать к нему зрительский глаз

(Одеяния апостолов также не противоречат правилам цвета. Произошло это так, потому что художник хотел показать, что апостолы - это вторичные ключевые моменты на картине, они также играют свою роль в общем смысле данного произведения искусства).

Контраст

Контраст - один из самых сильных приемов для привлечения внимания к художественному изображению.

Если вы моментально увидели белый квадрат на рисунке ниже, значит вы только что проверили на себе самый сильнодействующий способ использования контраста для привлечения внимания.

на картине:

Здесь специально выделены контрастные части - это окна.

Размещенные прямо за Христом (ключевым объектом), они помогают выделить Христа из всего изображения. Яркие цвета привлекают человеческий глаз быстрее, чем темные.

Хотя, есть исключения, когда например все изображение яркое и только одна темная точка, то она сразу начинает играть роль ключевого момента.

Будьте осторожны с контрастом на вашем изображении, в противном случае, все остальные части не получат свою порцию внимания.

Также не делайте ярким сам главный объект, лучше повторите за Леонардо - нарисуйте дополнительную область вокруг ключевой точки, которая будет ее подсвечивать.

Композиция

правильная  композиционная расстановка.

 Посмотрите еще раз на то же изображения, но под другим углом:

Видите ли вы, что сама архитектура зала, в котором сидят Христос и апостолы, направляет наши взгляды именно в центр?

Сам потолок, декорации на стенах - все указывает на Христа, к тому же создается эффект перспективы и глубины.

Еще тяжелее уловить то, что сами апостолы указывают на Христа. Кто-то смотрит на него, кто-то протянул руки. Рисуя невидимые направляющие к вашему центральному объекту - есть очень эффективный способ для привлечения взгляда.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.180 (0.01 с.)