В какой последовательности необходимо организовать исследовательскую деятельность? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В какой последовательности необходимо организовать исследовательскую деятельность?



а) выбор темы, формулировка задач и цели, выбор и освоение методов, изучение литературы, определение плана, выполнение работы, оформление результатов исследования;

б) формулирование цели и задач, темы, изучение литературы, выбор и освоение методов, определение плана, выполнение, оформление результатов, анализ результатов;

в) выбор темы, формулирование цели, изучение литературы, формулировка задач, выбор и освоение методов, определение плана, выполнение работы, оформление и представление результатов исследования;

г) выбор темы, определение объекта и предмета исследования, формулирование цели и задач, разработка гипотезы, определение плана, выбор и освоение методов, выполнение работы, анализ результатов, формулирование выводов, оформление и представление результатов исследования.

68. Кем разрабатывается цель, задачи и план исследования?


а) руководителем ДОО;

б) старшим воспитателем;

в) методистом ИМЦ;

г) автором с помощью руководителя.



Какой метод более эффективен при изучении особенностей психического развития детей младшего дошкольного возраста?


а) анкетирование;

б) эксперимент;

в) беседа;

г) наблюдение.


70. Какой метод нужно выбрать для практической проверки гипотезы исследования?


а) статистический анализ;                               

б) педагогический эксперимент;

в) причинно-следственный анализ;   

г) сравнительно-исторический анализ.


Какой из ниже приведенных методов исследования требует расположения собранных данных в определенной последовательности?


а) регистрация;

б) шкалирование;

в) ранжирование;

г) статистический метод.


Какой метод исследования использован в предложенной ситуации?

Воспитатель задала ребенку вопросы: В какие игры ты любишь больше всего играть и почему? В какие игры ты бы хотел играть? Что ты делаешь в играх? Кем ты чаще всего бываешь в играх и почему? Кем ты любишь быть в играх и почему? Какие у тебя есть игрушки? Какие из них любимые и почему? Как ты с ними играешь?


а) анкетирование;

б) беседа;

в) эксперимент;

г) анализ продуктов деятельности.


73. В какой форме может быть представлен проект содержания образования?


а) текста концепции;

б) модели;

в) макета содержания;

г) все перечисленное.


На что необходимо ориентироваться при анализе результатов исследования?


а) план исследования;

б) цель исследования;

в) текст исследования;

г) нет правильного ответа.



75. При оформлении исследовательской или проектной работы, на какие требования необходимо ориентироваться?

а) оформлять на свое усмотрение;

б) на положение (об исследовательской работе, о конкурсе, конференции, куда будет представлена работа);

в) на Интернет-материалы;

г) нет правильного ответа.

В какой форме может быть представлено исследование?

а) отчет, описание, эссе, сочинение;

б) презентация, проект, портфолио;

в) тезисы, научная статья, устный доклад, диссертация, монография, популярная статья;

г) конспект, реферат, аннотация, цитаты, выдержки.

77. Какие цели необходимо реализовать специалисту в процессе самообразования?

а) цели, связанные с карьерным ростом;

б) цели по совершенствованию личностных качеств;

в) личностно и общественно значимые образовательные цели;

г) цели, связанные с образованием и воспитанием дошкольников.

 

Что необходимо предпринять педагогу для повышения педагогического мастерства?

а) развивать способности и умения;

б) повышать общую культуру и эрудицию;

в) проявлять любовь к детям и своей профессии, систематически пополнять багаж знаний, умений, совершенствовать профессиональную деятельность;

г) овладевать приемами общения.


Как называется высший уровень саморазвития, который начинается с момента самосовершенствования и самоутверждения и при благоприятных условиях далеко выходит за их пределы?


а) самоуверенностью;

б) самоактуализацией;

в) самолюбованием;

г) эгоизмом.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.103.209 (0.005 с.)