Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В какой последовательности необходимо организовать исследовательскую деятельность? ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
а) выбор темы, формулировка задач и цели, выбор и освоение методов, изучение литературы, определение плана, выполнение работы, оформление результатов исследования; б) формулирование цели и задач, темы, изучение литературы, выбор и освоение методов, определение плана, выполнение, оформление результатов, анализ результатов; в) выбор темы, формулирование цели, изучение литературы, формулировка задач, выбор и освоение методов, определение плана, выполнение работы, оформление и представление результатов исследования; г) выбор темы, определение объекта и предмета исследования, формулирование цели и задач, разработка гипотезы, определение плана, выбор и освоение методов, выполнение работы, анализ результатов, формулирование выводов, оформление и представление результатов исследования. 68. Кем разрабатывается цель, задачи и план исследования? а) руководителем ДОО; б) старшим воспитателем; в) методистом ИМЦ; г) автором с помощью руководителя. Какой метод более эффективен при изучении особенностей психического развития детей младшего дошкольного возраста? а) анкетирование; б) эксперимент; в) беседа; г) наблюдение. 70. Какой метод нужно выбрать для практической проверки гипотезы исследования? а) статистический анализ; б) педагогический эксперимент; в) причинно-следственный анализ; г) сравнительно-исторический анализ. Какой из ниже приведенных методов исследования требует расположения собранных данных в определенной последовательности? а) регистрация; б) шкалирование; в) ранжирование; г) статистический метод. Какой метод исследования использован в предложенной ситуации? Воспитатель задала ребенку вопросы: В какие игры ты любишь больше всего играть и почему? В какие игры ты бы хотел играть? Что ты делаешь в играх? Кем ты чаще всего бываешь в играх и почему? Кем ты любишь быть в играх и почему? Какие у тебя есть игрушки? Какие из них любимые и почему? Как ты с ними играешь? а) анкетирование; б) беседа; в) эксперимент; г) анализ продуктов деятельности. 73. В какой форме может быть представлен проект содержания образования? а) текста концепции; б) модели; в) макета содержания;
г) все перечисленное. На что необходимо ориентироваться при анализе результатов исследования? а) план исследования; б) цель исследования; в) текст исследования; г) нет правильного ответа. 75. При оформлении исследовательской или проектной работы, на какие требования необходимо ориентироваться? а) оформлять на свое усмотрение; б) на положение (об исследовательской работе, о конкурсе, конференции, куда будет представлена работа); в) на Интернет-материалы; г) нет правильного ответа. В какой форме может быть представлено исследование? а) отчет, описание, эссе, сочинение; б) презентация, проект, портфолио; в) тезисы, научная статья, устный доклад, диссертация, монография, популярная статья; г) конспект, реферат, аннотация, цитаты, выдержки. 77. Какие цели необходимо реализовать специалисту в процессе самообразования? а) цели, связанные с карьерным ростом; б) цели по совершенствованию личностных качеств; в) личностно и общественно значимые образовательные цели; г) цели, связанные с образованием и воспитанием дошкольников.
Что необходимо предпринять педагогу для повышения педагогического мастерства? а) развивать способности и умения; б) повышать общую культуру и эрудицию; в) проявлять любовь к детям и своей профессии, систематически пополнять багаж знаний, умений, совершенствовать профессиональную деятельность; г) овладевать приемами общения. Как называется высший уровень саморазвития, который начинается с момента самосовершенствования и самоутверждения и при благоприятных условиях далеко выходит за их пределы? а) самоуверенностью; б) самоактуализацией; в) самолюбованием; г) эгоизмом.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.103.209 (0.005 с.) |