Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каким образом характеризовал взаимодействие субъекта со средой Д. Б. Эльконин?
а) процесс познания окружающей действительности с помощью взрослого; б) процесс создания или преобразования среды и ее освоение; в) процесс исследования свойств предметов; г) действия ребенка с окружающими его предметами.. 23. Что обеспечивает развивающая предметно-пространственная среда? а) разнообразие тематики материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением; б) определяется видом дошкольного образовательного учреждения, содержанием воспитания, культурными и художественными традициями, климатогеографическими особенностями; в) максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития; г) возможность изменений предметно-развивающей среды, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства. 24. Что включает в себя требование доступности развивающей предметно-пространственной среды образовательной организации? а) разнообразие тематики материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением; б) доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность, свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; в) позволяющей предусмотреть необходимость и достаточность наполнения предметно-развивающей среды, а также обеспечить возможность самовыражения воспитанников, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка; г) возможность изменений предметно-развивающей среды, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства. Внедрение передового педагогического опыта осуществляется через:
а) мастер-классы, творческие мастерские; б) педагогические практикумы, семинары и тренинги; в) различные формы научного и методического обобщения: доклады, брошюры, статьи, методические разработки, научно-практические конференции; г) все ответы верны
Какой метод более эффективен при изучении педагогического опыта? а) анкетирование; б) эксперимент; в) беседа; г) наблюдение. Что включает описание передового педагогического опыта (аннотация)? а) технологию проектирования; б) основное содержание новшества; в) систему диагностики; г) средства обучения. Какое определение раскрывает понятие методический «мастер-класс»? а) короткий учебный курс, посвященный определенной теме или проблеме, предполагающий активность, личную заинтересованность слушателей и внесение ими личного вклада в образовательный результат; б) интерактивная форма методической работы, целью которой является передача методистом-мастером опыта решения педагогических проблем педагогам путем прямого и комментированного показа приемов работы; в) публичное обсуждение или освещение каких-либо вопросов, когда участники, имеющие равные права, высказываются по очереди и/или в порядке, определяемом организатором на основе содержательного плана; г) имитация практических ситуаций с целью формулирования способов решения педагогических проблем для дальнейшего использования в реальной практике.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.102.124 (0.004 с.) |