Контрольно-измерительные материалы. Контрольно-измерительные материалы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольно-измерительные материалы. Контрольно-измерительные материалы



Контрольно-измерительные материалы

 по ПМ.05. Методическое обеспечение образовательного процесса

по специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование

Для учащихся 4 курса

Соответствие заданий требованиям ФГОС

Знать: № вопросов
Теоретические основы методической работы воспитателя детей дошкольного возраста 1, 2, 3, 4
Концептуальные основы и содержание примерных и вариативных программ дошкольного образования 5, 6, 7, 8
Теоретические основы планирования педагогического процесса в дошкольном образовании 9, 10, 11, 12
Методику планирования и разработки рабочей программы, требования к оформлению соответствующей документации 13, 14, 15, 16
Особенности современных подходов и педагогических технологий дошкольного образования 17, 18, 19, 20,
Педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды 21, 22, 23, 24
Источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта 25, 26, 27, 28
Логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию 29, 30, 31, 32
Основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования 33, 34, 35, 36
Уметь:  № вопросов
Анализировать примерные и вариативные программы дошкольного  образования 37, 38,
Определять цели и задачи, содержание, формы, методы и средства при планировании дошкольного образования воспитанников 39, 40
Осуществлять планирование с учетом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников 41, 42, 43, 44
Определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения 45, 46, 47, 48
Сравнивать эффективность применяемых методов дошкольного образования, выбирать наиболее эффективные образовательные технологии с учетом вида образовательного учреждения и особенностей возраста воспитанников 49, 50, 51, 52
Адаптировать и применять имеющиеся методические разработки 53, 54, 55, 56
Создавать в группе предметно-развивающую среду, соответствующую возрасту, целям и задачам дошкольного образования 57, 58, 59, 60
Готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты 61, 62, 63, 64
С помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области дошкольного образования 65, 66, 67, 68
Использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем 69, 70, 71, 72
Оформлять результаты исследовательской и проектной работы 73, 74, 75, 76
Определять пути самосовершенствования педагогического мастерства 77, 78, 79, 80

Оценивание результатов

Оценка «5» ставится, если студент набрал от 91-100 %;

оценка «4» ставится, если студент набрал от 80-90 %;

оценка «3» ставится, если студент набрал от 51-79%;

оценка «2» ставится, если студент набрал менее 50 %.

1. Доставьте пропущенное слово: «Методическая работа – система взаимосвязанных мер, направленных на повышение профессиональной ……….. педагогического состава».


а) компетентности;

б) технологии;

в) идеологии;

г) концепции.


2. К формам методической работы относится:


а) педагогические комиссии;   

б) педагогические советы;

в) педагогические собрания;

г) педагогические совещания.


Какая из этих программ является парциальной?

а) «Детство» (Т. И Бабаева);

б) «От рождения до школы» (Н.Е. Веракса, Т.С Комарова);

в) «Феникс» (А.В. Кузин);

г) «Истоки» (Т. И Алиева).

 

7. Авторы какой образовательной программы дошкольного образования указывают, что в их Программе большое внимание уделяется воспитанию в детях патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения....?,


а) программы «Успех»;

б) программы «Истоки»;

в) программы «От рождения до школы»;

г) программы «Радуга».


 

Внедрение передового педагогического опыта осуществляется через:

а) мастер-классы, творческие мастерские;

б) педагогические практикумы, семинары и тренинги;

в) различные формы научного и методического обобщения: доклады, брошюры, статьи, методические разработки, научно-практические конференции;

г) все ответы верны

 

Какой термин раскрывается как «форма испытания, которая заключается в отчете аттестуемого о научно-методической деятельности, претендующей на новизну, оригинальность по своей сути и форме, а также о ее результатах»?


а) творческий отчет;

б) финансовый отчет;

в) проблемный отчет;

г) аналитический отчет.


Контрольно-измерительные материалы

 по ПМ.05. Методическое обеспечение образовательного процесса

по специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование

Для учащихся 4 курса

Соответствие заданий требованиям ФГОС

Знать: № вопросов
Теоретические основы методической работы воспитателя детей дошкольного возраста 1, 2, 3, 4
Концептуальные основы и содержание примерных и вариативных программ дошкольного образования 5, 6, 7, 8
Теоретические основы планирования педагогического процесса в дошкольном образовании 9, 10, 11, 12
Методику планирования и разработки рабочей программы, требования к оформлению соответствующей документации 13, 14, 15, 16
Особенности современных подходов и педагогических технологий дошкольного образования 17, 18, 19, 20,
Педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды 21, 22, 23, 24
Источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта 25, 26, 27, 28
Логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию 29, 30, 31, 32
Основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования 33, 34, 35, 36
Уметь:  № вопросов
Анализировать примерные и вариативные программы дошкольного  образования 37, 38,
Определять цели и задачи, содержание, формы, методы и средства при планировании дошкольного образования воспитанников 39, 40
Осуществлять планирование с учетом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников 41, 42, 43, 44
Определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения 45, 46, 47, 48
Сравнивать эффективность применяемых методов дошкольного образования, выбирать наиболее эффективные образовательные технологии с учетом вида образовательного учреждения и особенностей возраста воспитанников 49, 50, 51, 52
Адаптировать и применять имеющиеся методические разработки 53, 54, 55, 56
Создавать в группе предметно-развивающую среду, соответствующую возрасту, целям и задачам дошкольного образования 57, 58, 59, 60
Готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты 61, 62, 63, 64
С помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области дошкольного образования 65, 66, 67, 68
Использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем 69, 70, 71, 72
Оформлять результаты исследовательской и проектной работы 73, 74, 75, 76
Определять пути самосовершенствования педагогического мастерства 77, 78, 79, 80

Оценивание результатов

Оценка «5» ставится, если студент набрал от 91-100 %;

оценка «4» ставится, если студент набрал от 80-90 %;

оценка «3» ставится, если студент набрал от 51-79%;

оценка «2» ставится, если студент набрал менее 50 %.

1. Доставьте пропущенное слово: «Методическая работа – система взаимосвязанных мер, направленных на повышение профессиональной ……….. педагогического состава».


а) компетентности;

б) технологии;

в) идеологии;

г) концепции.


2. К формам методической работы относится:


а) педагогические комиссии;   

б) педагогические советы;

в) педагогические собрания;

г) педагогические совещания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.161.116 (0.013 с.)