Контрольно-измерительные материалы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольно-измерительные материалы.



Критерии оценивания успеваемости по базовым составляющим физической подготовки учащихся:

Знания.

При оценивании знаний по предмету «Физическая культура» учитываются такие показатели: глубина, полнота, аргументированность, умение использовать их применительно к конкретным случаям и занятиям физическими упражнениями.

С целью проверки знаний используются следующие методы: опрос, проверочные беседы (без вызова из строя), тестирование.

Оценка «5» Оценка «4» Оценка «3» Оценка «2»
За ответ, в котором учащиеся учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала; логически его излагает, используя в деятельности. За тот же ответ, если в нем содержатся небольшие неточности и незначительные ошибки. За ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в знании материала, нет должной аргументации и умения использовать знания на практике. За непонимание и незнание материала программы.

Техника владения двигательными умениями и навыками.

 Для оценивания техники владения двигательными умениями и навыками используются следующие методы: наблюдения, вызов из строя для показа, выполнение упражнений и комбинированный метод.

Оценка «5» Оценка «4» Оценка «3» Оценка «2».
Движение или отдельные его элементы выполнены правильно, с соблюдением  всех требований, без ошибок, легко, свободно, четко, уверенно, слитно, с отличной осанкой, в надлежащем ритме; ученик понимает сущность движения, его название, может разобраться в движении, объяснить, как оно выполняется и продемонстрировать в нестандартных условиях; может определить и исправить ошибки, допущенные другим учеником; уверенно выполнить учебный норматив. При выполнении ученик действует так же, как и в предыдущем случае, но допустил не более двух незначительных ошибок. Двигательные действия в основном выполнены  правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к скованности движений, неуверенности. Учащийся не может выполнить движение в нестандартных и сложных условиях в сравнении с условиями урока. Движение или отдельные его элементы выполнены неправильно, допущено более двух значительных или одна грубая ошибка.

Уровень физической подготовленности учащихся.

Оценка «5» Оценка «4» Оценка «3» Оценка «2»
Исходный показатель соответствует высокому уровню подготовленности, предусмотренному обязательным минимумом подготовленности и программой физического воспитания, которая отвечает требованиям государственного стандарта и обязательного минимума содержания обучения по физической культуре, и высокому приросту ученика в показателях физической подготовленности за определённый период времени. Исходный показатель соответствует среднему уровню подготовленности и достаточному темпу прироста. Исходный показатель соответствует низкому уровню подготовленности и незначительному приросту. Учащиеся не выполняют государственный стандарт, нет темпа роста показателей физической подготовленности.

Владение способами и умениями осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.180 (0.005 с.)