Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура эмоциональной компетентности⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Личная компетентность. Эти компетенции определяют, насколько мы умеем справляться с собой. Самоосознание. Знание своих внутренних состояний, предпочтений, интуитивных представлений и возможностей (см. главу 4). · Эмоциональная осведомленность: осознание своих эмоций и их последствий. · Точная самооценка: знание своих сильных сторон и пределов возможностей. · Уверенность в себе: твердое ощущение собственной ценности и возможностей. Саморегуляция. Умение распоряжаться своими духовными ресурсами и справляться со своими внутренними состояниями и побуждениями (см. главу 5). · Самоконтроль: сдерживание разрушительных эмоций и побуждений. · Надежность и добросовестность: соблюдение критериев честности и высоких моральных качеств. · Сознательность: готовность нести ответственность за свою работу. · Приспособляемость: гибкий подход к переменам. · Новаторство: спокойное отношение к новой информации, свежим идеям и подходам к решению задач. Мотивация. Эмоциональные склонности, которые направляют к достижению целей и облегчают этот процесс (см. главу 6). · Стремление к достижению цели: стремление к совершенствованию или соответствию критериям выдающегося мастерства. · Преданность: присоединение к целям группы или организации. · Инициативность: готовность действовать в соответствии с возможностями. · Оптимизм: настойчивость в достижении целей, несмотря на препятствия и неудачи. Социальная компетентность. Эти компетенции определяют, насколько хорошо мы умеем регулировать отношения. Эмпатия. Осознание чувств, потребностей и забот других людей (см. главу 7). · Понимание других: восприятие чувств и точек зрения других людей, проявление живого интереса к их делам. · Содействие развитию других: понимание потребностей других людей в развитии и содействие раскрытию их способностей. · Ориентированность на обслуживание других: умение предугадывать, распознавать и удовлетворять запросы клиентов. · Использование непохожести в качестве средства для достижения цели: создание и использование благоприятных возможностей при помощи самых разных людей. · Политическая осведомленность: правильная интерпретация эмоциональных токов и силовых взаимоотношений в группе.
Социальные навыки. Искусство вызывать у других желательную для вас реакцию (см. главы 8 и 9). · Оказание влияния: владение эффективной тактикой убеждения. · Коммуникация: умение слушать без предубеждения и передавать убедительную информацию. · Умение улаживать конфликты: ведение переговоров и устранение разногласий. · Лидерство: умение воодушевлять и вести за собой отдельных людей и целые группы. · «Катализатор» перемен: умение выступать инициатором перемен или управлять ими. · Создание связей: налаживание и поддержание полезных взаимоотношений. · Сотрудничество и взаимодействие: умение работать с другими для достижения общих целей. · Способность работать в команде: создание групповой синергии для достижения коллективных целей.
[1] Эмпатия (греч. — страсть, страдание) — осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека, без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания. [2] Принцип Питера – закон продвижения посредственностей, один из шутливых законов Паркинсона: каждого работника повышают до уровня его некомпетентности. Подробнее см. Лоуренс Питер. Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось [3] Метод Сократа — это способ вывести знания заново, с нуля, с точки «незнания». Ход сократовской дискуссии идет от незнания к знанию, а не от одного знания к другому, более полному. Знания выводятся с помощью последовательного ряда вопросов к собеседнику. Он, собеседник, является источником «выводного знания», а задающий вопросы — только «методологом» или организатором этого процесса. [4] Лимбическая система мозга, при поражении которой наблюдаются серьезные изменения в эмоциональной сфере человека или животного. [5] Миндалевидное тело — характерная область мозга, имеющая форму миндалины, расположенной внутри височной доли головного мозга. Миндалина играет ключевую роль в формировании эмоций, является частью лимбической системы. [6] Когда я вижу столь точные значения при измерении весьма нечетких параметров, это сильно понижает мое доверие к результатам исследований. К сожалению книга изобилует такими «ляпами».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.1 (0.007 с.) |