І . Мотивация и целеполагание 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

І . Мотивация и целеполагание



Когда-то очень-очень давно жил-был лист бумаги. Сделали его вручную китайские мастера, которые никому не рассказывали о секретах его изготовления. Потом бумага из Китая перебралась в Японию, где из небольших квадратных кусочков стали складывать самые разные фигурки: бабочек, журавликов, цветы, коробочки…Люди соревновались друг с другом, придумывали все новые фигурки. Так складывание бумаги превратилось в искусство и стало называться, одним словом…

- Правильно, оригами.

- Вы уже догадались, что сегодня на уроке мы будем работать в технике оригами.

 Наш урок поможет вам:

 - закрепить знания о технике оригами;

 - развивать  навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику

рук;

- воспитать в себе  качества аккуратности и собранности при выполнении

 приёмов труда.

 - Какую задачу поставим перед собой на уроке?

 

ІІ. Инструктивный блок

При работе с новым материалом  обратите  внимание на  технику выполнения, формируйте умения создавать работу, используя пошаговую инструкцию или технологическую карту, научитесь выполнять работы в технике оригами. Если у вас возникнуть вопросы или трудности при изучении этой темы, вы можете задать интересующий вас вопрос по телефону или в Viber.

ІІІ. Информационный блок.

Знаете ли вы, что многие известные люди не только восхищались искусством оригами, но и с огромным удовольствием складывали различные бумажные фигурки. Среди таких людей были известный итальянский художник и изобретатель Леонардо да Винчи, писатель Льюис Кэрролл, автор всемирно известной книги «Алиса в стране Чудес» и другие. Еще великий Лев Толстой описывал в своей статье «Что такое искусство» случай, когда его научили «делать из бумаги, складывая и выворачивая ее известным образом, петушков, которые, когда их дергаешь за хвост, машут крыльями.

Искусство оригами – загадка, и она манит каждого ребенка невероятными превращениям.

 

І V. Содержание учебного материала.

Японская пословица гласит:
Расскажи мне – я услышу,
Покажи мне – я запомню,
Дай мне сделать самому –
Я пойму!».
.

 

- На улице весна. А весной все оживает, просыпается природа. Мы любуемся первоцветами и весенними цветами. Так давайте не срывать цветы, а смастерим их сами.

- Сегодня мы будем делать цветок из бумаги в технике оригами.

- Посмотрите видео по ссылке: https://yandex.fr/video/preview/?fil

 

Инструкция для выполнения работы.

Вам понадобится стикер  или квадраты из бумаги размером 9х9,  клей - карандаш.

Сначала делаем 1 лепесток (используем схему). Обратите внимание на 4 этап. В так называемые боковые кармашки, вставляем указательный пальчик и делим эти кармашки, сгибая пополам. Таким образом, делаем и остальные лепестки.

        

Склеиваем лепестки, получаем цветок. В центре цветка – ножка из трубочки для коктеля.

V. Контрольный блок

Самооценивание учащихся.

Оценивание работ   учителем с комментированием (фото работ учащихся).

 

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.201.209 (0.005 с.)