Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальные занятия по русскому языку, 14 апреля
Провести словарную работу со словами: командир, корабль, космонавт, костюм, килограмм. Записать слова в тетрадь, определить ударение в слове, подчеркнуть безударные гласные. С тремя словами (на выбор) составить и записать предложения.
Индивидуальные занятия по математике, 15 апреля Задание № 261 (с. 64). Реши те уравнения, в которых неизвестное находят умножением. Повторить правило: чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель.
Индивидуальные занятия по чтению, 17 апреля Отрабатываем навыки беглого выразительного чтения по отрывкуиз повести К. Булычёва «Путешествие Алисы» на с. 150-156 учебника.
ИЗО, 16 апреля Тема: Машины-роботы. Изображают машину – робота – марсоход, луноход, венероход, юпитероход или другой космический аппарат. Выбрать и использовать по возможности художественные материалы для передачи своего замысла: придумать оригинальное название машинам-роботам: марсоход «Улиткохват», лунолёт «Лунтивзлёт», вездеход «Космодрель», робот «Вездесущий» или др.; - Робототехника – это прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. Она непосредственно связана с такими науками как электроника, механика, информатика, радиотехника, электроника. Робототехника может быть: строительная, промышленная, авиационная, бытовая, экстремальная, военная, космическая, подводная. Слово «робот», придумал в 1920 г. чешский писатель Карел Чапек в своей научно-фантастической пьесе. - Кто может сказать, что такое робот? - Робот – автоматическое устройство, созданное по принципу живого организма. Робот действует по заранее заложенной программе. Информацию о внешнем мире робот получает от датчиков (аналогов органов чувств). При этом робот может, как и иметь связь с оператором (получать от него команды), так и действовать автономно. - С развитием ИКТ произошёл качественный скачок развития робототехники. Развитие роботов в дальнейшем, сможет значительно изменить образ жизни человека. Машины, наделенные интеллектом, смогут использовать для самых различных работ, в первую очередь тех, выполнение которых небезопасно для человека. Уже сейчас существуют фабрики, на которых 30 роботов собирают автомобили.
- Любое изобретение можно использовать и с добрыми намерениями и со злым умыслом, поэтому ученым необходимо рассматривать все возможные сценарии и предвидеть все возможные последствия своих открытий. Практическая работа. - Вы узнали о роботах и робототехнике, а сейчас я предлагаю вам поработать в конструкторском бюро и нарисовать свои модели роботов, придумать их назначение, область применения и оснащение. Инструкция к практической работе: 1. Выбираем и изображаем геометрическую фигуру для машины-робота. 2. Композиция расположения элементов. 3. Проработка деталей. 4. Разукрашивание. Образцы машин – роботов:
Желаю успехов!
Дистанционное занятие по окружающему миру в 4-Б классе 16 апреля 2020 г. Тема: Трудные времена на Руси. Феодальная раздробленность в середине XІІ века. Куликовская битва. І. Мотивация и целеполагание В разное время Русь регулярно испытывала на себе вражеское давление. Многие завоеватели пытались заполучить это «лакомый кусок». Однако в 13 веке наступили по-настоящему трудные времена на русской земле. Существование древнерусского государства оказалось под большой угрозой. - Что собой представляла Русь в середине XІІ века? Эти и многие другие вопросы мы рассмотрим на уроке сегодня. В результате изучения темы вы узнаете: - как Русь отстаивала свою независимость; - причины поражения Древней Руси в ходе монгольского нашествия; - сражение на Чудском озере; - роль Куликовской битвы в истории.
ІІ. Инструктивный блок При работе с новым материалом обратите внимание на наиболее важные и яркие события общественной и культурной жизни Руси в разные исторические периоды; познакомьтесь с борьбой русского народа с монголо-татарами, с исторической личностью Александром Невским и Дмитрием Донским. ІІІ. Информационный блок. У монгольских племён только начинало зарождаться государство. Племена постоянно воевали между собой из-за пастбища и скота. В их войске царила железная дисциплина. Если 1 из 10 воинов бежал с поля боя, то уничтожалась вся его семья. Поход на Русь возглавил хан Батый.
- Почему же Русь покорилась монголо-татарам? - Проработайте материал на страницах учебника А.А. Плешаков «Окружающий мир», с.59-74. - Просмотрите видеоурок по ссылке: https://yandex.fr/video/preview/?
І V. Содержание учебного материала. В лето 1223 года в небе появилась комета. Она настолько близко пролетала от Земли, что хвост её, озаряя небо, хорошо был виден даже днём. Поскольку в те времена научного объяснения этого явления не существовало, люди приняли комету за дурной знак, предвещающий беду и горе. И многие люди связывали появление кометы с трагическими событиями на Руси. И действительно, вскоре на Руси настали трудные времена. - Какие исторические личности возглавили борьбу за независимость Руси в XІІІ веке? V. Контрольный блок Пройдите тест по ссылке: https://infourok.ru/test-trudnie-vremena-na-rusi-klassokruzhayuschiy-mir-1609964.html Дистанционное занятие по трудовому обучению в 4-Б классе 14 апреля 2020 г. Тема: Секреты бумажного листа. Трудовое обучение и культурные традиции в искусстве оригами.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.55.198 (0.01 с.) |