Индивидуальные занятия по русскому языку, 14 апреля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Индивидуальные занятия по русскому языку, 14 апреля



Провести словарную работу со словами: командир, корабль, космонавт, костюм, килограмм. Записать слова в тетрадь, определить ударение в слове, подчеркнуть безударные гласные. С тремя словами (на выбор) составить и записать предложения.

 

 

Индивидуальные занятия по математике, 15 апреля

Задание № 261 (с. 64). Реши те уравнения, в которых неизвестное находят умножением.

Повторить правило: чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель.

 

Индивидуальные занятия по чтению, 17 апреля

Отрабатываем навыки беглого выразительного чтения по отрывкуиз повести К. Булычёва «Путешествие Алисы» на с. 150-156 учебника.

 

ИЗО, 16 апреля

Тема: Машины-роботы. Изображают машину – робота – марсоход, луноход, венероход, юпитероход или другой космический аппарат.

Выбрать и использовать по возможности художественные материалы для передачи своего замысла: придумать оригинальное название машинам-роботам: марсоход «Улиткохват», лунолёт «Лунтивзлёт», вездеход «Космодрель», робот «Вездесущий» или др.;

- Робототехника – это прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. Она непосредственно связана с такими науками как электроника, механика, информатика, радиотехника, электроника.

Робототехника может быть: строительная, промышленная, авиационная, бытовая, экстремальная, военная, космическая, подводная.

Слово «робот», придумал в 1920 г. чешский писатель Карел Чапек в своей научно-фантастической пьесе.

- Кто может сказать, что такое робот?

- Робот – автоматическое устройство, созданное по принципу живого организма. Робот действует по заранее заложенной программе. Информацию о внешнем мире робот получает от датчиков (аналогов органов чувств). При этом робот может, как и иметь связь с оператором (получать от него команды), так и действовать автономно.

- С развитием ИКТ произошёл качественный скачок развития робототехники.

Развитие роботов в дальнейшем, сможет значительно изменить образ жизни человека. Машины, наделенные интеллектом, смогут использовать для самых различных работ, в первую очередь тех, выполнение которых небезопасно для человека. Уже сейчас существуют фабрики, на которых 30 роботов собирают автомобили.

- Любое изобретение можно использовать и с добрыми намерениями и со злым умыслом, поэтому ученым необходимо рассматривать все возможные сценарии и предвидеть все возможные последствия своих открытий.

Практическая работа.

- Вы узнали о роботах и робототехнике, а сейчас я предлагаю вам поработать в конструкторском бюро и нарисовать свои модели роботов, придумать их назначение, область применения и оснащение.

Инструкция к практической работе:

1. Выбираем и изображаем геометрическую фигуру для машины-робота.

2. Композиция расположения элементов.

3. Проработка деталей.

4. Разукрашивание.

                                       Образцы машин – роботов:

                

 

 

 

 

Желаю успехов!

 

 

Дистанционное занятие

по окружающему миру в 4-Б классе

                                                                        16 апреля 2020 г.

Тема: Трудные времена на Руси. Феодальная раздробленность в середине XІІ века. Куликовская битва.

І. Мотивация и целеполагание

В разное время Русь регулярно испытывала на себе вражеское давление. Многие завоеватели пытались заполучить это «лакомый кусок».  Однако в 13 веке наступили по-настоящему трудные времена на русской земле. Существование древнерусского государства оказалось под большой угрозой.

- Что собой представляла Русь в середине XІІ века? Эти и многие другие вопросы мы рассмотрим на уроке сегодня.

 В результате изучения темы вы узнаете:

- как Русь отстаивала свою независимость;

- причины поражения Древней Руси в ходе монгольского нашествия;

- сражение на Чудском озере;

- роль Куликовской битвы в истории.

 

ІІ. Инструктивный блок

При работе с новым материалом  обратите  внимание на наиболее важные и яркие события общественной и культурной жизни Руси в разные исторические периоды; познакомьтесь с борьбой русского народа с монголо-татарами,   с исторической личностью Александром Невским и Дмитрием Донским.

ІІІ. Информационный блок.

У монгольских племён только начинало зарождаться государство. Племена постоянно  воевали между собой из-за пастбища и скота.  В их войске царила железная дисциплина. Если 1 из 10 воинов бежал с поля боя, то уничтожалась вся его семья. Поход на Русь возглавил хан Батый.

- Почему же Русь покорилась монголо-татарам?

- Проработайте материал на страницах учебника А.А. Плешаков «Окружающий мир», с.59-74.

- Просмотрите видеоурок по ссылке: https://yandex.fr/video/preview/?

 

І V. Содержание учебного материала.

В лето 1223 года в небе появилась комета. Она настолько близко пролетала от Земли, что хвост её, озаряя небо, хорошо был виден даже днём.

Поскольку в те времена научного объяснения этого явления не существовало, люди приняли комету за дурной знак, предвещающий беду и горе. И многие люди связывали появление кометы с трагическими событиями на Руси.

И действительно, вскоре на Руси настали трудные времена.

- Какие исторические личности возглавили борьбу за независимость Руси в XІІІ веке?

V. Контрольный блок

Пройдите тест по ссылке: https://infourok.ru/test-trudnie-vremena-na-rusi-klassokruzhayuschiy-mir-1609964.html

Дистанционное занятие

по трудовому обучению в 4-Б классе

                                                                        14 апреля 2020 г.

Тема: Секреты бумажного листа. Трудовое обучение и культурные традиции в искусстве оригами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.55.198 (0.01 с.)