Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производственных подразделений
Работа производственных подразделений, занятых в АТП техническим обслуживанием, диагностикой и текущим ремонтом, должна быть согласована с режимом работы автомобилей на линии. При назначении их режима работы следует исходить из требования выполнять большие объемы работ по ТО и ремонту в межсменное время. При выборе режима работы производственных подразделений необходимо установить: - количество рабочих дней в году; - сменность работы; - время начала и окончания работы. Для наглядного представления о принятом режиме необходимо построить совмещенный график работы автомобилей на линии и производственных подразделений с указанием времени начала и конца их работы. Принятый режим на этом графике целесообразно выделить штрихованием соответствующих зон. Пример составления такого графика для одного из вариантов показан в Приложении 5.
Расчет количества постов в зонах ТО и ТР И постов диагностики
Данный параграф разрабатывается для проектов по зонам технического обслуживания и текущего ремонта и для проекта по диагностике. Для проектов по техническому обслуживанию выполняется расчет количества постов и линий для проектов по зоне текущего ремонта и диагностике – расчет количества постов. Расчет количества постов в зоне ТО выполняется при условии, если в проекте принят метод организации технологического процесса на универсальных или специализированных тупиковых постах. Количество постов определяется по формуле: где Тп - такт поста, т.е. время обслуживания автомобиля на посту, рассчитывается по формуле: где - годовой объем работ по зоне ТО; N - годовая программа по техническому обслуживанию; Рп - среднее число рабочих, одновременно работающих на одном посту. По данным Гипроавтотранса величину Рп для тупиковых и проездных постов ТО-1 и ТО-2 рекомендуется принимать равной Рп = 2+3; t п - время на перемещение автомобиля при установке на пост и съезде с поста. Принимается равным 1-3 мин. Ритм производства R, т.е. время одного обслуживания, рассчитывается по формуле где Тсм - продолжительность работы зоны ТО за одну смену, принимается равной 8 ч. при пятидневной рабочей неделе и 7 ч. при шестидневной; Ссм - число рабочих смен в сутках;
N см - сменная программа по техническому обслуживанию. Расчет количества линий в зоне ТО выполняется при поточном методе организации технического обслуживания на специализированных постах. Количество линий определяется по формуле Такт линии (Тл), т.е. время между очередными перемещениями автомобиля с поста на пост рассчитывается по формуле где - годовой объем работ по зоне ТО; N - годовая программа по ТО; пТО - число постов в линии по данным Гипроавтотранса, принимается для зон ТО-1 и ТО-2 равным 3+5; Рп - среднее число одновременно работающих на одном посту исполнителей, принимается равным 2+3 чел.
Расчет количества постов в зоне ТР Общее количество постов в зоне ТР определяется суммированием основных и резервных постов, т.е. пТР = п1 + п2 Основное количество постов п1 рассчитывается по формуле где Тпост.ТР - годовая трудоемкость постовых работ в зоне ТР; D р.г. - число рабочих дней зоны ТР в году; Ссм - число рабочих смен зоны ТР; Тсм - продолжительность работы зоны ТР за одну смену, принимается равной 8 ч. при пятидневной рабочей неделе и 7 ч. при шестидневной рабочей неделе; Рп - число исполнителей, одновременно работающих на одном посту ТР, принимается 1-2 чел.; ηп - коэффициент использования рабочего времени поста приближенно принимается равным 0,90. Резервное количество постов п2 рассчитывается по формуле п2 = п1 · (Кн - 1) Кн учитывает неравномерность поступления автомобилей в зону ТР. Для крупных АТП рекомендуется принимать 1,2, для мелких – 1,5. Расчет количества постов диагностики Количество постов общей и поэлементной диагностики определяется расчетам по формулам где ТД-1 и ТД-2 - годовая трудоемкость общей и поэлементной диагностики; D р.г. - число рабочих дней постов диагностики в году; Ссм - число рабочих смен постов диагностики; Тсм - продолжительность работы постов диагностики за одну смену, принимается равной 8 ч. при пятидневной рабочей неделе и 7 ч. при шестидневной рабочей неделе; Рп - число исполнителей, одновременно работающих на одном посту, принимается 1-2 чел.; ηп - коэффициент использования рабочего времени поста приближенно принимается равным 0,85÷0,90.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.246 (0.01 с.) |