Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчетно-технологическая часть
Данный раздел включает технологический расчет производственных подразделений по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту подвижного состава на АТП. Целью технологического расчета является определение объема работ по объекту проектирования и расчет необходимого количества исполнителей на нем. Технологический расчет предполагает последовательное решение следующих основных задач: - выбор исходных данных и корректирование нормативов режима ТО и ремонта; - определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования; - определение годового пробега автомобилей и прицепов на АТП; - определение годового объема работ по объекту проектирования; - определение количества исполнителей на объекте проектирования. Поскольку для различных объектов проектирования решение указанных задач имеет ряд особенностей, ниже приводится методика технологического расчета по каждой из предлагаемых тем проекта.
Определение расчётной периодичности ТО
Скорректированная величина периодичности ТО рассчитывается по формуле: , где: – исходная периодичность ТО-1 и ТО-2, табл. 2.1 (6) К1 – коэффициент корректирования норматива периодичности ТО в зависимости от категории условий эксплуатации, табл. 2.8 (6) К3 – коэффициент корректирования нормативов ТО в зависимости от природно-климатических условий, табл. 2.10 (6) Расчёт периодичности с учетом среднесуточного пробега сводится в таблицу 1. Таблица 1
Кратность ТО-1 Фактический пробег до ТО-1 Кратность ТО-2 Фактический пробег до ТО-2
Определение расчётного пробега До капитального ремонта
, где: – исходный нормативный пробег до капитального ремонта, табл. 2.3 (6) – коэффициент корректирования нормативов до КР в зависимости от условий эксплуатации, табл. 2.8 (6) – коэффициент корректирования нормативов пробега до КР в зависимости модификации подвижного состава, табл. 2.9 (6) – коэффициент корректирования нормативов пробега до КР в зависимости от природно-климатических условий, табл. 2.10 (6)
Расчёт пробега до капитального ремонта сводится в таблицу 2. Таблица 2
Поскольку, подвижной состав делится на не прошедшие капитальный ремонт и прошедшие капитальный ремонт , для технологического проектирования необходимо найти средневзвешенную величину пробега до КР:
Определение расчётной трудоёмкости ТО и ТР
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.111.9 (0.006 с.) |