Расчетно-технологическая часть 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчетно-технологическая часть



 

Данный раздел включает технологический расчет производственных подразделений по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту подвижного состава на АТП.

Целью технологического расчета является определение объема работ по объекту проектирования и расчет необходимого количества исполнителей на нем.

Технологический расчет предполагает последовательное решение следующих основных задач:

- выбор исходных данных и корректирование нормативов режима ТО и ремонта;

- определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования;

- определение годового пробега автомобилей и прицепов на АТП;

- определение годового объема работ по объекту проектирования;

- определение количества исполнителей на объекте проектирования.

Поскольку для различных объектов проектирования решение указанных задач имеет ряд особенностей, ниже приводится методика технологического расчета по каждой из предлагаемых тем проекта.

 

Определение расчётной периодичности ТО

 

Скорректированная величина периодичности ТО рассчитывается по формуле:

, где:

 – исходная периодичность ТО-1 и ТО-2, табл. 2.1 (6)

К1 – коэффициент корректирования норматива периодичности ТО в зависимости от категории условий эксплуатации, табл. 2.8 (6)

К3 – коэффициент корректирования нормативов ТО в зависимости от природно-климатических условий, табл. 2.10 (6)

Расчёт периодичности с учетом среднесуточного пробега сводится в таблицу 1.

Таблица 1

Марка подвижного состава Вид ТО К1 К3 Кратность

 

ТО-1            
ТО-2            

 

ТО-1            
ТО-2            

Кратность ТО-1

Фактический пробег до ТО-1

Кратность ТО-2

Фактический пробег до ТО-2

 

Определение расчётного пробега

До капитального ремонта

 

, где:

 – исходный нормативный пробег до капитального ремонта, табл. 2.3 (6)

 – коэффициент корректирования нормативов до КР в зависимости от условий эксплуатации, табл. 2.8 (6)

 – коэффициент корректирования нормативов пробега до КР в зависимости модификации подвижного состава, табл. 2.9 (6)

 – коэффициент корректирования нормативов пробега до КР в зависимости от природно-климатических условий, табл. 2.10 (6)

 

Расчёт пробега до капитального ремонта сводится в таблицу 2.

Таблица 2

Марка подвижного состава К1 К2 К3
             
             

 

Поскольку, подвижной состав делится на не прошедшие капитальный ремонт  и прошедшие капитальный ремонт  , для технологического проектирования необходимо найти средневзвешенную величину пробега до КР:

 

 

Определение расчётной трудоёмкости ТО и ТР



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.111.9 (0.006 с.)