Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема урока «Определение собственных размеров одежды и обуви » ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Цель: Образовательная: научить учащихся правильно определять размер одежды и обуви; снимать мерки с фигуры человека; познакомить с правилами выбора одежды при покупке. Воспитательная: формирование у учащихся навыков совместной деятельности, умение работать в группах, добросовестность и взаимопомощь при выполнении работ. Развивающая и корригирующая: корригировать измерительные и вычислительные навыки, пространственное воображение, произвольное внимание.
I. Организационный момент: II. Работа над новым материалом: Тема сегодняшнего урока: Определение собственого размера одежды и обуви.
-Скажите, для чего нам нужно уметь определять свой размер одежды и обуви? (чтобы покупать одежду и обувь в магазине, заказывать покупки в интернете) -Что надо учитывать при покупке одежды, обуви?
Просмотр видео «Как правильно определить свой размер одежды» III. Практическая работа: разделить на пары. 1. Определение размера верхней одежды: пальто, куртки, блузки. (Запись в тетрадь) -Для этого нам надо знать свой обхват груди. -Обхват груди измеряется следующим образом: Обмотать вокруг груди сантиметр так, чтобы он прошел через все выступающие точки: лопатки, грудь. Определить значение на измерительной ленте. Полученное значение разделить пополам. Это и будет ваш размер.
(в парах, запись полученных результатов в тетрадь, определение размера)
2.Определение размера верхней одежды: юбки, брюки. -Для этого измеряют мерку обхват талии и бедер. Измеряя талию, не втягивайте живот, иначе показатель будет неверный. Обхват бедер измеряется по выступающим частям тела. Полученные результаты дели пополам. -Мальчики определяют свой размер брюк по полуобхвату талии, девочки – по полуобхвату бедер.
3. Работа с таблицей размеров
4. Определение размера обуви (Просмотр фильма)
- Определяем собственный размер обуви. - Записать длину стопы, подчеркните её. Сравните ваш результат с таблицей и определите ваш размер обуви. Размер обуви – таблица.
Измерьте длину предплечья. Соответствует ли она длине вашей стопы? Интересный факт: обычно длина предплечья у среднестатистического человека соответствует длине его стопы.
IV. Повторение изученного и подведение итогов урока: - Подведем итоги сегодняшней работы. Внимание на экран.
V. Рефлексия - Оцените с помощью «классов» вашу работу на уроке.
Выставление оценок за урок. -Закончить урок мне хотелось такими красивыми словами:
“Будьте умными, если можете, будьте добрыми, если хотите, но красивыми будьте всегда!»
Игра «Кто подберет больше слов» — Давайте еще раз посмотрим, кто во что одет. Отвечайте на мои вопросы. Картинки вам в этом помогут. · — Что можно связать? · — Что можно завязывать? · — Что можно надеть? · — Что можно обуть? · — Что можно застегнуть? · — Молодцы. · Упражнение «Скажи наоборот» · — Я назову слова, а вы скажете наоборот. · Чистая -…(грязная) Мять -…(гладить) · Новый — …(старый) Надевать -…(снимать) · Белая -…(черная) · Упражнение «Посчитай» · — Я буду показывать картинки, а вы будете считать: · Одна шапка, две шапки, три шапки, четыре шапки, пять шапок. · Одна куртка, две куртки, три куртки, четыре куртки, пять курок.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.45.253 (0.013 с.) |