Компетенций (шкалы и процедуры оценивания) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компетенций (шкалы и процедуры оценивания)



Аттестация студента по практике производится по уровню достигнутого результата в формировании соответствующих компетенций.

Процедура оценивания результатов практики включает в себя оценку уровня сформированности компетенций обучающегося.

Уровень сформированности компетенции (одной или нескольких) определяется по качеству выполненной обучающимся работы и отражается в следующих формулировках: продвинутый, базовый, пороговый, нулевой.

При промежуточной аттестации

- знания обучающегося проверяются при собеседовании (защите отчета);

- степень владения умениями проверяются по представленным документам (характеристика, отчет, юридический документ).

Результаты промежуточной аттестации фиксируются в баллах.

Правила оценивания теоретического вопроса (собеседование)

 

Студент знает назначение и цели деятельности, организации, в которой проходил практику; структурирует нормативные правовые акты, регулирующие её деятельность, основные нормативные правовые акты которыми руководствуется в своей деятельности организация, основные источники информации о нормативных правовых актах, должностные обязанности юрисконсульта (судьи, прокурора, адвоката и проч.), анализирует культуру поведения в организации, где проходила практика, требования, установленные к личности и поведению юриста (судьи, прокурора, адвоката и проч.) в данной организации, правила подготовки юридических документов. Ответ полно и последовательно освещает предложенный вопрос, показывает умение студента анализировать материал, обобщать правовую информацию, делать выводы, соблюдать нормы литературной речи, владение профессиональной лексикой – 9-10 баллов.

Студент знает в целом (описывает) назначение и цели деятельности, организации, в которой студент проходил практику; нормативные правовые акты, регулирующие её деятельность, основные нормативные правовые акты которыми руководствуется в своей деятельности организация, описывает основные источники информации о нормативных правовых актах, характеризует должностные обязанности юрисконсульта (судьи, прокурора, адвоката и проч.), культуру поведения в организации, где проходила практика, требования, установленные к личности и поведению юриста (судьи, прокурора, адвоката и проч.) в данной организации, описывает правила подготовки юридических документов. Студент отвечает на вопрос, показывает умение анализировать материал, обобщать правовую информацию, делать выводы, соблюдать нормы литературной речи, владение профессиональной лексикой, однако не на все вопросы дает исчерпывающие ответы – 7-8 баллов.

Студент знает поверхностно (обозначает) назначение и цели деятельности, организации, в которой проходил практику; нормативные правовые акты, регулирующие её деятельность, основные нормативные правовые акты которыми руководствуется в своей деятельности организация, основные источники информации о нормативных правовых актах, воспроизводит должностные обязанности юрисконсульта (судьи, прокурора, адвоката и проч.), культуру поведения в организации, где проходила практика, требования, установленные к личности и поведению юриста (судьи, прокурора, адвоката и проч.) в данной организации, имеет представление о правилах подготовки юридических документов. Студент недостаточно полно анализирует и обобщает правовую информацию. Ответ неполно раскрывает поставленные вопросы, студент затрудняется делать выводы, использовать нормы литературной речи, профессиональной лексики – 4-6 баллов.

Студент не знает назначение и цели деятельности, организации, в которой студент проходил практику; нормативные правовые акты, регулирующие её деятельность, основные нормативные правовые акты которыми руководствуется в своей деятельности организация, основные источники информации о нормативных правовых актах, должностные обязанности юрисконсульта (судьи, прокурора, адвоката и проч.), культуру поведения в организации, где проходила практика, требования, установленные к личности и поведению юриста (судьи, прокурора, адвоката и проч.) в данной организации, правила подготовки юридических документов. Студент не анализирует и не обобщает правовую информацию. Студент не показывает необходимых минимальных знаний, бытовая речь – 0 – 3 баллов.

Правила оценивания отчета по практике

Практика профильная, структура и содержание соответствуют программе, содержание выполненных работ соответствует индивидуальному заданию, отчет оформлен в соответствии с требованиями, аккуратно – 9-10 баллов

Практика профильная, структура и содержание в целом соответствуют программе, содержание выполненных работ не в полном объеме соответствует индивидуальному заданию, отчет оформлен в соответствии с требованиями, имеются незначительные замечания, аккуратно – 7-8 баллов

Практика профильная или непрофильная, структура и содержание соответствуют программе частично, содержание выполненных работ не в полной мере соответствует индивидуальному заданию, отчет оформлен в соответствии с требованиями либо с нарушениями, неаккуратно – 3-6 баллов

Практика непрофильная, структура и содержание не соответствуют программе, содержание выполненных работ не в полной мере соответствует индивидуальному заданию, отчет оформлен в соответствии с требованиями либо с нарушениями, неаккуратно – 0-3 балла

Правила оценивания документов, составленных студентов на практике

Документ составлен правильно, самостоятельно, форма и содержание соответствуют требованиям, имеется подпись руководителя практики от организации – 5 баллов

Документ в целом составлен самостоятельно, правильно, но имеются отдельные замечания к форме или содержанию, имеется подпись руководителя практики от организации – 4 балла

Документ в целом составлен самостоятельно, имеются существенные ошибки в содержании, замечания к форме, имеется подпись руководителя практики от организации – 3 балла

Документ составлен самостоятельно или несамостоятельно, имеются существенные ошибки в содержании, замечания к форме, имеется подпись руководителя практики от организации или её нет, а также отсутствие документа – 0-2 балла

Правила учета (оценивания) характеристики с места практики

Положительная характеристика с места практики с указанием сформированных компетенций и отсутствием жалоб, указание на самостоятельное выполнение заданий, позволяющих осваивать знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики – 5 баллов

Положительная характеристика с места практики с указанием сформированных компетенций и отсутствием жалоб, указание на практически самостоятельное выполнение заданий, позволяющих осваивать знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики – 4 балла

Положительная характеристика с места практики с указанием частично сформированных компетенций и отсутствием жалоб, указание на выполнение заданий, позволяющих осваивать знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики с помощью со стороны руководителя практики – 3 балла

Отрицательная характеристика с места практики или ее отсутствие – 0-2 балла

 

Правила оценивания ответа студента и документов практики

от 0 до 15 баллов (до 50%) – оценка «неудовлетворительно»;

от 15 до 22 балла (50% - 69 %) – оценка «удовлетворительно»;

от 22 до 26 баллов (70% - 84 %) – оценка «хорошо»;

от 26 до 30 баллов (85%-100%) – оценка «отлично».

от 0 до 15 баллов (до 50%) – оценка «незачтено»;

от 15 до 30 баллов (50%-100%) – оценка «зачтено».

 

Оценочные средства

балл, оценка

0-14 15-21 22-25 26-30
«неудовлетворительно» «удовлетворительно» «хорошо» «отлично»
незачтено

зачтено

Вопросы для собеседования Студент не знает назначение и цели деятельности, организации, в которой студент проходил практику; нормативные правовые акты, регулирующие её деятельность, основные нормативные правовые акты которыми руководствуется в своей деятельности организация, основные источники информации о нормативных правовых актах, должностные обязанности юрисконсульта (судьи, прокурора, адвоката и проч.), культуру поведения в организации, где проходила практика, требования, установленные к личности и поведению юриста (судьи, прокурора, адвоката и проч.) в данной организации, правила подготовки юридических документов. Студент не анализирует и не обобщает правовую информацию. Студент не показывает необходимых минимальных знаний, бытовая речь Студент знает поверхностно (обозначает) назначение и цели деятельности, организации, в которой проходил практику; нормативные правовые акты, регулирующие её деятельность, основные нормативные правовые акты которыми руководствуется в своей деятельности организация, основные источники информации о нормативных правовых актах, воспроизводит должностные обязанности юрисконсульта (судьи, прокурора, адвоката и проч.), культуру поведения в организации, где проходила практика, требования, установленные к личности и поведению юриста (судьи, прокурора, адвоката и проч.) в данной организации, имеет представление о правилах подготовки юридических документов. Студент недостаточно полно анализирует и обобщает правовую информацию. Ответ неполно раскрывает поставленные вопросы, студент затрудняется делать выводы, использовать нормы литературной речи, профессиональной лексики Студент знает в целом (описывает) назначение и цели деятельности, организации, в которой студент проходил практику; нормативные правовые акты, регулирующие её деятельность, основные нормативные правовые акты которыми руководствуется в своей деятельности организация, описывает основные источники информации о нормативных правовых актах, характеризует должностные обязанности юрисконсульта (судьи, прокурора, адвоката и проч.), культуру поведения в организации, где проходила практика, требования, установленные к личности и поведению юриста (судьи, прокурора, адвоката и проч.) в данной организации, описывает правила подготовки юридических документов. Студент отвечает на вопрос, показывает умение анализировать материал, обобщать правовую информацию, делать выводы, соблюдать нормы литературной речи, владение профессиональной лексикой, однако не на все вопросы дает исчерпывающие ответы Студент знает назначение и цели деятельности, организации, в которой проходил практику; структурирует нормативные правовые акты, регулирующие её деятельность, основные нормативные правовые акты которыми руководствуется в своей деятельности организация, основные источники информации о нормативных правовых актах, должностные обязанности юрисконсульта (судьи, прокурора, адвоката и проч.), анализирует культуру поведения в организации, где проходила практика, требования, установленные к личности и поведению юриста (судьи, прокурора, адвоката и проч.) в данной организации, правила подготовки юридических документов. Ответ полно и последовательно освещает предложенный вопрос, показывает умение студента анализировать материал, обобщать правовую информацию, делать выводы, соблюдать нормы литературной речи, владение профессиональной лексикой
  0-3 балла 4-6 баллов 7-8 баллов 9-10 баллов
Отчет по практике Практика непрофильная, структура и содержание не соответствуют программе, содержание выполненных работ не в полной мере соответствует индивидуальному заданию, отчет оформлен в соответствии с требованиями либо с нарушениями, неаккуратно – 0-3 балла   Практика профильная или непрофильная, структура и содержание соответствуют программе частично, содержание выполненных работ не в полной мере соответствует индивидуальному заданию, отчет оформлен в соответствии с требованиями либо с нарушениями, неаккуратно – 3-6 баллов   Практика профильная, структура и содержание в целом соответствуют программе, содержание выполненных работ не в полном объеме соответствует индивидуальному заданию, отчет оформлен в соответствии с требованиями, имеются незначительные замечания, аккуратно – 7-8 баллов Практика профильная, структура и содержание соответствуют программе, содержание выполненных работ соответствует индивидуальному заданию, отчет оформлен в соответствии с требованиями, аккуратно – 9-10 баллов
Документ, составленный студентом Документ составлен самостоятельно или несамостоятельно, имеются существенные ошибки в содержании, замечания к форме, имеется подпись руководителя практики от организации или её нет, а также отсутствие документа – 0-2 балла Документ в целом составлен самостоятельно, имеются существенные ошибки в содержании, замечания к форме, имеется подпись руководителя практики от организации – 3 балла Документ в целом составлен самостоятельно, правильно, но имеются отдельные замечания к форме или содержанию, имеется подпись руководителя практики от организации – 4 балла   Документ составлен правильно, самостоятельно, форма и содержание соответствуют требованиям, имеется подпись руководителя практики от организации – 5 баллов
Характеристика с места практики Отрицательная характеристика с места практики или ее отсутствие – 0-2 балла   Положительная характеристика с места практики с указанием частично сформированных компетенций и отсутствием жалоб, указание на выполнение заданий, позволяющих осваивать знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики с помощью со стороны руководителя практики – 3 балла   Положительная характеристика с места практики с указанием сформированных компетенций и отсутствием жалоб, указание на практически самостоятельное выполнение заданий, позволяющих осваивать знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики – 4 балла Положительная характеристика с места практики с указанием сформированных компетенций и отсутствием жалоб, указание на самостоятельное выполнение заданий, позволяющих осваивать знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики – 5 баллов  

В качестве учебно-методического обеспечения самостоятельной работы студентов в период прохождения ими производственной практики выступает программа производственной практики.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.227.194 (0.017 с.)