Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа производственной практикиСтр 1 из 8Следующая ⇒
Программа ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ
Направление подготовки Юриспруденция
Направленность (профиль) Гражданско-правовой Форма обучения: очная, заочная Год начала подготовки: 2014 Автор(ы): Федорова Т.Ю.
Екатеринбург 2017 СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Результатом освоения Блока 2 Производственная практика является формирование у обучающихся следующих компетенций: - способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6) - способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-3)
- способность повышать уровень своей профессиональной компетентности (ОПК-6) - способен обеспечивать соблюдение законодательства РФ субъектами права (ПК-3) - способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4) - способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5) - владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7) - способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16)
В результате прохождения производственной практики обучающийся должен:
МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Производственная практика студентов УрГЭУ является составной частью основной образовательной программы высшего образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке обучающихся в университете и на базах практики. Прохождение производственной практики базируется на дисциплинах учебного плана: «Административное право», «Гражданское право», «Уголовное право», «Юридическая техника», «Правоохранительные органы», «Профессиональная этика», «Гражданский процесс», «Уголовный процесс», «Экологическое право», «Криминалистика», «Юридическое делопроизводство» / «Делопроизводство в правовой сфере», «Трудовое право», «Земельное право», «Финансовое право», «Налоговое право», «Юридический практикум», «Корпоративное право», «Юридическая психология»/»Психология общения», «Налоги и налогообложение»/»Бухгалтерский учет». Предшествующие дисциплины, формирующие компетенции: «Юридическая психология» / «Психология общения», «Трудовое право», «Введение в юриспруденцию и организация НИРС», «Криминалистика», «Экологическое право», «Профессиональная этика», «Правоохранительные органы», «Уголовный процесс», «Финансовое право», «Налоговое право», «Административное право», «Земельное право», «Юридическая техника», «Юридическое делопроизводство» / «Делопроизводство в правовой сфере», «Корпоративное право». Для прохождения производственной практики студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями: Знать: - систему права, источники права; - основные положения изученных отраслей права; - иметь представление о юридической деятельности, специфике основных юридических профессий; - принципы и методы управления коллективами; возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций; -содержание действующего законодательства, регламентирующего этические основы профессиональной деятельности юриста;культуру поведения в обществе и в коллективе, требования общества к личности и поведению юриста; - нормы материального и процессуального права, регулирующие порядок подготовки юридических документов, необходимых для совершения юридических действий. Уметь: - применять, нормативные правовые акты, полученные правовые знания для оценивания конкретных правовых ситуаций с точки зрения их соответствия законодательству Российской Федерации. Владеть: юридической терминологией; навыками -самостоятельного поиска правовой информации; - самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; - - анализа правовых отношений, толкования правовых норм; - составления юридических документов. Прохождение производственной практики необходимо для успешного освоения дисциплин учебного плана: Адвокатура, Арбитражный процесс, Потребительское право, Юридическая служба в организации, Право социального обеспечения, Нотариат, Семейное право, прохождения государственной итоговой аттестации и формирования по ним соответствующих компетенций.
ОБЪЕМ ПРАКТИКИ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И ЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В НЕДЕЛЯХ ЛИБО В АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСАХ Общая трудоемкость производственной практики составляет 9 зачетных единиц, 324 часа. Общее время прохождения производственной практики студентов 6 недель. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Примерное содержание практики в зависимости от мест ее прохождения: Практика в судах: Практика проходит под руководством судьи. За период прохождения практики в судах студент должен: ознакомиться с общим порядком работы суда, его структурой, назначениями и функциями его подразделений, должностными обязанностями работников суда, работой секретаря судебного заседания; изучить конкретные, подлежащие судебному рассмотрению гражданские или административные дела, подобрать нормативные правовые акты и другой материал, относящийся к этим делам, доложить судье свое мнение о необходимых действиях в порядке подготовки дела к судебному разбирательству и подбору доказательств, составить проект решения (определения, постановления). При этом практиканту следует присутствовать при рассмотрении судом гражданских дел о расторжении брака, защите прав потребителей, рассмотрении трудовых споров и других, выполнять отдельные поручения судьи, изучить наиболее часто рассматриваемые категории дел, мотивировку правовых позиций суда, обобщать практику по наиболее проблемным вопросам, представляющим теоретический и практический интерес. Всё это будет необходимо при изучении отдельных юридических дисциплин или прохождении государственной итоговой аттестации. Практика в адвокатских образованиях: Практика проходит под руководством адвоката. За период прохождения практики в студент должен: ознакомиться с порядком работы адвоката, его обязанностями, организацией делопроизводства адвокатского образования; изучить конкретные, подлежащие судебному рассмотрению гражданские дела, подобрать нормативные правовые акты и другой материал, относящийся к этим делам, доложить адвокату свое мнение о необходимых действиях в порядке подготовки дела к судебному разбирательству и подбору доказательств, составить юридическое заключение (юридический документ). Практиканту рекомендуется присутствовать при проведении адвокатом приема граждан, при рассмотрении судом гражданских дел, выполнять отдельные поручения адвоката. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ Оформление отчета осуществляется в соответствии с требованиями государственных стандартов и университета. Отчет выполняется печатным способом с использованием компьютера. Каждая страница текста, включая иллюстрации и приложения, нумеруется арабскими цифрами, кроме титульного листа и содержания, по порядку без пропусков и повторений. Номера страниц проставляются, начиная с введения (третья страница), в центре нижней части листа без точки. Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм. Рекомендуемым типом шрифта является Times New Roman, размер которого 14 pt (пунктов) (на рисунках и в таблицах допускается применение более мелкого размера шрифта, но не менее 10 pt). Текст печатается через 1,5-ый интервал, красная строка – 1,25 см. Цвет шрифта должен быть черным, необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всей работе. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах и формулах, применяя курсив, полужирный шрифт не применяется.
11.2 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ НАИМЕНОВАНИЙ И НУМЕРАЦИИ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, ГЛАВ И ПАРАГРАФОВ
Отчет должен включать следующие структурные элементы: титульный лист, содержание, введение, основной текст, заключение, приложения (является дополнительным элементом). Основной текст может быть разделен на разделы и параграфы. Каждый структурный элемент отчета (титульный лист, содержание, введение, заключение, приложение) и разделы необходимо начинать с новой страницы. Следующий параграф внутри одного раздела начинается через 2 межстрочных интервала на том же листе, где закончился предыдущий. Расстояние между заголовком структурного элемента и текстом, заголовками главы и параграфа, заголовком параграфа и текстом составляет 2 межстрочных интервала. Наименования структурных элементов письменной работы («СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «ПРИЛОЖЕНИЕ») служат заголовками структурных элементов. Данные наименования пишутся по центру страницы без точки в конце прописными (заглавными) буквами, не подчеркивая. Разделы, параграфы должны иметь заголовки. Их следует нумеровать арабскими цифрами и записывать по центру страницы прописными (заглавными) буквами без точки в конце, не подчеркивая. Номер раздела указывается цифрой (например, 1, 2, 3), номер параграфа включает номер раздела и порядковый номер параграфа, разделенные точкой (например, 1.1, 2.1, 3.3). После номера раздела и параграфа в тексте точку не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Переносы слов в заголовках не допускаются. Не допускается писать заголовок параграфа на одном листе, а его текст – на другом. В содержании работы наименования структурных элементов указываются с левого края страницы, при этом первая буква наименования является прописной (заглавной), остальные буквы являются строчными, например: Введение 1 Краткая характеристика организации – места прохождения практики 2 Практический раздел – выполненные работы Заключение Приложения
11.3 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СОКРАЩЕНИЙ И АББРЕВИАТУР
Сокращение русских слов и словосочетаний допускается при условии соблюдения требований ГОСТ 7.12–93 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила». В тексте письменной работы допускаются общепринятые сокращения и аббревиатуры, установленные правилами орфографии и соответствующими нормативными документами, например: год – г., годы – гг., и так далее – и т. д., метр – м, тысяч – тыс., миллион – млн, миллиард – млрд, триллион – трлн, страница – с., Российская Федерация – РФ, общество с ограниченной ответственностью – ООО. При использовании авторской аббревиатуры необходимо при первом ее упоминании дать полную расшифровку, например: «… Уральский государственный экономический университет (далее – УрГЭУ)…». Не допускается использование сокращений и аббревиатур в заголовках письменной работы, глав и параграфов. 11.4 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ
При необходимости в тексте работы могут быть приведены перечисления. Перед каждым элементом перечисления следует ставить дефис (иные маркеры не допустимы). Например: «….заключение содержит: - краткие выводы; - оценку решений; - разработку рекомендаций.» При необходимости ссылки в тексте работы на один из элементов перечисления вместо дефиса ставятся строчные буквы в порядке русского алфавита, начиная с буквы а (за исключением букв ё, з, й, о, ч, ъ, ы, ь). Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа. Например: а) …; б) …; 1) …; 2) …; в) …
11.5 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РИСУНКОВ
В письменной работе для наглядности, уменьшения физического объема сплошного текста следует использовать иллюстрации – графики, схемы, диаграммы, чертежи, рисунки и фотографии. Все иллюстрации именуются рисунками. Их количество зависит от содержания работы и должно быть достаточно для того, чтобы придать ей ясность и конкретность. На все рисунки должны быть даны ссылки в тексте работы, например: «... в соответствии с рисунком 2 …» или «… тенденцию к снижению (рисунок 2)». Рисунки следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые (при наличии достаточного пространства для помещения рисунка со всеми поясняющими данными), или на следующей странице. Если рисунок достаточно велик, его можно размещать на отдельном листе. Допускается поворот рисунка по часовой стрелке (если он выполнен на отдельном листе). Рисунки, размеры которых больше формата А4, учитывают как одну страницу и помещают в приложении. Рисунки, за исключением рисунков в приложениях, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией по всей работе. Каждый рисунок (схема, график, диаграмма) обозначается словом «Рисунок», должен иметь заголовок и подписываться следующим образом – посередине строки без абзацного отступа, например:
…
Рисунок 1 – Структура администрации района
Если на рисунке отражены показатели, то после заголовка рисунка через запятую указывается единица измерения, например:
Рисунок 1 – Структура дел, рассмотренных в судебном порядке, %
Рисунки каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения (например, рисунок А.3). Если рисунок взят из первичного источника без авторской переработки, следует сделать ссылку, например:
Рисунок 1 - Процесс заключения трудового договора [8, с. 46]
Если рисунок является авторской разработкой, необходимо после заголовка рисунка поставить знак сноски и указать в форме подстрочной сноски внизу страницы, на основании каких источников он составлен, например:
Рисунок 2 – Виды гражданско-правовых договоров[1]
При необходимости между рисунком и его заголовком помещаются поясняющие данные (подрисуночный текст), например, легенда.
11.6 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦ
В письменной работе фактический материал в обобщенном и систематизированном виде может быть представлен в виде таблицы для наглядности и удобства сравнения показателей. На все таблицы должны быть ссылки в работе. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера, например: «…в таблице 2 представлены …» или «… характеризуется показателями (таблица 2)». Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Таблицы, за исключением таблиц в приложениях, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией по всей работе. Каждая таблица должна иметь заголовок, который должен отражать ее содержание, быть точным, кратким. Заголовок таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире, например:
Таблица 3 – Количество рассмотренных судами дел по трудовым спорам
Если таблица взята из первичного источника без авторской переработки, следует сделать ссылку, например:
Таблица 2 – Динамика основных показателей развития малого предпринимательства в России за 2010–2011 гг. [15, с. 35]
Если таблица является авторской разработкой, необходимо после заголовка таблицы поставить знак сноски и указать в форме подстрочной сноски внизу страницы, на основании каких источников она составлена, например:
Таблица 3 – Количество трудовых споров в АО «Мир»1
Располагают таблицы на странице обычно вертикально. Помещенные на отдельной странице таблицы могут быть расположены горизонтально, причем графа с наименованиями показателей должна размещаться в левой части страницы. Слева, справа и снизу таблицы ограничивают линиями. Таблицу с большим числом строк допускается переносить на другую страницу. При переносе части таблицы на другую страницу слово «Таблица» указывают один раз слева над первой частью таблицы. На странице, на которую перенесена часть таблицы, слева пишут «Продолжение таблицы» или «Окончание таблицы» с указанием номера таблицы и повторением шапки таблицы. Если таблица переносится, то на странице, где помещена первая часть таблицы, нижняя ограничительная линия таблицы не проводится. Это же относится к странице (страницам), где помещено продолжение (продолжения) таблицы. Нижняя ограничительная линия таблицы проводится только на странице, где помещено окончание таблицы. Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Заголовки граф, как правило, записывают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф. Примечания к таблице (подтабличные примечания) размещают непосредственно под таблицей в виде: а) общего примечания; б) сноски; в) отдельной графы или табличной строки с заголовком. Выделять примечание в отдельную графу или строку целесообразно лишь тогда, когда примечание относится к большинству строк или граф. Примечания к отдельным заголовкам граф или строк следует связывать с ними знаком сноски. Общее примечание ко всей таблице не связывают с ней знаком сноски, а помещают после заголовка «Примечание» или «Примечания», оформляют как внутритекстовое примечание. Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте работы, но не менее 10 pt. Если все показатели, приведенные в графах таблицы, выражены в одной и той же единице измерения, то ее обозначение необходимо помещать над таблицей справа. Если показатели таблицы выражены в разных единицах измерения, то обозначение единицы измерения указывается после наименования показателя через запятую. Допускается при необходимости выносить в отдельную графу обозначения единиц измерения. Текст, повторяющийся в строках одной и той же графы и состоящий из одиночных слов, чередующихся с цифрами, заменяют кавычками. Если повторяющийся текст состоит из двух или более слов, то при первом повторении его заменяют словами «То же», а далее – кавычками. Если предыдущая фраза является частью последующей, то допускается заменить ее словами «То же» и добавить дополнительные сведения. При наличии горизонтальных линий текст необходимо повторять. Если в ячейке таблицы приведен текст из нескольких предложений, то в последнем предложении точка не ставится. Заменять кавычками повторяющиеся в таблице цифры, математические знаки, знаки процента и номера, обозначения нормативных материалов, марок материалов не допускается. При отсутствии отдельных данных в таблице следует ставить прочерк (тире). Цифры в графах таблиц должны проставляться так, чтобы разряды чисел во всей графе были расположены один под другим, если они относятся к одному показателю. В одной графе должно быть соблюдено, как правило, одинаковое количество десятичных знаков для всех значений величин. Если таблицы размещены в приложении, их нумерация имеет определенные особенности. Таблицы каждого приложения нумеруют отдельной нумерацией арабскими цифрами. При этом перед цифрой, обозначающей номер таблицы в приложении, ставится буква соответствующего приложения, например: Таблица В.1.– Динамика показателей за 2010–2011 гг. Если в документе одна таблица, то она должна быть обозначена «Таблица 1» или «Таблица В.1», если она приведена в приложении (допустим, В).
11.7 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПРИМЕЧАНИЙ
При необходимости пояснить содержание текста, таблицы или иллюстрации в работе следует помещать примечания. Их размещают непосредственно в конце страницы, таблицы, иллюстрации, к которым они относятся, и печатают с прописной буквы с абзацного отступа после слова «Примечание» или «Примечания». Если примечание одно, то после слова «Примечание» ставится тире и примечание печатается с прописной буквы. Одно примечание не нумеруют. Если их несколько, то после слова «Примечания» ставят двоеточие и каждое примечание печатают с прописной буквы с новой строки с абзацного отступа, нумеруя их по порядку арабскими цифрами.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.234.83 (0.135 с.) |