Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Транспортирование и Хранение ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
8.1 Транспортирование
8.1.1 Транспортирование локомотивной аппаратуры в части воздействия климатических факторов внешней среды должно соответствовать группе 4 (Ж2) по ГОСТ 15150, в части воздействия механических факторов должно соответствовать условиям Л по ГОСТ 23216. 8.1.2 Транспортирование должно производится в упаковке в крытых железнодорожных вагонах или в автомашинах с крытым кузовом. 8.1.3 Погрузочно-разгрузочные работы должны осуществляться с учетом маркировки по ГОСТ 14192 и знаками по ГОСТ 19433. Крепление транспортной тары в железнодорожных транспортных средствах и правил перевозки аппаратуры на них должны осуществляться в соответствии с требованиями "Правил перевозки грузов" Москва, "Транспорт", 1985 г и "правил перевозки грузов автомобильным транспортом" Москва, "Транспорт", 1984 г. 8.1.4 После транспортирования в условиях отрицательных температур включение локомотивной аппаратуры допускается после выдержки в нормальных условиях в течение не менее 3 ч.
8.2 Хранение
8.2.1 Хранение локомотивной аппаратуры должно осуществляться в упаковочном виде в закрытых помещениях (хранилищах). 8.2.2 Допускаются следующие условия хранения: а) температура воздуха от минус 50°С до плюс 50°С; б) относительная влажность воздуха до 98% при температуре 25°С; в) воздух в помещении для хранения не должен содержать паров кислот, щелочей и других химически агрессивных смесей. 8.2.3 Складирование рекомендуется осуществлять на стеллажах в один ряд. 8.2.4 Максимальный срок хранения без переконсервации - два года.
9 УТИЛИЗАЦИЯ
9.1 Локомотивная аппаратуры системы автоматического управления торможением САУТ-ЦМ/485 не содержит особо вредных материалов и веществ, требующих специальных методов утилизации. 9.2 После окончания срока службы блоки аппаратуры подвергаются мероприятиям по подготовке и отправке на утилизацию в соответствии с нормативно-техническими документами, принятыми в эксплуатирующей организации по утилизации черных, цветных металлов и электронных компонентов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Варианты исполнения локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485 Обозначение Наименование Тип ТПС
Локомотивная аппаратура 96Ц.06.00.00 САУТ-ЦМ/485-А ВЛ11, ВЛ11М - 01 то же -Б ЧС7 (секция 1) - 02 - - -В ЧС7 (секция 2) - 03 - - -Г ЧС2 до № 305 - 04 - - -Д ЧС2 с № 305 - 05 - - -Е ВЛ10, ВЛ10У (секция 1) - 06 - - -Ж ВЛ10, ВЛ10У (секция 2) - 07 - - -И ВЛ80С - 08 - - -З ВЛ80Т - 09 - - -К ВЛ80Р - 10 - - -Л ВЛ80К - 11 - - -М ВЛ85 - 12 - - -Н ЭД2Т - 13 - - -О ВЛ86 - 14 - - -П ВЛ86 - 15 - - -Р ВЛ60К - 16 - - -С 2ВЛ60К - 17 - - -Т ВЛ8 - 18 - - -У ВЛ8 - 19 - - -Ф ВЛ15 - 20 - - -Х ТЭП60 - 21 - - -Ц 2ТЭП60 - 22 - - -Ч ТЭП70 - 23 - - -Ш 2ТЭ116 до №1600 - 24 - - -Э 2ТЭ10Л - 25 - - -Ю 2ТЭ10В, 2ТЭ10М 3ТЭ10М, М62 - 26 - - -Я - 27 - - -Я1 2М62 - 28 - - -Е1 ЧМЭ3
- 29 - - -Ж1 ТЭМ7 - 30 - - -А1 ЭР1, ЭР2 до №1027 ЭР2И - 31 - - -Б1 ЭР2 с №1028 - 32 - - -В1 2ТЭ116 с №1600
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (продолжение) Обозначение Наименование Тип ТПС Локомотивная аппаратура 96Ц.06.00.0 - 33 САУТ-ЦМ/485 - Г1 ЭР9, ЭР9П до №345 - 34 - Д1 ЭР9П с №345 - 35 - З1 ДР1 - 36 - И1 ЭР2Т, ЭР2Р, ЭТ2 - 37 - К1 ЭМ2 - 38 - Л1 ЭР9Т - 39 - М1 ЭР9Е, ЭР9М - 40 - Н1 ЧС4Т - 41 - О1 ЧС4 - 42 - П1/1 ЧС6 (секция 1) - 43 - Р1/1 ЧС8 (секция 2) - 44 - С1 ЧС2Т - 45 - Т1 ЧС200 - 46 - У1 ВЛ60ПК - 47 - Х1 ЭД9Т - 48 - Ц1 ЭП1 - 49 - Ч1 ЭП10 - 50 - Ш1 СОКОЛ - 51 - П1/2 ЧС6 (секция 2) - 52 - Р1/2 ЧС8 (секция 2) - 53 - Ф1 ВЛ65 - 54 - Э1 ЭД4М
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Идентификационные характеристики блоков. Все блоки САУТ-ЦМ/485 имеют идентификационные характеристики, которые записываются при программировании в «тело» программы и могут быть считаны различными диагностическими устройствами (РПС, БПрУ, КПА). Идентификационная характеристика блока состоит из: 1.
2. Строка модификации, состоящая из трёх разрядов: а) тип устройства; б) тип микропроцессора; в) модернизация; 3. Заводской номер; 4. Дата выпуска. Разряды а) и б) строки модификации программируются согласно таблице. Разряд в) – при внесении схемных изменений при отработке технических заданий на доработку и извещений об изменении. При этом необходимость перепрограммирования разряда в) строки модификации оговаривается особо.
Примечание: тип процессора 1 – семейство MKS-51; 2 – семейство AVR – 4.6 МГц; 3 – семейство AVR – 7.3 МГц; 2* - Siemens. ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.72 (0.029 с.) |