Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Примечание: наличие тех или иных частот путевого устройства приведены в проекте на оборудование путевыми устройствами саут данного участка.
- искаженная форма поля шлейфа ("подставка"). На рисунке 2.1.26 показана форма шлейфа с "подставкой" частоты 27 кГц. Допустимая в эксплуатации величина "подставки" Н не более 0,1 А. Другие искаженные формы поля шлейфа приведены в "Методических указаниях по обработке осциллограмм путевых точек САУТ…" и связаны с ошибками при монтаже, нарушением целостности электрических цепей, неисправностью элементной базы и естественным старением элементов путевых устройств; - повышенный уровень пульсаций тока в шлейфе (величина А) более чем на 20% (см. рис.2.1.27); - кратковременная потеря контакта в шлейфе путевого устройства (см. рис.2.1.28); - потеря контакта в шлейфе; - несоответствие тока в шлейфе номинальному значению, который должен быть в пределах 0,4…0,6 А (см. рис.2.1.25); При анализе записей шлейфов путевых устройств САУТ-ЦМ необходимо учитывать следующие ограничения, накладываемые схемой РПС: - нет записи поля шлейфа частоты 27 кГц если в данном путевом устройстве вследствие неисправности отсутствует основная частота 19,6 кГц; - нет одновременной записи поля шлейфа по частотам 19,6 кГц и 31 кГц.
Рис. 2.1.25 Искаженная форма поля шлейфа может быть следствием: - экранирующего влияния каких-либо металлических конструкций, находящихся в зоне шлейфа; - неисправности заградительного фильтра в генераторе путевого устройства; - изменения тока в шлейфе под влиянием движущегося поезда; - неправильной укладки кабеля; - неправильного монтажа шлейфов; - неправильной расшивки перемычек или их замыкания между собой; - нарушения целостности цепи.
Рис.2.1.26
Повышенный уровень пульсаций тока в шлейфе появляется, как правило, вследствие потери емкости фильтрующих конденсаторов генератора путевого устройства. Кратковременная потеря контакта в шлейфе путевого устройства происходит под воздействием вибраций движущегося поезда вследствие ослабления контакта в цепи шлейфа. Кратковременная потеря контакта в шлейфе может и не выявиться на других фрагментах РПС локомотивов (МВПС) проследовавших данное путевое устройство в течение одних суток (в силу меньшего веса вагонов и (или) меньшей скорости движения поезда). В этом случае распечатка участка одного фрагмента с признаками кратковременной потери контакта в шлейфе является документом.
Потеря контакта в шлейфе путевого устройства проявляется в записях РПС как отсутствие одной или двух частот. Аналогично проявляет себя потеря контакта в цепи антенны САУТ-ЦМ. Выявить устройство, причастное к потере контакта в шлейфе, можно, просмотрев записи РПС других шлейфов. Если потеря контакта в записи других шлейфов присутствует, то с высокой степенью вероятности можно считать неисправной антенну САУТ-ЦМ. Если же потеря контакта в записи других шлейфов отсутствует, следует просмотреть работу данного путевого устройства на фрагменте РПС принадлежащему другому локомотиву или МВПС.
Рис. 2.1.28
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.005 с.) |