Примечание: наличие тех или иных частот путевого устройства приведены в проекте на оборудование путевыми устройствами саут данного участка. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Примечание: наличие тех или иных частот путевого устройства приведены в проекте на оборудование путевыми устройствами саут данного участка.



- искаженная форма поля шлейфа ("подставка"). На рисунке 2.1.26 показана форма шлейфа с "подставкой" частоты 27 кГц. Допустимая в эксплуатации величина "подставки" Н не более 0,1 А.

Другие искаженные формы поля шлейфа приведены в "Методических указаниях по обработке осциллограмм путевых точек САУТ…" и связаны с ошибками при монтаже, нарушением целостности электрических цепей, неисправностью элементной базы и естественным старением элементов путевых устройств;

- повышенный уровень пульсаций тока в шлейфе (величина А) более чем

на 20% (см. рис.2.1.27);

- кратковременная потеря контакта в шлейфе путевого устройства (см. рис.2.1.28);

- потеря контакта в шлейфе;

- несоответствие тока в шлейфе номинальному значению, который должен быть в пределах 0,4…0,6 А (см. рис.2.1.25);

При анализе записей шлейфов путевых устройств САУТ-ЦМ необходимо учитывать следующие ограничения, накладываемые схемой РПС:

- нет записи поля шлейфа частоты 27 кГц если в данном путевом устройстве вследствие неисправности отсутствует основная частота 19,6 кГц;

- нет одновременной записи поля шлейфа по частотам 19,6 кГц и 31 кГц.

 
 

 

 


~ 0,3 А
 

Рис. 2.1.25

Искаженная форма поля шлейфа может быть следствием:

- экранирующего влияния каких-либо металлических конструкций, находящихся в зоне шлейфа;

- неисправности заградительного фильтра в генераторе путевого устройства;

- изменения тока в шлейфе под влиянием движущегося поезда;

- неправильной укладки кабеля;

- неправильного монтажа шлейфов;

- неправильной расшивки перемычек или их замыкания между собой;

- нарушения целостности цепи.

     
 
Н
 


Рис.2.1.26

 

Рис. 2.1.27
А
 

Повышенный уровень пульсаций тока в шлейфе появляется, как правило, вследствие потери емкости фильтрующих конденсаторов генератора путевого устройства.

Кратковременная потеря контакта в шлейфе путевого устройства происходит под воздействием вибраций движущегося поезда вследствие ослабления контакта в цепи шлейфа. Кратковременная потеря контакта в шлейфе может и не выявиться на других фрагментах РПС локомотивов (МВПС) проследовавших данное путевое устройство в течение одних суток (в силу меньшего веса вагонов и (или) меньшей скорости движения поезда). В этом случае распечатка участка одного фрагмента с признаками кратковременной потери контакта в шлейфе является документом.

Потеря контакта в шлейфе путевого устройства проявляется в записях РПС как отсутствие одной или двух частот. Аналогично проявляет себя потеря контакта в цепи антенны САУТ-ЦМ. Выявить устройство, причастное к потере контакта в шлейфе, можно, просмотрев записи РПС других шлейфов.

Если потеря контакта в записи других шлейфов присутствует, то с высокой степенью вероятности можно считать неисправной антенну САУТ-ЦМ.

Если же потеря контакта в записи других шлейфов отсутствует, следует просмотреть работу данного путевого устройства на фрагменте РПС принадлежащему другому локомотиву или МВПС.

 

 

 

Рис. 2.1.28



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.005 с.)