Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нажмите кнопку подтяг на ПУ.
- проконтролируйте срабатывание регистратора после отпускания кнопки; - на ПМ должны погаснуть светодиоды З.О., а индикаторы S, Vф, Vдоп должны соответственно иметь значения "300 м", "0 км/ч", "22 км/ч" в обоих полукомплектах локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485. 4.5.4 Сделайте произвольный набор позиций: - схема моторного режима должна собраться; - при появлении звукового сигнала ЭПК и мигании индикаторов ПМ переведите тумблер АЛС-САУТ на ПУ в положение АЛС, звуковой сигнал ЭПК должен прекратиться. При этом на ПМ должен загореться светодиод ВЫКЛ, а индикаторы S, Vф, Vдоп должны работать в мигающем режиме. 4.5.5 Установите контроллер машиниста в нулевое положение. Нажмите кнопку "РБ" данного ТПС. Переведите тумблер АЛС-САУТ на ПУ в положение САУТ: - на ПМ должны загореться светодиоды З.О. и ВКЛ, индикаторы S, Vф, Vдоп. должны гореть устойчиво, звукового сигнала ЭПК не должно быть.
4.6 П р о в е р к а к о м а н д ы "С л у ж е б н о е т о р м о ж е н и е" п р и в к л ю ч е н н о м Э П Т Данная проверка осуществляется на ТПС, оборудованном ЭПТ.
4.6.1 Выключите локомотивную аппаратуру САУТ-ЦМ/485, установив тумблер в положение ВЫКЛ, а затем снова включите. Нажмите кнопку ОТПР на ПУ после речевого сообщения "Внимание, белый": - на ПМ должен гореть светодиод ВКЛ, а индикаторы S, Vф, Vдоп должны соответственно иметь значения "0 м", "0 км/ч", "52 км/ч". 4.6.2 Включите ЭПТ: - убедитесь в его исправности установленным для данного ТПС порядком. 4.6.3 Выключите питание АЛСН (КЛУБ) и снова включите, после появления красного огня и соответствующего речевого сообщения нажмите кнопку "РБ": - программная скорость Vдоп начнет уменьшаться до нуля, и после загорания светодиодов З.О. произойдет служебное торможение; - показание на манометре тормозного цилиндра (ТЦ) должно быть (0,2±0,1) МПа; - возможен последующий автоматический отпуск тормозов до давления в ТЦ не ниже 0,05 Мпа. 4.6.4 Нажмите кнопку К20 на ПУ: - при этом должен произойти отпуск тормозов (т.е. давление в ТЦ должно снизиться до нулевого значения), Vдоп установится 22 км/ч в обоих полукомплектах локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485. Установите белый огонь АЛСН (КЛУБ), нажмите кнопку ОТПР на ПУ. 4.7 П р о в е р к а н а ш л е й ф е А Л С Н
4.7.1 Включите установленным порядком шлейф кодов АЛСН: - проконтролируйте соответствие речевых сообщений ПМ, задаваемых кодами по индикации ЛС (БИЛ); - после появления на ЛС (БИЛ) очередного огня и нажатия на РБ звукового сигнала ЭПК не должно быть, индикаторы ПМ (S, Vф, Vдоп) должны гореть устойчиво.
4.8 П р о в е р к а д а т ч и к о в у г л а п о в о р о т а п р и н е п о д в и ж н о м с о с т о я н и и Т П С
4.8.1 Данная проверка осуществляется в случаях, если на блоке связи с ДПС (БС-ДПС) включенном источнике питания ИП-ЛЭ не горит хотя бы один из светодиодов ИСПР ДПС, показывающий исправность ДПС. 4.8.2 Снимите ДПС с крышки буксы и вывесьте его на крюк, не отсоединяя подводящий кабель. Вращайте датчик рукой в любом направлении: - на индикаторе фактической скорости Vф на ПМ в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ/485 должны индицироваться показания, а также мигать светодиоды ИСПР ДПС на БС-ДПС соответствующего ДПС. 4.8.3 Нажмите кнопку РБ после речевого сообщения "Внимание, начало движения". Для проверки прохождения сигналов ДПС по кабельным цепям через БС-ДПС и далее в БЭК-САУТ-ЦМ/485, не снимая ДПС с крышки буксы, можно воспользоваться имитатором сигналов ДПС (ИС-ДПС), предварительно подключив его к разъему узла стыковки или к разъему ДПС, установленному на блоке связи БС-ДПС. При необходимости проверки другого ДПС нужно сначала выключить, а затем включить описанным выше способом общее питание САУТ-ЦМ/485 и только после этого производить проверку. В случае обнаружения неисправности определите и замените отказавший узел. После устранения неисправности нажмите кнопку СБРОС на БС-ДПС. Проверка другой кабины ТПС аналогична первой. В случае обнаружения на контрольном пункте неисправностей, которые не могут быть устранены за время, отведенное для проверки, работники контрольного пункта САУТ обязаны сообщить об этом дежурному по депо и совместно с ним решить вопрос об устранении неисправности на данном ТПС или выпуске на линию другого ТПС. РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ
5.1 Установка, монтаж и соединение блоков локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485 на тяговый подвижной состав (в дальнейшем ТПС) производятся в соответствии с проектом оборудования, разработанным Уральским отделением ВНИИЖТ и утвержденным Департаментом локомотивного хозяйства МПС Российской Федерации.
6 МАРКИРОВАНИЕ И ПЛОМБИРОВАНИЕ
6.1 Место и способ нанесения маркировки блоков локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485 определяется требованиями рабочих чертежей. Расположение маркировочных надписей представлено на рисунках конструктивного устройства составных частей локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485 6.2 Место и способ пломбирования блоков локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485 определяются требованиями рабочих чертежей. 6.3 Пломбирование производит предприятие-изготовитель. Нарушение пломбирования в период гарантийного срока эксплуатации не допускается и влечет потерю гарантийных обязательств. 6.4 Порядок пломбирования в послегарантийный период определяет Департамент локомотивного хозяйства МПС Российской Федерации.
ТАРА И УПАКОВКА
7.1 Упакование аппаратуры САУТ-ЦМ/485 производится в картонные коробки, фанерные или деревянные ящики. 7.2 Коробки или ящики уплотняются внутри гофрированным картоном или бумагой. 7.3 Формуляр поставляется с каждым комплектом аппаратуры. 7.4 Коробки заклеиваются клеевой лентой и опечатываются печатью предприятия с защитой ее прозрачной липкой пленкой, фанерные и деревянные ящики обшиваются стальной лентой ПН-03 20 ГОСТ 3560-73 с двух торцевых сторон и опломбировываются. 7.5 Руководство по эксплуатации 96Ц.06.00.00 РЭ поставляется в количестве трех экземпляров в одно депо. Руководство по эксплуатации помещается в полиэтиленовый пакет и помещается в одну из упаковок с пометкой на ней "Тех.док.".
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.200.143 (0.009 с.) |