Нажмите кнопку подтяг на ПУ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нажмите кнопку подтяг на ПУ.



- проконтролируйте срабатывание регистратора после отпускания кнопки;

- на ПМ должны погаснуть светодиоды З.О., а индикаторы S, Vф, Vдоп должны соответственно иметь значения "300 м", "0 км/ч", "22 км/ч" в обоих полукомплектах локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485.

4.5.4 Сделайте произвольный набор позиций:

- схема моторного режима должна собраться;

- при появлении звукового сигнала ЭПК и мигании индикаторов ПМ переведите тумблер АЛС-САУТ на ПУ в положение АЛС, звуковой сигнал ЭПК должен прекратиться. При этом на ПМ должен загореться светодиод ВЫКЛ, а индикаторы S, Vф, Vдоп должны работать в мигающем режиме.

4.5.5 Установите контроллер машиниста в нулевое положение. Нажмите кнопку "РБ" данного ТПС. Переведите тумблер АЛС-САУТ на ПУ в положение САУТ:

- на ПМ должны загореться светодиоды З.О. и ВКЛ, индикаторы S, Vф, Vдоп. должны гореть устойчиво, звукового сигнала ЭПК не должно быть.

 

4.6 П р о в е р к а к о м а н д ы "С л у ж е б н о е т о р м о ж е н и е"  

п р и в к л ю ч е н н о м Э П Т

Данная проверка осуществляется на ТПС, оборудованном ЭПТ.

 

4.6.1 Выключите локомотивную аппаратуру САУТ-ЦМ/485, установив тумблер в положение ВЫКЛ, а затем снова включите. Нажмите кнопку ОТПР на ПУ после речевого сообщения "Внимание, белый":

- на ПМ должен гореть светодиод ВКЛ, а индикаторы S, Vф, Vдоп должны соответственно иметь значения "0 м", "0 км/ч", "52 км/ч".

4.6.2 Включите ЭПТ:

- убедитесь в его исправности установленным для данного ТПС порядком.

4.6.3 Выключите питание АЛСН (КЛУБ) и снова включите, после появления красного огня и соответствующего речевого сообщения нажмите кнопку "РБ":

- программная скорость Vдоп начнет уменьшаться до нуля, и после загорания светодиодов З.О. произойдет служебное торможение;

- показание на манометре тормозного цилиндра (ТЦ) должно быть (0,2±0,1) МПа;

- возможен последующий автоматический отпуск тормозов до давления в ТЦ не ниже 0,05 Мпа.

4.6.4 Нажмите кнопку К20 на ПУ:

- при этом должен произойти отпуск тормозов (т.е. давление в ТЦ должно снизиться до нулевого значения), Vдоп установится 22 км/ч в обоих полукомплектах локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485.

Установите белый огонь АЛСН (КЛУБ), нажмите кнопку ОТПР на ПУ.

4.7 П р о в е р к а н а ш л е й ф е А Л С Н

4.7.1 Включите установленным порядком шлейф кодов АЛСН:

- проконтролируйте   соответствие речевых сообщений ПМ, задаваемых кодами по индикации ЛС (БИЛ);

- после появления на ЛС (БИЛ) очередного огня и нажатия на РБ звукового сигнала ЭПК не должно быть, индикаторы ПМ (S, Vф, Vдоп) должны гореть устойчиво.

 

4.8 П р о в е р к а д а т ч и к о в у г л а п о в о р о т а п р и  

н е п о д в и ж н о м с о с т о я н и и Т П С

 

4.8.1 Данная проверка осуществляется в случаях, если на блоке связи с ДПС (БС-ДПС) включенном источнике питания ИП-ЛЭ не горит хотя бы один из светодиодов ИСПР ДПС, показывающий исправность ДПС.

4.8.2 Снимите ДПС с крышки буксы и вывесьте его на крюк, не отсоединяя подводящий кабель. Вращайте датчик рукой в любом направлении:

- на индикаторе фактической скорости Vф на ПМ в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ/485 должны индицироваться показания, а также мигать светодиоды

 ИСПР ДПС на БС-ДПС соответствующего ДПС.

4.8.3 Нажмите кнопку РБ после речевого сообщения "Внимание, начало движения".

Для проверки прохождения сигналов ДПС по кабельным цепям через БС-ДПС и далее в БЭК-САУТ-ЦМ/485, не снимая ДПС с крышки буксы, можно воспользоваться имитатором сигналов ДПС (ИС-ДПС), предварительно подключив его к разъему узла стыковки или к разъему ДПС, установленному на блоке связи БС-ДПС.

 При необходимости проверки другого ДПС нужно сначала выключить, а затем включить описанным выше способом общее питание САУТ-ЦМ/485 и только после этого производить проверку.

В случае обнаружения неисправности определите и замените отказавший узел. После устранения неисправности нажмите кнопку СБРОС на БС-ДПС. Проверка другой кабины ТПС аналогична первой.

В случае обнаружения на контрольном пункте неисправностей, которые не могут быть устранены за время, отведенное для проверки, работники контрольного пункта САУТ обязаны сообщить об этом дежурному по депо и совместно с ним решить вопрос об устранении неисправности на данном ТПС или выпуске на линию другого ТПС.

РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ

 

5.1 Установка, монтаж и соединение блоков локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485 на тяговый подвижной состав (в дальнейшем ТПС) производятся в соответствии с проектом оборудования, разработанным Уральским отделением ВНИИЖТ и утвержденным Департаментом локомотивного хозяйства МПС Российской Федерации.

 

6 МАРКИРОВАНИЕ И ПЛОМБИРОВАНИЕ

 

6.1 Место и способ нанесения маркировки блоков локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485 определяется требованиями рабочих чертежей. Расположение маркировочных надписей представлено на рисунках конструктивного устройства составных частей локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485

6.2 Место и способ пломбирования блоков локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485 определяются требованиями рабочих чертежей.

6.3 Пломбирование производит предприятие-изготовитель. Нарушение пломбирования в период гарантийного срока эксплуатации не допускается и влечет потерю гарантийных обязательств.

6.4 Порядок пломбирования в послегарантийный период определяет Департамент локомотивного хозяйства МПС Российской Федерации.

 

ТАРА И УПАКОВКА

 

7.1 Упакование аппаратуры САУТ-ЦМ/485 производится в картонные коробки, фанерные или деревянные ящики.

7.2 Коробки или ящики уплотняются внутри гофрированным картоном или бумагой.

7.3 Формуляр поставляется с каждым комплектом аппаратуры.

7.4 Коробки заклеиваются клеевой лентой и опечатываются печатью предприятия с защитой ее прозрачной липкой пленкой, фанерные и деревянные ящики обшиваются стальной лентой ПН-03 20 ГОСТ 3560-73 с двух торцевых сторон и опломбировываются.

7.5 Руководство по эксплуатации 96Ц.06.00.00 РЭ поставляется в количестве трех экземпляров в одно депо. Руководство по эксплуатации помещается в полиэтиленовый пакет и помещается в одну из упаковок с пометкой на ней "Тех.док.".

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.200.143 (0.009 с.)