Савина Н.В., Хомченко Л.Т. О курсе «Интеллектуальная гимнастика» // Начальная школа, 2001, №11 – С.53 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Савина Н.В., Хомченко Л.Т. О курсе «Интеллектуальная гимнастика» // Начальная школа, 2001, №11 – С.53






Ивлева Э.И. Организация взаимопомощи учащихся на уроках математики // Начальная школа, 2002, №2 – С.29

5. Дьяченко В.К. Один из путей развития образования // Начальная школа, 2002, №2 – С.30

6. Галкина Р.С. Таблица умножения достойна уважения! // Начальная школа, 2002, №10 – С.89.

Шмырева Г. Г., Нестерович С. М. Развитие познавательных интересов учащихся на уроках математики// Начальная школа, 2003, №2 – С.118




Никифорова С. И. Учим таблицу умножения// Начальная школа, 2003, №4 – С.93.



9. Бережная Н. Н. Урок математики в III классе (Конспект урока и его самоанализ)// Начальная школа, 2004, №4 – С.58.


10. Саламатова Г. И.Элементы занимательности при изучении таблицы умножения// Начальная школа, 2004, №10 – С.56


Амелина А. Г. Методика проведения проверочных работ на уроках математики  // Начальная школа, 2005, №3 – С.43.

Авдонина Е. В. Урок-путешествие по математике «Полёт в космос» // Начальная школа, 2005, №3 – С.45



Савина Л. П. Усвоение таблицы умножения // Начальная школа, 2006, №1 – С.46.

Ситявина И. А. Современный урок в начальной школе // Начальная школа, 2006, №5 – С.53.



Казакова М. А. К вопросу об изучении умножения в начальном курсе математики // Начальная школа, 2006, №8 – С.68.



Окунева В. Ф. Урок математики с элементами краеведения // Начальная школа, 2006, №11 – С.83.



17. Туникова А. В. Приемы активизации учащихся III-IV классов// Начальная школа, 2007, №4 – С.73.

18. Мукина В. М., Халидов М. М. Психолого-педагогические основы построения урока математики в начальной школе// Начальная школа, 2007, №9 – С.58



Ручкина В. П., Воронина Л. В. Применение критериально-ориентированного тестирования в ходе обучения математике// Начальная школа, 2007, №10 – С.98

      




20. Бережнова Л. Р. Игра ждя запоминания таблицы умножения // Начальная школа, 2008, №4 – С.34


Пичугин С. С. Учебно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках математики // Начальная школа, 2008, №6 – С.43



22. Ефимов В. Ф., Епишина Л.В. Изучение внетабличного умножения коллективными способами обучения// Начальная школа, 2008, №11 – С.80


 

23. Веремеева Е.Г. Об изучении умножения и деления в I классе// Начальная школа, 2009, №1 – С.88

 

Кравченко Н.В. Особенности изучения табличного умножения и деления в разных программах обучения математике// Начальная школа, 2009, №3 – С.17



Григорьева Ж.В. Визуализация условия текстовых задач для понимания операций умножение и деление// Начальная школа, 2009, №5 – С.46

   

Целищева И.И., Зайцева С. А. Организация диагностики и профилактики ошибок в вычислениях на основе использования индивидуальных карточек- заданий// Начальная школа, 2009, №11 – С.18

Михеева В.М. Внетабличное умножение и деление. Закрепление.// Начальная школа, 2009, №11 – С.68



Хлебникова О.А. Изучение табличных случаев умножения.// Начальная школа, 2010, №2 – С.36




Епишина Л.В. Использование учебного диалога в обучении математике.// Начальная школа, 2010, №4 – С.40

30. Брунчукова Н.М. Использование игр-телепередач на уроках математики.// Начальная школа, 2010, №6 – С.42



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.142 (0.015 с.)