Проверка правильности подключения путевых устройств 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка правильности подключения путевых устройств



САУТ-У, САУТ-Ц

По заявке дежурный по железнодорожной станции устанавливает требуемый маршрут и открывает сигнал светофора, после чего электромеханик СЦБ проверяет чередование частот в шлейфах и их соответствие данным Технического паспорта. При проверке последовательно устанавливаются все маршруты с открытием сигнала на требуемое показание согласно данным, приведенным в графе «Показание светофора и положение стрелок, определяющих маршрут следования» Технического паспорта путевой точки САУТ. Если для сигнальной группы имеется несколько вариантов положений стрелок в маршруте или показаний светофора, то должны быть поочередно проверены все эти варианты.

Проверка правильности включения кодовых посылок путевых устройств САУТ-ЦМ

При проверке устанавливается соответствие кодовой посылки, передаваемой точкой САУТ-ЦМ, кодовой посылке, указанной в Ведомости точек САУТ-ЦМ и маршрутов следования поездов дляустановленного маршрута или показания светофора. При проверке точки САУТ-ЦМ последовательно устанавливаются все маршруты, перечисленные в Ведомости точек САУТ-ЦМ и маршрутов следования поездов.

Если в ходе проверки выявлено несоответствие между установленным маршрутом следования (сигнальным показанием светофора) и подключением генераторов и шлейфов (для путевых устройств САУТ-Ц, САУТ-У) или кодом, номером генератора, номером кодовой посылки (для путевых устройств САУТ-ЦМ), то эти несоответствия должны быть немедленно устранены, или же путевое устройство САУТ должно быть выключено в установленном порядке до устранения причин неисправности.

Если в процессе проверки путевого устройства САУТ-Ц, САУТ-У не выявлено никаких отклонений, то в графе «Отметка о соответствии документации» табл. Технического паспорта путевой точки САУТ-Ц (САУТ-У) электромехаником СЦБ делается запись «соответствует».

Проверка правильности чередования частот токов в шлейфах путевых устройств САУТ-Ц, САУТ-У

По заявке электромеханика СЦБ дежурный по железнодорожной станции устанавливает требуемый маршрут и открывает сигнал светофора.

Электромеханик СЦБ размещает индикатор тока ИТ-САУТ на головке рельса в середине участка между точками подключения к рельсу первой и второй перемычек. Ось индикатора располагается перпендикулярно оси рельса. Затем, устанавливая переключатель индикатора последовательно в положения «19,6», «23», «27» и «31», по отклонению стрелки определяют наличие или отсутствие тока соответствующей частоты в участке рельса между точками подключения перемычек. Полученные результаты сравниваются с данными соответствующей графы табл.Технического паспорта, в которой указано, токи каких частот должны присутствовать в проверяемом участке рельса согласно принципиальной схеме точки САУТ.

Проверку выполняют для каждой сигнальной группы, указанной в табл. Технического паспорта. При этом для проверки группы достаточно установить один (любой) из вариантов маршрута следования или показания светофора, относящийся к этой группе.

Отсутствие тока установленной частоты в одном из участков рельса, а также присутствие тока непредусмотренной частоты свидетельствует о неисправностях точки: ошибке в монтаже, неправильной настройке резонанса, неисправности фильтра-пробки генератора.

По отклонению стрелки микроамперметра индикатора оценивается ток в рельсе (стрелка индикатора должна отклониться на 30ч40 делений). Различия в отклонениях стрелки на одной и той же частоте более чем на 3 деления на двух соседних участках рельса свидетельствует о том, что часть тока ответвляется в перемычку, подключенную между этими участками. Такое ответвление может быть вызвано неисправностями: коротким замыканием в цепях шлейфов (в муфте, в шкафу, в кабеле), ошибками в монтаже, неправильной настройкой резонансов.

Все выявленные неисправности должны быть устранены до внесения в Технический паспорт точки отметки о выполнении работ.

При успешном завершении проверки в графе «Отметка о соответствии документации» табл. Технического паспорта путевой точки САУТ-Ц (САУТ-У) электромехаником СЦБ делается запись «соответствует».

При исправном функционировании точки электромеханик СЦБ делает отметку в таблице Технического паспорта путевой точки САУТ-ЦМ: записывает код генератора, а в графах «Наличие частот в шлейфе» отмечает знаком «+» наличие частоты.

При проверке точек САУТ-ЦМ, на которых размещено более одного генератора (совмещенных точек, а также точек с количеством кодовых посылок больше 8) сначала устанавливается любой маршрут, соответствующий переходу одного из генераторов в рабочий режим. По встроенным индикаторам генераторов определяется нахождение всех остальных генераторов в режиме ожидания, а для генератора, переведенного в рабочий режим — его код. Затем способом, приведенным выше, проверяется наличие в шлейфе тока рабочей частоты. Указанные операции повторяют, переводя каждый из генераторов, установленный на точке, в рабочий режим (конкретные маршруты следования для выполнения этой проверки определяют по технической документации и Ведомости точек САУТ-ЦМ и маршрутов следования поездов).

При исправном функционировании точки электромеханик СЦБ вносит отметку в таблицу Технического паспорта, заполняя для каждого генератора отдельную строку.

Невыполнение указанных в технологической карте условий свидетельствует о неисправностях в схеме управления точки или аппаратуре (ошибки монтажа, повреждение генератора). Эти неисправности должны быть устранены до внесения в Технический паспорт отметки о выполнении работ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.77.195 (0.004 с.)