Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка правильности подключения путевых устройств
САУТ-У, САУТ-Ц По заявке дежурный по железнодорожной станции устанавливает требуемый маршрут и открывает сигнал светофора, после чего электромеханик СЦБ проверяет чередование частот в шлейфах и их соответствие данным Технического паспорта. При проверке последовательно устанавливаются все маршруты с открытием сигнала на требуемое показание согласно данным, приведенным в графе «Показание светофора и положение стрелок, определяющих маршрут следования» Технического паспорта путевой точки САУТ. Если для сигнальной группы имеется несколько вариантов положений стрелок в маршруте или показаний светофора, то должны быть поочередно проверены все эти варианты. Проверка правильности включения кодовых посылок путевых устройств САУТ-ЦМ При проверке устанавливается соответствие кодовой посылки, передаваемой точкой САУТ-ЦМ, кодовой посылке, указанной в Ведомости точек САУТ-ЦМ и маршрутов следования поездов дляустановленного маршрута или показания светофора. При проверке точки САУТ-ЦМ последовательно устанавливаются все маршруты, перечисленные в Ведомости точек САУТ-ЦМ и маршрутов следования поездов. Если в ходе проверки выявлено несоответствие между установленным маршрутом следования (сигнальным показанием светофора) и подключением генераторов и шлейфов (для путевых устройств САУТ-Ц, САУТ-У) или кодом, номером генератора, номером кодовой посылки (для путевых устройств САУТ-ЦМ), то эти несоответствия должны быть немедленно устранены, или же путевое устройство САУТ должно быть выключено в установленном порядке до устранения причин неисправности. Если в процессе проверки путевого устройства САУТ-Ц, САУТ-У не выявлено никаких отклонений, то в графе «Отметка о соответствии документации» табл. Технического паспорта путевой точки САУТ-Ц (САУТ-У) электромехаником СЦБ делается запись «соответствует». Проверка правильности чередования частот токов в шлейфах путевых устройств САУТ-Ц, САУТ-У По заявке электромеханика СЦБ дежурный по железнодорожной станции устанавливает требуемый маршрут и открывает сигнал светофора. Электромеханик СЦБ размещает индикатор тока ИТ-САУТ на головке рельса в середине участка между точками подключения к рельсу первой и второй перемычек. Ось индикатора располагается перпендикулярно оси рельса. Затем, устанавливая переключатель индикатора последовательно в положения «19,6», «23», «27» и «31», по отклонению стрелки определяют наличие или отсутствие тока соответствующей частоты в участке рельса между точками подключения перемычек. Полученные результаты сравниваются с данными соответствующей графы табл.Технического паспорта, в которой указано, токи каких частот должны присутствовать в проверяемом участке рельса согласно принципиальной схеме точки САУТ.
Проверку выполняют для каждой сигнальной группы, указанной в табл. Технического паспорта. При этом для проверки группы достаточно установить один (любой) из вариантов маршрута следования или показания светофора, относящийся к этой группе. Отсутствие тока установленной частоты в одном из участков рельса, а также присутствие тока непредусмотренной частоты свидетельствует о неисправностях точки: ошибке в монтаже, неправильной настройке резонанса, неисправности фильтра-пробки генератора. По отклонению стрелки микроамперметра индикатора оценивается ток в рельсе (стрелка индикатора должна отклониться на 30ч40 делений). Различия в отклонениях стрелки на одной и той же частоте более чем на 3 деления на двух соседних участках рельса свидетельствует о том, что часть тока ответвляется в перемычку, подключенную между этими участками. Такое ответвление может быть вызвано неисправностями: коротким замыканием в цепях шлейфов (в муфте, в шкафу, в кабеле), ошибками в монтаже, неправильной настройкой резонансов. Все выявленные неисправности должны быть устранены до внесения в Технический паспорт точки отметки о выполнении работ. При успешном завершении проверки в графе «Отметка о соответствии документации» табл. Технического паспорта путевой точки САУТ-Ц (САУТ-У) электромехаником СЦБ делается запись «соответствует». При исправном функционировании точки электромеханик СЦБ делает отметку в таблице Технического паспорта путевой точки САУТ-ЦМ: записывает код генератора, а в графах «Наличие частот в шлейфе» отмечает знаком «+» наличие частоты.
При проверке точек САУТ-ЦМ, на которых размещено более одного генератора (совмещенных точек, а также точек с количеством кодовых посылок больше 8) сначала устанавливается любой маршрут, соответствующий переходу одного из генераторов в рабочий режим. По встроенным индикаторам генераторов определяется нахождение всех остальных генераторов в режиме ожидания, а для генератора, переведенного в рабочий режим — его код. Затем способом, приведенным выше, проверяется наличие в шлейфе тока рабочей частоты. Указанные операции повторяют, переводя каждый из генераторов, установленный на точке, в рабочий режим (конкретные маршруты следования для выполнения этой проверки определяют по технической документации и Ведомости точек САУТ-ЦМ и маршрутов следования поездов). При исправном функционировании точки электромеханик СЦБ вносит отметку в таблицу Технического паспорта, заполняя для каждого генератора отдельную строку. Невыполнение указанных в технологической карте условий свидетельствует о неисправностях в схеме управления точки или аппаратуре (ошибки монтажа, повреждение генератора). Эти неисправности должны быть устранены до внесения в Технический паспорт отметки о выполнении работ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.77.195 (0.004 с.) |