Освоение методов контроля работоспособности аппаратуры и устранение возникших неисправностей устройств диагностики подвижного состава ктсм, саут. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Освоение методов контроля работоспособности аппаратуры и устранение возникших неисправностей устройств диагностики подвижного состава ктсм, саут.



ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 8

Освоение методов контроля работоспособности аппаратуры и устранение возникших неисправностей устройств диагностики подвижного состава КТСМ, САУТ.

Цель занятия: приобрести навыки проверки и настройки путевых устройств САУТ.

Приборы и инструменты:

1. Идикатор тока (типа ИТ-САУТ для путевых устройств САУТ-У, САУТ-Ц; типа ИТШ-САУТ-ЦМ для путевых устройств САУТ-ЦМ).

2. Секундомер.

3. Техническая документация на путевое устройство САУТ.

4. Ключи от релейного шкафа и путевого трансформаторного ящика.

6. Рулетка металлическая длиной 10 м.

7. Мультиметр В7-63.

Краткие теоретические сведения

Технология обслуживания КТСМ – 02

Приборы и инструменты:

- Набор инструмента,

- мягкая кисть,

- хлопчатобумажные салфетки,

- вата,

- мыло хозяйственное,

- рабочие журналы,

- авторучка.

Внешний осмотр

При внешнем осмотре оборудования, установленного на станции, проверить отсутствие пыли и загрязнения на корпусах концентратора и составных частей ПЭВМ (системный блок, монитор, принтер, клавиатура, манипулятор «мышь»), при необходимости протереть хлопчатобумажной салфеткой, смоченной и хорошо отжатой, в слабом мыльном растворе. Проверить надежность крепления соединительных разъемов и целостность изоляции применяемых кабелей, при нарушении которой кабель заменить. Убедиться в отсутствии повышенных шумов от вентиляторов охлаждения элементов компьютера (блока питания, процессора, видео адаптера и т.п.), при наличии которых требуется заменить системный блок, и направить его в РТУ для ремонта.

Контроль и синхронизация текущего времени

Проверить точность текущего времени АРМ ЛПК, при необходимости откорректировать, выбрав в главном меню АРМа пункт «Корректировка времени».

Диагностика концентратора информации

Произвести диагностику работы КИ и каналов связи в соответствии с документацией «Автоматизированное рабочее место оператора линейного поста контроля "АРМ ЛПК". Руководство пользователя» по мнемоническому изображению КИ и диагностическим данным в окне «КИ–6М. «Список событий». Наличие необоснованных записей «Отказ» или «Диагностика» с изменяемыми состояниями каналов связи свидетельствует о ненормальном взаимодействии концентратора с применяемой аппаратурой. В этом случае в соответствии с ТК0 необходимо произвести проверку каналов связи, по которым наблюдаются сбои в работе.

Кроме того, необходимо обратить внимание на работу светодиодов, которые при наличии информационного обмена по каналу связи должны поочерёдно мигать. При обнаружении неисправного светодиода произвести замену концентратора и направить его в РТУ для ремонта.

Проверка информации АРМ ЛПК

Оценить соответствие информации о проконтролированных поездах, зарегистрированной станционным оборудованием, с реальным графиком движения. Кроме того, необходимо проверить соответствие установленной на АРМе условной температуры настройки аппаратуры утвержденным значениям, от которой зависят уровни тревожной сигнализации.

В случае искажения информации (потеря данных, вывод информации в непонятной форме и т. д.) сделать запись в рабочем журнале электромеханика, выяснить и устранить причину.

Проверить правильность сохранения информация в архиве АРМ ЛПК. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

− с АРМа ЛПК произвести имитацию на КТСМ-02, тип [1];

− после появления информации в списке поездов, загрузить «Архив» за текущее число;

− открыть окно «Архив поездов» и сравнить содержимое Архива и текущих данных на соответствие информации о поездах, вагонах и осях.

Если обнаружено несоответствие архивных данных текущей информации, это значит, что имеется нарушение структуры базы данных, восстановление которой производится переиндексацией. Для этого необходимо:

− получить приказ от диспетчера дистанции на временное выключение аппаратуры из работы, сделать запись в журнале ШУ-2 с указанием номера приказа и времени начала работ;

− остановить выполнение программы «АРМ ЛПК»;

− из каталога C:\lpk_win2\Data удалить файлы, названия которых заканчивается на «.PX»;

− запустить программу АРМ ЛПК, при этом на экран будет выведено окно «Проверка базы данных», а в окне будут периодически появляться сообщения «Обновление индексов для…», время обновления которых при большом размере архива может составлять несколько десятков минут.

После окончания обновления индексов сделать запись в журнале ШУ-2 с указанием времени окончания работ.

Профилактика ПЭВМ

Выключение

Выйти из программы АРМ ЛПК и выключить составные части ПЭВМ (принтер, монитор и системный блок) при этом необходимо соблюдать правила завершения работы операционной системы, выбрав в меню «ПУСК» пункт «Завершение работы». Начиная с кабелей электропитания отсоединить все соединительные разъемы, при этом дополнительный провод заземления (при наличии) отключается в последнюю очередь.

Очистка системного блока.

Открыть корпус системного блока, сняв кожух или боковые панели. Осторожно, чтобы не повредить элементы системной платы и контроллеров, продуть потоком воздуха внутреннюю часть и заднюю панель системного блока, удаляя частицы налипшей пыли мягкой волосяной кистью. Блок питания следует продувать через щели в его корпусе, в направлении от внутренней стенки к вентилятору. Переднюю и боковые панели (кожух) вытереть салфеткой, увлажненной слабым мыльным раствором, после чего протереть насухо.

Присоединить к системному блоку кабель электропитания, клавиатуру и монитор, подключить их к ПЭВМ и включить питание компьютера. В момент начальной загрузки нажать кнопку «Pause» на клавиатуре, и удерживать ее до остановки процесса загрузки.Убедиться, что вентиляторы блока питания, процессора, материнской платы и установленных контроллеров вращаются, не заторможены и работают без постороннего шума. Выключить питаниекомпьютера и отсоединить подключенные кабели. Закрыть корпус системного блока.

Если хотя бы один вентилятор не работает в нормальном режиме, данный системный блок необходимо заменить резервным и отправить на ремонт в РТУ.

Очистка монитора

Протереть корпус монитора, подставку и соединительные кабели хлопчатобумажной салфеткой, смоченной в слабом мыльном растворе и хорошо отжатой. Поле чего протереть поверхности насухо.

Экран монитора протереть специальной салфеткой, которую допускается смачивать жидкостью для очистки экрана, указанной в руководстве по эксплуатации на монитор.

Запрещается! протирать экран монитора ватой, смоченной в воде и водных растворах, спирте и спиртосодержащих жидкостях, ацетоне, бензине или других химически активных жидкостях.

Очистка клавиатуры

Продуть клавиатуру потоком воздуха, удаляя пыль мягкой кистью. Корпус клавиатуры, клавиши и соединительный кабель протереть хлопчатобумажной салфеткой, смоченной в слабом мыльном растворе и хорошо отжатой, поле чего протереть поверхности насухо.

Очистка манипулятора «Мышь»

Протереть корпус манипулятора и соединительный кабель хлопчатобумажной салфеткой, смоченной в слабом мыльном растворе и хорошо отжатой, поле чего протереть поверхности насухо.

Произвести очистку поверхностей манипулятора, чувствительных к перемещению:

для шариковой системы – снять крышку отсека шарика, повернув ее против часовой стрелки. Извлечь шарик и, промыв его в мыльном растворе, протереть насухо. Ватным тампоном, плотно накрученным на деревянную или пластмассовую палочку, удалить налипшую грязь с роликов передачи перемещения. Установить шарик, закрыть крышку.для оптической системы – протереть светоизлучающие и светочувствительные поверхности в нижней плоскости корпуса сухим ватным тампоном. Вату следует плотно накрутить на деревянную или пластмассовую палочку.

Запрещается! протирать светоизлучающие и светочувствительные поверхности ватой смоченной в воде и водных растворах, спирте и спиртосодержащих жидкостях, ацетоне, бензине или других химически активных жидкостях.

Очистка принтера

Открыть крышку принтера. При помощи мягкой волосяной кисти и пинцета удалить пыль и посторонние предметы. В матричных принтерах особое внимание следует обратить на удаление ниток от красящей ленты. Закрыть крышку печатающего устройства.

Протереть корпус принтера и соединительные кабели хлопчатобумажной салфеткой, смоченной в слабом мыльном растворе и хорошо отжатой, поле чего протереть насухо.

Включение ПЭВМ и профилактика жесткого диска

Присоединить дополнительный провод заземления к системному блоку ПЭВМ. Подключить соединительные кабели к системному блоку и периферийным устройствам, подключить сетевые кабели к сети ~220В и включить монитор, принтер и системный блок. Убедиться по встроенным индикаторам, что все устройства включились.

В момент начальной загрузки и запуска операционной системы с программным обеспечением, по информации на экране монитора убедиться в отсутствии сообщений об ошибках, после чего выйти из программы АРМ ЛПК. Через «окно» свойств жесткого диска (см. справку на используемую операционную систему) запустить его проверку, указав в качестве параметров автоматическое исправление системных ошибок, а также проверку и восстановление поврежденных секторов. При этом операционная система (Windows2000 или WindowsXP) предупреждает о невозможности получения монопольного доступа к устройству и предлагает выполнить проверку при следующей загрузке. Подтвердить назначение задания проверки жесткого диска и перезагрузить компьютер.

Контрольная проверка

Включить концентратор информации, и после установления связи по всем каналам тональной частоты и линиям связи, выполнить проверку уровней передачи сигналов в соответствии с 0.

Вывести на печать тестовую страницу через окно «Свойства принтера» и, в случае необходимости, произвести замену красящей ленты в соответствии с документацией на принтер.

Сделать запись в журнале ШУ-2 с указанием времени окончания работ.

Примечание: работы, перечисленные данной технологической карты, целесообразно выполнять в условиях РТУ, произведя замену действующего оборудования на резервное из подменного фонда. При этом в обязательном порядке необходимо выполнить копирование базы данных и конфигурации АРМа ЛПК с действующей ПЭВМ, применяя внешние носители информации или используя прямое соединение компьютеров, руководствуясь справочной системой на применяемую операционную систему.

Профилактика силового щита

Выключение станционного оборудования

Выйти из программы АРМ ЛПК и завершить работу операционной системы. Выключить питание системного блока, монитора, принтера и концентратора информации, выключить УБП.

Снять напряжения, подведенные к силовому щиту. Перевестикомбинированный прибор в режим измерения переменного напряжения с предельным значением не менее 300В, убедиться в отсутствии напряжений на проводах основного и резервного фидеров.

Очистка силового щита

Произвести сухую очистку от пыли автоматов отключения и реле переключения фидеров (при их наличии), а так же монтажных проводов силового оборудования, без применения электропроводящих и химически активных жидкостей. При необходимости с открытых контактов удалить нагары. Наружные поверхности силового щита допускается протереть салфеткой, смоченной в слабом мыльном растворе и хорошо отжатой.

Проверка состояния

Проверить надежность крепления элементов, контактов, кабельных наконечников и заземления. Проверить дату периодической поверки реле переключения фидеров, в случае необходимости произвести замену. Обнаруженные замечания, неисправности и дефекты устранить. Подать напряжения питания основного и резервного фидеров на силовой щит.

Измерение напряжений основного и резервного фидеров

Измерить прибором значение питающих напряжений, которое для потребителей I-й категории должно находится в диапазоне (198 ÷ 231)В. Результаты измерений занести в журнал ШУ-2.

При отклонении хотя бы одного из питающих напряжений (основного или резервного) от указанного значения сообщить ШЧД.

Включить источник бесперебойного питания, концентратор, принтер, монитор и системный блок.

Проверка контура заземления

Произвести проверку контура заземления и измерение его сопротивления согласно ТК№2.9 оформить результаты в журнале измерений, устранить выявленные недостатки.

Станционное оборудование комплекса КТСМ-02, при наличии на станции речевых информаторов, необходимо подключать к шине заземления в одной точке с оборудованием поездной радиосвязи, при этом сопротивление заземления должно быть не более 10 Ом.

Примечание: Работы по данной технологической карте выполняются при наличии автономных устройств переключения основного и резервного фидеров станционного оборудования КТСМ–02.

При питании аппаратуры на станции от устройств СЦБ проводятся работы только по пунктам 1.3.2 – 1.3.3 данной технологической карты, а при заземлении станционного оборудования на общий контур заземления устройств СЦБ работы по пункту 1.3.3 выполняются совместно с электромехаником, обслуживающим устройства электрической централизации.

Порядок выполнения

1. Опишите меры безопасности при выполнении данного вида работ.

2. Составьте алгоритмы по следующим видам работ:

- проверка правильности подключения путевых устройств;

- проверка правильности включения кодовых посылок путевых устройств;

- проверка длин путевых шлейфов;

- проверка правильности чередования частот токов в шлейфах путевых устройств;

- проверка правильности включения кодовых посылок в шлейфах путевых устройств;

- выполнение измерений на путевом устройстве;

- настройка резонанса;

- Внешний осмотр и диагностикастанционного оборудования КТСМ;

- профилактика станционного оборудования КТСМ;

- проверка силового оборудования станционных устройств.

2. С помощью индикатора тока ИТШ-САУТ-ЦМ проверьте наличие в шлейфе тока рабочей частоты 19,6 кГц. Затем по встроенному цифровому индикатору путевого генератора ГПУ-САУТ-ЦМ определите код, тип и номер генератора, а также номер передаваемой кодовой посылки и сравните их с указанными в Ведомости точек САУТ-ЦМ и маршрутов следования поездов. Отдельно проверьте наличие в шлейфе тока контрольной частоты 13,06 кГц в случае, когда точка находится в режиме ожидания.

3. Выполните проверку длин путевых шлейфов. Проверка длин путевых шлейфов начинается с общего осмотра путевого шлейфа и определения соответствия расположения элементов шлейфа установленным требованиям. После выполнения осмотра и проверки указанных выше параметров, руководствуясь Техническим паспортом путевой точки, произведите измерения длин шлейфов между точками подключения к рельсу соответствующих перемычек. Если отклонения от указанных в Техническом паспорте путевой точки номинальныхдлин не превышают 15 см, то результаты измерений фактических длин занесите в соответствующую таблицу Технического паспорта. Если потребовалась перестановка перемычек, то после такой перестановки произведите повторные измерения, результаты которых (при отсутствии недопустимых отклонений длин) внесите в Технический паспорт точки.

4. Выполните проверку правильности включения кодовых посылок в шлейфах путевых устройств САУТ-ЦМ. При проверке правильности включения кодовых посылок в шлейфах сначала проверьте наличие в шлейфе тока контрольной частоты в случае, когда точка находится в режиме ожидания, т.е. на железнодорожной станции не установлен ни один маршрут, проходящий через проверяемую точку, или же не открыт ни один сигнал, позволяющий поезду проследовать по ней.

По встроенным цифровым индикаторам всех путевых генераторов ГПУ-САУТ-ЦМ, установленных на проверяемой точке, определите, что все эти генераторы находятся в режиме ожидания (на путевой точке САУТ-ЦМ может быть установлен как один, так и несколько путевых генераторов, подключаемых схемой управления к одному шлейфу). Затем определите наличие в шлейфе тока контрольной частоты 13,06 кГц.

Разместите индикатор тока ИТШ-САУТ-ЦМ на головке рельса в середине шлейфа. Ось индикатора расположите перпендикулярно оси рельса. Переключатель индикатора установите в положение «Контр». По отклонению стрелки микроамперметра индикатора на 30ч40 делений можно судить о наличии в шлейфе тока контрольной частоты и требуемой величины. Далее переключатель индикатора установите в положение «Раб»; стрелка индикатора не должна отклоняться. Установите один из маршрутов (любой), проходящий через проверяемую точку, и откройте соответствующий светофор. По встроенному цифровому индикатору путевого генератора определите код генератора (возможность определения кода свидетельствует о переходе генератора в рабочий режим). Затем выявите наличие в шлейфе тока рабочей частоты 19,6 кГц.

Разместите индикатор тока ИТШ-САУТ-ЦМ на головке рельса способом, указанным выше. Переключатель индикатора установите в положение «Раб». По отклонению стрелки микроамперметра индикаторана 30ч40 делений можно судить о наличии в шлейфе тока рабочей частоты и требуемой величины. Затем переключатель индикатора установите в положение «Контр»; стрелка индикатора не должна отклоняться.

5. Выполите измерения на путевом устройстве САУТ-Ц, САУТ-У. Определение токов в шлейфах производите путем измерения напряжений на контрольных гнездах, размещенных на лицевой панели генератора.

Для определения тока во внешнем шлейфе (шл. 1) некодированной точки САУТ-Ц или точки САУТ-У прибор подключите к гнездам, имеющим обозначение «19,6 кГц», «23 кГц» или «31 кГц» (обозначение гнезд зависит от установленного на точке генератора). Для определения тока во внутреннем шлейфе (шл. 2) некодированной точки САУТ-Ц или точки САУТ-У прибор подключите к гнездам, имеющим обозначение «27 кГц». Для определения тока в шлейфе (шл. 1) программируемой точки САУТ-Ц прибор подключите к гнездам «Х2 ток» программируемого генератора. Измеренные напряжения должны находиться в пределах, для имеющегося на точке напряжения питания генераторов. В случае несоответствия измеренных и требуемых значений напряжений приведите их к норме путем регулировки резисторов сопротивлением 14 Ом в цепи шлейфа точки САУТ.

6. После проверки и регулировки токов шлейфов проверьте величины напряжений на контрольных выходах путевых генераторов. Измерительный прибор установите на предел измерения 15 В постоянного тока. Для непрограммируемых генераторов прибор подключите к контактам 82 (15) и 72 (2), а затем к контактам 81 (14) и 72 (2). Для программируемых генераторов, а также непрограммируемых генераторов с однорелейной схемой контроля измерение производится между контактами 82 (15) и 72 (2). Номера контактов без скобок соответствуют штепсельному исполнению генератора, а в скобках — не штепсельному.

Для точек САУТ, имеющих переключения шлейфов, указанные измерения произведите для каждой сигнальной группы. Измеренные напряжения во всех случаях должны лежать в пределах от 9 до 15 В. Для программируемых генераторов дополнительно проверьте их код. Для проверки кода вход блока проверки БП-ГПП подключите к гнездам «Х2 ток», подайте на блок проверки напряжение питания 220 В и нажмите кнопку, расположенную на панели блока. По цифровомуиндикатору считайте код, который должен соответствовать указанному в документации. Завершается работа проверкой исправного функционирования схемы контроля. Для этого искусственно нарушите целостность цепи внешнего шлейфа путем временного отключения соответствующей жилы кабеля на клеммной колодке релейного шкафа (путевого трансформаторного ящика). На пульте дежурного по станции должна погаснуть белая лампочка и загореться лампочка (светодиод) красного цвета. После подтверждения появления сигнала неисправности цепь шлейфа восстанавливают, сигнал неисправности должен исчезнуть.

7. Измерения на путевом устройстве САУТ-ЦМ.

Сначала производят измерения для режима ожидания точки по встроенным цифровым индикаторам всех путевых генераторов ГПУ-САУТ-ЦМ, установленных на проверяемой точке. Электромеханик СЦБ определяет, что все эти генераторы находятся в режиме ожидания (на путевой точке САУТ-ЦМ может быть установлен как один, так и несколько путевых генераторов, подключаемых схемой управления к одному шлейфу). Затем у каждого генератора измеряется напряжение на контрольных гнездах «ток» (соответствующее контрольному току частоты 13,06 кГц).

Для определения величины тока в шлейфе измерительный прибор следует установить в режим измерения напряжения переменного тока и подключить к гнездам «ток». Величина измеренного напряжения при этом должна составлять 0,8ч1,2 В. Для измерения напряжения на контрольном выходе режима ожидания («контр. 1») прибор подключают между выводами 82 (15) и 72 (2) (здесь и далее номера контактов без скобок соответствуют штепсельному исполнению генератора, а в скобках — нештепсельному). Измеренное напряжение должно лежать в пределах от 9 до 15 В.

Одновременно проверяется отсутствие напряжения на контрольном выходе рабочего режима («контр.2») между выводами 82 (15) и 81 (3). Далее путем установки соответствующего маршрута и открытия светофора каждый из установленных на точке генераторов последовательно переводится в рабочий режим. Электромеханик СЦБ по встроенному цифровому индикатору генератора определяет его код (при этом дополнительно проверяется соответствие кода коду, указанному в документации) и измеряет напряжение на контрольных гнездах «ток» (соответствующее рабочему току частоты 19,6 кГц).

Затем измеряется напряжение на контрольном выходе рабочего режима между выводами 82 (15) и 81 (3), а также проверяется отсутствие напряжения на контрольном выходе режима ожидания между выводами 82 (15) и 72 (2). Завершается работа проверкой исправного функционирования схемы контроля. Для этого искусственно нарушают целостность цепи шлейфа путем временного отключения соответствующей жилы кабеля на клеммной колодке релейного шкафа (путевого трансформаторного ящика). На пульте дежурного по станции должна погаснуть белая лампочка и загореться лампочка (светодиод) красного цвета. После подтверждения появления сигнала неисправности цепь шлейфа восстанавливают, сигнал неисправности должен исчезнуть.

После завершения работы заполняется таблица раздела 3. Технического паспорта путевой точки САУТ-ЦМ. При этом для каждого генератора, установленного на точке, заполняется самостоятельная строка. Если все выявленные в процессе выполнения работы неисправности не были немедленно устранены, запись в Технический паспорт не вносят.

8. Настройка резонанса Внешний шлейф.

Электромеханик СЦБ, установив предел измерения ампервольтомметра 1,5 В переменного тока, подключает его к контрольным гнездам «19,6 кГц», «23 кГц» или «31 кГц» (в зависимости от установленного на точке генератора). Один из выводов шлейфа в соответствии со схемой точки постоянно подключен к выводу 13 (6) путевого генератора. Второй вывод шлейфа подключается к выводам генератора последовательно, при этом должны быть также установлены соответствующие перемычки, указанные во второй графе таблицы. То положение второго вывода и перемычек, при котором значение напряжения на контрольных гнездах максимально, наиболее точно отвечает условиям резонанса.

9. Настройка резонанса Внутренний шлейф.

Электромеханик СЦБ, установив предел измерения ампервольт-омметра 1,5 В переменного тока, подключает его к контрольным гнездам «27 кГц». Один из выводов шлейфа в соответствии со схемой точки постоянно подключен к выводу 42 (18) путевого генератора. Второй вывод шлейфа подключается к выводам генератора последовательно, при этом должны быть также установлены соответствующие перемычки, указанные во второй графе таблицы. То положение второго вывода и перемычек, при котором значение напряжения на контрольных гнездах максимально, наиболее точно отвечает условиям резонанса.

10. Настройка резонанса Программируемый генератор.

Электромеханик СЦБ, установив предел измерения ампер-вольтомметра 1,5 В переменного тока, подключает его к контрольным гнездам «Х2 ток». Один из выводов шлейфа в соответствии со схемой точки постоянно подключен к выводу 13 (6) путевого генератора. Второй вывод шлейфа подключается к выводам генератора, при этом должны быть также установлены соответствующие перемычки, указанные во второй графе таблицы. То положение второго вывода и перемычек, при котором значение напряжения на контрольных гнездах максимально, наиболее точно отвечает условиям резонанса. Поскольку программируемый генератор имеет только одну частоту, на этом его настройка в резонанс заканчивается.

Содержание отчета

1. Название работы.

2. Цель работы.

3. Опишите меры безопасности при выполнении данного вида работ;

4. Алгоритмы работ.

5. Записи в журналах соответствующих выполненным работам, по заданию преподавателя пример записи в ДУ-46.

6. Список выявленных замечаний и отклонений от норм.

7. Вывод о проделанной работе.

Контрольные вопросы

1. Составьте таблицу соответствия инструментов и приборов работам, при которых они используются.

2. Перечислите частоты, применяемые в устройствах САУТ, а также в каких шлейфах они встречаются.

3. Как проверяется исправное функционирование схемы контроля устройства САУТ-ЦМ.

4. Каким образом производится проверка информации АРМ ЛПК.

5. Каким образом производится контрольная проверка при профилактике станционного оборудования.

6. Что необходимо предпринять при отклонении хотя бы одного из питающих напряжений (основного или резервного) от указанного при профилактике силового щита.

 

 

Литература

1. Копай И. Г. Обслуживание, монтаж и наладка устройств и систем СЦБ и ЖАТ: учеб.пособие. — М.: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2018. — 140 с. Режим доступа: http://umczdt.ru/books/41/18712/ - ЭБ «УМЦ ЖДТ»

2. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 30.12.2015 № 3168р в редакции Распоряжения ОАО 'РЖД' от 01.09.2016 № 1795р

3. ПОТ РЖД-4100612-ЦШ-074-2015, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» N 2765р от 26 ноября 2015 г.

 

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 8

Освоение методов контроля работоспособности аппаратуры и устранение возникших неисправностей устройств диагностики подвижного состава КТСМ, САУТ.

Цель занятия: приобрести навыки проверки и настройки путевых устройств САУТ.

Приборы и инструменты:

1. Идикатор тока (типа ИТ-САУТ для путевых устройств САУТ-У, САУТ-Ц; типа ИТШ-САУТ-ЦМ для путевых устройств САУТ-ЦМ).

2. Секундомер.

3. Техническая документация на путевое устройство САУТ.

4. Ключи от релейного шкафа и путевого трансформаторного ящика.

6. Рулетка металлическая длиной 10 м.

7. Мультиметр В7-63.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 844; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.062 с.)