Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткие теоретические сведения. Организацией труда, отдыха и планированием работы поездных бригад занимаются резервы
Организацией труда, отдыха и планированием работы поездных бригад занимаются резервы проводников, которые непосредственно руководят работой начальников поездов, поездных электромонтеров и проводников вагонов, инструктируют по техническому обучению и организуют учет и контроль качества их работы. Резервы проводников разрабатывают конкретные графики работы и отдыха проводников. При разработке графиков учитывают категорию поездов, нормы обслуживания вагонов проводниками, время на приемку и сдачу вагонов проводниками в пунктах формирования и в пунктах оборота, а также время работы и отдыха проводников в пути следования. Продолжительность непрерывной работы проводников не должна превышать 12 ч. Фактически отработанное время учитывается по маршрутам. Время работы каждого проводника в пути следования при обслуживании вагона двумя проводниками принимается равным половине времени нахождения поезда в пути следования (туда и обратно), при обслуживании нагона одним проводником ему засчитывается в работу все время нахождения в пути следования, а при обслуживании трех вагонов двумя проводниками—2/3 этого времени. Началом работы поездных бригад считается момент явки к месту постоянной работы по расписанию или наряду, окончание работы — момент сдачи поезда или вагона. Исходные данные Таблица 1
Таблица 2
Порядок выполнения
1.Определите рабочее время проводника за рейс. где О - время оборота поезда; t ф - время в пункте формирования и оборота; t оу -время на охрану и уборку вагона; 2. Спланируйте численность проводников на состав а в зависимости от схемы обслуживания и количества вагонов в составе (табл. 2). Например: В обращении находятся 3 состава (п сост), каждый из них сформирован из 16 цельнометаллических вагонов, которые обслуживаются по схеме: 3 проводника на 2 вагона. Тогда а =(16*3): 2=24чел. 3. Определите затраты труда на обслуживание состава в чел.-ч. 4.Определите затраты труда на охрану и уборку вагонов в пунктах формирования и оборота по норме 1 проводник на 5 вагонов. 5.Определите общие затраты труда за один рейс всех составов, находящихся в обращении. 6.Установите число рейсов, совершаемых каждым составом за месяц. 7.Рассчитайте суммарные затраты труда проводников за пр рейсов. 8.Установите явочную численность проводников. где Фмес — фонд рабочего времени проводника за месяц -173,1ч. 9.Установите списочную численность проводников. где Котс — коэффициент, учитывающий отсутствие работников по уважительной причине, Котс = 7 % (1,07). 10. Определите количество начальников и поездных электромонтеров. 11. Общий потребный контингент на обслуживание всех составов. Содержание отчёта 1.Выполните расчет. 2.Ответьте на контрольные вопросы. 3.Вывод. Контрольные вопросы 1. Особенности технической эксплуатации пассажирских вагонов в отличии от грузовых. 2.Что представляет собой экипировка пассажирских вагонов? 3. Какие виды санитарной обработки проходят вагоны? 4. Назначение пассажирских технических станций. 5. Опишите технологический процесс подготовки пассажирского состава на технической станции.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.103.209 (0.007 с.) |