Технологическая карта по изготовлению гипсовой орнаментальной круглой рамы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологическая карта по изготовлению гипсовой орнаментальной круглой рамы



Операции Инструменты Материалы Технологический процесс Техника безопасности
1 Разработка рабочего чертежа. Карандаш, циркуль, линейки Бумага чертежная, бумага миллиметровая Выполнение эскизного чертежа (М1:1) фронтальной проекции и бокового разреза.   Организация рабочего места. Рабочий стол. Правильное освещение.
2 Чертеж профильной доски     .  
3 Изготовление шаблона для криволинейной тяги   Электроинструменты: лобзик, дрель.   1. Шаблон для криволинейной тяги состоит из: Этапы изготовления: 1. 2. 3.     Примечания: 1. 2. 3.      
4 Вытягивание криволинейной тяги        
5 Обработка тяг после протяжки.     Что это и зачем нужны «Черновая» «Чистовая» тяги...  
6 Лепка рапорта        
7 Снятие силиконовой формы     Что это, особенности материала…  
8 Установка гипсового кожуха     Что это, для чего нужен.  
9 Демонтаж формы с кожухом     Описать процесс  
  Обработка силиконовой формы и кожуха        
  Отливка деталей     Какой способ применен…  
  Обработка деталей после отливки        
  Обрез для установки гипсовых деталей на тягу.        
  Приморозка деталей на криволинейную тягу        
  Обработка поверхности изделия        
  Обработка изделия грунтовкой        

 

Задание № 6

Сделать презентацию на тему «методика изготовления модели рапорта орнамента из мягкого материала (пластилина)».

Цель: научиться презентовать работу по теме «методика изготовления модели рапорта орнамента из мягкого материала (пластилина)».

 Задачи: научится производить фото фиксацию, уметь грамотно описать этапы изготовления модели рапорта орнамента из мягкого материала (пластилина); научиться работать программой Microsoft PowerPoint

Для реализации учебного процесса, обучающемуся необходимо оборудование, оснащение, источники: компьютер с выходом в интернет, и программой WORD, Microsoft PowerPoint

Форма отчетности: Презентация в программе Microsoft PowerPoint

Критерии оценивания:

Оценка «5» (отлично)

Вид работы выполнен в полном объеме, освоены общие, профессиональные компетенции

Презентация написана грамотным языком, сделана качественно фото фиксация, полностью соответствует стандартам ГОСТа

  Оценка «4» (хорошо)

Вид работы выполнен в полном объеме, освоены общие, профессиональные компетенции

Презентация написана грамотным языком, сделана качественно фото фиксация, соответствует стандартам ГОСТа, допущенные недочеты исправлены обучающимся.

Оценка «3» (удовлетворительно)

Вид работы выполнен не в полном объеме, освоены общие, профессиональные компетенции

Презентация написана не грамотным языком, сделана не качественно фото фиксация, не соответствует стандартам ГОСТа

Оценка «2» (неудовлетворительно)

Вид работы не выполнен, не освоены общие, профессиональные компетенции.

Описание системы оценивания

В ходе учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01. «Реставрация декоративных штукатурок и лепных изделий» оценивается продукт и процесс деятельности обучающихся.

За каждое задание, обучающийся получает оценку. Окончательная оценка вычисляется методом определения среднего балла.

Оценка «5» (Отлично) - теоретическое и практическое содержание курса освоено в полном учебном объеме. т.е. учащийся имеет практический опыт:

· Изготовления макета шаблона по профилю,  снятому с сохранившейся детали;

· Составления технологической карты по теме «изготовление гипсовой орнаментальной   круглой рамы»;

· Реставрации и восстановления лепных изделий методом изготовления лепных моделей и подготовки к дальнейшему снятию формы.

 

Все предлагаемые программой обучения виды работ выполнены в полном объеме. Сформированы общие и профессиональные компетенции. Задания выполнялись самостоятельно; качество исполнения на уровне, близкое к максимальному.

 

  Оценка «4» (Хорошо) – теоретическое и практическое содержание курса освоено в полном учебном объеме. т.е. учащийся имеет практический опыт:

· Изготовления макета шаблона по профилю, снятому с сохранившейся детали;

· Составления технологической карты по теме «изготовление гипсовой орнаментальной   круглой рамы»;

· Реставрации и восстановление лепных изделий методом изготовления лепных моделей и подготовки к дальнейшему снятию формы.

 

 Предлагаемые программой обучения виды работ выполнены не в полном объеме. Сформированы общие и профессиональные компетенции. Задания выполнялись самостоятельно; качество исполнения на среднем уровне.

 

Оценка «3» (Удовлетворительно) – теоретическое и практическое содержание курса освоено в полном учебном объеме. т.е. учащийся имеет практический опыт:

· Изготовления макета шаблона по профилю, снятому с сохранившейся детали;

· Составления технологической карты по теме «изготовление гипсовой орнаментальной   круглой рамы»;

· Реставрации и восстановления лепных изделий методом изготовления лепных моделей и подготовки к дальнейшему снятию формы.

 

 Предлагаемые программой обучения виды работ выполнены не в полном объеме. Недостаточно формированы общие и профессиональные компетенции. Задания выполнялись не самостоятельно; качество исполнения ниже среднего уровня.

 

 

Оценка «2» (Неудовлетворительно) - теоретическое и практическое содержание курса не освоено.Учащийся не имеет практического опыта:

· Изготовления макета шаблона по профилю, снятому с сохранившейся детали;

· Составления технологической карты по теме «изготовление гипсовой орнаментальной   круглой рамы»;

· Реставрации и восстановления лепных изделий методом изготовления лепных моделей и подготовки к дальнейшему снятию формы.

 

 Предлагаемые программой обучения виды работ не выполнены или выполнены в неудовлетворительном качестве. Не сформированы общие и профессиональные компетенции.

 

 

Планируемые результаты обучения.

Личностные результаты Предметные результаты Метапредметные результаты
Стремление к совершенствованию своих умений  
  • Регулятивные
Планирование собственной деятельности, оценка качества и уровня усвоения.
  • Познавательные
Извлечение необходимой информации из дидактического материала и советов мастеров · Коммуникативные Учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности.

ХОД УРОКА

ПП Время контроля Этапы урока Цель этапа Деятельность преподавателя Деятельность обучающегося Приёмы, УУД
1   С 10:40  до 18:00 Организационный момент. Постановка цели и задач урока. Активация учащихся. Преподаватель контролирует готовность учащихся к уроку, определяет последовательность их действий. Связь со студентами через видеосвязь «WhatsApp», «Skype»   Приветствуют учителя, контролируют готовность к уроку, организовывают рабочее место, приступают к заданию, в соответствии с поставленными задачами. Личностные: мобилизация внимания, уважение к окружающим. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем, другими обучающимися
2.   С 10:40 до18:00 Мотивация учебной деятельности учащихся и актуализация знаний и Создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность. Выявить уровень знаний и систематизировать их. Преподаватель представляет дидактические материалы, учебные пособия, кратко разъясняя процессы, происходящие в них. Обучающиеся, просматривают предложенный материал, активно принимают участие в обсуждении темы, задает вопросы, уточняет задачи, поставленные перед ним.       Личностные: осознание своих возможностей. Регулятивные: умение регулировать свои действия. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с преподавателем и сверстниками. Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков.
3. С 10:40 до18:00 Первичное усвоение новых знаний и проверка понимания. Организовать осмысленное восприятие новой информации Курирует деятельность обучающегося: В случае возникновения вопросов, связанных с освоением нового материала. Обучающийся, на практике осваивает ранее оговоренный материал, по мере выполнения поставленной преподавателем задачи, отправляет отчет о текущей работе Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного, структурировать знания. Коммуникативные: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и слышать собеседника. Предметные: давать определения новым понятиям темы.
4.   С 10:40 до18:00 Контроль усвоения, обсуждение ошибок и их коррекция. Определить типичные ошибки и пробелы в знаниях и умениях, путем их устранения и совершенствования. Курирует деятельность обучающегося. Формулируют затруднения и осуществляют коррекцию, самостоятельно адекватно воспринимают предложения преподавателя по исправлению допущенных ошибок. Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Личностные: самоопределение. Коммуникативные: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и слышать собеседника.
5.   С 10:40 до 18:00 Рефлексия деятельности 1) Организовать самооценку учениками собственной учебной деятельности. 2) Подвести итог проделанной работы на уроке. Оценивает деятельность обучающегося, выставляет оценки по результатам проделанной работы. Анализируют свою деятельность на уроке. Отвечают в устной или в письменной форме на поставленные вопросы Регулятивные: умение соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его. Коммуникативные: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и слышать собеседника. Личностные: осознавать успешность своей деятельности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.221 (0.009 с.)