УП.01 Учебная практика (13.10.2020-19.10.2020). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

УП.01 Учебная практика (13.10.2020-19.10.2020).



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.

УП.01 Учебная практика (13.10.2020-19.10.2020).

Составили: Назарова Т.Е. Хорошун К. А.

Тема урока: «Изготовление гипсовой орнаментальной круглой рамы».

Цель урока: подготовить обучающегося к практической деятельности по изготовлению гипсовой орнаментальной круглой рамы.

 

Задачи:

Обучающие:

– На основе полученных ранее знаний и предложенных дидактических материалах, сформировать у обучающихся умения и навыка изготовления гипсовой орнаментальной круглой рамы.

Развивающие:

–Развивать профессиональные навыки, самостоятельность и мыслительную деятельность, при изготовления гипсовой орнаментальной круглой рамы.

Воспитательные:

– Воспитать воспитание бережного, аккуратного и ответственного отношения к оборудованию, приспособлениям и инструменту, экономному расходованию материалов

Когнитивная:

 – Уметь организовать рабочее место; знать правила техники безопасности при выполнении нанесения раствора на поверхность; уметь самостоятельно работать по инструкционно-технологической карте; знать технологический процесс изготовления гипсовой орнаментальной круглой рамы.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Формы работы учащихся: индивидуальные (на период дистанционного обучения, виды практических работ определялись следующими критериями:

1) Наличие необходимых условий для выполнения практических работ на дистанционном домашнем обучении (наличие рабочего места, необходимых инструментов, оборудования, материалов)

2)Соответствие требованиям техники безопасности, выполнение практической деятельности в домашних условиях.

3) Уровень навыков обучающегося, для выполнения практических работ без постоянного контроля преподавателя).

Домашнее задание: выполнение практических заданий (см. документ «индивидуальные задания с 13.10.2020-19.10.2020).

Форма отчетности: проверка выполнения практических заданий, высланных в группу WHATSAPP; проверка ответов на заданные вопросы в письменной форме или в устной в формате конференции на площадке ZOOM

Назарова Татьяна Егоровна,

nazarovate@26kadr.ru

+7 903 015 25 54

Хорошун Ксения Андреевна

khoroshunka@26kadr.ru

+7 985 422 60 45

Тема: Выполнение конструктивного линейного рисунка гипсовой розетки

Цель: Научиться понимать форму, пластику, объем предмета. Развить пространственное мышление.

Задачи:

Научиться конструктивному рисунку, сохранению пропорций при изменении масштаба, разбору сложных форм на простые, объединение простых форм в единую сложную конструкцию.

Продолжительность занятия: 2 часа.

Перечень оснащения и оборудования, источников: Гипсовая розетка (трилистник симметричный), софит, планшет с бумагой формата А3, карандаш, ластик.

Задания:

Выполнить конструктивный рисунок гипсовой симметричной розетки «трилистник» в различных ракурсах в заданном масштабе.

 

Задания на учебную практику ПМ 01.

Задание № 1

Используя образец, имитирующий частично сохранившуюся деталь, снять профиль тяги, сделать чертеж профиля тяги для изготовления макета шаблона.

Очень важно, найти центр окружности, и сделать ровный распил края т. к. любая неточность приведет к погрешности размеров и пропорций проектируемой криволинейной тяги (рис.3)

Цель: научиться снимать профиль криволинейной тяги с сохранившихся образцов.

Задачи: научиться точно рассчитывать угол распила тяги; аккуратно распиливать тягу; вычерчивать профиль тяги по обрисованному контуру.

Для реализации учебного процесса, обучающемуся необходимо оборудование, оснащение, источники: компьютер с выходом в интернет, ссылка на обучающие сайты, карандаши простые, бумага чертежная, бумага миллиметровая, чертежные принадлежности.

Форма отчетности: Чертеж профиля тяги М 1:1

Критерии оценивания:

Оценка «5» (отлично)

Вид работы выполнен в полном объеме, освоены общие, профессиональные компетенции

Профиль тяги снят верно, чертеж четкий понятный, читаемый.

Оценка «4» (хорошо)

Вид работы выполнен в полном объеме, освоены общие, профессиональные компетенции

Профиль тяги снят верно, неточности допущены в оформлении чертежа исправлены обучающимся самостоятельно.

Задание № 2

Оценка «5» (отлично)

Вид работы выполнен в полном объеме, освоены общие, профессиональные компетенции

Чертеж выполнен в соответствии с заданием, в необходимом масштабе, аккуратно, соответствует стандартам ГОСТа

Оценка «4» (хорошо)

Вид работы выполнен в полном объеме, освоены общие, профессиональные компетенции

Чертеж выполнен в соответствии с заданием, в необходимом масштабе, аккуратно, соответствует стандартам ГОСТа. Недоработки в любом из выше перечисленных критериях, исправлены обучающимся.

Задание № 3

Оценка «5» (отлично)

Вид работы выполнен в полном объеме, освоены общие, профессиональные компетенции

Макет полностью соответствует проекту. Работа выполнена аккуратно.

Оценка «4» (хорошо)

Вид работы выполнен в полном объеме, освоены общие, профессиональные компетенции

Макет соответствует проекту, допущены неточности в ходе работы. Исправлены обучающимся самостоятельно.

Задание № 4

Оценка «5» (отлично)

Вид работы выполнен в полном объеме, освоены общие, профессиональные компетенции

Рапорт вылеплен согласно проекту. Работа вилась грамотно на каждом этапе процесса.

Оценка «4» (хорошо)

Вид работы выполнен в полном объеме, освоены общие, профессиональные компетенции

Рапорт вылеплен согласно проекту. Работа вилась грамотно на каждом этапе процесса, допущенные  неточности исправлены обучающимся самостоятельно.

Задание № 5

Заполнить инструкционно-технологическую карту « Изготовление гипсовой орнаментальной круглой рамы».

Задачи: изучить технологическую последовательность изготовления гипсовой орнаментальной рамы; изучить свойства и характеристики применяемых материалов и инструментов; научиться подбирать и рассчитывать материалы; применять инструменты в соответствии с операцией; ознакомиться с техникой безопасности при работе над изготовлением гипсовой орнаментальной круглой рамой.

Для реализации учебного процесса, обучающемуся необходимо оборудование, оснащение, источники: компьютер с выходом в интернет, и программой WORD

Оценка «5» (отлично)

Вид работы выполнен в полном объеме, освоены общие, профессиональные компетенции

Рапорт вылеплен согласно проекту. Работа вилась грамотно на каждом этапе процесса.

Оценка «4» (хорошо)

Вид работы выполнен в полном объеме, освоены общие, профессиональные компетенции

Рапорт вылеплен согласно проекту. Работа вилась грамотно на каждом этапе процесса, допущенные неточности исправлены обучающимся самостоятельно.

Задание № 6

Сделать презентацию на тему «методика изготовления модели рапорта орнамента из мягкого материала (пластилина)».

Цель: научиться презентовать работу по теме «методика изготовления модели рапорта орнамента из мягкого материала (пластилина)».

 Задачи: научится производить фото фиксацию, уметь грамотно описать этапы изготовления модели рапорта орнамента из мягкого материала (пластилина); научиться работать программой Microsoft PowerPoint

Для реализации учебного процесса, обучающемуся необходимо оборудование, оснащение, источники: компьютер с выходом в интернет, и программой WORD, Microsoft PowerPoint

Форма отчетности: Презентация в программе Microsoft PowerPoint

Критерии оценивания:

Оценка «5» (отлично)

Вид работы выполнен в полном объеме, освоены общие, профессиональные компетенции

Презентация написана грамотным языком, сделана качественно фото фиксация, полностью соответствует стандартам ГОСТа

  Оценка «4» (хорошо)

Вид работы выполнен в полном объеме, освоены общие, профессиональные компетенции

Презентация написана грамотным языком, сделана качественно фото фиксация, соответствует стандартам ГОСТа, допущенные недочеты исправлены обучающимся.

Описание системы оценивания

В ходе учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01. «Реставрация декоративных штукатурок и лепных изделий» оценивается продукт и процесс деятельности обучающихся.

За каждое задание, обучающийся получает оценку. Окончательная оценка вычисляется методом определения среднего балла.

Оценка «5» (Отлично) - теоретическое и практическое содержание курса освоено в полном учебном объеме. т.е. учащийся имеет практический опыт:

· Изготовления макета шаблона по профилю,  снятому с сохранившейся детали;

· Составления технологической карты по теме «изготовление гипсовой орнаментальной   круглой рамы»;

· Реставрации и восстановления лепных изделий методом изготовления лепных моделей и подготовки к дальнейшему снятию формы.

 

Все предлагаемые программой обучения виды работ выполнены в полном объеме. Сформированы общие и профессиональные компетенции. Задания выполнялись самостоятельно; качество исполнения на уровне, близкое к максимальному.

 

  Оценка «4» (Хорошо) – теоретическое и практическое содержание курса освоено в полном учебном объеме. т.е. учащийся имеет практический опыт:

· Изготовления макета шаблона по профилю, снятому с сохранившейся детали;

· Составления технологической карты по теме «изготовление гипсовой орнаментальной   круглой рамы»;

· Реставрации и восстановление лепных изделий методом изготовления лепных моделей и подготовки к дальнейшему снятию формы.

 

 Предлагаемые программой обучения виды работ выполнены не в полном объеме. Сформированы общие и профессиональные компетенции. Задания выполнялись самостоятельно; качество исполнения на среднем уровне.

 

Оценка «3» (Удовлетворительно) – теоретическое и практическое содержание курса освоено в полном учебном объеме. т.е. учащийся имеет практический опыт:

· Изготовления макета шаблона по профилю, снятому с сохранившейся детали;

· Составления технологической карты по теме «изготовление гипсовой орнаментальной   круглой рамы»;

· Реставрации и восстановления лепных изделий методом изготовления лепных моделей и подготовки к дальнейшему снятию формы.

 

 Предлагаемые программой обучения виды работ выполнены не в полном объеме. Недостаточно формированы общие и профессиональные компетенции. Задания выполнялись не самостоятельно; качество исполнения ниже среднего уровня.

 

 

Оценка «2» (Неудовлетворительно) - теоретическое и практическое содержание курса не освоено.Учащийся не имеет практического опыта:

· Изготовления макета шаблона по профилю, снятому с сохранившейся детали;

· Составления технологической карты по теме «изготовление гипсовой орнаментальной   круглой рамы»;

· Реставрации и восстановления лепных изделий методом изготовления лепных моделей и подготовки к дальнейшему снятию формы.

 

 Предлагаемые программой обучения виды работ не выполнены или выполнены в неудовлетворительном качестве. Не сформированы общие и профессиональные компетенции.

 

 

Планируемые результаты обучения.

Личностные результаты Предметные результаты Метапредметные результаты
Стремление к совершенствованию своих умений  
  • Регулятивные
Планирование собственной деятельности, оценка качества и уровня усвоения.
  • Познавательные
Извлечение необходимой информации из дидактического материала и советов мастеров · Коммуникативные Учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности.

ХОД УРОКА

ПП Время контроля Этапы урока Цель этапа Деятельность преподавателя Деятельность обучающегося Приёмы, УУД
1   С 10:40  до 18:00 Организационный момент. Постановка цели и задач урока. Активация учащихся. Преподаватель контролирует готовность учащихся к уроку, определяет последовательность их действий. Связь со студентами через видеосвязь «WhatsApp», «Skype»   Приветствуют учителя, контролируют готовность к уроку, организовывают рабочее место, приступают к заданию, в соответствии с поставленными задачами. Личностные: мобилизация внимания, уважение к окружающим. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем, другими обучающимися
2.   С 10:40 до18:00 Мотивация учебной деятельности учащихся и актуализация знаний и Создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность. Выявить уровень знаний и систематизировать их. Преподаватель представляет дидактические материалы, учебные пособия, кратко разъясняя процессы, происходящие в них. Обучающиеся, просматривают предложенный материал, активно принимают участие в обсуждении темы, задает вопросы, уточняет задачи, поставленные перед ним.       Личностные: осознание своих возможностей. Регулятивные: умение регулировать свои действия. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с преподавателем и сверстниками. Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков.
3. С 10:40 до18:00 Первичное усвоение новых знаний и проверка понимания. Организовать осмысленное восприятие новой информации Курирует деятельность обучающегося: В случае возникновения вопросов, связанных с освоением нового материала. Обучающийся, на практике осваивает ранее оговоренный материал, по мере выполнения поставленной преподавателем задачи, отправляет отчет о текущей работе Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного, структурировать знания. Коммуникативные: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и слышать собеседника. Предметные: давать определения новым понятиям темы.
4.   С 10:40 до18:00 Контроль усвоения, обсуждение ошибок и их коррекция. Определить типичные ошибки и пробелы в знаниях и умениях, путем их устранения и совершенствования. Курирует деятельность обучающегося. Формулируют затруднения и осуществляют коррекцию, самостоятельно адекватно воспринимают предложения преподавателя по исправлению допущенных ошибок. Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Личностные: самоопределение. Коммуникативные: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и слышать собеседника.
5.   С 10:40 до 18:00 Рефлексия деятельности 1) Организовать самооценку учениками собственной учебной деятельности. 2) Подвести итог проделанной работы на уроке. Оценивает деятельность обучающегося, выставляет оценки по результатам проделанной работы. Анализируют свою деятельность на уроке. Отвечают в устной или в письменной форме на поставленные вопросы Регулятивные: умение соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его. Коммуникативные: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и слышать собеседника. Личностные: осознавать успешность своей деятельности.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.

УП.01 Учебная практика (13.10.2020-19.10.2020).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.143 (0.032 с.)