Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
УП.01 Учебная практика (13.10.2020-19.10.2020).Стр 1 из 4Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ. УП.01 Учебная практика (13.10.2020-19.10.2020). Составили: Назарова Т.Е. Хорошун К. А. Тема урока: «Изготовление гипсовой орнаментальной круглой рамы». Цель урока: подготовить обучающегося к практической деятельности по изготовлению гипсовой орнаментальной круглой рамы.
Задачи: Обучающие: – На основе полученных ранее знаний и предложенных дидактических материалах, сформировать у обучающихся умения и навыка изготовления гипсовой орнаментальной круглой рамы. Развивающие: –Развивать профессиональные навыки, самостоятельность и мыслительную деятельность, при изготовления гипсовой орнаментальной круглой рамы. Воспитательные: – Воспитать воспитание бережного, аккуратного и ответственного отношения к оборудованию, приспособлениям и инструменту, экономному расходованию материалов Когнитивная: – Уметь организовать рабочее место; знать правила техники безопасности при выполнении нанесения раствора на поверхность; уметь самостоятельно работать по инструкционно-технологической карте; знать технологический процесс изготовления гипсовой орнаментальной круглой рамы. Тип урока: Урок открытия нового знания Формы работы учащихся: индивидуальные (на период дистанционного обучения, виды практических работ определялись следующими критериями: 1) Наличие необходимых условий для выполнения практических работ на дистанционном домашнем обучении (наличие рабочего места, необходимых инструментов, оборудования, материалов) 2)Соответствие требованиям техники безопасности, выполнение практической деятельности в домашних условиях. 3) Уровень навыков обучающегося, для выполнения практических работ без постоянного контроля преподавателя). Домашнее задание: выполнение практических заданий (см. документ «индивидуальные задания с 13.10.2020-19.10.2020). Форма отчетности: проверка выполнения практических заданий, высланных в группу WHATSAPP; проверка ответов на заданные вопросы в письменной форме или в устной в формате конференции на площадке ZOOM Назарова Татьяна Егоровна, nazarovate@26kadr.ru +7 903 015 25 54 Хорошун Ксения Андреевна khoroshunka@26kadr.ru +7 985 422 60 45 Тема: Выполнение конструктивного линейного рисунка гипсовой розетки
Цель: Научиться понимать форму, пластику, объем предмета. Развить пространственное мышление. Задачи: Научиться конструктивному рисунку, сохранению пропорций при изменении масштаба, разбору сложных форм на простые, объединение простых форм в единую сложную конструкцию. Продолжительность занятия: 2 часа. Перечень оснащения и оборудования, источников: Гипсовая розетка (трилистник симметричный), софит, планшет с бумагой формата А3, карандаш, ластик. Задания: Выполнить конструктивный рисунок гипсовой симметричной розетки «трилистник» в различных ракурсах в заданном масштабе.
Задания на учебную практику ПМ 01. Задание № 1 Используя образец, имитирующий частично сохранившуюся деталь, снять профиль тяги, сделать чертеж профиля тяги для изготовления макета шаблона. Очень важно, найти центр окружности, и сделать ровный распил края т. к. любая неточность приведет к погрешности размеров и пропорций проектируемой криволинейной тяги (рис.3) Цель: научиться снимать профиль криволинейной тяги с сохранившихся образцов. Задачи: научиться точно рассчитывать угол распила тяги; аккуратно распиливать тягу; вычерчивать профиль тяги по обрисованному контуру. Для реализации учебного процесса, обучающемуся необходимо оборудование, оснащение, источники: компьютер с выходом в интернет, ссылка на обучающие сайты, карандаши простые, бумага чертежная, бумага миллиметровая, чертежные принадлежности. Форма отчетности: Чертеж профиля тяги М 1:1 Критерии оценивания: Оценка «5» (отлично) Вид работы выполнен в полном объеме, освоены общие, профессиональные компетенции Профиль тяги снят верно, чертеж четкий понятный, читаемый. Оценка «4» (хорошо) Вид работы выполнен в полном объеме, освоены общие, профессиональные компетенции Профиль тяги снят верно, неточности допущены в оформлении чертежа исправлены обучающимся самостоятельно. Задание № 2 Оценка «5» (отлично) Вид работы выполнен в полном объеме, освоены общие, профессиональные компетенции Чертеж выполнен в соответствии с заданием, в необходимом масштабе, аккуратно, соответствует стандартам ГОСТа
Оценка «4» (хорошо) Вид работы выполнен в полном объеме, освоены общие, профессиональные компетенции Чертеж выполнен в соответствии с заданием, в необходимом масштабе, аккуратно, соответствует стандартам ГОСТа. Недоработки в любом из выше перечисленных критериях, исправлены обучающимся. Задание № 3 Оценка «5» (отлично) Вид работы выполнен в полном объеме, освоены общие, профессиональные компетенции Макет полностью соответствует проекту. Работа выполнена аккуратно. Оценка «4» (хорошо) Вид работы выполнен в полном объеме, освоены общие, профессиональные компетенции Макет соответствует проекту, допущены неточности в ходе работы. Исправлены обучающимся самостоятельно. Задание № 4 Оценка «5» (отлично) Вид работы выполнен в полном объеме, освоены общие, профессиональные компетенции Рапорт вылеплен согласно проекту. Работа вилась грамотно на каждом этапе процесса. Оценка «4» (хорошо) Вид работы выполнен в полном объеме, освоены общие, профессиональные компетенции Рапорт вылеплен согласно проекту. Работа вилась грамотно на каждом этапе процесса, допущенные неточности исправлены обучающимся самостоятельно. Задание № 5 Заполнить инструкционно-технологическую карту « Изготовление гипсовой орнаментальной круглой рамы». Задачи: изучить технологическую последовательность изготовления гипсовой орнаментальной рамы; изучить свойства и характеристики применяемых материалов и инструментов; научиться подбирать и рассчитывать материалы; применять инструменты в соответствии с операцией; ознакомиться с техникой безопасности при работе над изготовлением гипсовой орнаментальной круглой рамой. Для реализации учебного процесса, обучающемуся необходимо оборудование, оснащение, источники: компьютер с выходом в интернет, и программой WORD Оценка «5» (отлично) Вид работы выполнен в полном объеме, освоены общие, профессиональные компетенции Рапорт вылеплен согласно проекту. Работа вилась грамотно на каждом этапе процесса. Оценка «4» (хорошо) Вид работы выполнен в полном объеме, освоены общие, профессиональные компетенции Рапорт вылеплен согласно проекту. Работа вилась грамотно на каждом этапе процесса, допущенные неточности исправлены обучающимся самостоятельно. Задание № 6 Сделать презентацию на тему «методика изготовления модели рапорта орнамента из мягкого материала (пластилина)». Цель: научиться презентовать работу по теме «методика изготовления модели рапорта орнамента из мягкого материала (пластилина)». Задачи: научится производить фото фиксацию, уметь грамотно описать этапы изготовления модели рапорта орнамента из мягкого материала (пластилина); научиться работать программой Microsoft PowerPoint Для реализации учебного процесса, обучающемуся необходимо оборудование, оснащение, источники: компьютер с выходом в интернет, и программой WORD, Microsoft PowerPoint Форма отчетности: Презентация в программе Microsoft PowerPoint Критерии оценивания: Оценка «5» (отлично) Вид работы выполнен в полном объеме, освоены общие, профессиональные компетенции Презентация написана грамотным языком, сделана качественно фото фиксация, полностью соответствует стандартам ГОСТа
Оценка «4» (хорошо) Вид работы выполнен в полном объеме, освоены общие, профессиональные компетенции Презентация написана грамотным языком, сделана качественно фото фиксация, соответствует стандартам ГОСТа, допущенные недочеты исправлены обучающимся. Описание системы оценивания В ходе учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01. «Реставрация декоративных штукатурок и лепных изделий» оценивается продукт и процесс деятельности обучающихся. За каждое задание, обучающийся получает оценку. Окончательная оценка вычисляется методом определения среднего балла. Оценка «5» (Отлично) - теоретическое и практическое содержание курса освоено в полном учебном объеме. т.е. учащийся имеет практический опыт: · Изготовления макета шаблона по профилю, снятому с сохранившейся детали; · Составления технологической карты по теме «изготовление гипсовой орнаментальной круглой рамы»; · Реставрации и восстановления лепных изделий методом изготовления лепных моделей и подготовки к дальнейшему снятию формы.
Все предлагаемые программой обучения виды работ выполнены в полном объеме. Сформированы общие и профессиональные компетенции. Задания выполнялись самостоятельно; качество исполнения на уровне, близкое к максимальному.
Оценка «4» (Хорошо) – теоретическое и практическое содержание курса освоено в полном учебном объеме. т.е. учащийся имеет практический опыт: · Изготовления макета шаблона по профилю, снятому с сохранившейся детали; · Составления технологической карты по теме «изготовление гипсовой орнаментальной круглой рамы»; · Реставрации и восстановление лепных изделий методом изготовления лепных моделей и подготовки к дальнейшему снятию формы.
Предлагаемые программой обучения виды работ выполнены не в полном объеме. Сформированы общие и профессиональные компетенции. Задания выполнялись самостоятельно; качество исполнения на среднем уровне.
Оценка «3» (Удовлетворительно) – теоретическое и практическое содержание курса освоено в полном учебном объеме. т.е. учащийся имеет практический опыт: · Изготовления макета шаблона по профилю, снятому с сохранившейся детали; · Составления технологической карты по теме «изготовление гипсовой орнаментальной круглой рамы»; · Реставрации и восстановления лепных изделий методом изготовления лепных моделей и подготовки к дальнейшему снятию формы.
Предлагаемые программой обучения виды работ выполнены не в полном объеме. Недостаточно формированы общие и профессиональные компетенции. Задания выполнялись не самостоятельно; качество исполнения ниже среднего уровня.
Оценка «2» (Неудовлетворительно) - теоретическое и практическое содержание курса не освоено.Учащийся не имеет практического опыта: · Изготовления макета шаблона по профилю, снятому с сохранившейся детали; · Составления технологической карты по теме «изготовление гипсовой орнаментальной круглой рамы»; · Реставрации и восстановления лепных изделий методом изготовления лепных моделей и подготовки к дальнейшему снятию формы.
Предлагаемые программой обучения виды работ не выполнены или выполнены в неудовлетворительном качестве. Не сформированы общие и профессиональные компетенции.
Планируемые результаты обучения.
ХОД УРОКА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ. УП.01 Учебная практика (13.10.2020-19.10.2020).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.143 (0.032 с.) |