Составили: Назарова Т.Е. Хорошун К. А. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составили: Назарова Т.Е. Хорошун К. А.



Тема урока: «Изготовление гипсовой орнаментальной круглой рамы».

Цель урока: подготовить обучающегося к практической деятельности по изготовлению гипсовой орнаментальной круглой рамы.

 

Задачи:

Обучающие:

– На основе полученных ранее знаний и предложенных дидактических материалах, сформировать у обучающихся умения и навыка изготовления гипсовой орнаментальной круглой рамы.

Развивающие:

–Развивать профессиональные навыки, самостоятельность и мыслительную деятельность, при изготовления гипсовой орнаментальной круглой рамы.

Воспитательные:

– Воспитать воспитание бережного, аккуратного и ответственного отношения к оборудованию, приспособлениям и инструменту, экономному расходованию материалов

Когнитивная:

 – Уметь организовать рабочее место; знать правила техники безопасности при выполнении нанесения раствора на поверхность; уметь самостоятельно работать по инструкционно-технологической карте; знать технологический процесс изготовления гипсовой орнаментальной круглой рамы.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Формы работы учащихся: индивидуальные (на период дистанционного обучения, виды практических работ определялись следующими критериями:

1) Наличие необходимых условий для выполнения практических работ на дистанционном домашнем обучении (наличие рабочего места, необходимых инструментов, оборудования, материалов)

2)Соответствие требованиям техники безопасности, выполнение практической деятельности в домашних условиях.

3) Уровень навыков обучающегося, для выполнения практических работ без постоянного контроля преподавателя).

Домашнее задание: выполнение практических заданий (см. документ «индивидуальные задания с 13.10.2020-19.10.2020).

Форма отчетности: проверка выполнения практических заданий, высланных в группу WHATSAPP; проверка ответов на заданные вопросы в письменной форме или в устной в формате конференции на площадке ZOOM

Назарова Татьяна Егоровна,

nazarovate@26kadr.ru

+7 903 015 25 54

Хорошун Ксения Андреевна

khoroshunka@26kadr.ru

+7 985 422 60 45

Тема: Выполнение конструктивного линейного рисунка гипсовой розетки

Цель: Научиться понимать форму, пластику, объем предмета. Развить пространственное мышление.

Задачи:

Научиться конструктивному рисунку, сохранению пропорций при изменении масштаба, разбору сложных форм на простые, объединение простых форм в единую сложную конструкцию.

Продолжительность занятия: 2 часа.

Перечень оснащения и оборудования, источников: Гипсовая розетка (трилистник симметричный), софит, планшет с бумагой формата А3, карандаш, ластик.

Задания:

Выполнить конструктивный рисунок гипсовой симметричной розетки «трилистник» в различных ракурсах в заданном масштабе.

 

Задания на учебную практику ПМ 01.

Задание № 1

Используя образец, имитирующий частично сохранившуюся деталь, снять профиль тяги, сделать чертеж профиля тяги для изготовления макета шаблона.

Очень важно, найти центр окружности, и сделать ровный распил края т. к. любая неточность приведет к погрешности размеров и пропорций проектируемой криволинейной тяги (рис.3)

Цель: научиться снимать профиль криволинейной тяги с сохранившихся образцов.

Задачи: научиться точно рассчитывать угол распила тяги; аккуратно распиливать тягу; вычерчивать профиль тяги по обрисованному контуру.

Для реализации учебного процесса, обучающемуся необходимо оборудование, оснащение, источники: компьютер с выходом в интернет, ссылка на обучающие сайты, карандаши простые, бумага чертежная, бумага миллиметровая, чертежные принадлежности.

Форма отчетности: Чертеж профиля тяги М 1:1

Критерии оценивания:

Оценка «5» (отлично)

Вид работы выполнен в полном объеме, освоены общие, профессиональные компетенции

Профиль тяги снят верно, чертеж четкий понятный, читаемый.

Оценка «4» (хорошо)

Вид работы выполнен в полном объеме, освоены общие, профессиональные компетенции

Профиль тяги снят верно, неточности допущены в оформлении чертежа исправлены обучающимся самостоятельно.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.20 (0.005 с.)