Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие документы должны быть у начальника лагеря?
1. Акт приемки лагеря территориальной межведомственной оздоровительной комиссией. 2. Приказ директора образовательного учреждения на основании распоряжения Управления образования Малышевского городского округа об открытии лагеря, назначении начальника, о направлении воспитателей и обслуживающего персонала для работы в лагере в счет рабочего времени с подписями сотрудников об ознакомлении. 3. Заявления о приеме на работу сотрудников, если они принимаются в штат лагеря со стороны или на время очередного отпуска. 4. Положение о ЛДПД, утвержденное директором учреждения или начальником лагеря. 5. Должностные инструкции сотрудников, утвержденные директором учреждения или начальником лагеря. 6. Штатное расписание сотрудников лагеря, утвержденное директором учреждения или начальником лагеря. 7. Программа и план работы, утвержденные начальником лагеря. 8. Распорядок дня, утвержденный начальником лагеря (см. образец). 9. Правила внутреннего трудового распорядка в лагере, утвержденные начальником лагеря (см. образец). 10. Документы по охране труда и технике безопасности (инструкции, журнал проведения инструктажей, состав комиссии по расследованию несчастных случаев в ЛДПД). 11. График выхода на работу персонала лагеря, утвержденный начальником лагеря (см. образец). 12. Журнал учета отрядных дел по ЛДПД (см. образец) 13. Книга приказов по ЛДПД, в том числе: - приказ начальника лагеря (смены) о зачислении сотрудников в штат лагеря всех, кто направлен директором с подписями сотрудников об ознакомлении (см. образец); - о назначении ответственных за противопожарную безопасность, за жизнь и здоровье отдыхающих в лагере детей с подписями сотрудников об ознакомлении; - прочие приказы и распоряжения о жизнедеятельности лагеря. 14. Санитарные книжки сотрудников с допуском к работе. 15. Списки сотрудников лагеря, заверенные начальником, в трех экземплярах. 16. Правила поведения воспитанников ЛДПД. 17. Табель посещаемости детей. 18. Табель учета рабочего времени сотрудников лагеря (смены). 19. Списки детей с датой рождения, указанием класса, домашнего адреса (см. образец). 20. Справки на детей из детской поликлиники. 21. Протокол Управления образования Малышевского городского округа о предоставлении детям путевок в ЛДПД.
22. Путевки в ЛДПД, корешки от которых в последствии передаются на хранение в бухгалтерию образовательного учреждения. 23. Заявления от родителей (законных представителей) об отсутствии ребенка в лагере. 24. Меню, которое обязательно согласовывается с начальником ЛДПД. Для всех поступающих на работу лиц, директор (начальник) ЛДПД или уполномоченное им лицо, должны проводить инструктаж по охране труда. С работниками ЛДПД должны быть проведены инструктажи: - по обеспечению безопасности жизнедеятельности, - по санитарно-гигиеническим правилам, - по правилам пожарной безопасности, - по правилам поведения детей на воде, в походах, на прогулке, - при выполнении общественно-полезных работ, - при проведении спортивных и других мероприятий. Материальная ответственность Начальнику ЛДПД необходимо заключить договор о материальной ответственности с образовательным учреждением, на основании которого он получает деньги под отчет согласно смете. Информация в ЛДПД В лагере обязательно должен быть создан уголок по технике безопасности, в котором отражены правила поведения в лагере, на дороге, в транспорте, на экскурсии, в экстремальных ситуациях; правила оказания первой медицинской помощи. В этом уголке также должна находиться схема безопасного маршрута в лагерь и из лагеря домой. (Чуть позже каждый ребенок составляет вместе со взрослыми индивидуальную схему своего безопасного маршрута из дома в лагерь и обратно.) Кроме того, необходимо оформить информационный уголок, в котором будут помещены план работы лагеря, распорядок дня, памятка для родителей. До начала работы лагеря необходимо договориться о посещении детьми учреждений дополнительного образования, культуры, спорта. Организация питания в ЛДПД До начала работы лагеря начальник ЛДПД устанавливает контакты со столовой, где будут питаться дети, обговаривает режим питания (время между приемами пищи должно быть не более 4 часов). При необходимости передает в столовую изменение количества детей в лагере (до начала и в течение смены). В случае, если ЛДПД располагается на базе нескольких площадок, то издается приказ о назначении ответственных за питание в той или иной точке питания.
Учащиеся, заболевшие в период лагерной смены, снимаются с питания на время болезни. Табеля учета рабочего времени, акты и ведомости на списание материалов сдаются бухгалтеру образовательного учреждения. Журналы учета и выдачи путевок с корешками путевок хранятся в бухгалтерии образовательного учреждения. Питание детей и подростков организуется на базе столовой, работающей на сырье, столовой - доготовочной или буфетной раздаточной функционирующего учреждения, а также близлежащих объектов общественного питания при наличии санитарно эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам, с выделением отдельного зала, инвентаря и посуды для детей и определения графика приема пищи.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.72 (0.007 с.) |