Организация детского отдыха и оздоровления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация детского отдыха и оздоровления



Какие документы должны быть у начальника лагеря?

1. Акт приемки лагеря территориальной межведомственной оздоровительной комиссией.

2. Приказ директора образовательного учреждения на основании распоряжения Управления образования Малышевского городского округа об открытии лагеря, назначении начальника, о направлении воспитателей и обслуживающего персонала для работы в лагере в счет рабочего времени с подписями сотрудников об ознакомлении.

3. Заявления о приеме на работу сотрудников, если они принимаются в штат лагеря со стороны или на время очередного отпуска.

4. Положение о ЛДПД, утвержденное директором учреждения или начальником лагеря.

5. Должностные инструкции сотрудников, утвержденные директором учреждения или начальником лагеря.

6. Штатное расписание сотрудников лагеря, утвержденное директором учреждения или начальником лагеря.

7. Программа и план работы, утвержденные начальником лагеря.

8. Распорядок дня, утвержденный начальником лагеря (см. образец).

9. Правила внутреннего трудового распорядка в лагере, утвержденные начальником лагеря (см. образец).

10. Документы по охране труда и технике безопасности (инструкции, журнал проведения инструктажей, состав комиссии по расследованию несчастных случаев в ЛДПД).

11. График выхода на работу персонала лагеря, утвержденный начальником лагеря (см. образец).

12. Журнал учета отрядных дел по ЛДПД (см. образец)

13. Книга приказов по ЛДПД, в том числе:

- приказ начальника лагеря (смены) о зачислении сотрудников в штат лагеря всех, кто направлен директором с подписями сотрудников об ознакомлении (см. образец);

- о назначении ответственных за противопожарную безопасность, за жизнь и здоровье отдыхающих в лагере детей с подписями сотрудников об ознакомлении;

- прочие приказы и распоряжения о жизнедеятельности лагеря.                                  

14. Санитарные книжки сотрудников с допуском к работе.

15. Списки сотрудников лагеря, заверенные начальником, в трех экземплярах.

16. Правила поведения воспитанников ЛДПД.

17. Табель посещаемости детей.

18. Табель учета рабочего времени сотрудников лагеря (смены).

19. Списки детей с датой рождения, указанием класса, домашнего адреса (см. образец).

20. Справки на детей из детской поликлиники.

21. Протокол Управления образования Малышевского городского округа о предоставлении детям путевок в ЛДПД.

22. Путевки в ЛДПД, корешки от которых в последствии передаются на хранение в бухгалтерию образовательного учреждения.

23. Заявления от родителей (законных представителей) об отсутствии ребенка в лагере.

24. Меню, которое обязательно согласовывается с начальником ЛДПД.

Для всех поступающих на работу лиц, директор (начальник) ЛДПД или уполномоченное им лицо, должны проводить инструктаж по охране труда. С работниками ЛДПД должны быть проведены инструктажи:

- по обеспечению безопасности жизнедеятельности,

- по санитарно-гигиеническим правилам,

- по правилам пожарной безопасности,

- по правилам поведения детей на воде, в походах, на прогулке,

- при выполнении общественно-полезных работ,

- при проведении спортивных и других мероприятий.

Материальная ответственность

Начальнику ЛДПД необходимо заключить договор о материальной ответственности с образовательным учреждением, на основании которого он получает деньги под отчет согласно смете.

Информация в ЛДПД

В лагере обязательно должен быть создан уголок по технике безопасности, в котором отражены правила поведения в лагере, на дороге, в транспорте, на экскурсии, в экстремальных ситуациях; правила оказания первой медицинской помощи. В этом уголке также должна находиться схема безопасного маршрута в лагерь и из лагеря домой. (Чуть позже каждый ребенок составляет вместе со взрослыми индивидуальную схему своего безопасного маршрута из дома в лагерь и обратно.) Кроме того, необходимо оформить информационный уголок, в котором будут помещены план работы лагеря, распорядок дня, памятка для родителей.

До начала работы лагеря необходимо договориться о посещении детьми учреждений дополнительного образования, культуры, спорта.

Организация питания в ЛДПД

До начала работы лагеря начальник ЛДПД устанавливает контакты со столовой, где будут питаться дети, обговаривает режим питания (время между прие­мами пищи должно быть не более 4 часов). При необходимости передает в столовую изменение количества детей в лагере (до начала и в течение смены). В случае, если ЛДПД располагается на базе нескольких площадок, то издается приказ о назначении ответственных за питание в той или иной точке питания.

Учащиеся, заболевшие в период лагерной смены, снимаются с питания на время болезни.

Табеля учета рабочего времени,  акты и ведомости на списание материалов сдаются бухгалтеру образовательного учреждения.

Журналы учета и выдачи путевок с корешками путевок хранятся в бухгалтерии образовательного учреждения.

Питание детей и подростков организуется на базе столовой, работающей на сырье, столовой - доготовочной или буфетной раздаточной функционирующего учреждения, а также близлежащих объектов общественного питания при наличии санитарно эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам, с выделением отдельного зала, инвентаря и посуды для детей и определения графика приема пищи.

Примерная инструкция по общим мерам безопасности

Каждый работник детского лагеря обязан:

• в случае возникновения опасности состоянию здоровья и жизни детей принять все меры для устранения этой опасности;

• ликвидировать источники травматизма, устранять нарушения санитарного состояния, пожарной безопасности;

• не допускать нарушений правил техники безо­пасности;

• требовать от детей выполнения правил техники безопасности;

• контролировать правильность пользования утю­гами и другими электронагревательными приборами;

• не допускать ремонтировать и разбирать элект­ронагревательные приборы, выключатели, электричес­кие щитки, телерадиоаппаратуру;

• не разрешать детям трогать какие-либо электри­ческие провода, кабели, набрасывать на провода раз­личные предметы;

• не разрешать детям стоять и сидеть на перилах и ограждениях;  

• не допускать, чтобы дети заходили в подвалы корпусов, зданий технических служб;

• следить за тем, чтобы дети не заходили в места, где стоят указатели «кабель 10 кВ» (или другой указа­тель, в зависимости от особенностей данного лагеря), «посторонним вход запрещен», «опасно» и т. д.;

• не допускать контакта здоровых детей с боль­ными.                                                 

Нахождение посторонних лиц по территории ЛДПД запрещается!!!

Примерная инструкция по мерам пожарной безопасности

• Помещения, в которых проводятся массовые мероприятия, должны иметь не менее двух выходов; у дверей должен находиться дежурный из числа вожа­тых или других сотрудников.

•  В спальных помещениях, комнатах и палатах кровати устанавливать с таким расчетом, чтобы не загро­мождать выходы из этих помещений.

• Лестничные клетки, проходы, коридоры необхо­димо содержать постоянно свободными, ничем не заг­ромождать.

• Запрещается пользоваться утюгами и другими электронагревательными приборами в спальных и иг­ровых комнатах (для этого отведены специальные по­мещения).

Проведение инструктажей с персоналом ЛДПД оформляется в журналах:

- вводного инструктажа,

- первичного инструктажа на рабочем месте,

- инструктажа пожарной безопасности,

- инструктажа при проведении походов и экскурсий.

Все журналы прошнуровываются, страницы нумеруются и опечатываются (ст. 225 ТК РФ; «Порядок обучения по охране труда и проверки знаний по охране труда работников организаций» Постан. Минтруда и Минобразования от 13.01.2003 г. № 1/29).

Все работники ЛДПД должны знать приемы оказанию первой доврачебной помощи при несчастных случаях на воде, острых отравлениях, тепловых ударах, ожогах, поражениях электрическим током, молнией, укусами насекомых и пресмыкающихся, телесных повреждениях, нанесенных животными, обмороках.

Все работники ЛДПД проходят предварительный при поступлении на работу и периодические профилактические медицинские осмотры в соответствии с порядком, определенным федеральным органом исполнительной власти по здравоохранению.

Администрация ЛДПД в течение смены должна организовывать обучение детей действиям в чрезвычайных ситуациях (пожар, стихийное бедствие и т.п.) с обязательным проведением практических занятий и тренировок. Проведение инструктажей с воспитанниками ЛДПД по вопросам охраны труда, безопасного поведения, сохранения их жизни и здоровья так же фиксируются в журнал.

Требования,

Требования к зданию и помещениям

ЛДПД следует размещать не выше третьего этажа.

Набор помещений ЛДПД должен включать: игровые комнаты, помещения для занятий кружков, спальные комнаты для дневного отдыха детей, медицинский кабинет, спортивный зал, пищеблок, раздевалку для верхней одежды, кладовую спортинвентаря, игр и кружкового инвентаря, библиотеку, помещение санитарной комнаты, санузлы и умывальники.

В зависимости от климатических и географических условий необходимо предусмотреть помещение для сушки одежды и обуви.

Площади, оборудование и отделка помещений должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к детским оздоровительным учреждениям.

Игровые (из расчета не менее 1 кв. м на 1 человека) и кружковые комнаты (из расчета 1 помещение площадью не менее 36 кв. м на 50 человек) располагаются в помещениях, площадь и конфигурация которых могут обеспечить правильную расстановку мебели, благоприятные условия для зрительной работы.

В кружковых помещениях должна быть полностью исключена возможность поражения детей электрическим током, химикатами, взрывчатыми веществами и другими вредными и поражающими факторами. Работа в слесарных, столярных, скульптурных, художественных мастерских проводится детьми только в спецодежде.

Стены и полы помещений ЛДПД должны быть гладкими, допускающими их уборку влажным способом.

Покрытие полов игровых, кружковых, спальных, медицинских, спортивных помещений, коридора и других помещений для пребывания детей допускается дощатое, паркетное или из линолеума и других материалов, разрешенных к применению в установленном порядке.

Полы в помещениях пищеблока, душевых и санитарных узлах выстилают керамической или мозаичной шлифованной плиткой.

Все помещения оздоровительного учреждения подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств, с протиранием подоконников, шкафов, столов и т.д. При уборке рекомендуется использовать пылесосы. Уборка помещения проводится при открытых окнах и фрамугах в летний период и открытых форточках и фрамугах в другие сезоны.

В умывальных и санитарных узлах проводят уборку по мере их загрязнения, но не реже 2-х раз в день горячей водой с применением моющих и дезинфицирующих средств. Унитазы обрабатывают квачами (щетками) с использованием препарата "Санитарный" или 2%-ым раствором соляной кислоты с последующим обильным промыванием их водой. Сидения на унитазах ежедневно промывают теплым мыльным раствором.

Санузлы убирают специально выделенным инвентарем (тряпки, ведра, щетки), который имеет сигнальную маркировку красного или оранжевого цвета и хранится отдельно от остального уборочного инвентаря в туалетной комнате в специальном шкафу.

Ремонтные работы в период функционирования оздоровительного учреждения не проводятся.

 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образцы ведения журналов

ЖУРНАЛ

ЖУРНАЛ

Несчастного случая с детьми

УТВЕРЖДАЮ

_________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя)

«___»_____________20__г.

                          

      

М.П.

                                                     АКТ № ___О НЕСЧАСТНОМ СЛУЧАЕ С УЧАЩИМСЯ (ВОСПИТАННИКОМ) УЧРЕЖДЕНИЯ (составляется в 4-х экземплярах) 1. Наименование учреждения, где произошел несчастный случай ______________________________________________________________________________________________________________________ 2. Адрес учреждения _____________________________________________________________________ 3. Фамилия, имя, отчество пострадавшего ___________________________________________________ 4. Пол "женщина", "мужчина" (подчеркнуть) ________________________________________________ 5. Возраст (год, месяц, день рождения) _______________________ 6. Учреждение, класс (группа) (где обучается, воспитывается пострадавший) __________________________________________________________________________________________ 7.Место происшествия несчастного случая___________________________________________________ 8. Фамилия, имя, отчество учителя, преподавателя, воспитателя, руководителя мероприятия, в классе (группе) которого произошел несчастный случай ________________________________________ 9. Инструктаж по технике безопасности: вводный инструктаж ___________________________________________                                                            (дата проведения) инструктаж на рабочем месте __________________________________                                                                   (дата проведения) 10. Несчастный случай произошел в ______ часов ____ числа _____ месяца _____ года 11. Вид происшествия __________________________________________________________________ 12. Подробное описание обстоятельств несчастного случая ___________________________________________________________________________________________________________________________ 13. Причины несчастного случая __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 14. Мероприятия по устранению причин несчастного случая
№ П/П Наименование мероприятия Срок исполнения Исполнитель Отметка о выполнении
         
15. Лица, допустившие нарушения правил охраны труда и техники безопасности ________________________________________________________________________________________________________(статьи, параграфы, пункты законоположений,_________________________________________________________________________________________нормативных документов, нарушенных ими) 16. Очевидцы несчастного случая _________________________________________________________ Акт составлен в ____ часов ___ числа ____ месяца ____ года Председатель комиссии (должность) ______________________________                       (подпись, расшифровка подписи) Члены комиссии (должности) ______________________________                (подпись, расшифровка подписи) 17. Последствия несчастного случая
Диагноз по справке из лечебного учрежд. Освобожден от учебы (посещения учрежд.)С ________ по ________ Число дней непосещения учреждения (в рабочих днях)
     
17.1. Исход несчастного случая ___________________________________________________________                                                                                            (пострадавший выздоровел,_________________________________________________________________________________________установлена инвалидность I, II, III группы, умер) Руководитель учреждения (подразделения) ______________________________________________                                                (подпись, расшифровка подписи) "___" ______ 20__ г.

 

 


ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

В современной России можно выделить три уровня законов, регулирующих права и свободы ее жителей:

1 уровень – международные акты о правах человека, сертифицированные Российской Федерацией, имеющие высшую юридическую силу на ее территории:

Всеобщая Декларация прав Человека (принята ООН в 1948 году);

Международные пакты о правах Человека (приняты ООН в 1966 году).

О работе летних лагерей

Трудовой Кодекс Российской Федерации № 197-ФЗ от 30 декабря 2001 г. (с изменениями и дополнениями).

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. (с изменениями и дополнениями).

Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 года № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

Письмо Минобрнауки России от 11.12.2006 года № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования»

Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха. Приказ Минобразования РФ № 2688 от 13 июля 2001 г (ред.28.06.2002).

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 г. № 1039 «О государственной аккредитации образовательной деятельности»

Приказ Минздравсоцразвития РФ № 761н Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» от 26 августа 2010 г.

Об отпусках работников образовательных учреждений и педагогических работников других учреждений, предприятий и организаций. Постановление Правительства РФ от 1 октября 2002 г. № 724 (с изменениями от 21.05.2012 г.).

СанПиН 2.4.4.2599-10. «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»

 


Образец приказа об организации ЛДПД

Полное наименованиеобразовательного учреждения

Приказ

от «___» __________20___г.                                                                                             № _______

ПЛАН ПОДГОТОВКИ ЛДПД

№ п/п Наименование мероприятия Ответственный Сроки  выполнения
1 2 3 4
1 Проблемный анализ состояния, структурирования проблем работы лагеря Администрация ОУ  
2 Редактирование положения о лагере Начальник лагеря  
3 Работа с родителями, детьми Начальник лагеря, воспитатели  
4 Составление социального паспорта Начальник лагеря  
5 Составление штатного расписания, списков сотрудников лагеря Начальник лагеря  
6 Знакомство работников лагеря с педагогическими требованиями Заместитель начальника лагеря  
7 Подготовка документов по технике безопасности для работников лагеря и детей Начальник лагеря  
8 Разработка программы лагеря, мероприятий в рамках программы Начальник лагеря, заместитель начальника (старший вожатый) лагеря  
9 Прохождение медицинской комиссии, подготовка санитарных книжек Медицинский работник, работники лагеря  
10 Осмотр помещений, территории: – актовый зал; – отрядные комнаты; – туалеты; – раздевалка; – спортивная площадка… Начальник лагеря, заместитель директора по АХЧ  
11 Составление приказов об открытии лагеря, назначении ответственных лиц Директор ОУ  
12 Разработка плана работы лагеря, отрядов, творческих мастерских Начальник лагеря, заместитель начальника лагеря  
13 Составление списков отрядов Начальник лагеря, старшие воспитатели  
14 Приобретение канцтоваров, бытовых и фототоваров Заместитель начальника лагеря  
15 Договор столовой ОУ о питании детей Заместитель начальника лагеря  
16 Формирование призового фонда – грамоты, сувениры Заместитель начальника лагеря  
17 Сбор инвентаря: – библиотека; – фонотека; – спортинвентарь; – бытовые предметы; – аппаратура Старший воспитатель, звукооператор, Организатор культурно-массовой работы  
18 Составление графика работы персонала лагеря Начальник лагеря  
19 Оформление фойе, отрядных комнат Старшие воспитатели  
20 Оформление уголка безопасности Начальник лагеря  
21 Оформление уголка для родителей Начальник лагеря, старшие воспитатели  
22 Комплектование аптечки Начальник лагеря  
23 Оформление путевок Заместитель начальника лагеря  
24 Приглашение СМИ – журналистов газеты для освещения работы лагеря Начальник лагеря  

График работы воспитателей

Дни недели

I отряд

II отряд

III отряд

  Ф. И. О. воспитателя Время работы Ф. И. О. воспитателя Время работы Ф. И. О. воспитателя Время работы
Понедельник            
Вторник            
Среда            
Четверг            
Пятница            

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Полное наименование образовательного учреждения

Утверждаю: Начальник ЛДПД _____________________             ________________________ (Ф.И.О) «___» __________ 20__ г.  

График работы сотрудников __________ смены

Дни

Недели

Образец документа по ЛДПД

Полное наименование образовательного учреждения

СОГЛАСОВАНО: _____________ _______________,                                       (Ф.И.О) Председатель ППО _____________ ______________________________           (наименование учреждения) «___» __________ 20__ г.   Утверждаю: _____________ _______________,                                       (Ф.И.О)   начальник ЛДПД _____________ ______________________________           (наименование учреждения) «___» __________ 20__ г.

ПРИМЕРНЫЕ Правила
внутреннего трудового распорядка

Общие положения

Правила внутреннего трудового распорядка лагеря с дневным пребыванием детей при МОУ ____________ (далее лагерь) – локальный нормативный акт, разработан и утвержден в соответствии со статьями 189, 190 Трудового кодекса Российской Федерации и имеет своей целью способствовать правильной организации работы коллектива лагеря, рациональному использованию рабочего времени, укреплению трудовой дисциплины.

Прием в лагерь работников

2.1. На должности, в соответствии со штатным расписанием работников лагеря, назначаются лица из числа работников МОУ _____________

_________________________________________________________.

2.2. При назначении на должность, работник лагеря предоставляет санитарную книжку с медицинским заключением о состоянии здоровья.

2.3. К работе в лагере могут привлекаться специалисты учреждений, оказывающих услуги детям и подросткам (педагог-психолог, медицинские работники).

Прием в лагерь детей

3.1. В лагерь принимаются дети в возрасте ____________ лет.

3.2. При самостоятельном наборе образовательным учреждением детей в лагерь родители предоставляют:

– заявление;

– при необходимости, для предоставления льгот по оплате питания документы, подтверждающие статус семьи, право на определенный вид путевки (копии удостоверений, справку с места работы родителей о регистрации в фонде социального страхования и другие);

– родительский взнос в размере _________ % от стоимости путевки;

– родительский взнос для оплаты услуг учреждений культуры, бассейна;

– гигиенические принадлежности.

3.3. При выполнении муниципального задания по организации отдыха и оздоровления детей в соответствии с п. 3 Положения об организации лагеря дневного пребывания детей, утвержденного приказом начальника Управления образования Малышевского городского округа от 24.02.2014 г. № 80, выдача путевок также производится на основании письменного распоряжения начальника Управления образования Малышевского городского округа и протокола результатов рассмотрения письменных заявлений граждан, являющихся родителями (законными представителями) несовершеннолетних, нуждающихся в организации отдыха и оздоровления в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, а также при предъявлении родителем (законным представителем) квитанции о частичной оплате стоимости путевки.

Рабочее время

Время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего распорядка лагеря исполняет обязанности, возложенные на него должностной инструкцией.

4.1. В лагере устанавливается 5-дневная рабочая неделя, выходные дни - суббота, воскресенье.

4.2. Продолжительность смены лагеря с дневным пребыванием – 21 календарный день.

Продолжительность смены в профильном отряде, финансируемом из средств бюджета, –  не менее 14 дней, исключая выходные и праздничные дни.

4.3. Режим работы лагеря устанавливается в соответствии с гигиеническими требованиями.

4.4. Режим работы сотрудников лагеря определяется графиком работы персонала, который утверждается начальником лагеря, объявляется работнику лагеря и вывешивается в информационном уголке. Воспитатель дежурного отряда приходит за 15 минут до начала работы лагеря.

4.5. В лагере устанавливается следующий трудовой распорядок:

08.15 – приход дежурных воспитателей, индивидуальный прием детей;

08.30 – начало работы лагеря;

08.50–09.00 – зарядка;

09.00–09.15 – линейка;

09.00–10.00 – завтрак;

10.00–12.00 – Работа по плану отрядов, общественно-полезный труд,

 работа кружков, секций;

12.00–13.00 – Оздоровительные процедуры;

13.00–14.00 – обед;

14.00–14.30 – свободная деятельность по интересам;

14.30 – уход детей домой;

14.30–15.00 – совещание педагогов, анализ дня.

4.6. Начальник лагеря организует учет явки на работу и уход с нее работников лагеря.

4.7. Воспитатели ведут учет явки детей в ведомости посещений.

4.8. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего праздничному дню, уменьшается на 1 час.

Поощрения

8.1. Работники лагеря могут быть представлены к денежному поощрению начальником лагеря в Управление образования.

8.2. Для детей и сотрудников в лагере могут быть использованы следующие меры поощрения:

- благодарность;

- грамота.

8.3. Решение о поощрении принимается администрацией лагеря по итогам работы лагерной смены.

9. Применение дисциплинарных взысканий

9.1. Нарушение правил техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка работником лагеря влечет за собой применение мер дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством.

9.2. Нарушение ребенком правил техники безопасности, поведения обсуждается с ним, приглашаются его родители.

9.3. За нарушение трудовой дисциплины администрация лагеря может применить следующие меры взыскания:

- выговор;

- строгий выговор.

Для применения взыскания, от нарушителя трудовой дисциплины должно быть затребовано объяснение в письменной форме. Отказ работника дать объяснение не может служить препятствием для применения взыскания.

Приказ о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику, подвергнутому взысканию, под роспись в трехдневный срок. В необходимых случаях приказ доводится до сведения работников лагеря.

9.4. В случаях грубого нарушения ребенком правил техники безопасности, настоящих правил ребенок может быть отчислен из лагеря.


Журнал учета отрядных дел

 

Дата, время 1 отряд 2 отряд 3 отряд 4 отряд
         

 

В данном журнале ведется учет отрядных дел по дням с указанием времени, где какой отряд в тот или иной момент находится, чем заняты ребята согласно плану и режима работы лагеря, журнал ведется старшим воспитателем (старшей вожатой)

 

 

                                                                         

 

Образец заявления о выделении путевки в ЛДПД,
где набор детей осуществляет само учреждение

                                           

                                              ДИРЕКТОРУ

…….………………………………………..

                                                                                              (наименование учреждения)

….……………………………………….….

                                                                                         (ФИО)

                                                                  от ….……………………………………….

                                                                                            (Ф.И.О. полностью)

                                                      ….…………………………………………..

                                                                                   (проживающего(й) по адресу)

                                                      …….………………………………………..

                                                          контактные телефоны:

                                                      тел.дом. …………. тел.раб. ……………

З А Я В Л Е Н И Е

       Прошу Вас предоставить путевку в лагерь с дневным пребыванием детей  ……………………………………………………………………………….. на …………смену

                             (наименование учреждения)  

с ………………………. по ……………………….. моему сыну (дочери, опекаемому) ………….

……………………………………………………………..       дата рождения ………………...…………                                     (Ф.И. ребенка) 

школа, класс ……………………………, занимающемуся (ейся) в объединении ………….………

…………………………………………..…………………….………………………………………….

С правилами внутреннего распорядка и режимом работы ЛДПД ознакомлен(а).

Мой ребенок будет уходить (уезжать) из лагеря в ……………………………………………….. …………………………………………………………………………………………..……………….

(самостоятельно, в сопровождении взрослых и др.)

                                              

Сведения о родителях:

Ф.И.О. матери (полностью).………………………………………………………………

Место работы ………………………………………………………, рабочий телефон ……………………………………… Адрес: …………………………………………….

Ф.И.О. отца (полностью).………………………………………………………………

Место работы ………………………………………………………, рабочий телефон ……………………………………… Адрес: …………………………………………….

№ путевки ………………                                      

                                                                  Подпись: …………………………………..                            

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу принять меня на работу в ________________________________________________

                                                                                                 (наименование ЛДПД)

на __________смену с ________________ по __________________ на должность _________

 

________________________________________________________

                            (должность по ЛДПД)

 

с нагрузкой _______________ часов.

 

 _________________                                    _____________________

    (дата)                                                                       (подпись)

 


Содержание программы смены.

Наименование программы ____________________________________________________________________________

· Цель: _______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Задачи: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Формы и методы работы с детьми:

Спортивные мероприятия ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Культурно-массовые мероприятия ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Экскурсии ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Походы ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Социально-полезные дела, акции ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Другое ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Примечание:

п. 2 указываются мероприятия как проводимые в отрядах, так и в ЛДПД, направленные на:

- создание условий по решению вопросов комплексной безопасности функционирования ЛДПД,

- формирование безопасного поведения взрослых и детей (пожарная, на дорогах, предупреждения травматизма, антитеррор и пр.), в том числе разработка нормативно-правовой документации, проведение инструктажей с персоналом, детским контингентом, мероприятий просветительского характера и др. с возможным привлечением специалистов различных служб.

п.5 отчета сдается по окончании смены в Управление образования Малышевского городского округа.

 

 

 

 

Организация детского отдыха и оздоровления

Подготовка оздоровительного учреждения к открытию смены осуществляется в соответствии с требованиями медицинского и санитарно–гигиенического обеспечения оздоровительного отдыха, пожарной безопасности, мерами безопасности по недопущению травматизма при организации культурно–досуговых и спортивных мероприятий, учебно-тренировочных занятий физической культурой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.184 (0.19 с.)