Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обработка анкет и интерпретация результатов.
При обработке анкеты ответы группируются по следующим категориям: освоение теоретической информации - пункты 1, 2, 9; опыт практической деятельности - пункты 3, 4; опыт творчества - пункты 5, 6; опыт сотрудничества - пункты 7, 8. Самооценка учащегося и экспертные оценки педагога суммируются, вычисляется среднеарифметическое значение по каждой компетентности, и далее по освоению программы в целом. Подобная логика проведения анкетирования позволяет не только определить уровень компетентностей учащихся, но и выявить особенности их самооценки на основании сравнения мнения детей с мнением педагога. Итоги анкетирования могут быть учтены педагогом в учебной и воспитательной работе, при предъявлении результатов освоения учащимися образовательных программ. Кроме того, анализ этих данных, их динамики может стать предметом разговора с родителями. По желанию обучающегося данные анкетирования могут включаться в разделы его портфолио, такие как «Оценка достижений», «Портфолио отзывов».
Методика «Образовательные потребности»
Данная методика является модификацией методики «Анализ социального заказа системе дополнительного образования» Н.Ю. Конасовой и предназначена для выявления специфики (спектр, качество, удовлетворенность) образовательных потребностей учащихся, занимающихся в УДОД или в ОДОД. Ребятам предлагается ответить на вопросы анкеты, которые дают возможность выяснить цели посещения детьми объединений и занятий в творческих коллективах. Анкеты составлены с учетом возрастных особенностей учащихся для двух категорий: 6-11 и 12-16 лет. Если в одном коллективе занимаются учащиеся обеих возрастных категорий, то им соответственно предлагаются разные анкеты. Для проведения анкетирования необходимо, чтобы каждый учащийся имел индивидуальный бланк с перечнем вопросов. Перед началом процедуры педагог или психолог объясняет детям, для чего проводится опрос и правила заполнения анкет. Варианты бланков анкет Анкета для учащихся 6-11 лет Дорогой друг! 1. Внимательно прочитай предложенные ниже утверждения и отметь любым значком свой выбор.
2.Благодаря занятиям в коллективе (кружке) я: (отметь любым знаком варианты ответов, которые соответствуют твоему мнению)
Напиши, пожалуйста: 1. Фамилию, имя ____________________________________________________ 2. Сколько тебе лет____________________________ 3. В каком коллективе (кружке) ты занимаешься?________________ 5. Сколько лет ты занимаешься в этом коллективе (кружке)?______________
Анкета для учащихся 12-16 лет
Дорогой друг! 1. Какие цели ты ставишь перед собой, занимаясь в данном коллективе (кружке), и в какой степени можешь их удовлетворить? Внимательно прочитай предложенные варианты и в графе «Выбор» отметь знаком «+» ответы, соответствующие твоим целям. Далее в графе «Степень удовлетворения» постарайся определить, в какой степени твои цели реализуются.
Выбор |
Степень удовлетворения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полностью | Частично | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- узнать новое и интересное, повысить свой общекультурный уровень | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- научиться какой-либо конкретной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- с пользой провести свободное время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- развить свои творческие способности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- найти новых друзей и общаться ними | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- заниматься с интересным педагогом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- исправить свои недостатки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- преодолеть трудности в учебе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- научиться самостоятельно приобретать новые знания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- получить знания и умения, которые помогут в приобретении будущей профессии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- хочу, чтобы здесь меня понимали и ценили как личность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- увидеть и продемонстрировать результаты своего творчества | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- хочу заниматься в эмоционально-комфортной обстановке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- что еще |
|
Напиши, пожалуйста:
1. Фамилию, имя ____________________________________________________
2. Сколько тебе лет____________________________
3. В каком коллективе (кружке) ты занимаешься?________________
4. Сколько лет ты занимаешься в этом коллективе (кружке)?______________
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.007 с.)