Индивидуальная карточка учёта
Результатов интеллектуальных умений
Фамилия, имя ребёнка_____________________________________
Возраст__________________________________________________
|
Название детского объединения_____________________________
Ф.И.О. педагога___________________________________________
Дата начала наблюдения____________________________________
№ |
П/п
Параметры результативности
Оценка (баллы)
Баллы:
1 – не умею
2 – умею иногда
3 – умею с чьей-то помощью
4 – умею, но в зависимости от сложности материала
5 – умею всегда
Оценка результатов по уровням:
Низкий уровень – 9 – 18 баллов
Средний уровень – 19 – 36 баллов
Высокий уровень – 36 – 45
Индивидуальная карточка учёта
Проявления творческих способностей
Фамилия, имя ребёнка________________________________________
Возраст____________________________________________________
Название детского объединения________________________________
Ф.И.О. педагога_____________________________________________
Дата начала наблюдения______________________________________
№ |
П/п
Параметры результативности
Оценка (баллы)
Баллы:
|
1 – не умею
2 – умею иногда
3 – умею с чьей-то помощью
4 – умею, но в зависимости от сложности материала
5 – умею всегда
Оценка результатов по уровням:
Низкий уровень – 9 – 18 баллов
Средний уровень – 19 – 36 баллов
Высокий уровень – 36 – 45
Программа наблюдения на занятии в детском коллективе
«Уровень овладения общими учебными умениями»
Умения
Уровни
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.158 (0.014 с.)