Методики наблюдения за детьми 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методики наблюдения за детьми



Вопросы для наблюдения за детьми в процессе творчества

П/п

Фамилия, имя ребёнка

Увлечен ли занятиями?

Меняет ли идею в процессе работы?

Много ли деталей использует в работе? Есть ли между ними связь?

Много ли делает работ?

Сложна ли работа (интересный

Сюжет, композиция)?

Что предпочитает в работе?

Поведение во время занятий

Процесс Результат Общение с педагогом Общение с детьми Эстетическое окружение Чувствительный Коммуникативный Доброжелательный Раздражительный Пугается трудностей Разговорчивый Общительный Деятельный Самостоятельный Молчаливый Любит помощь
1.                                            
2.                                            
3.                                            
4.                                            
5.                                            
6.                                            
7.                                            
8.                                            
9.                                            
10.                                            
11.                                            
12.                                            

Индивидуальная карточка учёта

Результатов интеллектуальных умений

 

Фамилия, имя ребёнка_____________________________________

Возраст__________________________________________________

Название детского объединения_____________________________

Ф.И.О. педагога___________________________________________

Дата начала наблюдения____________________________________

П/п

Параметры результативности

Оценка (баллы)

1 2 3 4 5 1. Сосредоточенно работать над учебным материалом более или менее интересным           2. Сосредоточенно работать, даже если твоя работа не будет иметь успеха           3. Ответственно относиться к выполнению различных поручений на занятии           4. Выполнять индивидуальные задания на занятии           5. Выполнять задания вне занятия, т.е. дома           6. Организовывать работу других на занятии           7. Помогать другим обучающимся по заданию педагога             Общая сумма баллов:

 

 

Баллы:

1 – не умею

2 – умею иногда

3 – умею с чьей-то помощью

4 – умею, но в зависимости от сложности материала

5 – умею всегда

 

Оценка результатов по уровням:

 

Низкий уровень – 9 – 18 баллов

Средний уровень – 19 – 36 баллов

Высокий уровень – 36 – 45

 

Индивидуальная карточка учёта

Проявления творческих способностей

 

Фамилия, имя ребёнка________________________________________

Возраст____________________________________________________

Название детского объединения________________________________

Ф.И.О. педагога_____________________________________________

Дата начала наблюдения______________________________________

П/п

Параметры результативности

Оценка (баллы)

1 2 3 4 5 1. Участие в проведении праздников, концертов           2. Участие в конкурсах           3. Работа по образцу           4. Работа с внесением изменений           5. Работа над своим вариантом           6. Конструирование           7. Владение техникой           8. Придумывание композиций           9. Работа с внесением изменений в технологию или конструкцию             Общая сумма баллов:

 

 

Баллы:

1 – не умею

2 – умею иногда

3 – умею с чьей-то помощью

4 – умею, но в зависимости от сложности материала

5 – умею всегда

 

Оценка результатов по уровням:

 

Низкий уровень – 9 – 18 баллов

Средний уровень – 19 – 36 баллов

Высокий уровень – 36 – 45

 

Программа наблюдения на занятии в детском коллективе

«Уровень овладения общими учебными умениями»

Умения

 

 

Уровни

Полностью   Частично Не владеет Принимать или намечать учебную задачу, ее конечную цель       Прогнозировать результаты работы       Готовить рабочее место в соответствии с   требованиями     заданием       Планировать ход выполнения задания       Рационально выполнять задание       Осуществлять самоконтроль и самооценку своей работы       Высказываться устно в виде:       1) рассказа;         2) тематического ответа;       3) характеристики;       4) сообщения или доклада;       5) сообщения или доклада;           6) рецензии или аннотации текста;       7) рецензии ответа товарища.       Участвовать в учебном диалоге       Включаться в коллективное обсуждение проблем       Работать со справочной и дополнительной литературой:       1) понимать и пересказывать прочитанное;       2) находить нужную информацию в тексте;  выделять главное   главное в тексте;       3) представить основное содержание текста в виде тезисов;       4) конспектировать текст;       5) составлять вопросы по тексту.       Усваивать информацию со слов педагога       Усваивать информацию с помощью техни­ческих средств      

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.158 (0.014 с.)