Работа с региональными объединениями болельщиков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа с региональными объединениями болельщиков



Региональным дирекциям Года необходимо провести подготовительную работу с объединениями болельщиков:

- проинформировать о проводимом проекте;

- заручиться поддержкой и пониманием;

- отправить тексты песен, согласованных дирекцией Года.

 

 

Визуальное и музыкальное сопровождение

Визуальное и музыкальное сопровождение церемонии открытия матчей необходимо обеспечить в соответствии с разработанным сценарием. Исполнительная дирекция Года централизованно утверждает сценарий мероприятия и аудио-визуальный контент с организатором турниров (КХЛ, РПЛ, РФС) и заблаговременно до проведения матчей направляет его Региональной дирекции Года вместе с контактами ответственных за исполнение на стадионах.

 

Ресурсы:

- организаторы мероприятий (КХЛ, РФС, РПЛ);

- администрации стадионов;

- объединения болельщиков;

- ветеранские организации;

- волонтерские организации;

- социальные службы.

 

Информационное сопровождение проекта

Региональным дирекциям Года за 5 дней до проведения матчей в соответствии с сеткой игр необходимо организовать взаимодействие с пресс-службой футбольных и хоккейных клубов, играющих в субъектах РФ в рамках турниров КХЛ и РПЛ:

- направить пресс-релиз о Годе памяти и славы, составленный по утвержденной форме (приложение 1);

- согласовать и организовать фото/видео-съемку церемонии открытия матча.

В региональные и муниципальные СМИ направляются:

- анонс предстоящих мероприятий;

- пресс-релиз после каждого мероприятия.

 

Особое внимание — распространению информации в социальных сетях через участников и подписчиков городских групп, партнерских организаций.

Хештег #песнипамяти ставится при публикации фотографий и селфи со стадиона, в коротких постах о мероприятии.

 

Отчетная документация по проекту

Отчет по каждому проведенному мероприятию заполняется Региональной дирекцией Года в соответствии с утвержденной формой (приложение 3).

 

Ключевая составляющая отчета — фотографии/видеозаписи всех задействованных в рамках проекта активностей.

 

Рабочие материалы

- Приложение 1 — материалы для СМИ, социальных сетей, шаблоны официальных писем и запросов;

- Приложение 2 — макеты для визуального оформления;

- Приложение 3 — отчетная форма по проекту;

- Приложение 4 — график футбольных и хоккейных матчей.

 

Методические материалы

По реализации Световой инсталляции

«Борьба за Победу»

О проекте «Борьба за Победу»

Цели:

- сохранить историческую память о Великой Победе нашего народа путем использования формата подачи информации, интересного для молодежи и подрастающего поколения;

- укрепить чувство сопричастности жителей городов-участников проекта к великой истории и культуре России;

- обеспечить преемственность поколений россиян;

- через интересные активности наладить качественную коммуникацию с молодежью как ключевой и наиболее сложной аудиторией для патриотического воспитания.

 

Задачи:

- создать 7 видеороликов для световой инсталляции в выбранных городах, в которых будут отражены человеческие качества и чувства, благодаря которым была достигнута Великая Победа;

- реализация на 7 площадках публичного исторического 3D-показа «Борьба за Победу».

 

Города реализации

- Великий Новгород, монумент Победы;

- Волгоград, фасад Главпочтамта;

- Новороссийск, мемориал «Линия-рубеж обороны» города;

- Ростов-на-Дону, мемориал «Змиевская балка»;

- Севастополь, обелиск «Штык-Парус»;

- Смоленск, здание железнодорожного вокзала;

- Тула, Башня Одоевских ворот Тульского кремля.

 

Проект «Борьба за Победу»

- приурочен к 22 июня — Дню памяти и скорби;

- реализуется вечером 21 июня 2020 года в 7 городах России.

В городах-героях и городах воинской славы для жителей будет проведена историческая 3D-трансляция «Борьба за Победу». Светодизайнеры и специалисты в области аудиовизуального искусства преобразят архитектурный облик этих городов.

Вечером 21 июня 2020 года в городах-участниках развернутся красочные масштабные видеопроекции, связанные с историческими событиями начала войны. Сценарий показа будет разработан эксклюзивно для каждого города и расскажет жителям о роли их родного города в период Великой Отечественной войны.

Посмотреть исторический 3D-показ можно будет бесплатно, вход на место проведения мероприятия свободный.

 

 

Алгоритм реализации

Исторические показы состоятся вечером 21 июня 2020 года.

Ожидаемое количество посетителей мероприятия (1% от населения в каждом городе): 38 500 человек.

Администрации городов-участников проекта «Борьба за Победу» работают в тесном контакте с инициаторами и техническими исполнителями проекта.

Региональные дирекции информируют жителей региона о предстоящем световом шоу и обеспечивают работу общественного транспорта для доставки желающих к месту показа.

 

Региональные дирекции Года памяти и славы обеспечивают:

- информационное сопровождение;

- административную поддержку;

- обеспечение безопасности;

- при наличии заявок — доставку зрителей из ближних населенных пунктов;

- работу с партнерами проекта на местах.

 

Партнеры проекта (организационная помощь):

- администрации городов

- ООО «Прокатный стан». Аренда светового оборудования, его техническое сопровождение, доставка, монтаж, демонтаж;

- ООО «Эс-Ди-Ай Проджект», сайт: www.sdiproject.ru. Создание анимированного графического ролика для светового представления;

- ООО «Рекламное агентство ЛБЛ Компани», адрес: info.company@lbl.ru. Разработка концепции светового представления;

- ООО «Кабсистем».

 

Сроки реализации проекта

Подготовительный этап — с 1 марта 2020;

Ключевые мероприятия — 21 июня 2020 года;

Завершающий этап — до 30 июня 2020.

 

Рабочие материалы

- Приложение 1 — материалы для СМИ и социальных сетей;

- Приложение 2 — макеты рекламной и информационной продукции.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.4 (0.011 с.)