Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с региональными объединениями болельщиков
Региональным дирекциям Года необходимо провести подготовительную работу с объединениями болельщиков: - проинформировать о проводимом проекте; - заручиться поддержкой и пониманием; - отправить тексты песен, согласованных дирекцией Года.
Визуальное и музыкальное сопровождение Визуальное и музыкальное сопровождение церемонии открытия матчей необходимо обеспечить в соответствии с разработанным сценарием. Исполнительная дирекция Года централизованно утверждает сценарий мероприятия и аудио-визуальный контент с организатором турниров (КХЛ, РПЛ, РФС) и заблаговременно до проведения матчей направляет его Региональной дирекции Года вместе с контактами ответственных за исполнение на стадионах.
Ресурсы: - организаторы мероприятий (КХЛ, РФС, РПЛ); - администрации стадионов; - объединения болельщиков; - ветеранские организации; - волонтерские организации; - социальные службы.
Информационное сопровождение проекта Региональным дирекциям Года за 5 дней до проведения матчей в соответствии с сеткой игр необходимо организовать взаимодействие с пресс-службой футбольных и хоккейных клубов, играющих в субъектах РФ в рамках турниров КХЛ и РПЛ: - направить пресс-релиз о Годе памяти и славы, составленный по утвержденной форме (приложение 1); - согласовать и организовать фото/видео-съемку церемонии открытия матча. В региональные и муниципальные СМИ направляются: - анонс предстоящих мероприятий; - пресс-релиз после каждого мероприятия.
Особое внимание — распространению информации в социальных сетях через участников и подписчиков городских групп, партнерских организаций. Хештег #песнипамяти ставится при публикации фотографий и селфи со стадиона, в коротких постах о мероприятии.
Отчетная документация по проекту Отчет по каждому проведенному мероприятию заполняется Региональной дирекцией Года в соответствии с утвержденной формой (приложение 3).
Ключевая составляющая отчета — фотографии/видеозаписи всех задействованных в рамках проекта активностей.
Рабочие материалы - Приложение 1 — материалы для СМИ, социальных сетей, шаблоны официальных писем и запросов; - Приложение 2 — макеты для визуального оформления;
- Приложение 3 — отчетная форма по проекту; - Приложение 4 — график футбольных и хоккейных матчей.
Методические материалы По реализации Световой инсталляции «Борьба за Победу» О проекте «Борьба за Победу» Цели: - сохранить историческую память о Великой Победе нашего народа путем использования формата подачи информации, интересного для молодежи и подрастающего поколения; - укрепить чувство сопричастности жителей городов-участников проекта к великой истории и культуре России; - обеспечить преемственность поколений россиян; - через интересные активности наладить качественную коммуникацию с молодежью как ключевой и наиболее сложной аудиторией для патриотического воспитания.
Задачи: - создать 7 видеороликов для световой инсталляции в выбранных городах, в которых будут отражены человеческие качества и чувства, благодаря которым была достигнута Великая Победа; - реализация на 7 площадках публичного исторического 3D-показа «Борьба за Победу».
Города реализации - Великий Новгород, монумент Победы; - Волгоград, фасад Главпочтамта; - Новороссийск, мемориал «Линия-рубеж обороны» города; - Ростов-на-Дону, мемориал «Змиевская балка»; - Севастополь, обелиск «Штык-Парус»; - Смоленск, здание железнодорожного вокзала; - Тула, Башня Одоевских ворот Тульского кремля.
Проект «Борьба за Победу» - приурочен к 22 июня — Дню памяти и скорби; - реализуется вечером 21 июня 2020 года в 7 городах России. В городах-героях и городах воинской славы для жителей будет проведена историческая 3D-трансляция «Борьба за Победу». Светодизайнеры и специалисты в области аудиовизуального искусства преобразят архитектурный облик этих городов. Вечером 21 июня 2020 года в городах-участниках развернутся красочные масштабные видеопроекции, связанные с историческими событиями начала войны. Сценарий показа будет разработан эксклюзивно для каждого города и расскажет жителям о роли их родного города в период Великой Отечественной войны. Посмотреть исторический 3D-показ можно будет бесплатно, вход на место проведения мероприятия свободный.
Алгоритм реализации Исторические показы состоятся вечером 21 июня 2020 года. Ожидаемое количество посетителей мероприятия (1% от населения в каждом городе): 38 500 человек. Администрации городов-участников проекта «Борьба за Победу» работают в тесном контакте с инициаторами и техническими исполнителями проекта. Региональные дирекции информируют жителей региона о предстоящем световом шоу и обеспечивают работу общественного транспорта для доставки желающих к месту показа.
Региональные дирекции Года памяти и славы обеспечивают: - информационное сопровождение; - административную поддержку; - обеспечение безопасности; - при наличии заявок — доставку зрителей из ближних населенных пунктов; - работу с партнерами проекта на местах.
Партнеры проекта (организационная помощь): - администрации городов - ООО «Прокатный стан». Аренда светового оборудования, его техническое сопровождение, доставка, монтаж, демонтаж; - ООО «Эс-Ди-Ай Проджект», сайт: www.sdiproject.ru. Создание анимированного графического ролика для светового представления; - ООО «Рекламное агентство ЛБЛ Компани», адрес: info.company@lbl.ru. Разработка концепции светового представления; - ООО «Кабсистем».
Сроки реализации проекта Подготовительный этап — с 1 марта 2020; Ключевые мероприятия — 21 июня 2020 года; Завершающий этап — до 30 июня 2020.
Рабочие материалы - Приложение 1 — материалы для СМИ и социальных сетей; - Приложение 2 — макеты рекламной и информационной продукции.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.4 (0.011 с.) |