Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационное сопровождение. Единство акции по всей стране обеспечивают:
Единство акции по всей стране обеспечивают: - общее действие; - единый стиль; - общие тезисы.
Схема работы по информационному сопровождению: - анонсирование акции за 1–2 недели до даты проведения в СМИ, социальных сетях, на официальных ресурсах местных органов власти и партнерских организаций; - размещение информации на городских порталах и в местных пабликах с общим баннером акции, точным указанием места, времени, контактного лица и при необходимости — информации об использовании собственных орудий труда; - размещение информации в школьных родительских пабликах и мессенждерах; - использование оперативного оповещения участников через временные чаты/группы в мобильных приложениях; - создание страниц Акции как мероприятия в соцсетях, анонсирование сбора фотографий от участников мероприятий; - привлечение СМИ, блогеров и пресс-служб партнерских организаций.
Особое внимание — распространению информации о проводимой акции в социальных сетях через участников и подписчиков городских групп, партнерских организаций. Публикации о Всероссийской акции «Сад памяти» маркируются хештегом #садпамяти, в том числе - при публикации фотографий и селфи с акций. Патриотические и ветеранские организации, общественные организации ОНФ, Волонтеры Победы и другие волонтерские объединения имеют большое количество подписчиков в совокупности. Распространение сигнала по этой сети позволяет сделать акцию видимой и значимой не только для непосредственных участников, но для большого количества людей. Необходимо привлечь к участию в акции не только организованных волонтеров, но и семьи с детьми и активных граждан. для этого необходимо: - своевременно и правильно анонсировать предстоящие мероприятия в местах массового перемещения граждан (торговые центры, школы, вузы, транспортные узлы и общественный транспорт); - организовать обсуждение с жителями место и статус Сада памяти.
Информация о проводимой акции размещается на интерактивной карте после премодерации.
Рабочие материалы Акции «Сад памяти» Приложение 1 — текстовые материалы, релизы, тезисы Приложение 2 — макеты для оформления акции
Методические рекомендации По проекту «Великое кино великой страны»
Описание проекта Цели - привлечь внимание широкого круга граждан к трагической дате начала Великой Отечественной войны 22 июня; - напомнить зрителям о цене Победы 1945 года, которую заплатили советские люди в годы Великой Отечественной войны; - укрепить антивоенные настроения через эмоциональное присоединение к героям фильма «Судьба Человека» (режиссер С.Бондарчук по одноименному рассказу М.Шолохова — фильм снят бывшими фронтовиками, с особым чувством ценности мирной человеческой жизни); - продемонстрировать на экране связь поколений в документальном фильме, в котором звучат стихи поэтов, не вернувшихся с войны. Задачи - показать 22 июня 2020 года по всей стране художественный фильм «Судьба человека» и документальную ленту, в которой известные и молодые актеры читают стихи поэтов, погибших на фронтах Великой Отечественной войны; - вовлечь россиян и граждан стран СНГ в единое действие — просмотр фильма на открытых площадках; - содействовать формированию у подрастающего поколения патриотического мировоззрения, приоритета ценностей мирной жизни; - популяризировать наследие великого отечественного кинематографа; - укреплять добрососедские отношения с гражданами стран СНГ, через общее прошлое, общие и непреходящие человеческие ценности; - реализовать идею массовых показов ретроспективного отечественного кино, в противовес глобализации и рыночному характеру кинопроката.
Акция «Великое кино великой страны» приурочена к Дню памяти и скорби 22 июня. Зрителям бесплатно показывается художественный фильм «Судьба человека». Художественные фильмы, снятые фронтовиками о пережитом, сегодня имеют значение свидетельства очевидцев. Особое отношение к войне и ценности человеческой жизни авторов вызывает отклик в сердцах зрителей. Акция предполагает ежегодный показ одного фильма, снятого участниками и свидетелями событий Великой Отечественной войны. Каждый фильм в противовес героическим батальным картинам рассказывает о настоящей цене, которую заплатил советский народ за Победу в 1945 году.
Фильм демонстрируется на различных площадках от кинотеатров до городских публичных пространств.
Охват по России: - 1500 городов; - 2000 экранов. Охват по СНГ: - 1000 экранов. Общий охват зрительской аудитории — около 2 000 000 человек.
Автор и художественный руководитель акции Сергей Жигунов. Директор акции Виктория Ворожбит.
Алгоритм реализации Дирекция проекта «Великое кино великой страны»: - ведет переговоры с кинопрокатными компаниями и определяет точки бесплатного показа фильма 22 июня в сетевых кинотеатрах; - заключает договоры на показы; - обеспечивает передачу контента; - создание макетов афиш и другой рекламной продукции; - изготовление рекламных роликов для анонсирования акции в кинотеатрах и на ТВ.
График реализации проекта
Региональные дирекции Года памяти и славы: - информируют муниципальные власти о проводимой акции 22 июня; - собирают заявки на показ по предлагаемой форме до 20 мая; и направляют их в адрес исполнительной дирекции Года памяти и славы и дирекции акции «Великое кино великой страны»; - обеспечивают информационное сопровождение проекта; - обеспечивают с 1 июня 2020 года рекламную кампанию акции; - формируют сводный отчет по результатам акции и направляют его в исполнительную дирекцию не позднее 30 июня 2020 года.
ФО, субъект РФ (пример заполнения)
Особое внимание необходимо обратить на организацию открытых показов в городских пространствах не только столиц субъектов РФ, но и всех крупных городов, имеющих такие возможности. Для этого органы местного самоуправления и муниципальные администрации при поддержке региональных дирекций проводят переговоры с собственниками «открытых кинотеатров» и соответствующего демонстрационного оборудования.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.6 (0.012 с.) |