Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спиши текст, разделив текст на предложения. Расставьте знаки препинания.
Вернулся спускаемый аппарат на казахстанскую землю вертолет полетел за космонавтами их привезли в Караганды,в гостиницу «Космонавт» она была специально построена в 1972 году космонавты рассказали,как интересно и трудно работать в космосе и как приятно вернуться домой. 2.Посмотрите видеоролик и составьте вопросы по данной теме. https://www.youtube.com/watch?v=UNlglX8IiFo&t=5s
Разработчик: Абдигулова А. Е.,учитель русского языка и литературы ШЛ 163 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 4 класса по русскому языку IV четверть Номер урока: 55 Раздел 7. Путешествие в космос Тема: «Первые путешественники в космосе» Цель: Ты бу́дешь составлять вопросы по тексту, испо́льзовать слова, указывающие на завершенность действия. 1. Посмотрите видеоролик и сформулируй вопросы по содержанию https://www.youtube.com/watch?v=8zxxcpfdsyg Работа с учебником Вставь пропу́щенные бу́квы. Раскро́й ско́бки. 19 августа 1960 года с к…см…дро́ма (Б, б)айконы́р стартова́л к…сми́ческий к…ра́бль «(В, в)…осто́к». На борту́ э́того к…рабля́ бы́ли соба́ки (Б,б)е́лка и (С,с)тре́лка. Они́ бы́ли пе́рвыми четвероно́гими к…см…на́втами, кото́рые облете́ли вокру́г Земли́ и верну́лись. ✓ Перескажи́ текст, обрати́ внима́ние на слова́, кото́рые ука́зывают на завершённость де́йствия. 3.Упр 3,стр 54 Прочитай и ответь на вопросы Космонавт надевает особый космический костюм.Это скафандр. Он защищает космонавта. В космосе человек и окружающие предметы теряют вес.Это состояние называется невесомостью. Планеты,спутники,космические корабли имеют свой путь. Этот путь-орбита. В космосе есть космический дом,где работают космонавты. Это орбитальная станция.
ü Что тако́е скафа́ндр? ü Что тако́е невесо́мость? ü Что тако́е орби́та? ü Что тако́е орбита́льная ста́нция? Задание на дом Выучить наизусть стихотворение на стр 54 Упр 5,стр 55. Прочитай текст и выпиши выделенные слова. На какой вопрос отвечают выделенные слова? Какое имеют значение? Разработчик: Абдигулова А. Е.,учитель русского языка и литературы ШЛ 163
при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащихся 4 класса по русскому языку IV четверть Номер урока: 56 Раздел 7. Путешествие в космос Тема: «Звездное небо» Цель: Ты бу́дешь отвечать на вопросы, определять ключевые моменты, составлять предложения. 1. Работа с учебником Упр 1,стр 56 1. Отгада́й зага́дки. 1) А над на́ми, а над на́ми .
2) Свет быстре́е всех лета́ет, . 4) В не́бе отыска́ть его́ легко́,
Упр 2,стр 56 Прочитай и ответь на вопросы Среди́ небе́сных тел есть раскалённые га́зовые шары́ ра́зных разме́ров. Э́то звёзды. ✓ Что тако́е звезда́? Что тако́е коме́та? Задание на дом Упр 3,стр 56. Запиши́ сло́во.Поста́вь ударе́ния. Звезда, к о мета, м е т е орит,Мле чн ый Путь. Приду́май предложе́ние, соотве́тствующее схе́ме [– = ], а [– =].
Разработчик: Абдигулова А. Е.,учитель русского языка и литературы ШЛ 163 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 4 класса по русскому языку IV четверть Номер урока: 57
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.11.98 (0.011 с.) |