Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 7. Путешествие в космос. Раздел 7. Путешествие в космосСтр 1 из 7Следующая ⇒
IV четверть Номер урока: 53 Раздел 7. Путешествие в космос Тема: «Отправляясь в вышину» Цель: Ты бу́дешь определя́ть значе́ние незнако́мых слов по конте́ксту и ключевы́е моме́нты в те́ксте, отвеча́я на вопро́сы, создава́ть ко́миксы, согласо́вывать слова́ в словосочета́ниях. Работа с учебником Стр 50, упражнение 1 1. Прочита́й. Доро́га в ко́смос С высото́ю пе́рвой встре́ча… По́сле, ро́стом став повы́ше, Вы, друзья́, меня́ поймёте: Мог разве́дать все секре́ты, (К. Идрисов) ✓ Как произошла́ пе́рвая встре́ча с высото́й? ✓ Каки́е ещё бы́ли встре́чи? Кака́я бу́дет встре́ча? ✓ Объясни́ значе́ния вы́деленных слов. Каки́е слова́ помо́гли поня́ть значе́ния э́тих слов? ✓ Каки́е вы́деленные в те́ксте слова́ мо́жно замени́ть слова́ми взлете́л, изучи́л? ✓ Определи́ гла́вные моме́нты в ка́ждой строфе́. ✓ Как ты ду́маешь, полети́т геро́й в ко́смос? Почему́? Зада́ние и вопро́сы 3. Прочита́й. На́шу плане́ту окружа́ет возду́шная оболо́чка. Э́то атмосфе́ра. ✓ Что тако́е атмосфе́ра? Что тако́е ко́смос? Отме́ть небе́сные тела́. · Луна · ракета · Солнце · космодром · комета · Юпитер ✓ Кака́я нау́ка изуча́ет ко́смос? Задание на дом Зада́ние и вопро́сы 1. Нарису́й ко́микс по сюже́ту стихотворе́ния к упражнению 1 на стр 50. Сде́лай на́дписи к ка́ждой карти́нке. 2. Спиши слова, поставь ударения
Вы́бери сло́во с пра́вильным ударе́нием. Оболочка, атмосфера, пространство, космос, Солнце, планеты, небесные тела
Разработчик: Абдигулова А. Е.,учитель русского языка и литературы ШЛ 163 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 4 класса по русскому языку IV четверть Номер урока: 54 Раздел 7. Путешествие в космос Тема: «Казахстан-космическая гавань» Цель: Ты бу́дешь переска́зывать текст, испо́льзовать сло́жное предложе́ние. Работа с учебником Упражнение 1 стр 52 Разгадай ребус 1. Запиши́ отга́дки.
Упр 2,стр 52 Прочитай выразительно. Ответь на вопросы
Не́бо ты сде́лал родны́м для земли́, (Е. Ерботин) ✓ К чему́ обраща́ется а́втор? ✓ О каки́х корабля́х говори́т а́втор? ✓ Почему́ Есента́й Ербо́тин пи́шет «наш космодро́м Байконы́р»? Где нахо́дится космодро́м Байконы́р?
3. Упр.3,стр 52 Прочитай текст. Раке́та-носи́тель – косми́ческая раке́та, кото́рая выво́дит на орби́ту косми́ческий кора́бль. Сам кора́бль укреплён в голове́ раке́ты. Ни́же располага́ются две, три или четы́ре ступе́ни. Их ста́вят друг на дру́га. В ка́ждой ступе́ни есть свои́ дви́гатели и свой запа́с то́плива. Во вре́мя взлёта ступе́ни отделя́ются по ме́ре того́, как расхо́дуется то́пливо. ✓ Подро́бно перескажи́ текст.
Задание на дом 1. Упр 5,стр 53 IV четверть Номер урока: 55 Работа с учебником Вставь пропу́щенные бу́квы. Раскро́й ско́бки. 19 августа 1960 года с к…см…дро́ма (Б, б)айконы́р стартова́л к…сми́ческий к…ра́бль «(В, в)…осто́к». На борту́ э́того к…рабля́ бы́ли соба́ки (Б,б)е́лка и (С,с)тре́лка. Они́ бы́ли пе́рвыми четвероно́гими к…см…на́втами, кото́рые облете́ли вокру́г Земли́ и верну́лись. ✓ Перескажи́ текст, обрати́ внима́ние на слова́, кото́рые ука́зывают на завершённость де́йствия. 3.Упр 3,стр 54 Прочитай и ответь на вопросы Космонавт надевает особый космический костюм.Это скафандр. Он защищает космонавта. В космосе человек и окружающие предметы теряют вес.Это состояние называется невесомостью. Планеты,спутники,космические корабли имеют свой путь. Этот путь-орбита. В космосе есть космический дом,где работают космонавты. Это орбитальная станция.
ü Что тако́е скафа́ндр? ü Что тако́е невесо́мость? ü Что тако́е орби́та? ü Что тако́е орбита́льная ста́нция? Задание на дом Упр 5,стр 55. IV четверть Номер урока: 56 Тема: «Звездное небо» Цель: Ты бу́дешь отвечать на вопросы, определять ключевые моменты, составлять предложения. 1. Работа с учебником Упр 1,стр 56 1. Отгада́й зага́дки. 1) А над на́ми, а над на́ми .
2) Свет быстре́е всех лета́ет, . 4) В не́бе отыска́ть его́ легко́,
Упр 2,стр 56 Прочитай и ответь на вопросы Среди́ небе́сных тел есть раскалённые га́зовые шары́ ра́зных разме́ров. Э́то звёзды. ✓ Что тако́е звезда́? Что тако́е коме́та? Задание на дом Упр 3,стр 56. Запиши́ сло́во.Поста́вь ударе́ния. Звезда, к о мета, м е т е орит,Мле чн ый Путь. Приду́май предложе́ние, соотве́тствующее схе́ме [– = ], а [– =].
Разработчик: Абдигулова А. Е.,учитель русского языка и литературы ШЛ 163 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 4 класса по русскому языку IV четверть Номер урока: 57 Тема: «Солнечный круг»
Цель: Ты будешь отвечать на вопросы, сравнивать информацию различных источников, в тексте находить сложные предложения, составлять кластер. 1. Работа с учебником Упр 1,стр 58 Прочитай текст и определи жанр. Что тако́е Со́лнце? Со́лнце – моне́тка, – скупо́й проворча́л. (А. Еськова) ✓ С чем сра́внивают со́лнце скупо́й, обжо́ра, хлебопёк и матро́с? Чем похо́жи э́ти предме́ты? 2.Упр 2,стр 58 Спиши слова. Объясни значения глаголов. На что они указывают? Определи форму времени. Упр 3,стр 58. Прочитай. Со́лнце – э́то я́ркая звезда́, находя́щаяся в це́нтре Со́лнечной систе́мы. Вокру́г Со́лнца на ра́зном расстоя́нии враща́ются во́семь гла́вных плане́т. Со́лнце, сло́вно о́гненный шар, раздаёт тепло́ свои́м ближа́йшим плане́там. Пра́вда, тем плане́там, кото́рые о́чень бли́зко к Со́лнцу, о́чень жа́рко, а тем, кото́рые нахо́дятся далеко́, о́чень хо́лодно, потому́ что до них тёплые лучи́ почти́ не достаю́т. А на плане́те Земля́ температу́ра оказа́лась о́чень удо́бной для появле́ния и разви́тия на ней жи́зни. Посмотри видеоролик и ответь на вопрос https://www.youtube.com/watch?v=hCHwcnYVGhg ✓ Что тако́е Со́лнце с то́чки зре́ния нау́ки?
Сравни информацию текста с видеороликом Какой можно сделать вывод? ✓ Соста́вь кла́стер со сло́вом «со́лнце».
Задание на дом Упр 6,стр 59 Прочитай сказку
Одна́жды Со́лнце и Ве́тер поспо́рили, кто из них сильне́е.
(По К. Ушинскому) ✓ Определи́ гла́вную мысль ска́зки.
Разработчик: Абдигулова А. Е.,учитель русского языка и литературы ШЛ 163 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 4 класса по русскому языку IV четверть Номер урока: 58 Тема: «Планеты Солнечной системы» Цель: Ты бу́дешь подробно пересказывать, формулировать вопросы, соблюдать грамматические и орфографические нормы. Работа с учебником Упр 1,стр 60 Прочитай текст Соста́вьте «то́лстые» вопро́сы к вы́бранному те́ксту и запишите их в тетради. 1) Мерку́рий – са́мая ма́ленькая плане́та. Она́ нахо́дится бли́же всего́ к Со́лнцу. И всё вре́мя повора́чивается к Со́лнцу одно́й стороно́й. Поэ́тому на одно́й стороне́ Мерку́рия о́чень жа́рко, а на друго́й – о́чень хо́лодно. 3) Марс – кра́сная ма́ленькая плане́та. Это четвёртая по счёту плане́та. На ней почти́ нет кислоро́да и воды́. Мно́го лет наза́д на плане́те могли́ быть ре́ки, моря́ и океа́ны. Пото́м что-то случи́лось, и вода́ исче́зла. А учёные продолжа́ют иска́ть. 5) Сату́рн – краси́вая и необы́чная плане́та. Она́ шеста́я от Со́лнца. Вокру́г плане́ты есть кольцо́, которо́е мо́жно уви́деть с Земли́ в телеско́п. Вы́глядит кольцо́, как диск. Но э́то не сплошно́й диск, а ты́сячи-ты́сячи ме́лких камне́й и пы́ли. 7) Непту́н – ледяна́я плане́та. Она́ восьма́я. Нахо́дится о́чень далеко́ от Со́лнца. Со́лнечные лучи́ почти́ не достига́ют пове́рхности э́той плане́ты. На Непту́не ду́ют сильне́йшие ветра́. Здесь о́чень холо́дно, поэ́тому всё превраща́ется в лёд.
3. Выпишите выделенные предложения из 2 задания и составьте схему к последнему предлолжению. Задание на дом Упр 4,стр 61. IV четверть Номер урока: 59 Тема: «Планета Земля» Цель: Ты будешь отвечать на вопросы, сравнивать информацию различных источников, в тексте находить сложные предложения, составлять кластер. 1. Работа с учебником Упр 1,стр 58 Прочитай и озагла́вь текст. Ответь на вопросы
Э́та голуба́я плане́та, тре́тья по счёту от Со́лнца, – наш о́бщий дом. Здесь мы живём: лю́ди, живо́тные, ры́бы, пти́цы – все под одно́й кры́шей. Кры́ша на́шей плане́ты состои́т из атмосфе́ры, в кото́рой огро́мное коли́чество кислоро́да, необходи́мого для жи́зни. Тут мы строи́м наш мир, пи́шем исто́рию и отсю́да наблюда́ем за други́ми плане́тами и звёздами. У плане́ты Земля́ есть ма́ленькая подру́жка – Луна́, кото́рая явля́ется её спу́тником. ✓ Объясни́ значе́ние сло́ва «спутник».
2.Упр 2,стр 62 Закончи предложение Моде́ль: Лягу́шки живу́т … (боло́то). – Лягу́шки живу́т в боло́те. Морко́вь растёт … (гря́дка). Спу́тник полете́л …(ко́смос). Подсне́жник расцвёл … (лес). ✓ Зада́й вопро́с к имена́м существи́тельным. Работа с теоретическим материалом Запомни! Е́сли глаго́л отвеча́ет на вопро́сы что де́лает? что сде́лает? что де́лают? или что сде́лают?, то пи́шется без ь – -тся. Е́сли глаго́л отвеча́ет на вопро́сы что де́лать? что сде́лать?, то пишется с ь – -ться. Просмотрите видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=F3KgFyuRghg Отвечая на вопросы, напишите небольшой текст,в котором подчеркнуть слова,отвечающие на вопрос что делать? что сделать? 1. Вокру́г чего́ враща́ется Земля́? 2. Вокру́г чего́ она́ также кру́тится? 3. Когда́ на Земле́ наступа́ет день? А когда́ ночь?
Задание на дом Упр 4,стр 63 IV четверть Номер урока: 60 Тема: «Мои достижения» Цель: Ты будешь определя́ть значе́ния незнако́мых слов и словосочета́ний;· составлять «тонкие» и «толстые» вопросы по содержанию текста; согласо́вывать слова́, формули́ровать вопро́сы по те́ксту и о посту́пках геро́ев.
1. Работа с учебником Упр 1,стр 64 Составь предложения • В, космона́вт, лети́т, раке́те. • Звёзды, све́тят, не́бе, на. • В, кора́бль, косми́ческий, полёт, отправля́ется. • Па́дает, с, коме́та, не́ба, хвоста́тая. Упр 2,стр 64 Прочитай текст Я мечта́ю Я мечта́ю о звёздных полётах, Всё о жи́зни Сату́рна узна́ю, Не́бо си́нее ла́сково ма́нит (Э. Баркова) ✓ О чём мечта́ет геро́й стихотворе́ния? ✓ Объясни́ значе́ние сло́ва «звездолёт». Упр 5,стр 65 Для Талга́та Мусаба́ева 12 апре́ля 1961 го́да стал поворо́тным днём в жи́зни. Он вспомина́ет, что всё начало́сь со шко́льной лине́йки в СШ № 58 г. Алматы́. Учителя́ объяви́ли о том, что Ю́рий Гага́рин полете́л в ко́смос. «Начало́сь тако́е ликова́ние! Все бе́гали, крича́ли, смея́лись, де́ти пры́гали. И я – тогда́ десятиле́тний – вдруг вы́крикнул: «Талга́т Мусаба́ев в ко́смосе!» Не зна́ю, почему́, но зна́ю, что с того́ моме́нта ни о чём, кро́ме ко́смоса, я не мечта́л». (По материалам информационных порталов Соста́вь «то́нкие» и «то́лстые» вопро́сы по содержа́нию те́кста, зада́й их однокла́ссникам. ✓ Как ты ду́маешь, почему́ де́тская мечта́ Талга́та сбыла́сь? Задание на дом Упр 4,стр 65 4. Озагла́вь текст. В одно́й газе́те появи́лось шу́то чн ое об ъ явле́ние о са́мом дешёвом спо́собе путеше́ствовать. Мно́гие лю́ди захоте́ли воспо́льзова ться э́той возмо́жностью и написа́ли в газе́ту. В отве́те говори́лось: «Остава́йтесь в посте́ли и никуда́ не выходи́те. Земля́ дви́жется с огро́мной ско́ростью, а вы дви́жетесь вме́сте с ней. Прия́тного путеше́ствия!» (И. Верещагина) ✓ На како́м при́знаке Земли́ как плане́ты постро́ена шу́тка? · Земля́ ве́ртится · Земля́ дви́жется · Земля́ кру́жится ✓ Соста́вь схе́му вы́деленного предложе́ния.
Разработчик: Абдигулова А. Е.,учитель русского языка и литературы ШЛ 163 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 4 класса по русскому языку IV четверть Номер урока: 61 Тема: «Моё будущее» Цель: Ты будешь составлять высказывание по началу текста, представлять истории в виде комиксов, соблюдать правила постановки ударения. Работа с учебником Прочитайте текст и ответьте на вопросы Есть на све́те де́ти, Е́сли я мечта́ю, (С. Баруздин) ✓ Как ты ду́маешь, что тако́е мечта́? Почему́ мечта́ть хорошо́? Упр 7,стр 69 Переведите текст и ответьте на вопросы Мектепте жүзгіштер командасы бар. Дана осы коман-даның мүшесі. Ол күн сайын жаттығады. Ол күніне бассейнде екі сағат жүзеді. Дана – жақсы жүзуші. Ол жүзу жарыстарында жеңеді. Енді Олимпиада ойындарына қатысқысы келеді. Ол өзінің елі үшін жүзуді қалайды. ✓ О чём мечта́ет Да́на? Как ты дума́ешь, сбу́дется мечта́ Да́ны? Почему́? Упр 7,стр 68 Допиши́ выска́зывание. Образе́ц: Я мечта́ю стать хоро́шим футболи́стом. А для э́того мне на́до ходи́ть в се́кцию и занима́ться спо́ртом. Я мечта́ю …. А для э́того мне на́до …. Задание на дом Упр 5,стр 69 Соста́вьте расска́з из выбранных предложений и предста́вьте его́ в ви́де ко́микса из трёх ка́дров: что бы́ло, что есть, что бу́дет. 1. Назира́ сейча́с хо́дит в музыка́льную шко́лу. Разработчик: Абдигулова А. Е.,учитель русского языка и литературы ШЛ 163 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащихся 4 класса по русскому языку IV четверть Номер урока: 62 Просмотр видеоролика https://www.youtube.com/watch?v=CwxP5wZ_Otk&t=183s Составить кластер на тему «Плюсы умного дома» 2. Работа с учебником Упр 2,стр 70 Запиши предложение На у́лицах Н ур – Султа́на, А лматы́, Ш ымке́нта рабо́тают умные светофо́ры. ✓ Объясни́ правописа́ние вы́деленных букв. 3,Задание на дом Упр 5,стр 71 Прочита́й и озагла́вь те́кст. В бу́дущем в ка́ждом селе́, в ка́ждом го́роде все дома́ бу́дут у́мными. Что зна́чит у́мный дом? ✓ Что тако́е у́мный дом? ü Ви́дел ли ты «у́мные» предме́ты? Есть ли у тебя́ до́ма «у́мная те́хника?» ü Объясни́ значе́ние вы́деленного слова по конте́ксту.
Разработчик: Абдигулова А. Е.,учитель русского языка и литературы ШЛ 163 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащихся 4 класса по русскому языку IV четверть Номер урока: 63 Тема: «Транспорт будущего» Цель: Ты будешь отвечать на вопросы, писать краткий рассказ на основе увиденного видеоролика. Работа с учебником Вста́вь пропу́щенные бу́квы. Прочита́й отры́вок. Из како́й э́то ска́зки? .
Уе́хал ца́рский вельмо́жа, а Еме́ля говори́т: ✓ Почему́ пе́чка пое́хала? Как бы ты охарактеризова́л с то́чки зре́ния но́вых техноло́гий волше́бные слова́ Еме́ли и его́ пе́чку? 2.Изучение теоретического материала
ü Подумай,чем отличается сказка (во втором значении) от фантазии.Что значит фантазировать? ü Когда так говорят: «Хватит сказки рассказывать?» ü 3.Упр 3,стр 72 Посмотри́ ви́део о систе́ме легко-ре́льсового тра́нспорта (от англ. Light Rail transport – LRT), созда́ние кото́рой начало́сь в Нур-Султа́не в 2017 году́. Считаешь ли ты этот вид транспорта удобным? Быстрым? Экономичным? Экологическим? Аргументируй свою точку зрения, используя видеоматериал.
Напиши краткий текст, отвечая на вопросы на основе просмотренного видео. Какие точки соединит трасса LRT? Сколько станций на этой трассе? Какое управление у этого поезда?
Задание на дом Упр 5,стр 73 Перескажи́. Вста́вь пропу́щенные бу́квы. На слу́жбу Ве́тер е́здил на со́бственной элтээ́ске – ЛТС, ли́чном тра́нспортном сре́дстве. Э́то компа́ктный прибо́р, умещ…ющийся в небольшо́й планше́т,кото́рый но́сят на плече́. Отту́да вынима́ется подста́вка – лёгкая, но твёрдая пласти́на. На неё встаю́т нога́ми и нажа́тием носка́ включ…ют компре́ссор. Поднима́ется невесо́мая оболо́чка, внутри́ кото́рой нахо́дится пассажи́р. Е́сли дождь, то мо́жно замкну́ть плёнку над голово́й.В э́том пузыре́, спосо́бном лета́ть на небольшо́й высоте́,горожа́не обы́чно и перемещ…ются. (По Б. Акунину) ✓ Найди́ в те́ксте описа́ние тра́нспорта.
Разработчик: Абдигулова А. Е.,учитель русского языка и литературы ШЛ 163 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 4 класса по русскому языку IV четверть Номер урока:64 Тема: «Профессии будущего» Цель: Ты бу́дешь отвечать на вопросы, аргументировать свой ответ, объяснять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту. Работа с учебником Упр 1,стр 74 . Озагла́вь текст. Когда́-то давно́ был рудоко́п. Он спуска́лся под зе́млю. А пото́м он стал называ́ться шахтёром и также спуска́лся под зе́млю. А тепе́рь он программи́ст. В ша́хту не спуска́ется, за пу́льтом он сиди́т и управля́ет. А у́голь ро́бот добыва́ет. ✓ О како́й профе́ссии идёт речь? В чём заключа́ется его́ рабо́та? ✓ Мо́жет ли исче́знуть э́та профе́ссия? Пофантази́руй. Свой отве́т аргументи́руй. 2. Упр 4,стр 75 Рассмотри кластер Как ты ду́маешь, оста́нутся ли в бу́дущем э́ти профе́ссии? Что их объединя́ет? Почему́ в це́нтре напи́сано «IT – техноло́гии»? Соста́вь предложе́ния, испо́льзуя да́нные слова́. ✓ Приведи́ приме́ры профе́ссий на селе́ и в го́роде, где испо́льзуются и бу́дут испо́льзоваться ИКТ (АКТ – ақпараттық-коммуникациялық технологиялар). Задание на дом Упр 3,стр 75 Упорядочи посло́вицы. Объясни́ значе́ние. • Терпе́нье и труд …. • Под лежа́чий ка́мень …. • Труд ко́рмит, а ….
· вода́ не течёт. · всё перетру́т. · ру́ки де́лают. · поте́хе – час. · лень по́ртит.
Разработчик: Абдигулова А. Е.,учитель русского языка и литературы ШЛ 163 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащихся 4 класса по русскому языку IV четверть Номер урока:65 Тема: «Мы летим на Марс» Цель: Ты бу́дешь определя́ть значе́ние незнако́мых слов,основную мысль отрывка, формулировать вопросы и аргументировать свои ответы. Работа с учебником Упр 1,стр 76 Прочитай текст по частям, выполни задания, ответь на вопросы. I. А на Ма́рсе марсиа́не ✓ Где происхо́дят собы́тия? Соста́вь вопро́сы по те́ксту. Подумай В ка́ждой гру́ппе бу́ква одна́ ли́шняя. Запиши́ их. Полу́чится и́мя помо́щника. аореу, встон, ауобои, кгодшп, яитуа
Отме́ть в те́ксте определе́ние сло́ва «тунне́ль». II.Пробури́ли в твёрдой ла́ве Ша́хту дли́нную -тунне́ль. Быстро роботы копали Днём и но́чью, им не лень! Ведь у ро́бота – програ́мма: Много кнопочек нажмёшь, И работать робот станет, Заводно́й,не оторвёшь! ✓ Узна́й в интерне́те значе́ние сло́ва «пробури́ли». Запо́мни и запиши́: Изумру́д – прозра́чный драгоце́нный ка́мень зелёного цве́та. Ла́ва – раскалённая жи́дкая ма́сса. III. Бу́рят ла́ву там и тут... ✓ Вы́пиши вы́деленное предложе́ние. Како́е де́йствие обознача́ет сло́во «нашли́»? Задание на дом IV.
Удиви́лись марсиа́не: Измени́ вы́деленные слова́ так, что́бы они́ отвеча́ли на вопро́с что? Запиши́, раздели́в на сло́ги. Плане́тах Гала́ктику ✓ Как ты ду́маешь, для чего́ марсиа́нам изумру́д?
V. Из криста́ллов бу́дут стро́ить (И. Токмакова) ✓ Перескажи́, заче́м ну́жен изумру́д марсиа́нам.
Разработчик: Абдигулова А. Е.,учитель русского языка и литературы ШЛ 163 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащихся 4 класса по русскому языку IV четверть Номер урока:66 Тема: «Будущее Земли» Цель: Ты бу́дешь сравнивать признаки действия, согласовывать существительные с числительными, которые обозначают порядок при счете. Работа с учебником Упр 1,стр 78 Прочитай стихотворение Раз, два, три, четы́ре, пять! (М. Карем Найди и выпиши с текста имена числительные 2.Упр 2,стр 78 Прочитай притчу
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.286 с.) |