Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фото ответов выложить в Вк на странице преподавателя.
Срок сдачи работ: к следующему по расписанию занятию. ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ Введение
Окислительно-восстановительные реакции играют большую роль в жизни нашей планеты. Большинство химических реакций и процессов, протекающих в природе и осуществляемых человеком в его практической деятельности, представляют собой окислительно-восстановительные реакции. В качестве примера можно привести следующие процессы: дыхание, горение, выброс вулкана, фотосинтез растений, круговорот веществ в природе, электролиз, получение металлов из руд, гниение, брожение, обмен веществ в живом организме, синтез аммиака и многие другие. Окислительно-восстановительные реакции имеют очень большое промышленное значение. Вся металлургическая промышленность основана на окислительно-восстановительных процессах, в ходе которых металлы выделяются из природных соединений. Поэтому, при подготовке и проведении открытого урока, большое внимание было уделено практическому значению окислительно-восстановительных реакций. Целью представленной работы является дать общие сведения о ОВР, об их практическом значении, научить грамотному использованию металлических изделий.
Цели занятия · дидактическая: формирование у обучающихся знаний о процессах ОВР, об их практическом значении; умений составлять уравнения окислительно-восстановительных реакций. Задачи: 1.Обучить студентов определять значение степени окисления химических элементов, показывать электронные переходы в ОВР; 2.Расширить и закрепить навыки составления электронного баланса и расстановки коэффициентов в уравнениях окислительно-восстановительных реакциях 3. Научить грамотному использованию металлических изделий. · развивающая: формирование информационно-технологической компетенции Задачи: 1. Развивать учебно-информационные способности: умение извлекать информацию из устного сообщения, справочных таблиц, наблюдаемых процессов; 2. Развивать учебно-логические способности: умение анализировать, выявлять сущность наблюдаемых процессов, обобщать и делать выводы, формулировать определения понятий; 3. Развивать навыки самооценки знаний и умений. · воспитательная: формирование компетенции социального взаимодействия и готовности к решению проблем
Задачи: 1. Воспитывать способность формулировать и аргументировать собственное мнение. 2. Продолжить формирование убеждения обучающихся в необходимости изучения химии для понимания и описания процессов, происходящих в окружающем мире.
Вид занятия комбинированный Методы обучения Репродуктивный, частично-поисковый Приемы обучения рассказ, объяснение, проблемная ситуация, пример, упражнение, обобщение, самостоятельная работа. Форма обучения индивидуальная Средства обучения Учебно-наглядные: справочные таблицы «Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева», «Растворимость оснований, кислот, солей в воде», электрохимический ряд напряжения металлов, карточки-задания, текст химической сказки. ТСО: компьютер. Методы контроля: выполнение заданий Инновационные педагогические технологии, применяемые на занятии: · элементы технологии критического мышления; · элементы технологии проблемного обучения; · элементы технологии коллективной мыслительной деятельности (КМД); · элементы игр (химическое «Ассорти», химическая сказка, рассказ-загадка) Структура занятия Ι Организационный момент 1. Рефлексия (Задание 1 рабочего листа) II Подготовка к усвоению нового материала 2.1 Мотивационно - ориентировочный этап «Враг номер один…» (Создание проблемной ситуации в ходе просмотра презентации). Сообщение темы урока 2.2 Постановка целей урока в ходе фронтального опроса и беседы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.004 с.) |