Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальнойСтр 1 из 20Следующая ⇒
Помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»
Воронеж 2015 Содержание 1. Целевой раздел....................................................................................................3 1.1. Пояснительная записка…………………………………….…………..3 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися адаптированной основной образовательной программы …………….……………………...23 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программ……………..….....42 2. Содержательный раздел....................................................................................47 2.1. Программа формирования базовых учебных действий обучающихся с РАС ……….….………….……………………………….………...........47 2.2.Программы отдельных учебных предметов, курсов…………………61 2.3. Программа духовно-нравственного развития и воспитания..……...102 2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни ……………………………………….….114 2.5. Программа коррекционной работы……………………………….....132 2.6. Программа внеурочной деятельности..................................................157 3. Организационный раздел…................……………………………………..177 3.1. Учебный план...................................................……………………….177 3.2. Система условий реализации адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с РАС в соответствии с требованиями стандарта……………......................................................................................182
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования разработана педагогическим коллективом КОУ ВО «ЦПППРК» в соответствии с планом апробации ФГОС НОО для детей с ОВЗ и представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения детей с расстройствами аутистического спектра и учитывающая особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию с учетом требований следующих нормативных документов: - Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ; - Приказа Министерства образования и науки РФ № 1598 от 19 декабря 2014 года «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ОВЗ»;
- Примерной АООП НОО для детей с РАС; - Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; - Локальных нормативно-правовых документы, регламентирующих деятельность КОУ ВО «ЦППРК»; - Устава КОУ ВО «ЦППРК». При разработке АООП учитывались результаты исследования готовности образовательного пространства Воронежской области к инклюзивного образованию, проведенному фондом «Выход» при поддержке Правительства Воронежской области. Цели реализации адаптированной основной образовательной программы начального общего образования Цели реализации адаптированной основной образовательной программы начального общего образования конкретизированы в соответствии с требованиями стандарта к результатам освоения обучающимися адаптированной основной образовательной программы начального общего образования. Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования направлена на: · овладение обучающимися учебной деятельностью; · формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями; · достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС. Обучаясь по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования (вариант 8.3), обучающийся с РАС получает образование, несопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения школьного обучения с образованием здоровых сверстников и в более пролонгированные календарные сроки. Сроки получения начального общего образования обучающимися с РАС пролонгируются с учетом психофизиологических возможностей и индивидуальных особенностей развития данной категории обучающихся и определяются Стандартом. Нормативный срок освоения адаптированной основной образовательной программы начального общего образования (вариант 8.3) составляет 6 лет.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.005 с.) |