Тема 4.2 Расчет мощности, выбор и проверка двигателей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 4.2 Расчет мощности, выбор и проверка двигателей



[1. С. 220–240]

При изучении темы следует усвоить методы расчета мощности и выбора электродвигателя. 

 Необходимо помнить, что при недоста точной мощности двигатель будет нагреваться, что приведет к старению изоляции и быстрому выходу его из строя. При использовании двигателей завышенной мощности увеличивается первоначальная стоимость электропривода, увеличиваются потери энергии за счет снижения КПД двигателя, а для асинхронных двигателей снижается и коэффициент мощности.

Данные в паспорте электрической машины относятся к определенному номинальному режиму и называются номинальными данными двигателя. Для выпускаемых в настоящее время электрических двигателей предусмотрено восемь номинальных режимов.

Обратите внимание на методы проверки двигателей, работающих в продолжительном, кратковременном и повторно-кратковременном режимах по нагреву, а также на проверку выбранного двигателя по допустимой перегрузке.

Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, работающие в повторно-кратковременном режиме, проверяют на допустимое число включений в час.

Вопросы для самоконтроля

1.  Перечислите условия выбора электродвигателя.

2.  Что называется нагрузочной диаграммой электропривода?

3.  Перечислите номинальные режимы работы электродвигателей.

4.  Начертите графики нагрузки и нагрева электродвигателей в различных режимах работы.

5.  В какой последовательности производится выбор электродвигателя?

6.  В чем сущность проверки двигателя по нагреву?

7. Как производится проверка электродвигателя по перегрузочной способности?

8.  В чем сущность метода эквивалентных величин?

9.  Какими особенностями обладают электродвигатели, работающие в повторно-кратковременном режиме?

10. Каким образом проводится проверка по нагреву силовых резисторов в цепях двигателей?

 

 

IV. ЗАДАНИЯ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ

Задание на контрольную работу студент получает на установочной лекции или через заочный деканат. Каждый вариант контрольной работы содержит четыре задачи. А каждая задача, контрольной работы, содержит 100 вариантов.

Вариант контрольной работы определяется по последним цифрам шифра номера зачетной книжки студента. При окончании номера на «00» выполняется вариант № 00, при последних цифрах «01» – вариант №01 и т.д.

В контрольной работе должны быть необходимые рисунки, принципиальные схемы, таблицы и графики. Графики рекомендуется выполнять в Mathcad 2000, 2001 или аналогичных программах.

В текстовой и графической частях работы следует соблюдать терминологию и обозначения, соответствующие действующим ГОСТам.

На каждой странице оставляются поля 3 – 4 см для замечаний преподавателя. После ответа на последний вопрос приводится список использованной литературы, указывается литература, методические пособия, по которым выполнена работа, ставится подпись исполнителя и оставляется место для рецензии.

На обложке тетради указывается учебный шифр, наименование дисциплины, курс, отделение, номер учебной группы, фамилия, имя и отчество студента, точный почтовый адрес (или оформляется титульный лист, см. прил.1).

При выполнении контрольной работы необходимо соблюдать следующие требования:

- в контрольную работу следует записывать условия задач, каждая задача должна начинаться с правильно и четко написанного условия и обязательно с новой страницы;

- вычислениям должны предшествовать исходные формулы;

- для всех исходных и вычисленных физических величин должны указываться размерности.

В установленные учебным графиком сроки студент направляет выполненную работу для проверки ведущему преподавателю.

После получения прорецензированной работы студенту необходимо исправить отмеченные ошибки, выполнить все указания преподавателя и повторить недостаточно усвоенный материал. Если контрольная работа не зачтена, то студент выполняет ее повторно.

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Задача №1. Построение механических характеристик двигателя постоянного тока

В краново-металлургическом механизме используется ЭП с двигателем постоянного тока независимого возбуждения (ДПТ НВ). Рассчитать и построить естественную и искусственную механические характеристики при добавочном сопротивлении R в цепи якоря [1].

Технические данные для расчета приведены в табл.1.

 

Таблица 1.

Шифр Тип двигателя Р н, кВт U н, В n н, об/мин I н , А Rя, Ом R, Ом
01 ДП – 12 3 220 1200 17,5 1,43 1
02 ДП – 21 4,5 220 1050 26 0,94 1
03 ДП – 22 6 220 1130 33 0,566 1
04 ДП – 31 8,5 220 870 47 0,423 1
05 ДП – 32 12 220 790 65 0,266 1
06 ДП – 41 16 220 710 85 0,177 1
07 ДП – 42 21 220 660 110 0,1155 1
08 ДП – 52 32 220 760 164 0,0545 1
09 ДП – 62 46 220 625 233 0,0332 0,5
10 ДП – 72 67 220 590 338 0,0204 0,5
11 ДП – 12 3 110 1200 35 1,43 1
12 ДП – 21 4,5 110 1050 52 0,94 1
13 ДП – 22 6 110 1130 66 0,566 1
14 ДП – 31 8,5 110 870 94 0,423 1
15 ДП – 32 12 110 790 130 0,266 1
16 ДП – 41 16 110 710 170 0,177 1
17 ДП – 42 21 110 660 220 0,1155 1
18 ДП – 52 32 110 760 328 0,0545 1
19 ДП – 62 46 110 625 466 0,0332 0,5
20 ДП – 72 67 110 590 676 0,0204 0,5
21 2ПА 0,17 110 750 1,54 5,84 4,40
22 2ПА 0,17 220 750 0,77 27,2 16,2
23 2ПА 0,25 110 1060 2,27 3,99 2,55
24 2ПА 0,25 220 1120 1,14 15,47 11,2
25 2ПА 0,37 110 1500 3,36 2,52 1,47
26 2ПА 0,37 220 1500 1,68 10,61 6,66
27 2ПА 0,71 110 2360 6,45 1 0,54
28 2ПА 0,71 220 2360 3,22 3,99 2,55
29 2ПА 1,0 110 3000 9,09 0,6 0,35
30 2ПА 1,0 220 3000 4,54 2,52 1,47
31 2ПА 0,37 110 750 3,36 2,б9 1,62
32 2ПА 0,37 220 750 1,68 11,78 6,.7
33 2ПА 0,5 110 1000 4,54 1,79 0,93
34 2ПА 0,5 220 1000 2,27 7,05 4,62
35 2ПА 0,75 110 1500 6,81 0,805 0,57
36 2ПА 0,75 220 1500 3,40 3,4 2,05
37 2ПА 1,2 110 2120 10.9 0,436 0,355
38 2ПА 1,2 220 2200 5,45 1,792 0,93
39 2ПА 2,0 110 3000 18, 18 0,201 0,135
40 2ПА 2,0 220 3000 9,09 0,805 0,57
41 2ПА 0,6 110 800 5,45 1,29 1,12

Продолжение таблицы 1.

Шифр Тип двигателя Р н, кВт U н, В n н, об/мин I н , А Rя, Ом R, Ом
42 2ПА 0,6 220 800 2,72 5,07 4,5
43 2ПА 0,85 110 1060 7,72 0,788 0,682
44 2ПА 0,85 220 950 3,86 3,85 3,08
45 2ПА 1,5 110 1500 13,6 0,42 0,355
46 2ПА 1,5 220 1500 6,81 1,77 1,55
47 2ПА 2,5 110 2120 22,7 0,196 1,134
48 2ПА 2,5 220 2200 11,36 0,788 0,682
49 2ПА 3,6 110 3150 32,7 0,084 0,089
50 2ПА 3,6 220 3000 16,36 0,42 0,356
51 2ПА 1,6 110 750 14,54 0,472 0,308
22 2ПА 1,6 220 750 7,27 1,88 1,39
52 2ПА 2,5 110 1000 22,72 0,271 0,204
53 2ПА 2,5 220 1000 11,36 1,08 0,763
54 2ПА 2,5 440 1000 5,68 4,54 3,26
55 2ПА 2,5 110 1000 22,72 0,271 0,204
56 2ПА 4,0 110 1500 36,36 0,14 0,094
57 2ПА 4,0 220 1500 18,18 0,564 0,336
58 2ПА 4,0 440 1500 9,09 2,28 1,44
59 2ПА 7,0 110 2200 63,63 0,067 0,049
60 2ПА 7,0 220 2240 41,81 0,226 0,160
61 2ПА 7,0 440 2240 15,9 0,906 0,692
62 2ПА 10,5 220 3000 47,72 0,14 0,094
63 2ПА 10,5 440 3000 23,86 0,564 0,366
64 2ПА 3,0 110 750 27,27 0,138 0,135
65 2ПА 3,0 220 750 13,63 0,732 0,485
66 2ПА 3,0 440 750 6,81 3,15 2,21
67 2ПА 4,5 110 950 40,9 0,11 0,078
68 2ПА 4,5 220 1000 20,45 0,411 0,304
69 2ПА 4,5 440 950 10,22 1,78 1,44
70 2ПА 7,5 110 1600 68,18 0,037 0,024
71 2ПА 7,5 220 1500 34,09 0,183 0,135
72 2ПА 7,5 440 1500 17,04 0,732 0,485
73 2ПА 13 220 2120 59,09 0,081 0,056
74 2ПА 13 440 2360 29,54 0,279 0,175
75 2ПА 18 220 3150 81,81 0,037 0,024
76 2ПА 18 440 3150 40,9 0,145 0,101
77 2ПА 5,6 110 750 50,9 0,084 0,056
78 2ПА 5,6 220 750 25,45 0,338 0,221
79 2ПА 5,6 440 750 12,72 1,5 0,825
80 2ПА 8 110 1000 72,72 0,058 0,037

 

Окончание таблицы 1.

Шифр Тип двигателя Р н, кВт U н, В n н, об/мин I н , А Rя, Ом R, Ом
81 2ПА 8 220 1060 36,36 0,181 0,122
82 2ПА 8 440 1000 18,18 0,902 0,54
83 2ПА 8 220 1060 36,36 0,181 0,122
84 2ПА 15 110 1500 136,36 0,101 0,102
85 2ПА 15 220 1500 68,18 0,084 0,056
86 2ПА 15 440 1500 34,09 0,338 0,221
87 2ПА 26 220 2240 118,18 0,038 0,025
88 2ПА 26 440 2240 59,09 0,15 0,092
89 2ПА 26 220 3000 118,18 0,022 0,015
90 2ПА 26 110 2240 236.36 0,15 0,092
91 2ПА 37 440 3150 84,09 0,084 0,056
92 2ПА 37 110 3150 336,36 0,353 0,056
93 2ПА 37 220 3150 168,18 1,482 0,056
94 2ПА 8,5 110 800 72,27 0,047 0,029
95 2ПА 8,5 220 800 38,63 0,188 0,116
96 2ПА 8,5 440 800 19,315 0,789 0,116
97 2ПА 13 440 800 29,54 0,796 0,506
98 2ПА 13 110 1120 118,18 0,026 0,016
99 2ПА 13 220 1120 59,09 0,106 0,061
00 2ПА 0,6 440 800 1,36 21,29 4,05

Здесь:

P н – номинальная мощность двигателя;

U н – номинальное напряжение;

n н – номинальная частота вращения вала электродвигателя;

I н – номинальный ток двигателя;

R я – сопротивление обмотки якоря;

R – добавочное сопротивление в цепи якоря.

 

Методические указания по выполнению задания

Схема включения и статические характеристики ДПТ НВ приведены на рис.1.

Частота вращения холостого хода вала электродвигателя:

 где:

Номинальная частота вращения холостого хода вала электродвигателя:

Номинальный вращающий момент, развиваемый электродвигателем:

Координаты для построения естественной механической характеристики, рис. 2:

1) M = 0, w = w0;       2) M = Mн, w = wн.

 

Частота вращения вала электродвигателя при номинальном значении тока и введении в цепь якоря добавочного сопротивления R:

 

Координаты для построения искусственной механической характеристики, рис. 2:

1) M = 0, w = w0;       2) M = Mн, w = wи.

 

 

 

     
 
Рис. 2
Рис. 2

 


Задача №2. Расчет регулировочных резисторов

 в цепи якоря, двигателя постоянного тока

В ЭП краново–металлургического механизма использует двигатель постоянного тока независимого возбуждения (рис.3).

    Построить пусковую диаграмму и схему включения пускового резистора, рассчитать сопротивление ступеней пускового резистора

[1. С. 52–61].

 

Технические данные для расчета приведены в табл. 2.

 

 

Таблица 2

Шифр Тип двигателя Рн, кВт Uн, В n н, об/мин Iн, А Rя, Ом
01 ПМ – 12 2,5 220 1300 14,2 1,33
02 ПМ – 22 4,5 220 1100 26 0,87
03 ПМ – 31 9 220 900 48 0,348
04 ПМ – 32 12 220 685 64 0,243
05 ПМ – 41 16 220 700 84 0,168
06 ПМ – 42 23 220 600 120 0,0845
07 ПМ – 52 33 220 650 168 0,0495
08 ПМ – 62 46 220 580 231 0,0330
09 ПМ – 72 75 220 520 374 0,0133
10 ПМ – 82 100 220 475 500 0,01045
11 ПМ – 12 2,5 110 1300 28,4 1,33
12 ПМ – 22 4,5 110 1100 56 0,87
13 ПМ – 31 9 110 900 95 0,348
14 ПМ – 32 12 110 685 128 0,243
15 ПМ – 41 16 110 700 168 0,168
16 ПМ – 42 23 110 600 240 0,0845
17 ПМ – 52 33 110 650 336 0,0495
18 ПМ – 62 46 110 580 462 0,0330
19 ПМ – 72 75 110 520 784 0,0133
20 ПМ – 82 100 110 475 1000 0,01045
21 ПМ – 12 2,5 440 1300 7,1 1,33
22 ПМ – 22 4,5 440 1100 13 0,87
23 ПМ – 31 9 440 900 24 0,348
24 ПМ – 32 12 440 685 32 0,243

 

Продолжение таблицы 2.

Шифр Тип двигателя Рн, кВт Uн, В n н, об/мин Iн, А Rя, Ом
25 ПМ – 41 16 440 700 42 0,168
26 ПМ – 42 23 440 600 60 0,0845
27 ПМ – 52 33 440 650 84 0,0495
28 ПМ – 62 46 440 580 115,5 0,0330
29 ПМ – 72 75 440 520 187 0,0133
30 ПМ – 82 100 440 475 250 0,01045
31 П2–18/70-0.3 15 315 440 36 925 0,01036
32 П2–21/90-4 4000 750 100 5700 0,0031
33 П2–21/90-4 4000 750 250 5700 0,0031
34 П2–33/85-7.1 7100 930 100 8120 0,0015
35 П2–33/85-7.1 7100 930 180 8120 0,0015
36 П2–23/106-7.1 7100 930 80 8200 0,0153
37 П2–23/106-7.1 7100 930 125 8200 0,0153
38 П2–23/ 170-8 8000 930 50 9250 0,00163
39 П2–23/ 170-8 8000 930 80 9250 0,00163
40 П2–24/71-63 6300 825 160 8050 0,00138
41 П2–24/71-63 6300 825 315 8050 0,00138
42 П2–25/ 130-9 9000 930 60 10200 0,00153
43 П2–25/ 130-9 9000 930 120 10200 0,00153
44 П2–26/150-10 10000 930 50 11350 0,00136
45 П2–26/150-10 10000 930 100 11350 0,00136
46 П2–630-201-5С 1600 930 250 1855 0,0126
47 П2–630-201-5С 1600 930 500 1855 0,0126
48 П2–630-202-8С 3150 930 400 3565 0,0036
49 П2–630-202-8С 3150 930 600 3565 0,0036
50 П2–630-203-5С 1600 930 160 1865 0,0126
51 П2–630-203-5С 1600 930 500 1865 0,0126
52 П2–630-212-11С 5000 930 400 5640 0,0029
53 П2–630-212-11С 5000 930 500 5640 0,0029
54 П2–630-213-6С 2500 930 160 2860 0,0058
55 П2–630-213-6С 2500 930 315 2860 0,0058
56 П2–630-214-6С 2500 930 125 2870 0,0058
57 П2–630-214-6С 2500 930 315 2870 0,0058
58 П2–630-241-8С 4000 930 160 4570 0,0031
59 П2–630-241-8С 4000 930 320 4570 0,0031
60 П2–630-243-8С 4000 930 100 4600 0,0031
61 П2–630-243-8С 4000 930 260 4600 0,0031
62 МП4000–32 4000 930 32 478 0,0031
63 МП4000–32 4000 930 80 478 0,0031
64 МП6300–63 6300 930 63 7170 0,00138
65 МП6300–63 6300 930 80 7170 0,00138

Окончание таблицы 2.

Шифр Тип двигателя Рн, кВт Uн, В n н, об/мин Iн, А Rя, Ом
66 МП6300–40 6300 930 40 7370 0,00138
67 МП6300–40 6300 930 80 7370 0,00138
68 МП9000–63 9000 750 50 8960 0,00153
69 МП9000–63 9000 750 80 8960 0,00153
70 МП12500–63 12500 930 63 14150 0,00106
71 МП12500–63 12500 930 90 14150 0,00106
72 МП 1000–315 1000 440 315 2480 0,0116
73 МП 1000–315 1000 440 800 2480 0,0116
74 МП5600–300 5600 930 300 6325 0,00285
75 МП5600–300 5600 930 400 6325 0,00285
76 МП7100–125 7100 930 l25 8000 0,00285
77 МП7100–125 7100 930 250 8000 0,00285
78 2МП2000–315 21000 440 315 22480 0,00068
79 2МП2000–315 21000 440 800 22480 0,00068
80 ЗМП3000–315 31000 440 315 32480 0,00036
81 ЗМП3000–315 31000 440 800 32480 0,00036
82 2МП3200–300 21600 465 300 23660 0,00068
83 2МП3200–300 21600 465 500 23660 0,00068
84 2МП 11200–300 25600 930 300 26325 0,00059
85 2МП 11200–300 25600 930 500 26325 0,00059
86 2МП 14200–200 27100 930 200 27485 0,00046
87 2МП 14200–200 27100 930 400 27485 0,00046
88 2МП14200–125 27100 930 125 28000 0,00046
89 2МП14200–125 27100 930 250 28000 0,00046
90 2МП14200–50 26300 930 50 27280 0,00051
91 2МП14200–50 26300 930 100 27280 0,00051
92 ЗМП3000–315 31000 440 315 32480 0,00036
93 2МП3200–300 21600 465 300 23660 0,00068
94 2МП 11200–300 25600 930 300 25325 0,00059
95 2МП 14200–200 27100 930 200 27485 0,00046
96 2МП14200–125 27100 930 125 28000 0,00046
97 2МП14200–50 26300 930 50 27280 0,00051
98 ЗМП3000–315 31000 440 315 32480 0,00036
99 МП7100–125 7100 930 125 8000 0,00285
00 МП6300–63 6300 930 63 7170 0,00138

Здесь:   P н – номинальная мощность двигателя;

U н – номинальное напряжение для всех вариантов;

n н – номинальная частота вращения вала электродвигателя;

I н – номинальный ток двигателя;

R я – сопротивление обмотки якоря;

 

Методические указания по выполнению задания

 

Воспользуемся графоаналитическим методом расчета (метод отрезков [1. С. 57–61].

Частота вращения холостого хода вала электродвигателя:

, .

Номинальная частота вращения вала электродвигателя:

 

Допустимый пусковой ток: I1 = Iдоп = (2…2,5)Iн [А],

 

Ток переключения: I2 = (1,1…1,2)Iн [А],

 

Порядок построения пусковой диаграммы, рис. 4:

Сначала строится естественная характеристика 1 двигателя и проводится вертикальная линия, соответствующая абсциссе I1 = Iдоп. Через точки с координатами (0; ω0) и (0; I1) проводится искусственная характеристика 3, соответствующая включению в цепь якоря всех ступеней пускового резистора RдN.

Затем строится вертикальная линия соответствующая току I2.

Рис. 4
Через точку “ z ” пересечения этой линии с характеристикой 3 проводится горизонтальная линия до пересечения в точке “ w ” с вертикалью, имеющей абсциссу I1. Через точки (0; ω0) и “ w ” проводится искусственная характеристика 2, а через точку “ y ” - еще одна горизонталь до пересечения в точке “ x ” с естественной характеристикой 1. Для точного попадания точек w, x, y, z, …. на вертикали с абсциссами I1, и I2 производится подбор значения тока I2.

По пусковой диаграмме (рис. 4) определяем число ступеней добавочного резистора m и приводим схему включения пускового резистора (рис. 3).

Определяем масштаб сопротивления резисторов: .

Сопротивление отдельных ступеней резистора:

  

Общее сопротивление резистора:

 

 

Задача №3.   Построение характеристик асинхронного двигателя с фазным ротором

Для металлургических и краново-металлургических механизмов, используется ЭП, в котором асинхронный двигатель имеет фазный ротор (380/220 В, 50 Гц). Рассчитать и построить естественную электромеханическую и механическую характеристики двигательного режима. Технические данные для расчета приведены в табл.3.

 

Таблица 3.

Шифр Тип двигателя Pн, кВт nн, об/мин lм I, А R1, Ом χ1, Ом R2, Ом χ2, Ом k

ПВ = 15%

01 МТН111 – 6 3,5 870 1,2 11,6 2,62 1,7 0,671 0,565 4,54
02 МТН112 – 6 5,3 885 2,0 15,3 1,61 1,14 0,603 0,625 3,1
03 МТН211 – 6 8,2 900 2,0 24,6 0,835 0,88 0,466 0,666 2,18
04 МТН311 – 6 13 925 2,5 35 0,51 0,645 0,124 0,241 4,2
05 МТН312 – 6 17,5 945 2,4 43 0,337 0,431 0,125 0,254 2,66
06 МТН311 – 8 9 675 2,0 26,1 0,98 0,843 0,498 0,643 2,07
07 МТН312 – 8 13 690 2,5 34,7 0,534 0,529 0,13 0,182 4,54
08 МТН411 – 6 27 950 3,0 65 0,219 0,271 0,08 0,233 2,37
09 МТН412 – 6 36 955 3,1 87 0,133 0,197 0,059 0,173 1,96
10 МТН411 – 8 18 695 2,5 48 0,352 0,507 0,125 0,245 2,96

ПВ = 25%

11 МТН111 – 6 3,5 870 1,2 11,6 2,62 1,7 0,671 0,565 4,54
12 МТН112 – 6 5,3 885 2,0 15,3 1,61 1,14 0,603 0,625 3,1
13 МТН211 – 6 8,2 900 2,0 24,6 0,835 0,88 0,466 0,666 2,18
14 МТН311 – 6 13 925 2,5 35 0,51 0,645 0,124 0,241 4,2
15 МТН312 – 6 17,5 945 2,4 43 0,337 0,431 0,125 0,254 2,66

Продолжение таблицы 3.

Шифр Тип двигателя Pн, кВт nн, об/мин lм I, А R1, Ом χ1, Ом R2, Ом χ2, Ом k
16 МТН311 – 8 9 675 2,0 26,1 0,98 0,843 0,498 0,643 2,07
17 МТН312 – 8 13 690 2,5 34,7 0,534 0,529 0,13 0,182 4,54
18 МТН411 – 6 27 950 3,0 65 0,219 0,271 0,08 0,233 2,37
19 МТН412 – 6 36 955 3,1 87 0,133 0,197 0,059 0,173 1,96
20 МТН411 – 8 18 695 2,5 48 0,352 0,507 0,125 0,245 2,96

ПВ = 40%

21 МТН111 – 6 3,5 870 1,2 11,6 2,62 1,7 0,671 0,565 4,54
22 МТН112 – 6 5,3 885 2,0 15,3 1,61 1,14 0,603 0,625 3,1
23 МТН211 – 6 8,2 900 2,0 24,6 0,835 0,88 0,466 0,666 2,18
24 МТН311 – 6 13 925 2,5 35 0,51 0,645 0,124 0,241 4,2
25 МТН312 – 6 17,5 945 2,4 43 0,337 0,431 0,125 0,254 2,66
26 МТН311 – 8 9 675 2,0 26,1 0,98 0,843 0,498 0,643 2,07
27 МТН312 – 8 13 690 2,5 34,7 0,534 0,529 0,13 0,182 4,54
28 МТН411 – 6 27 950 3,0 65 0,219 0,271 0,08 0,233 2,37
29 МТН412 – 6 36 955 3,1 87 0,133 0,197 0,059 0,173 1,96
30 МТН411 – 8 18 695 2,5 48 0,352 0,507 0,125 0,245 2,96

ПВ = 60%

31 МТН111 – 6 3,5 870 1,2 11,6 2,62 1,7 0,671 0,565 4,54
32 МТН112 – 6 5,3 885 2,0 15,3 1,61 1,14 0,603 0,625 3,1
33 МТН211 – 6 8,2 900 2,0 24,6 0,835 0,88 0,466 0,666 2,18
34 МТН311 – 6 13 925 2,5 35 0,51 0,645 0,124 0,241 4,2
35 МТН312 – 6 17,5 945 2,4 43 0,337 0,431 0,125 0,254 2,66
36 МТН311 – 8 9 675 2,0 26,1 0,98 0,843 0,498 0,643 2,07
37 МТН312 – 8 13 690 2,5 34,7 0,534 0,529 0,13 0,182 4,54
38 МТН411 – 6 27 950 3,0 65 0,219 0,271 0,08 0,233 2,37
39 МТН412 – 6 36 955 3,1 87 0,133 0,197 0,059 0,173 1,96
40 МТН411 – 8 18 695 2,5 48 0,352 0,507 0,125 0,245 2,96

ПВ =15 %

41 МТН111 – 6 3,5 800 1,2 11,6 2,62 1,7 0,671 0,565 4,45
42 МТН112 – 6 5,3 850 2,0 15,3 1,61 1,14 0,603 0,625 4,1
43 МТН211 – 6 8,2 875 2,0 24,6 0,835 0,88 0,466 0,666 3,15
44 МТН311 – 6 13 875 2,5 35 0,51 0,645 0,124 0,241 3,85
45 МТН312 – 6 17,5 845 2,4 43 0,337 0,431 0,125 0,254 3,15
46 МТН311 – 8 9 775 2,0 26,1 0,98 0,843 0,498 0,643 2,25
47 МТН312 – 8 13 700 2,5 34,7 0,534 0,529 0,13 0,182 4,50
48 МТН411 – 6 27 800 3,0 65 0,219 0,271 0,08 0,233 2,50
49 МТН412 – 6 36 900 3,1 87 0,133 0,197 0,059 0,173 2,15
50 МТН411 – 8 18 775 2,5 48 0,352 0,507 0,125 0,245 3,05

Продолжение таблицы 3.

Шифр Тип двигателя Pн, кВт nн, об/мин lм I, А R1, Ом χ1, Ом R2, Ом χ2, Ом k

ПВ = 25%

51 МТН111 – 6 3,5 800 1,2 11,6 2,62 1,7 0,671 0,565 4,45
52 МТН112 – 6 5,3 850 2,0 15,3 1,61 1,14 0,603 0,625 4,1
53 МТН211 – 6 8,2 875 2,0 24,6 0,835 0,88 0,466 0,666 3,15
54 МТН311 – 6 13 875 2,5 35 0,51 0,645 0,124 0,241 3,85
55 МТН312 – 6 17,5 845 2,4 43 0,337 0,431 0,125 0,254 3,15
56 МТН311 – 8 9 775 2,0 26,1 0,98 0,843 0,498 0,643 2,25
57 МТН312 – 8 13 700 2,5 34,7 0,534 0,529 0,13 0,182 4,50
58 МТН411 – 6 27 800 3,0 65 0,219 0,271 0,08 0,233 2,50
59 МТН412 – 6 36 900 3,1 87 0,133 0,197 0,059 0,173 2,15
60 МТН411 – 8 18 775 2,5 48 0,352 0,507 0,125 0,245 3,05

ПВ = 40 %



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.56.194 (0.102 с.)