Таганрогский государственный радиотехнический 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Таганрогский государственный радиотехнический



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТАГАНРОГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ

 

 

 


МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

 

ПО КУРСУ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД

 

Для студентов факультета безотрывных

форм обучения

 

 

 

 


Е ГФ

Таганрог 2006

 

 


УКД 62 -83-52(07.07)

 

 

Составитель Н. К. Полуянович

 

 

  Методическое пособие по курсу «Электрический привод». – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 34 с.

 

Издание второе, исправленное и дополненное.

 

 

В методических указаниях приводится программа курса, излагается вся необходимая информация для организации учебного процесса по курсу «Электрический привод» в системе РИТМ. Изучение курса построено на планомерной индивидуальной самостоятельной работе студентов и аудиторных занятий.

Цель данной работы заключается в оказании методической помощи студентам в изучении материала и планировании своего учебного и самостоятельного времени в теоретической подготовке, выполнению  контрольных работ и в выполнении лабораторных исследований.

 

Табл. 4. Библиогр.: 10 назв.

 

Рецензент А.Н. Попов, канд. техн. наук, доцент кафедры САУ ТРТУ.

 

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСА "ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД"

Цель дисциплины

Предметом курса «Электрический привод» является изучение механики электропривода (ЭП) с двигателем постоянного и переменного тока, энергетики электропривода и выбор двигателей.

Целью курса ТОЭ является:

· научить студента правильно ставить и решать задачи выбора типа электропривода, способа регулировки координат, и виды расчетных схем электроприводов, а также их расчет с применением прикладных программ на ЭВМ;

· исследовать и правильно трактовать полученные результаты лабораторных исследований и практических расчетов.

· понимание физических процессов и установление связи между ними и их адекватными математическими моделями;

· обучение навыкам самостоятельной работы при решении теоретических и практических задач.

 

Задачи изучения дисциплины

В результате изучения дисциплины студент должен иметь представление:

- о распределении и потреблении электрической энергии на промышленных предприятиях и в городском электрохозяйстве;

Знать:

- основные типы электроприводов, способы регулировки координат и виды расчетных схем электроприводов.

Уметь:

- подбирать по справочным материалам типы электроприводов для заданных условий эксплуатации.

 

При изучении материала необходимо соблюдать единство терминологии, обозначений, единиц измерения в соответствии с действующими ГОСТами и СНиПами.

 

 

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Учебной дисциплиной «Электрический привод» (ЭП) предусматривается изучение механики электропривода с двигателем постоянного и переменного тока, энергетики электропривода и выбор двигателей.

По данной дисциплине предусматривается выполнение одной домашней контрольной работы, охватывающей все разделы примерной учебной программы.

Материал, выносимый на установочные и обзорные занятия, а также перечень выполняемых практических занятий и лабораторных работ определяется исходя из профиля подготовки выпускника, контингента студентов (работающих и не работающих по избранной специальности и учебного плана специальности 1813).

На установочных занятиях студенты знакомятся с программой дисциплины, методикой работы над учебным материалом по выполнению контрольной работы.

Варианты контрольной работы составляются применительно к действующей программе по дисциплине «ЭП».

Выполнение контрольной работы определяет степень усвоения студентами изученного материала и умения применять полученные знания при решении практических задач.

Обзорные лекции проводятся по сложным, для самостоятельного изучения, темам программы. Проведение практических занятий и лабораторных работ предусматривает своей целью закрепление теоретических знаний и приобретение необходимых практических умений по учебной программе дисциплины «ЭП».

 

Учебный материал рекомендуется изучать в той последовательности, которая дана в методическом указании:

- ознакомление с примерным тематическим планом и методическими указаниями по темам (с.4);

- изучение программного материала по рекомендуемой литературе (с.32);

- составление ответов на вопросы самоконтроля, приведенные после каждой темы (с.6–13).

 

 

II. ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

Введение

III. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ТЕМАМ И ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

Введение [1. С. 5–7]

При изучении раздела «Введение» необходимо познакомиться с историей развития, современным состоянием и перспективами развития электропривода. Следует обратить внимание на классификацию электроприводов по роду тока, характеристике движения, по количеству используемых двигателей, виду силового преобразователя.

 

Вопросы для самоконтроля

1.  Назовите характерные технологические процессы в промышленном производстве.

2.  Приведите примеры рабочих машин и их исполнительных органов, реализующих технологические процессы и операции.

3.  Каковы преимущества электрического привода по сравнению с другими видами привода исполнительных органов?

4. Дайте определение электрического привода и приведите примеры реализации его элементов.

5.  Как классифицируются электрические приводы?

6.  Назовите основные этапы развития электрического привода.

7.  Охарактеризуйте развитие современного электрического привода.

 

Раздел 1. МЕХАНИКА ЭЛЕКТРОПРИВОДА [1. С. 14–31]

Тема 1.1. Виды движения и расчетные схемы расчетные схемы механической части электропривода

При изучении темы следует повторить теорию поступательного и вращательного движения тела. Обратите внимание на сущность и определение момента инерции и передаточного числа.

При изучении уравнения движения следует помнить, что моменты могут быть положительными и отрицательными. 

Момент двигателя считается положительным, если его направление совпадает с направлением движения, и отрицательным при противоположном направлении.

 

Вопросы для самоконтроля

1. Что такое одномассовая система?

2. Как определить общее передаточное число передачи?

3. Опишите работу ЭП подъемной лебедки по кинематической схеме.

4. Как определяется приведенный момент инерции и приведенный момент нагрузки?

5. Опишите работу ЭП тележки крана по кинематической схеме.

 

 

Тема 1.2 Установившееся и неустановившееся движение электропривода

При изучении темы следует усвоить понятие о переходном режиме.

  Переходный режим в механической части электропривода, вызванный изменениями момента двигателя или внешних нагрузок, называется механическим переходным режимом.

 При изучении установившегося движения электропривода обратите внимание на определение его статической устойчивости.

Вопросы для самоконтроля

1. Что называется механической характеристикой двигателя и исполнительного органа?

2.  Что такое жесткость механической характеристики?

3.  Какими способами можно оценить устойчивость установившегося движения электропривода?

4.  В каком случае возникает неустановившееся движение ЭП?

5.  Когда возникают переходные режимы?

6.  Как определить время пуска двигателя?

Вопросы для самоконтроля

1.  Перечислите основные показатели регулирования координат электропривода и их назначение.

2.  Перечислите способы регулирования координат.

3.  Что называется разомкнутой системой регулирования координат?

4.  Какая система электропривода называется замкнутой?

5.  Что называется обратной связью?

6.  Что такое диапазон и плавность регулирования координат?

Раздел 2. ЭЛЕКТРОПРИВОД С ДВИГАТЕЛЯМИ ПОСТОЯННОГО ТОКА [1. С. 46–104]

Вопросы для самоконтроля

1.  Какие серии ДПТ выпускаются отечественной промышленностью?

2.  Какие допущения были приняты при выводе формул характеристик двигателя?

3.  Назовите виды и признаки энергетических режимов двигателя.

4.  Назовите основные способы регулирования координат ЭП с двигателем постоянного тока независимого возбуждения.

5.  Охарактеризуйте основные способы регулирования скорости двигателя.

6.  Что такое пусковая диаграмма и как она строится?

7.  Опишите структуру и принцип действия тиристорного управляемого выпрямителя.

8.  Перечислите достоинства и недостатки системы «генератор-двигатель».

9.  Перечислите достоинства и недостатки системы «тиристорный преобразователь-двигатель».

10. Поясните схему и характеристики системы «источник тока - двигатель».

11. В чем сущность импульсного регулирования координат?

Вопросы для самоконтроля

1.  В чем особенность схемы включения и характеристик двигателя постоянного тока с последовательным возбуждением?

2.Назначение универсальных характеристик двигателей.

3.  Назовите способы регулирования скорости электропривода с двигателем постоянного тока с последовательным возбуждением.

4. В каких тормозных режимах может работать двигатель последовательного возбуждения?

5.  В чем особенность схемы включения и характеристик двигателя постоянного тока смешанного возбуждения?

6. Какими способами можно регулировать скорость двигателей смешанного возбуждения?

Раздел 3. ЭЛЕКТРОПРИВОД С ДВИГАТЕЛЯМИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА [1. С. 106–182]

Т е м а 3.1. Электропривод с асинхронными двигателями  [1. С. 106-167]

При изучении темы предварительно повторите основные понятия и соотношения для асинхронных двигателей; подробно рассмотрите расчет и построение механических характеристик трехфазного асинхронного двигателя; необходимо знать характерные точки механической характеристики: идеального холостого хода, короткого замыкания, максимального момента (экстремума).

Трехфазный асинхронный двигатель может работать в тех же тормозных режимах, что и двигатель постоянного тока: рекуперативного торможения, торможения противовключением, динамичес кого торможения. Необходимо знать схемы включения и механические характеристики трехфазного асинхронного двигателя в тормозных режимах.

При изучении способов регулирования координат электропривода с асинхронным двигателем обратите внимание на частотное и импульсное регулирование скорости.

 

Вопросы для самоконтроля

1.  Какие серии асинхронных двигателей (АД) выпускаются отечественной промышленностью России?

2.  Объясните назначение схемы замещения асинхронного двигателя.

3.  Какие каталожные данные необходимо знать для построения естественной механической характеристики асинхронного двигателя?

4.  Укажите область устойчивой работы асинхронного двигателя.

5.  Перечислите способы регулирования скорости АД.

6.  Объясните процесс перехода двухскоростного АД с большей скорости на малую при переключении числа пар плюсов. Покажите на графике переход с одной механической характеристики на другую.

7.  Как перевести АД в режим рекуперативного торможения?

8.  Как зависит скольжение асинхронного двигателя от величины сопротивления в цепи ротора?

9.  Как зависит момент асинхронного двигателя от величины напряжения на обмотке статора?

10.    Укажите области использования однофазных АД?

Тема 3.2. Электропривод с синхронными двигателями [1. C. 169–182]

При изучении темы повторите принцип действия и характеристики синхронного двигателя (СД); изучите работу синхронного двигателя при пуске; необходимо знать механические характеристики синхронного двигателя (пусковые и статические).

Вопросы для самоконтроля

1.  Какие достоинства и недостатки имеют синхронные двигатели?

2.  В чем состоят особенности пуска синхронного двигателя?

3.  За счет чего синхронный двигатель может компенсировать
реактивную мощность в питающей сети?

4.  В чем особенности переходных режимов синхронных двигателей?

5.  Что называется вентильным двигателем?

6.  Объясните принцип действия шагового двигателя.

7.  Что входит в систему электропривода с шаговым двигателем?

Раздел 4. ЭНЕРГЕТИКА ЭЛЕКТРОПРИВОДА И ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ [1. C. 197–213]

Т е м а 4.1. Энергетические показатели работы электропривода[1. С. 211–213]

Электрическая энергия, потребляемая двигателем, расходуется на полезную работу и потери. Изучите основные энергические показатели электропривода в установившихся и переходных режимах. В установившихся режимах рассмотрите определение потерь мощности, энергии и коэффициент полезного действия; для переходных режимов – определение потерь энергии. Обратите внимание на способы снижения потерь энергии в переходных процессах.

Вопросы для самоконтроля

1.  От чего зависят энергические показатели электропривода?

2.  Что входит в состав постоянных и переменных потерь мощности?

3.  Какие существуют способы снижения потерь энергии в переходных процессах электропривода?

4.  Как можно снизить момент инерции электропривода?

5.  Каким образом можно повысить коэффициент полезного действия электропривода?

6.  Что такое коэффициент мощности электропривода?

7.  Как можно повысить коэффициент мощности электропривода?

 

 

Вопросы для самоконтроля

1.  Перечислите условия выбора электродвигателя.

2.  Что называется нагрузочной диаграммой электропривода?

3.  Перечислите номинальные режимы работы электродвигателей.

4.  Начертите графики нагрузки и нагрева электродвигателей в различных режимах работы.

5.  В какой последовательности производится выбор электродвигателя?

6.  В чем сущность проверки двигателя по нагреву?

7. Как производится проверка электродвигателя по перегрузочной способности?

8.  В чем сущность метода эквивалентных величин?

9.  Какими особенностями обладают электродвигатели, работающие в повторно-кратковременном режиме?

10. Каким образом проводится проверка по нагреву силовых резисторов в цепях двигателей?

 

 

IV. ЗАДАНИЯ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ

Задание на контрольную работу студент получает на установочной лекции или через заочный деканат. Каждый вариант контрольной работы содержит четыре задачи. А каждая задача, контрольной работы, содержит 100 вариантов.

Вариант контрольной работы определяется по последним цифрам шифра номера зачетной книжки студента. При окончании номера на «00» выполняется вариант № 00, при последних цифрах «01» – вариант №01 и т.д.

В контрольной работе должны быть необходимые рисунки, принципиальные схемы, таблицы и графики. Графики рекомендуется выполнять в Mathcad 2000, 2001 или аналогичных программах.

В текстовой и графической частях работы следует соблюдать терминологию и обозначения, соответствующие действующим ГОСТам.

На каждой странице оставляются поля 3 – 4 см для замечаний преподавателя. После ответа на последний вопрос приводится список использованной литературы, указывается литература, методические пособия, по которым выполнена работа, ставится подпись исполнителя и оставляется место для рецензии.

На обложке тетради указывается учебный шифр, наименование дисциплины, курс, отделение, номер учебной группы, фамилия, имя и отчество студента, точный почтовый адрес (или оформляется титульный лист, см. прил.1).

При выполнении контрольной работы необходимо соблюдать следующие требования:

- в контрольную работу следует записывать условия задач, каждая задача должна начинаться с правильно и четко написанного условия и обязательно с новой страницы;

- вычислениям должны предшествовать исходные формулы;

- для всех исходных и вычисленных физических величин должны указываться размерности.

В установленные учебным графиком сроки студент направляет выполненную работу для проверки ведущему преподавателю.

После получения прорецензированной работы студенту необходимо исправить отмеченные ошибки, выполнить все указания преподавателя и повторить недостаточно усвоенный материал. Если контрольная работа не зачтена, то студент выполняет ее повторно.

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Задача №1. Построение механических характеристик двигателя постоянного тока

В краново-металлургическом механизме используется ЭП с двигателем постоянного тока независимого возбуждения (ДПТ НВ). Рассчитать и построить естественную и искусственную механические характеристики при добавочном сопротивлении R в цепи якоря [1].

Технические данные для расчета приведены в табл.1.

 

Таблица 1.

Шифр Тип двигателя Р н, кВт U н, В n н, об/мин I н , А Rя, Ом R, Ом
01 ДП – 12 3 220 1200 17,5 1,43 1
02 ДП – 21 4,5 220 1050 26 0,94 1
03 ДП – 22 6 220 1130 33 0,566 1
04 ДП – 31 8,5 220 870 47 0,423 1
05 ДП – 32 12 220 790 65 0,266 1
06 ДП – 41 16 220 710 85 0,177 1
07 ДП – 42 21 220 660 110 0,1155 1
08 ДП – 52 32 220 760 164 0,0545 1
09 ДП – 62 46 220 625 233 0,0332 0,5
10 ДП – 72 67 220 590 338 0,0204 0,5
11 ДП – 12 3 110 1200 35 1,43 1
12 ДП – 21 4,5 110 1050 52 0,94 1
13 ДП – 22 6 110 1130 66 0,566 1
14 ДП – 31 8,5 110 870 94 0,423 1
15 ДП – 32 12 110 790 130 0,266 1
16 ДП – 41 16 110 710 170 0,177 1
17 ДП – 42 21 110 660 220 0,1155 1
18 ДП – 52 32 110 760 328 0,0545 1
19 ДП – 62 46 110 625 466 0,0332 0,5
20 ДП – 72 67 110 590 676 0,0204 0,5
21 2ПА 0,17 110 750 1,54 5,84 4,40
22 2ПА 0,17 220 750 0,77 27,2 16,2
23 2ПА 0,25 110 1060 2,27 3,99 2,55
24 2ПА 0,25 220 1120 1,14 15,47 11,2
25 2ПА 0,37 110 1500 3,36 2,52 1,47
26 2ПА 0,37 220 1500 1,68 10,61 6,66
27 2ПА 0,71 110 2360 6,45 1 0,54
28 2ПА 0,71 220 2360 3,22 3,99 2,55
29 2ПА 1,0 110 3000 9,09 0,6 0,35
30 2ПА 1,0 220 3000 4,54 2,52 1,47
31 2ПА 0,37 110 750 3,36 2,б9 1,62
32 2ПА 0,37 220 750 1,68 11,78 6,.7
33 2ПА 0,5 110 1000 4,54 1,79 0,93
34 2ПА 0,5 220 1000 2,27 7,05 4,62
35 2ПА 0,75 110 1500 6,81 0,805 0,57
36 2ПА 0,75 220 1500 3,40 3,4 2,05
37 2ПА 1,2 110 2120 10.9 0,436 0,355
38 2ПА 1,2 220 2200 5,45 1,792 0,93
39 2ПА 2,0 110 3000 18, 18 0,201 0,135
40 2ПА 2,0 220 3000 9,09 0,805 0,57
41 2ПА 0,6 110 800 5,45 1,29 1,12

Продолжение таблицы 1.

Шифр Тип двигателя Р н, кВт U н, В n н, об/мин I н , А Rя, Ом R, Ом
42 2ПА 0,6 220 800 2,72 5,07 4,5
43 2ПА 0,85 110 1060 7,72 0,788 0,682
44 2ПА 0,85 220 950 3,86 3,85 3,08
45 2ПА 1,5 110 1500 13,6 0,42 0,355
46 2ПА 1,5 220 1500 6,81 1,77 1,55
47 2ПА 2,5 110 2120 22,7 0,196 1,134
48 2ПА 2,5 220 2200 11,36 0,788 0,682
49 2ПА 3,6 110 3150 32,7 0,084 0,089
50 2ПА 3,6 220 3000 16,36 0,42 0,356
51 2ПА 1,6 110 750 14,54 0,472 0,308
22 2ПА 1,6 220 750 7,27 1,88 1,39
52 2ПА 2,5 110 1000 22,72 0,271 0,204
53 2ПА 2,5 220 1000 11,36 1,08 0,763
54 2ПА 2,5 440 1000 5,68 4,54 3,26
55 2ПА 2,5 110 1000 22,72 0,271 0,204
56 2ПА 4,0 110 1500 36,36 0,14 0,094
57 2ПА 4,0 220 1500 18,18 0,564 0,336
58 2ПА 4,0 440 1500 9,09 2,28 1,44
59 2ПА 7,0 110 2200 63,63 0,067 0,049
60 2ПА 7,0 220 2240 41,81 0,226 0,160
61 2ПА 7,0 440 2240 15,9 0,906 0,692
62 2ПА 10,5 220 3000 47,72 0,14 0,094
63 2ПА 10,5 440 3000 23,86 0,564 0,366
64 2ПА 3,0 110 750 27,27 0,138 0,135
65 2ПА 3,0 220 750 13,63 0,732 0,485
66 2ПА 3,0 440 750 6,81 3,15 2,21
67 2ПА 4,5 110 950 40,9 0,11 0,078
68 2ПА 4,5 220 1000 20,45 0,411 0,304
69 2ПА 4,5 440 950 10,22 1,78 1,44
70 2ПА 7,5 110 1600 68,18 0,037 0,024
71 2ПА 7,5 220 1500 34,09 0,183 0,135
72 2ПА 7,5 440 1500 17,04 0,732 0,485
73 2ПА 13 220 2120 59,09 0,081 0,056
74 2ПА 13 440 2360 29,54 0,279 0,175
75 2ПА 18 220 3150 81,81 0,037 0,024
76 2ПА 18 440 3150 40,9 0,145 0,101
77 2ПА 5,6 110 750 50,9 0,084 0,056
78 2ПА 5,6 220 750 25,45 0,338 0,221
79 2ПА 5,6 440 750 12,72 1,5 0,825
80 2ПА 8 110 1000 72,72 0,058 0,037

 

Окончание таблицы 1.

Шифр Тип двигателя Р н, кВт U н, В n н, об/мин I н , А Rя, Ом R, Ом
81 2ПА 8 220 1060 36,36 0,181 0,122
82 2ПА 8 440 1000 18,18 0,902 0,54
83 2ПА 8 220 1060 36,36 0,181 0,122
84 2ПА 15 110 1500 136,36 0,101 0,102
85 2ПА 15 220 1500 68,18 0,084 0,056
86 2ПА 15 440 1500 34,09 0,338 0,221
87 2ПА 26 220 2240 118,18 0,038 0,025
88 2ПА 26 440 2240 59,09 0,15 0,092
89 2ПА 26 220 3000 118,18 0,022 0,015
90 2ПА 26 110 2240 236.36 0,15 0,092
91 2ПА 37 440 3150 84,09 0,084 0,056
92 2ПА 37 110 3150 336,36 0,353 0,056
93 2ПА 37 220 3150 168,18 1,482 0,056
94 2ПА 8,5 110 800 72,27 0,047 0,029
95 2ПА 8,5 220 800 38,63 0,188 0,116
96 2ПА 8,5 440 800 19,315 0,789 0,116
97 2ПА 13 440 800 29,54 0,796 0,506
98 2ПА 13 110 1120 118,18 0,026 0,016
99 2ПА 13 220 1120 59,09 0,106 0,061
00 2ПА 0,6 440 800 1,36 21,29 4,05

Здесь:

P н – номинальная мощность двигателя;

U н – номинальное напряжение;

n н – номинальная частота вращения вала электродвигателя;

I н – номинальный ток двигателя;

R я – сопротивление обмотки якоря;

R – добавочное сопротивление в цепи якоря.

 

Методические указания по выполнению задания

Схема включения и статические характеристики ДПТ НВ приведены на рис.1.

Частота вращения холостого хода вала электродвигателя:

 где:

Номинальная частота вращения холостого хода вала электродвигателя:

Номинальный вращающий момент, развиваемый электродвигателем:

Координаты для построения естественной механической характеристики, рис. 2:

1) M = 0, w = w0;       2) M = Mн, w = wн.

 

Частота вращения вала электродвигателя при номинальном значении тока и введении в цепь якоря добавочного сопротивления R:

 

Координаты для построения искусственной механической характеристики, рис. 2:

1) M = 0, w = w0;       2) M = Mн, w = wи.

 

 

 

     
 
Рис. 2
Рис. 2

 


Задача №2. Расчет регулировочных резисторов

 в цепи якоря, двигателя постоянного тока

В ЭП краново–металлургического механизма использует двигатель постоянного тока независимого возбуждения (рис.3).

    Построить пусковую диаграмму и схему включения пускового резистора, рассчитать сопротивление ступеней пускового резистора

[1. С. 52–61].

 

Технические данные для расчета приведены в табл. 2.

 

 

Таблица 2

Шифр Тип двигателя Рн, кВт Uн, В n н, об/мин Iн, А Rя, Ом
01 ПМ – 12 2,5 220 1300 14,2 1,33
02 ПМ – 22 4,5 220 1100 26 0,87
03 ПМ – 31 9 220 900 48 0,348
04 ПМ – 32 12 220 685 64 0,243
05 ПМ – 41 16 220 700 84 0,168
06 ПМ – 42 23 220 600 120 0,0845
07 ПМ – 52 33 220 650 168 0,0495
08 ПМ – 62 46 220 580 231 0,0330
09 ПМ – 72 75 220 520 374 0,0133
10 ПМ – 82 100 220 475 500 0,01045
11 ПМ – 12 2,5 110 1300 28,4 1,33
12 ПМ – 22 4,5 110 1100 56 0,87
13 ПМ – 31 9 110 900 95 0,348
14 ПМ – 32 12 110 685 128 0,243
15 ПМ – 41 16 110 700 168 0,168
16 ПМ – 42 23 110 600 240 0,0845
17 ПМ – 52 33 110 650 336 0,0495
18 ПМ – 62 46 110 580 462 0,0330
19 ПМ – 72 75 110 520 784 0,0133
20 ПМ – 82 100 110 475 1000 0,01045
21 ПМ – 12 2,5 440 1300 7,1 1,33
22 ПМ – 22 4,5 440 1100 13 0,87
23 ПМ – 31 9 440 900 24 0,348
24 ПМ – 32 12 440 685 32 0,243

 

Продолжение таблицы 2.

Шифр Тип двигателя Рн, кВт Uн, В n н, об/мин Iн, А Rя, Ом
25 ПМ – 41 16 440 700 42 0,168
26 ПМ – 42 23 440 600 60 0,0845
27 ПМ – 52 33 440 650 84 0,0495
28 ПМ – 62 46 440 580 115,5 0,0330
29 ПМ – 72 75 440 520 187 0,0133
30 ПМ – 82 100 440 475 250 0,01045
31 П2–18/70-0.3 15 315 440 36 925 0,01036
32 П2–21/90-4 4000 750 100 5700 0,0031
33 П2–21/90-4 4000 750 250 5700 0,0031
34 П2–33/85-7.1 7100 930 100 8120 0,0015
35 П2–33/85-7.1 7100 930 180 8120 0,0015
36 П2–23/106-7.1 7100 930 80 8200 0,0153
37 П2–23/106-7.1 7100 930 125 8200 0,0153
38 П2–23/ 170-8 8000 930 50 9250 0,00163
39 П2–23/ 170-8 8000 930 80 9250 0,00163
40 П2–24/71-63 6300 825 160 8050 0,00138
41 П2–24/71-63 6300 825 315 8050 0,00138
42 П2–25/ 130-9 9000 930 60 10200 0,00153
43 П2–25/ 130-9 9000 930 120 10200 0,00153
44 П2–26/150-10 10000 930 50 11350 0,00136
45 П2–26/150-10 10000 930 100 11350 0,00136
46 П2–630-201-5С 1600 930 250 1855 0,0126
47 П2–630-201-5С 1600 930 500 1855 0,0126
48 П2–630-202-8С 3150 930 400 3565 0,0036
49 П2–630-202-8С 3150 930 600 3565 0,0036
50 П2–630-203-5С 1600 930 160 1865 0,0126
51 П2–630-203-5С 1600 930 500 1865 0,0126
52 П2–630-212-11С 5000 930 400 5640 0,0029
53 П2–630-212-11С 5000 930 500 5640 0,0029
54 П2–630-213-6С 2500 930 160 2860 0,0058
55 П2–630-213-6С 2500 930 315 2860 0,0058
56 П2–630-214-6С 2500 930 125 2870 0,0058
57 П2–630-214-6С 2500 930 315 2870 0,0058
58 П2–630-241-8С 4000 930 160 4570 0,0031
59 П2–630-241-8С 4000 930 320 4570 0,0031
60 П2–630-243-8С 4000 930 100 4600 0,0031
61 П2–630-243-8С 4000 930 260 4600 0,0031
62 МП4000–32 4000 930 32 478 0,0031
63 МП4000–32 4000 930 80 478 0,0031
64 МП6300–63 6300 930 63 7170 0,00138
65 МП6300–63 6300 930 80 7170 0,00138

Окончание таблицы 2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.184.122 (0.116 с.)