Т е м а 1.3. Регулирование координат электропривода 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Т е м а 1.3. Регулирование координат электропривода



При управлении технологическим процессом необходимо обеспечить ограничение электрических и механических переменных электропривода их допустимыми значениями во всех режимах работы. Эти задачи выполнимы при регулировании координат электропривода.

При изучении темы следует уяснить, что существует два способа регулирования координат: параметрический – путем изменения параметров и воздействий в разомкнутых системах электроприводов и автоматическое регулирование в замкнутых системах с различными обратными связями.

Необходимо знать основные показатели регулирования координат электропривода: диапазон, точность, плавность, экономичность регулирования и допустимая нагрузка при регулировании.

Вопросы для самоконтроля

1.  Перечислите основные показатели регулирования координат электропривода и их назначение.

2.  Перечислите способы регулирования координат.

3.  Что называется разомкнутой системой регулирования координат?

4.  Какая система электропривода называется замкнутой?

5.  Что называется обратной связью?

6.  Что такое диапазон и плавность регулирования координат?

Раздел 2. ЭЛЕКТРОПРИВОД С ДВИГАТЕЛЯМИ ПОСТОЯННОГО ТОКА [1. С. 46–104]

Т е м а 2.1. Электропривод с двигателями постоянного тока независимого возбуждения

Перед изучением темы следует повторить из дисциплины «Электрические машины» принцип действия, схемы включения, рабочие характеристики двигателя постоянного тока независимого возбуждения.

С целью правильного выбора типа двигателя для производственного механизма необходимо знать его электромеханические свойства, которые определяются его механической или электромеханической характеристиками.

Необходимо изучить естественные и искусственные статические, механические и электромеханические характеристики двигателей постоянного тока независимого возбуждения. Статическая характеристика определяет зависимость частоты вращения вала двигателя от момента или тока в установившемся режиме. Следует знать уравнения, расчет и построение этих характеристик.

При изучении тормозных режимов необходимо уяснить физическую сущность процесса; знать уравнения, схемы включения, характеристики для каждого тормозного режима: рекуперативного, динамического, торможения противовключением.

Рассмотрите динамические, механические характеристики в системе «тиристорный преобразователь-двигатель».

  Динамической механической характеристикой называется зависимость скорости от момента в переходном процессе.

Вопросы для самоконтроля

1.  Какие серии ДПТ выпускаются отечественной промышленностью?

2.  Какие допущения были приняты при выводе формул характеристик двигателя?

3.  Назовите виды и признаки энергетических режимов двигателя.

4.  Назовите основные способы регулирования координат ЭП с двигателем постоянного тока независимого возбуждения.

5.  Охарактеризуйте основные способы регулирования скорости двигателя.

6.  Что такое пусковая диаграмма и как она строится?

7.  Опишите структуру и принцип действия тиристорного управляемого выпрямителя.

8.  Перечислите достоинства и недостатки системы «генератор-двигатель».

9.  Перечислите достоинства и недостатки системы «тиристорный преобразователь-двигатель».

10. Поясните схему и характеристики системы «источник тока - двигатель».

11. В чем сущность импульсного регулирования координат?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.3.154 (0.008 с.)