Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема. Санаторно-курортный этап реабилитации больных терапевтического профиля.
Санаторно-курортная служба рассматривается как важнейший этап в системе медико-социальных мер по укреплению здоровья нации за счет эффективного использования природных лечебных факторов. В современных условиях предлагается рациональное использование природных лечебных факторов для профилактики и рекреации, реабилитации пациентов с терапевтическими заболеваниями, внедрение современных лечебно-оздоровительных технологий курортной медицины, максимальное использование новых возможностей здравниц (реабилитация после операций, послеполетная реабилитация космонавтов, косметология и др.). Ежегодно растет число оздоровленных в санаториях РБ, за 2009 г. санаторное лечение получили более 100 тысяч жителей республики, курс восстановительного лечения проходят пострадавших от несчастных случаев и профессиональных заболеваний. Цель: овладение врачебными навыками проведения образовательных программ, проводить профилактику. Задачи: изучить принципы применения лечебных факторов санаторий.
Для формирования профессиональных компетенций обучающийся должен знать (исходные базисные знания и умения): - анатомо-физиологические особенности строения внутренних органов; - методику исследования при заболеваниях внутренних органов; - лечебные факторы курортов;
Для формирования профессиональных компетенций обучающийся должен уметь: - определить показания для направления на санаторно-курортное лечение; - собрать анамнез, выявлять факторы риска заболеваниях внутренних органов; - назначить первичные и вторичные профилактические мероприятия; - составить план проведения занятий в школе здоровья; - выявить противопоказания для санаторно-курортного лечения; - заполнять санаторно-курортную карту
Для формирования профессиональных компетенций обучающийся должен владеть: - методами общеклинического обследования, - интерпретацией результатов лабораторных, инструментальных методов диагностики, - владеть методами оказания неотложной догоспитальной медицинской помощи, - алгоритмом постановки предварительного диагноза с последующим направлением к соответствующему врачу-специалисту, - алгоритмом развернутого клинического диагноза,
- основами ведения медицинской документации - основами медицинской, физической, психологической и социальной реабилитации.
Должен сформировать компетенции: ПК-1,-6,-8,-9,-15,-16. Задания для самостоятельной контактной работы обучающихся по указанной теме: 1) Ознакомиться с теоретическим материалом по теме занятия с использованием конспектов лекций, рекомендуемой учебной литературы. 2) Решить задачи, ответить на вопросы для самоконтроля 3) Проверить свои знания с использованием тестового контроля Выполнить реферат
Формы контроля освоения заданий по самостоятельной контактной работе по данной теме (тестовые задания, контрольные вопросы, ситуационные задачи, протоколы, заключения, графологические структуры, реферативные сообщения. А) Субъективные и объективные методы обследования больных с оформлением предварительного диагноза. Б) Работа с пациентами во вспомогательно – диагностическом подразделении В) Интерпретация результатов полученных дополнительных исследований больного Г) Работа по оформлению медицинской документации: оформление амбулаторной карты (сбор анамнеза, осмотр больного в дневном стационаре, обоснование диагноза, план обследования и лечения, этапный эпикриз, дневники курации, выписной эпикриз с рекомендациями). Д) Самостоятельная работа обучающихся в учебных аудиториях (решение мультимедийных ситуационных задач, деловые игры, просмотр видеофильмов по теме, атласов и др.). Вопросы для самоподготовки: 1. Курорты РБ 2. Лечебные факторы курортов, применяемые при заболеваниях внутренних органов 3. Показания и противопоказания на санаторно-курортное лечение
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.005 с.) |