Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание собственного буктрейлера ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Прежде всего, я перечитал роман и выстроил сюжет своего буктрейлера. Одним из этапов технологии медиапроектирования в формате буктрейлинга является составление текста для озвучивания смысловых блоков, включённых в сценарий и составление текста для титров. 2. Выделение главного и составление краткого текста для последующего использования его в видеоролике. Видеоролик не должен быть длинным, чтобы удержать внимание зрителя. Поэтому приходилось тщательно работать над каждым предложением.Опираясь на базовые знания, я составил тематический словарь, определил время повествования (Past Simple), повторил спряжение глаголов, структуру английского предложения, перевёл предложения на английский язык. При подготовке текста реализуются и основные функции монологической речи: информативная, воздействующая, эмоционально - оценочная. Таким образом, буктрейлер способствует и развитию монологической речи. Он помогает пересказать текст, сделать описание, составить рассказ, логически раскрыть тему.
3. Подбор наглядного материала. Мне хотелось в соей работе объединить все мои увлечения. Одним из них является рисование, поэтому я не стал брать готовые иллюстрации из интернета, а нарисовал свои для использования их в качестве визуального ряда. 4. Выбор необходимых программ. Для работы с видео я выбрал Kine Master (используется для создания клипов, обработки любительского видео); подобрал гиф - анимацию и футажи (заготовки видео – файлов); для редактирования фото воспользовался программой PicsArt; для отдельных звуковых эффектов - Song Maker.
5. Представление готового продукта. Выводы: Завершив проектную работу, я могу сделать следующие выводы:
Ø Буктрейлер – современный жанр, объединяющий литературу, визуальное искусство и интернет - технологии. Ø Процесс создания буктрейлера позволяет проявить творческие способности и повысить учебную мотивацию. Ø Буктрейлер способствует расширению словарного запаса и развитию монологической речи при изучении иностранного языка. Ø Буктрейлер формирует положительное отношение к чтению книг отечественных и зарубежных авторов. Заключение Развитие мультимедийных средств во многом меняет подход в привлечении читателей к книге. С помощью буктрейлера можно познакомить нечитающего человека с замечательными авторами, интересными и качественными книгами. Букктрейлер – это замечательный метод привлечения учащихся к чтению книг. Буктрейлеры непременно найдут своих поклонников.
Возможность самому создать творческий продукт - это очень важный жизненный опыт, повышение самооценки, способствующее раскрыть творческий потенциал. Работая над созданием буктрейлера, я убедился в том, что это одно из увлекательных и актуальных занятий для подростков на сегодняшний день. Оно позволяет сочетать чтение, изучение иностранного языка, работу с мультимедийным оборудованием. Кроме того, это помогает научиться выражать свои мысли, правильно строить предложения, совершенствовать монологическую речь, повысить свой языковой уровень. Полученным в результате создания буктрейлера опытом я могу поделиться с одноклассниками. Мой проектный продукт можно использовать на учебных занятиях и внеклассных мероприятиях, что будет способствовать повышению интереса к изучению языка и культуры страны изучаемого языка.
Список использованной литературы 1. Волкова Н.В. «Буктрейлер как «визуальное эссе» в контексте формирования читательского интереса» // Культура. Духовность. Общество. 2015, №16. 2. Максимова Н.В. «Создаём буктрейлер» // Современная библиотека. 2013, №5. 3. Щербинина Ю. «Смотреть нельзя читать. Буктрейлерство как издательская стратегия в современной России» // Вопросы литературы. 2012, №3. 4. https://yandex.ru/images/search/ 5. https://mydiv.net/win/collections/show 6. https:// ru.wikipedia.org/wiki/
Приложение 1
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.194.39 (0.004 с.) |