Везде ты побываешь».   


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Везде ты побываешь».  



(Теодор Сьюз Гайсел)

                                

    Действительно, чтение расширяет наши горизонты. Читая, мы получаем новый опыт и открываем для себя что-то неожиданное. Но, к сожалению, в наш век прогресса и нано - технологий, часто современные подростки не видят необходимости в чтении. Книга не является единственным источником информации и популярным увлечением. Одна из причин - возможности интернета. Зачем брать в руки книгу, перелистывать страницы, если краткое содержание любого произведения можно прочитать за один клик?

Возникает проблема: как привлечь современных школьников к чтению книг?

Способ решения проблемы: привлечь подростков к чтению с помощью современных технологий.

Цель работы: популяризация чтения книг и привлечение внимания к произведениям зарубежных писателей посредством визуальных средств

В ходе работы были поставлены следующие задачи:

· узнать, что такое буктлейлер

· определить классификацию буктлейлеров

· познакомиться с правилами создания  буктлейлера

· выяснить, какую пользу может оказать буктрейлер в изучении иностранного языка

Актуальность работы: читательская активность школьников очень низкая. С современными подростками нужно говорить на их языке. Поэтому буктрейлер сегодня является одним из самых эффективных средств для повышения читательского интереса.

С чего началась моя работа

У меня много увлечений:

Ø с удовольствием читаю, как современных авторов, так и классику;

Ø  очень люблю рисовать в разных техниках;

Ø  увлекаюсь программированием;

Ø с большим интересом занимаюсь английским языком.

 

Идея: объединить все мои увлечения и применить их для создания буктрейлера, чтобы заинтересовать своих одноклассников чтением книг, привлечь внимание к творчеству писателей страны изучаемого языка, используя современные технологии.

План реализации проекта:

Ø проведение опроса (Приложение 1, Приложение 4)

Ø знакомство с видами буктрейлеров

Ø освоение технологии создания ролика (Приложение 3)

Ø создание продукта творческого проекта

Продукт проекта: буктрейлер

Что такое буктрейлер?

Поработав со справочной литературой, я выяснил, что буктрейлер (от англ. booktrailer – досл. «тянущий книгу») – это видеоролик рекламного характера, рассказывающий в произвольной художественной форме о книге. Он может приоткрыть сюжет, показать его самые яркие фрагменты, познакомить с героями произведения. передать настроение и авторский стиль. С его помощью можно поделиться читательскими предпочтениями и раскрывать свои творческие способности. Информация о книге должна быть подана так, чтобы сразу захотелось её прочитать. Буктрейлер включает в себя самые яркие и узнаваемые моменты книги, визуализирует её содержание. Это современный жанр, объединяющий литературу, визуальное искусство и интернет - технологии.

Главная задача буктрейлера – заинтересовать и удивить будущего читателя, привлечь внимание к сюжетной линии и героям художественного произведения.

История возникновения буктрейлера

Первые буктрейлеры представляли собой слайд-шоу из иллюстраций с подписями или закадровыми комментариями. Именно таким было первое видео, снятое в 1986 году. Широкой публике трейлер впервые продемонстрировали на книжной ярмарке в Луизиане в 2003 году.  Популярность практика создания буктрейлеров получила благодаря развитию видеохостингов и социальных сетей.

Классификация буктрейлеров

По способу визуального воплощения текста буктрейлеры делятся на:

- игровые (мини-фильм по книге);

- неигровые (набор слайдов с цитатами, иллюстрациями, фотографиями и т.д.);

- анимационные (мультфильм по книге).

По содержанию выделяют буктрейлеры:

-повествовательные (основанные на сюжете произведении);

-атмосферные (передающие настроения книги и ожидаемые читательские эмоции);

-концептуальные (транслирующие ключевые идеи общую смысловую направленность текста).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.161.222 (0.005 с.)