Третий шаг.  Программирование виртуального Arduino 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Третий шаг.  Программирование виртуального Arduino



    Все инструменты для редактирования кода становятся доступны после перехода в соответствующий режим при нажатии на кнопку «Code Editor» в верхней панели.

    В режиме редактирования кода доступны следующие варианты действий:

· Загрузить скетч в «виртуальный контроллер» и запустить симулятор.

· Переключение в визуальный редактор кода типа Scratch.

· Переключение в текстовый редактор кода.

· Подключение библиотек.

· Скачать код на компьютер в виде файла с расширением.ino (скетч Arduino).

· Запустить отладчик с возможностью создания точек остановок и мониторингом состояний переменных.

· Отобразить или скрыть окно монитора.

Рис. 15 - Редактирование кода типа Scratch

Рис. 16  - Редактирование кода с помощью Scratch (визуальный редактор)

 

Рис. 17 - Редактирование кода с помощью Scratch (визуальный редактор)

 

Рис. 18 - Редактирование кода с помощью Scratch (визуальный редактор)

 

Данная среда разработки является полноценной, обладающая скромным, но вполне достаточным для большинства случаев набором инструментов. А наличие в одной среде визуального режима и механизмов отладки делает данный сервис по-настоящему уникальным и крайне удобным для начинающих пользователей.

Четвертый шаг. Запуск симуляции Arduino

Для тестирования работоспособности собранных схем и написанного программного кода существует режим симуляции. Для его запуска следует нажать на кнопку «Start Simulation» в верхней панели в соответствии с рисунком 19, либо использовать кнопку Upload&Run в режиме редактирования кода.

Рис.19 - Запуск симуляции Arduino

 

    В обоих случаях для остановки работы симуляции нужно нажать   «Stop Simulation».

Можно отслеживать текущие показатели (напряжение, ток) с помощью инструментов мониторинга, а также создавать внешние сигналы, подавая на датчики необходимые значения и отслеживать потом реакцию программы. Например, можно задать мышкой расположение объекта до датчика расстояния, значение освещенности для фоторезистора, повернуть ручку потенциометра. Также прекрасно работают такие элементы как LCD дисплей – можно увидеть выводимую информацию прямо на экране визуального компонента.

 

Рис.20 - Выводимая информация визуального компонента

Рис.21- Выводимая информация визуального компонента

 

 

Рис.22 - Выводимая информация визуального компонента

 

    Виртуальная среда никогда не заменит реальных проектов на настоящих устройствах, но с ней есть возможность визуализировать проекты, строить возможные варианты схемы и отлаживать работу кода.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 613; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.005 с.)