Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Третий шаг. Программирование виртуального Arduino
Все инструменты для редактирования кода становятся доступны после перехода в соответствующий режим при нажатии на кнопку «Code Editor» в верхней панели. В режиме редактирования кода доступны следующие варианты действий: · Загрузить скетч в «виртуальный контроллер» и запустить симулятор. · Переключение в визуальный редактор кода типа Scratch. · Переключение в текстовый редактор кода. · Подключение библиотек. · Скачать код на компьютер в виде файла с расширением.ino (скетч Arduino). · Запустить отладчик с возможностью создания точек остановок и мониторингом состояний переменных. · Отобразить или скрыть окно монитора. Рис. 15 - Редактирование кода типа Scratch Рис. 16 - Редактирование кода с помощью Scratch (визуальный редактор)
Рис. 17 - Редактирование кода с помощью Scratch (визуальный редактор)
Рис. 18 - Редактирование кода с помощью Scratch (визуальный редактор)
Данная среда разработки является полноценной, обладающая скромным, но вполне достаточным для большинства случаев набором инструментов. А наличие в одной среде визуального режима и механизмов отладки делает данный сервис по-настоящему уникальным и крайне удобным для начинающих пользователей. Четвертый шаг. Запуск симуляции Arduino Для тестирования работоспособности собранных схем и написанного программного кода существует режим симуляции. Для его запуска следует нажать на кнопку «Start Simulation» в верхней панели в соответствии с рисунком 19, либо использовать кнопку Upload&Run в режиме редактирования кода. Рис.19 - Запуск симуляции Arduino
В обоих случаях для остановки работы симуляции нужно нажать «Stop Simulation». Можно отслеживать текущие показатели (напряжение, ток) с помощью инструментов мониторинга, а также создавать внешние сигналы, подавая на датчики необходимые значения и отслеживать потом реакцию программы. Например, можно задать мышкой расположение объекта до датчика расстояния, значение освещенности для фоторезистора, повернуть ручку потенциометра. Также прекрасно работают такие элементы как LCD дисплей – можно увидеть выводимую информацию прямо на экране визуального компонента.
Рис.20 - Выводимая информация визуального компонента Рис.21- Выводимая информация визуального компонента
Рис.22 - Выводимая информация визуального компонента
Виртуальная среда никогда не заменит реальных проектов на настоящих устройствах, но с ней есть возможность визуализировать проекты, строить возможные варианты схемы и отлаживать работу кода.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 613; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.005 с.) |