Особенности личности поведения обучающегося 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности личности поведения обучающегося



5 Любишь ли ты быть в центре внимания среди одноклассников? Стремиться быть в центре внимания любыми способами.   Важно выглядеть «крутым» среди других. Не стремиться быть в центре внимания, не придает особого значения этому.   Хочет быть лучше, умнее, способнее других без унижения других.
6 Если в классе у тебя появиться соперник, будешь ли ты стараться всеми способами его нейтрализовать?   Какие способы предпримешь? Желание нейтрализовать соперника посредством его унижения, применения физической силы, социальное исключение или изоляцию (настраивание против жертвы других ребят) Нет желания нейтрализовать соперника/Применение соревновательных способов выигрыша у соперника
7 Часто ли тебя раздражают другие ребята?   Как ты проявляешь свое раздражение и злость?   Умеешь ли ты сдерживать себя, когда злишься?   Раздражает ли тебя учитель?   Что ты делаешь, когда злишься на учителя? Неоднократные проявления агрессии и раздражительности в адрес одноклассников и/или учителей.   Не умеет сдерживать себя.   На уроке или перемене ведет себя агрессивно, может применить физическую силу, ненормативную лексику, словесные разбирательства. Другие ребята раздражают не часто.   Свое раздражение и злость может проявить словесно, эпизодические конфликты могут возникнуть, может промолчать.   Раздражение в адрес учитель не проявляет или же старается не показывать его.
8 Подвергался ли ты в прошлом травле, издевательствам или физическому насилию со стороны других ребят или взрослых?   Как это происходило?   Чем закончилось? Ранее сам подвергался издевательствам. Не подвергался издевательствам.
9 Если кто-то из ребят или взрослых подшучивает над тобой, грубо разговаривает или игнорирует тебя, как ты объяснишь его поведение?   Почему он так ведет себя по отношению к тебе? Негативная атрибуция в отношении окружающих, воспринимает действия других детей как намеренные и враждебные по отношению к нему Положительная атрибуция в отношении окружающих, не воспринимает действия других детей как намеренные и враждебные по отношению к нему
10 Умеешь ли ты посочувствовать и пожалеть другого человека?   Можешь ли ты понять, что чувствует другой человек в разных ситуациях? Низкий уровень эмпатии.   Не умеет сопереживать, сочувствовать и определять чувства другого человека Высокий или средний уровень эмпатии.   Умеет сопереживать, сочувствовать и определять чувства другого человека
11 Как ты ведешь себя, если видишь, что с кем-то плохо обращаются? Никак не реагирует, не проявляет сочувствия к жертве Сочувствует жертве, может встать на защиту
12 Характерно ли для тебя стремление к доминированию, то есть к тому, чтобы подчинить своей воле других?   Есть ли в твоем классе ребята, которые тебя побаиваются? Обладает навыками конфликтного взаимодействия с окружающими, имеет агрессивные тенденции Обладает навыками безопасного взаимодействия/общения.
13 Семейные взаимоотношения. Какие отношения у тебя с родителями?   Интересуются ли они тем, что тебя волнует и беспокоит, чего ты хочешь?   Достаточно ли времени они тебе уделяют?   Они пониманием выслушивают твои взгляды и мнения? Неблагоприятные взаимоотношения с родителями.   Со стороны родителей имеется эмоциональное отвержение ребенка, агрессивность и чрезмерная строгость в межличностных отношениях.   Автономия ребенка, вседозволенность, низкий контроль. Благоприятные взаимоотношения с родителями.   Родители проявляют принятие, эмоциональную близость, сотрудничество с ребенком, адекватный уровень контроля.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.004 с.)