Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
БЛОК 3. Работа со случаем буллинга
Уровень агрессивности в классе
Проведение входной диагностики на определение уровня агрессивности, обязательный этап, необходим для определения динамики в классе Респондентампредлагается ответить на вопросы анкеты, позволяющие выявить степень агрессивности у подростка.
Обработка результатов: положительный ответ на каждое предложенное утверждение оценивается в 1 балл, отрицательный – 0. Подсчитайте результаты и оцените степень агрессивности подростка. Высокая степень агрессивности от 13 до 18 баллов. Средняя степень агрессивности от 5 до 12 баллов. Низкая степень агрессивности от 1 до 4 баллов. Рисуночный тест «Чтобы вы сделали?»
Ход проведения: обучающиеся садятся по одному в шахматном порядке, каждому выдается лист с 10-ю ситуациями. Респондент должен указать регистрационные данные: ФИО, № ОУ, класс. Обработка результатов проводится согласно ключа. Ключ. (Ответы соотносятся с ключом)
Во внимание принимается вариант с наибольшим количеством баллом, в случае набора равного количества по двум показателям, исследуются оба варианта.
Вариант Д Убрать. Расширить взрослы (учитель родитель, бабушка подчеркнуть)
Диагностические карты Что делать, когда определены основные участники буллинга, о чем их спрашивать, какие вопросы обязательно должны быть заданы, ответить на эти вопросы поможет правильно выстроенное интервью, на основе приведенных ниже диагностических карт. Ни одна из тестовых методик не заменит качественно живого общения ребенка со специалистом, также интервью поможет специалисту оказать поддержку ребенку и замотивировать на совместную работу в преодолении кризисной ситуации. Диагностическая карта применяется после выявления конкретных участников буллинг: жертв, свидетелей, агрессоров. Является дополнительным инструментом для сбора информации и построения плана работы.Далее представлены основные вопросы («Диагностическая карта – А» – агрессор; «Ж - жертва»; «Н - наблюдатель»), которые должен задать специалист, они не являются истинной в последней инстанции и их формулировки могут изменяться, в зависимости от ситуации, но важно сохранять их смысл. На основе полученных ответов, специалист относит тот или иной фактор к проблемному, либо ресурсному уровню.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.005 с.) |