Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наблюдение урока физической культуры №17 ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Проводил учитель:____________________ Дата проведения __________ Тема урока__________________________________ Время урока ___________ Класс _______ Количество учащихся по списку __________ Присутствуют на занятии__________ Место проведения ___________________________ Инвентарь ________________________________________________________ Задачи: 1.________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ Отметка: содержание________ анализ_______ Преподаватель-методист____________
Анализ урока
Наблюдение урока физической культуры №18 Проводил учитель:____________________ Дата проведения __________ Тема урока__________________________________ Время урока ___________ Класс _______ Количество учащихся по списку __________ Присутствуют на занятии__________ Место проведения ___________________________ Инвентарь ________________________________________________________ Задачи: 1.________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ Отметка: содержание________ анализ_______ Преподаватель-методист____________
Анализ урока
Наблюдение урока физической культуры №19 Проводил учитель:____________________ Дата проведения __________ Тема урока__________________________________ Время урока ___________ Класс _______ Количество учащихся по списку __________ Присутствуют на занятии__________ Место проведения ___________________________
Инвентарь ________________________________________________________ Задачи: 1.________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ Отметка: содержание________ анализ_______ Преподаватель-методист____________
Анализ урока
Наблюдение урока физической культуры №20 Проводил учитель:____________________ Дата проведения __________ Тема урока__________________________________ Время урока ___________ Класс _______ Количество учащихся по списку __________ Присутствуют на занятии__________ Место проведения ___________________________ Инвентарь ________________________________________________________ Задачи: 1.________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ Отметка: содержание________ анализ_______ Преподаватель-методист____________
Анализ урока
Ой день Просмотр и анализ 4-х уроков по физической культуре МДК 01.01. Методика обучения предмету «Физическая культура». Тема 1.5. Методы и приемы обучения двигательным действиям на уроке Физической культуры. 1.Структура обучения отдельному двигательному действию. 2.Методы и приемы обучения двигательным действиям на уроке физической культуры.
3.Особенности использования различных методов и приемов на начальном этапе обучения, углубленном этапе обучения и этапе совершенствования двигательных действий. 4.Особенности использования различных методов и приемов на углубленном этапе обучения и этапе совершенствования двигательных действий. Наблюдение урока физической культуры №21 Проводил учитель:____________________ Дата проведения __________ Тема урока__________________________________ Время урока ___________ Класс _______ Количество учащихся по списку __________ Присутствуют на занятии__________ Место проведения ___________________________ Инвентарь ________________________________________________________ Задачи: 1.________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ Отметка: содержание________ анализ_______ Преподаватель-методист____________
Анализ урока
Наблюдение урока физической культуры №22 Проводил учитель:____________________ Дата проведения __________ Тема урока__________________________________ Время урока ___________ Класс _______ Количество учащихся по списку __________ Присутствуют на занятии__________ Место проведения ___________________________ Инвентарь ________________________________________________________ Задачи: 1.________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ Отметка: содержание________ анализ_______ Преподаватель-методист____________
Анализ урока
Наблюдение урока физической культуры №23 Проводил учитель:____________________ Дата проведения __________ Тема урока__________________________________ Время урока ___________ Класс _______ Количество учащихся по списку __________ Присутствуют на занятии__________ Место проведения ___________________________ Инвентарь ________________________________________________________ Задачи: 1.________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ Отметка: содержание________ анализ_______ Преподаватель-методист____________
Анализ урока
|