Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи учебной практики.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Дневник По учебной практике ПМ. 01 Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам
студента ______курса специальность ____________________
______________________________________________________ (ФИО)
Москва 20__
Методические рекомендации по ведению Педагогического дневника
Творческая работа учителя возможна только при условии самостоятельного критического отношения к педагогическим фактам и явлениям, из педагогического анализа, развития педагогической наблюдательности учителя и навыков самоанализа. Эти качества будущему учителю необходимо развивать с первого года обучения, чему в немалой степени способствует ведению педагогического дневника, который является средством педагогического самообразования будущего учителя. Дневник призван способствовать осмыслению студентами своей работы как педагога и организатора, формированию умений видеть каждого ребенка во взаимоотношениях с товарищами и коллективом, прослеживать динамику развития детского коллектива и личности школьника, овладевать правильной оценкой дел и поступков детей и своих собственных, умению анализировать и оценивать: урок, воспитательные дела. Педагогический дневник – это рабочий документ студента. В нем планируется педагогическая организаторская деятельность студента, деятельность детского коллектива, раскрывается методическая сущность проводимых дел, анализируются каждый день в школе и отдельные педагогические ситуации, делаются выводы, обобщения, намечаются педагогические перспективы. Работа с дневником, будущий учитель овладевает одним из главных методов педагогического исследования – наблюдением. Метод наблюдения характеризуется непосредственным восприятием явлений и процессов в их целостности и димамике. Перед наблюденим надо четко определить круг вопросов, ответы на которые надо получить в ходе наблюдения, определить цель и предмет наблюдения, его длительность. Результаты наблюдений позволяют практиканту скорректировать систему своего взаимодействия с детьми, верно оценить сложившуюся педагогическую ситуацию, спланировать дальнейшее изучение учащихся с уточненной целью.
Педагогический дневник предназначен также для накопления современных методических материалов, используемых в работе школы, где студент проходит практику или где проводятся лабораторные занятия. Ценно для будущего учителя многое: планы работы классного руководителя и предметных кружков; планы воспитателя ГПД; новые дидактические средства, используемые учителями; различные средства контроля и т. п. Систематичный сбор подобного материала позволить молодому учителю заложить основы своей педагогической деятельности, которая в будущем будет развиваться, пополняться и обогащаться. Педагогический дневник является обязательным документом педагогической практики. Он проверяется преподавателем-методистом. Состояние педагогических дневников учитывается при выставлении зачетов и оценок за педагогическую практику.
Цели и задачи учебной практики. С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности студент в ходе данного вида практики должен: Вид профессиональной деятельности: Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам
ПМ 01 Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам Уметь: - анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения предмету, корректировать и совершенствовать их. Знать: - место и значение предмета «Физическая культура» в общем образовании; - логику анализа урока физической культуры; - требования к современному уроку физической культуры; - требования образовательного стандарта и программы учебного предмета «Физическая культура»; - содержание, методы, приемы, средства и формы организации деятельности обучающихся на уроках физической культуры, логику и критерии их выбора; - методы и методики педагогического контроля на уроке физической культуры.
Обязанности практиканта: - выполнять правила внутреннего распорядка, распоряжения администрации образовательного учреждения, руководителей практики;
- следить за соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, правила пожарной безопасности, охраны жизни и здоровья детей; - соблюдать нормы педагогической этики; - выполнять все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики; - составлять конспекты уроков, на протяжении всего периода практики, согласовывать их с учителем физической культуры, преподавателем-методистом педагогического колледжа; - активно учавствовать в анализе уроков и занятий, вести дневник практики по установленной форме. Права практиканта: - по всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращаться к администрации школы или руководителям практики; - вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, организации педагогической практики.
Сведения о базе практики
Курс_________ Семестр___________
Период практики:__________________________________________________________
Образовательное учреждение_______________________________________________________ (наименование учреждения; полностью) Адрес:____________________________________________________________
Телефон:__________________________________________________________
Проезд:___________________________________________________________
Директор школы:___________________________________________________
Учитель физической культуры:_______________________________________
Методист-преподаватель:_____________________________________________________
Заведующий практикой_____________________________________________
Ый день
Просмотр и анализ 4-х уроков по физической культуре. МДК 01.01. Методика обучения предмету «Физическая культура». Тема 1.2. Урок как основная форма организации занятий по физической культуре в общеобразовательном учреждении.
Ответить на вопросы:
1.Структура и содержание урока физической культуры в общеобразовательном учреждении. (Урок №1) 2. Методы, и приемы организации деятельности обучающихся на уроках физической культуры, логика и критерии их выбора. (Урок №2) 3.Средства организации деятельности обучающихся на уроках физической культуры, логика и критерии их выбора. (Урок №3) 4.Формы организации деятельности обучающихся на уроках физической культуры, логика и критерии их выбора. (Урок №4)
Ой день
Просмотр и анализ 4-х уроков по физической культуре. МДК 01.01. Методика обучения предмету «Физическая культура».
Тема 1.2. Урок как основная форма организации занятий по физической культуре в общеобразовательном учреждении. 1.Динамика работоспособности обучающихся на уроках физической культуры. 2.Формы организации деятельности учителя и учащихся на уроке физической культуры. Взаимосвязь формы и содержания занятий. 3.Требования к современному уроку физической культуры в общеобразовательном учреждении. Подбор и использование спортивного оборудования и инвентаря. 4.Соблюдение техники безопасности и применение приемов страховки и самостраховки.
Ий день
Просмотр и анализ 4-х уроков по физической культуре. МДК 01.01. Методика обучения предмету «Физическая культура». Тема 1.3. Планирование, анализ и контроль процесса обучения на уроке по физической культуре.
1. Планирование урока физической культуры. Подготовка учителя к уроку. 2.Логика анализа урока физической культуры в общеобразовательном учреждении с точки зрения реализации требований к организации и методики проведения урока. 3.Показатели эффективности урока физической культуры в общеобразовательном учреждении. 4.Методы и методики педагогического контроля на уроке физической культуры. Диагностика физических качеств и физической подготовленности учащихся.
Ый день Просмотр и анализ 4-х уроков по физической культуре. МДК 01.01. Методика обучения предмету «Физическая культура». Тема 1.3. Планирование, анализ и контроль процесса обучения на уроке по физической культуре. 1.Диагностика физических качеств и физической подготовленности учащихся. 2.Проведение тестирования учащихся по физическим качествам. 3.Критерии оценки и выставления отметок. 4.Виды учета успеваемости обучающихся на уроке физической культуры Ый день Просмотр и анализ 4-х уроков по физической культуре
МДК 01.01. Методика обучения предмету «Физическая культура». Тема 1.4. Учебная документация к организации и проведению урока физической культуры в общеобразовательном учреждении 1.Анализ документации учителя физической культуры к организации и проведению урока физической культуры в общеобразовательном учреждении. 2.Анализ нормативного обеспечения урока физической культуры в общеобразовательном учреждении. 3.Анализ требований к оформлению и ведению документации. 4.Анализ подготовленных конспектов пробных уроков. Ой день Просмотр и анализ 4-х уроков по физической культуре МДК 01.01. Методика обучения предмету «Физическая культура». Физической культуры. 1.Структура обучения отдельному двигательному действию. 2.Методы и приемы обучения двигательным действиям на уроке физической культуры. 3.Особенности использования различных методов и приемов на начальном этапе обучения, углубленном этапе обучения и этапе совершенствования двигательных действий. 4.Особенности использования различных методов и приемов на углубленном этапе обучения и этапе совершенствования двигательных действий. Дневник По учебной практике ПМ. 01 Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам
студента ______курса специальность ____________________
______________________________________________________
(ФИО)
Москва 20__
Методические рекомендации по ведению Педагогического дневника
Творческая работа учителя возможна только при условии самостоятельного критического отношения к педагогическим фактам и явлениям, из педагогического анализа, развития педагогической наблюдательности учителя и навыков самоанализа. Эти качества будущему учителю необходимо развивать с первого года обучения, чему в немалой степени способствует ведению педагогического дневника, который является средством педагогического самообразования будущего учителя. Дневник призван способствовать осмыслению студентами своей работы как педагога и организатора, формированию умений видеть каждого ребенка во взаимоотношениях с товарищами и коллективом, прослеживать динамику развития детского коллектива и личности школьника, овладевать правильной оценкой дел и поступков детей и своих собственных, умению анализировать и оценивать: урок, воспитательные дела. Педагогический дневник – это рабочий документ студента. В нем планируется педагогическая организаторская деятельность студента, деятельность детского коллектива, раскрывается методическая сущность проводимых дел, анализируются каждый день в школе и отдельные педагогические ситуации, делаются выводы, обобщения, намечаются педагогические перспективы. Работа с дневником, будущий учитель овладевает одним из главных методов педагогического исследования – наблюдением. Метод наблюдения характеризуется непосредственным восприятием явлений и процессов в их целостности и димамике. Перед наблюденим надо четко определить круг вопросов, ответы на которые надо получить в ходе наблюдения, определить цель и предмет наблюдения, его длительность. Результаты наблюдений позволяют практиканту скорректировать систему своего взаимодействия с детьми, верно оценить сложившуюся педагогическую ситуацию, спланировать дальнейшее изучение учащихся с уточненной целью. Педагогический дневник предназначен также для накопления современных методических материалов, используемых в работе школы, где студент проходит практику или где проводятся лабораторные занятия. Ценно для будущего учителя многое: планы работы классного руководителя и предметных кружков; планы воспитателя ГПД; новые дидактические средства, используемые учителями; различные средства контроля и т. п. Систематичный сбор подобного материала позволить молодому учителю заложить основы своей педагогической деятельности, которая в будущем будет развиваться, пополняться и обогащаться. Педагогический дневник является обязательным документом педагогической практики. Он проверяется преподавателем-методистом. Состояние педагогических дневников учитывается при выставлении зачетов и оценок за педагогическую практику.
Цели и задачи учебной практики. С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности студент в ходе данного вида практики должен: Вид профессиональной деятельности: Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам
ПМ 01 Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.245.196 (0.036 с.) |