Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наблюдений, показательных уроков и занятий
иметь практический опыт: - анализа учебно-тематических планов и процесса обучения физической культуре, разработки предложений по его совершенствованию; - наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции. Уметь: - анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения предмету, корректировать и совершенствовать их. Знать: - место и значение предмета «Физическая культура» в общем образовании; - логику анализа урока физической культуры; - требования к современному уроку физической культуры; - требования образовательного стандарта и программы учебного предмета «Физическая культура»; - содержание, методы, приемы, средства и формы организации деятельности обучающихся на уроках физической культуры, логику и критерии их выбора; - методы и методики педагогического контроля на уроке физической культуры.
Обязанности практиканта: - выполнять правила внутреннего распорядка, распоряжения администрации образовательного учреждения, руководителей практики; - следить за соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, правила пожарной безопасности, охраны жизни и здоровья детей; - соблюдать нормы педагогической этики; - выполнять все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики; - составлять конспекты уроков, на протяжении всего периода практики, согласовывать их с учителем физической культуры, преподавателем-методистом педагогического колледжа; - активно учавствовать в анализе уроков и занятий, вести дневник практики по установленной форме. Права практиканта: - по всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращаться к администрации школы или руководителям практики; - вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, организации педагогической практики.
Сведения о базе практики
Курс_________ Семестр___________
Период практики:__________________________________________________________
Образовательное учреждение_______________________________________________________ (наименование учреждения; полностью)
Адрес:____________________________________________________________
Телефон:__________________________________________________________
Проезд:___________________________________________________________
Директор школы:___________________________________________________
Учитель физической культуры:_______________________________________
Методист-преподаватель:_____________________________________________________
Заведующий практикой_____________________________________________
Ый день
Просмотр и анализ 4-х уроков по физической культуре. МДК 01.01. Методика обучения предмету «Физическая культура». Тема 1.2. Урок как основная форма организации занятий по физической культуре в общеобразовательном учреждении.
Ответить на вопросы:
1.Структура и содержание урока физической культуры в общеобразовательном учреждении. (Урок №1) 2. Методы, и приемы организации деятельности обучающихся на уроках физической культуры, логика и критерии их выбора. (Урок №2) 3.Средства организации деятельности обучающихся на уроках физической культуры, логика и критерии их выбора. (Урок №3) 4.Формы организации деятельности обучающихся на уроках физической культуры, логика и критерии их выбора. (Урок №4)
Наблюдение урока физической культуры №1 Проводил учитель:____________________ Дата проведения __________ Тема урока__________________________________ Время урока ___________ Класс _______ Количество учащихся по списку __________ Присутствуют на занятии__________ Место проведения ___________________________ Инвентарь ________________________________________________________ Задачи: 1.________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ Отметка: содержание________ анализ_______ Преподаватель-методист____________
Анализ урока
Наблюдение урока физической культуры №2 Проводил учитель:____________________ Дата проведения __________ Тема урока__________________________________ Время урока ___________ Класс _______ Количество учащихся по списку __________ Присутствуют на занятии__________ Место проведения ___________________________ Инвентарь ________________________________________________________ Задачи: 1.________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ Отметка: содержание________ анализ_______ Преподаватель-методист____________
Анализ урока
|