Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Безударные гласные в корне слова
|
|||
36. Ознакомление с особенностями проверочных и проверяемых слов с безударным гласным в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне |
| |||
37. Р/р Свободный диктант «Необычный скульптор» по упр. 120. Развитие умения видеть в словах орфограммы безударных гласных. 38.Анализ свободного диктанта, работа над ошибками. Упражнения в написании слов с буквами безударных гласных в корне. 39. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне. | ||||
40. Упражнение в написании слов с орфограммой - буквы безударных гласных. | ||||
41.Диктант №2 "О фиалке." с грамматическим заданием по теме"Безударные гласные в корне." 42. Анализ контр. работ. Работа над ошибками. Обобщение знаний по теме: «Безударные гласные в корне слова». | ||||
Сложные слова и их правописание |
Находить в предложении (тексте) сложные слова путем выделения двух корней и соединительной буквы о, (е). Осознавать лексическое значение сложного слова, которое складывается из значения двух корней. Использовать в речи и правильно писать сложные слова разных тематических групп, в том числе характеризующих человека (внешность, характер).
| |||
43. Знакомство с понятием «сложные слова», их особенностями. |
| |||
44. Уточнение знаний о сложных словах, соединительных о и е в сложных словах. | ||||
45. Формирование умения образовывать сложные слова. | ||||
46. Ознакомление с образованием сложных слов – имен существительных и имен прилагательных, их использованием в речи для характеристики людей. 47. Р/р Свободный диктант «Самолет» по упр. 142. Употребление в речи сложных слов. | ||||
48. Употребление в речи и правописание сложных слов. 49. Закрепление знаний и умений по теме: «Сложные слова и их правописание». | ||||
Части слова. Приставка |
Находить в словах корень, суффиксы, приставки, различать омонимичные приставки и предлоги. Мотивировать слитное – раздельное написание (по – это приставка, так как …поэтому пишется слитно; по – это предлог, так как …поэтому пишется раздельно; это орфограмма - пробел). Различать приставки по- и па-, про- и пра-. Различать и правильно писать слова с удвоенной буквой согласного в корне и на стыке приставки и корня. Анализировать состав слова, осознанно выбирать разделительный ъ и ь, исходя из состава слова и фонетических опознавательных признаков. Выделять в слове окончание и основу, действовать по алгоритму.
Систематизировать знания о составе слова в виде схемы, таблицы. Участвовать в открытии нового знания о составе слова, работать в группе, участвовать в учебном диалоге, сотрудничать с одноклассниками. | |||
50.Приставка, её роль в слове (повторение). Различение приставок и предлогов (повторение). 51. Правописание слов с приставками и предлогами. | ||||
Безударные гласные в приставках | ||||
52.Правописание безударных гласных в приставках. 53. Упражнения в написании букв безударных гласных в приставках. |
| |||
54. Приставки про- и пра-, по- и па-, их правописание. | ||||
Удвоенные буквы согласных на стыке приставки и корня | ||||
55. Почему появляется удвоенная буква согласного на стыке приставки и корня. |
| |||
56. Гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках. Различение и правописание слов с удвоенной буквой согласного в корне и на стыке приставки и корня. | ||||
Разделительные ъ и ь | ||||
57. Звук [й] и его обозначение на письме. Правила правописания разделительного ъ и ь. |
| |||
58.Упражнения в написании слов с разделительными ъ и ь. | ||||
59, 60. Упражнения в правописании слов с разделительными ь и ъ. | ||||
61. Д иктант № 3 по теме: «Правописание приставок. Разделительные Ь и Ъ» с грамматическим заданием. 62. Анализ и работа над ошибками, допущ. в диктанте. Закрепление умения писать в словах ъ и ь знаки. | ||||
Части слова. Окончание и основа | ||||
63. Понятие об окончании и основе слова. |
| |||
64,65. Развитие умения находить в слове окончание. Различение изменяемых и неизменяемых слов. | ||||
Основа слова и окончание | ||||
66. Как найти в слове основу. |
| |||
67. Развитие умения находить в слове окончание и основу. | ||||
Части слова. Суффикс | ||||
68. Суффикс и его роль в слове. Представление о значении суффиксов. |
| |||
69. Развитие умения находить в слове суффикс. Обобщение и систематизация знаний о частях слова. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок. | ||||
Разбор слова по составу
| ||||
70. Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу. |
| |||
71. Стандартизированная контрольная работа за 1 полугодие. | ||||
72. Анализ и работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Упражнения в разборе слов по составу. | ||||
73. Разбор слова по составу. 74. Закрепление знаний и умений по теме «Части слова». | ||||
Части речи в русском языке |
Выделять в предложении самостоятельные и служебные части речи. Составлять в группе обобщенную схему «Части речи», сопоставлять свой вариант с вариантом учебника. Открывать, участвуя в проблемном диалоге, при знаки имени существительного как части речи. Определять грамматические признаки имен существительных. Определять начальную форму имени существительного. Наблюдать за использованием имен существительных в речи. Анализировать текст с преимущественным употреблением имен существительных. Употреблять имена существительные в речи: выполнять творческую работу- составление текста – описания с помощью имен существительных. П Анализировать имена существительные: называть их грамматические признаки в определенной последовательности (выполнять морфологический разбор). Образовывать с помощью суффиксов и употреблять в речи имена существительные (с уменьшительно – ласкательным значением и др.), осознавать значимость использования таких слов для успешного общения. Разбирать имена существительные по составу, соотносить слово со схемой. Продуцировать связное высказывание на грамматическую тему («Что я знаю об именах существительных», «Опираясь на знания об именах существительных, я умею…»). Письменно пересказывать текст – повествование с элементами описания (писать обучающее подробное изложение текста). Сочинять сказку, используя имена существительные с различными суффиксами.
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.210 (0.009 с.) |