Контрольных словарных диктантов - 2 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольных словарных диктантов - 2



БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5»

                                                                                                                                                           Рассмотрено на заседании МО, руководитель ШМО:                                                                                                                       

                                                                                                                                    __________________________________ О.П. Струнина

                                                                                                                                                                          Согласовано с зам. директора по УВР:

                                                                                                                                    __________________________________ Л. А. Дементьева

                                                                                                                                                                                         Утверждаю, директор бОУ СМР «СОШ №5»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

                                                                                                                             __________________________________ Э.В. Киселев

Рабочая программа

 

 

Предмет                                   русский язык

Класс                                        3

Образовательная область       филология

МО                                               учителей начальных классов

 

Учитель                                                      

 

Квалификационная категория

Г. Сокол

Вологодской области

201_

Тематическое планирование

Русский язык 3 класс

Описание места учебного предмета в учебном плане:

На изучение предмета русского языка в 3 классе отводится 170 часов в учебный год (5 часов в неделю), в том числе:

Диктантов - 4

Контрольных словарных диктантов - 2

Контрольных списываний - 1

Тест - 1

Проект – 1

Стандартизированная контрольная работа - 4

                                             Учебно – тематический план

Вводный урок 1

1. Повторение 10

Слово

2. Части слова. Корень. Чередование согласных звуков в корне 3

Правописание букв проверяемых согласных в корне слова 5

Удвоенные буквы согласных в корне слова 6

Непроизносимые согласные в корне слова 10

Безударные гласные в корне слова 7

Сложные слова и их правописание 7

Части слова. Приставка 2

Безударные гласные в приставках 3

10. Удвоенные буквы согласных на стыке приставки и корня 2

Разделительные ъ и ь 6

Части слова. Окончание и основа 3

13. Основа слова и окончание 2

14. Части слова. Суффикс 2

Разбор слова по составу 5

16. Части речи в русском языке 1

17. Имя существительное как часть речи 2

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые 3

19. Род имён существительных 3

20. Число имён существительных 4

21. Словообразование имён существительных 8

Местоимение как часть речи 7

Имя прилагательное как часть речи 4

Правописание букв безударных гласных в окончаниях имён прилагательных 4

Разбор имён прилагательных по составу 5

Глагол как часть речи 5

Правописание частицы не с глаголами 2

Неопределённая форма глагола 7

Предложение

29. Виды предложений по цели высказывания и интонации 3

Главные и второстепенные члены предложения 7

Предложения с однородными членами 8

Простые и сложные предложения 9

33. Повторение 14

 

ИТОГО: 170

 

                                                                          

График контрольных работ

 

№п/п Урок Тема контрольной работы
1 11 Диктант № 1 «Ласточки» с грамматическим заданием по теме "Повторение."  
2 33 Стандартизированная контрольная работа за 1 четверть. Диктант"Прощальная песня."с грамматическим заданием.  
3 41 Диктант №2 "О фиалке." с грамматическим заданием по теме"Безударные гласные в корне."  
4 61 Д иктант № 3по теме: «Правописание приставок. Разделительные Ь и Ъ» с грамматическим заданием.  
5 71 Стандартизированная контрольная работа за 1 полугодие.  
6 87 Контрольный словарный диктант№1
7 91 Проект на тему: «Семья слов»    
8 114 Диктант № 4 "В лесу" с грамматическим заданием по теме: "Имя прилагательное."  
9 157 Тест
10      11       126 138 Стандартизированная контрольная работа за 3 четверть. Контрольный словарный диктант№2
12 155 Контрольное списывание.    
13 159 Стандартизированная контрольная работа № 4 за год.

График работ развития речи

 

№п/п Урок Тема
1 14 Р/р Творческая работа. Составление связного текста из деформированных предложений «Птицы под снегом». Последовательность предложений в тексте.
2 24 Р/р Творческая работа. Составление текста на заданную тему." В саду." Создание собственного текста по предложенному плану.
3 30 Р/р Творческая работа. Сочинение по опорным словам «Наш класс." Последовательность частей текста (абзацев)
4 37 Свободный диктант «Необычный скульптор» по упр. 120.
5 47 Свободный диктант «Самолет» по упр. 142.
6 92 Р.р Обучающее изложение «Мурлыка» по упр.288 Составление плана текста. Особенности текста повествования.
7 101 Свободный диктант «Паучок» по упр.303.
8 112 Р/р Сочинение по опорным сочетаниям слов «Грибы в осеннем лесу» по упр. 343. Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста. Особенности текста описания.
9 147 Свободный диктант по упр. 442.

 

 

 

Тема урока

 

Характеристика учебной деятельности в задачах урока
1. Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Что мы знаем о слове  

Повторение

Знакомиться с новым учебником, вычитывать информацию из иллюстраций, с обложки, из оглавления; прогнозировать содержание и виды работы по учебнику.

Называть отличительные признаки слова, предложения, текста.

Отличать текст от набора предложений, записанных как текст.

Составлять устный рассказ «Что я знаю о тексте»; сопоставлять содержание своего рассказа и рассказов одноклассников.

Классифицировать изученные орфограммы (буквенные – небуквенные; буквы гласных, буквы согласных, буквы ъ и ь).

Находить в словах изученные орфограммы, составлять и писать самодиктанты.

Группировать слова с изученными орфограммами.

Графически обозначать выбор написания, писать графические диктанты.

Находить и исправлять орфографические ошибки, работать по алгоритму.

2. Обобщение знаний о тексте.

 

3. Входной контрольный диктант"..." с грамматическим заданием.  
4. Практическое овладение устными монологическими высказываниями на определенную тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение) Анализ диктантов. Работа над ошибками. Обобщение знаний о тексте.  
5. Обобщение знаний о существенных признаках слова, предложения, текста. Признаки текста.  
6.Обобщение знаний об изученных ранее орфограммах.  
7,8. Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение.  
9. Развитие умения писать заглавную букву в словах. Проверочное списывание.  
10. Анализ и работа над ошибками, допущенными в проверочном списывании. Правописание большой буквы в словах. Повторение алфавита. Знание алфавита: правильное написание букв, значение их последовательности. 11. Диктант № 1 «Ласточки» с грамматическим заданием по теме "Повторение".

Слово

 

Части слова. Приставка

 

Находить в словах корень, суффиксы, приставки, различать омонимичные приставки и предлоги.

Мотивировать слитное – раздельное написание (по – это приставка, так как …поэтому пишется слитно; по – это предлог, так как …поэтому пишется раздельно; это орфограмма - пробел).

Различать приставки по- и па-, про- и пра-.

Различать и правильно писать слова с удвоенной буквой согласного в корне и на стыке приставки и корня.

Анализировать состав слова, осознанно выбирать разделительный ъ и ь, исходя из состава слова и фонетических опознавательных признаков. Выделять в слове окончание и основу, действовать по алгоритму.

Систематизировать знания о составе слова в виде схемы, таблицы.

Участвовать в открытии нового знания о составе слова, работать в группе, участвовать в учебном диалоге, сотрудничать с одноклассниками.

50.Приставка, её роль в слове (повторение). Различение приставок и предлогов (повторение). 51. Правописание слов с приставками и предлогами.  

Разделительные ъ и ь

57. Звук [й] и его обозначение на письме. Правила правописания разделительного ъ и ь.

 

58.Упражнения в написании слов с разделительными ъ и ь.  
59, 60. Упражнения в правописании слов с разделительными ь и ъ.
61. Д иктант № 3 по теме: «Правописание приставок. Разделительные Ь и Ъ» с грамматическим заданием. 62. Анализ и работа над ошибками, допущ. в диктанте. Закрепление умения писать в словах ъ и ь знаки.

Основа слова и окончание

66. Как найти в слове основу.

 

67. Развитие умения находить в слове окончание и основу.

Части слова. Суффикс

68. Суффикс и его роль в слове.  Представление о значении суффиксов.  

 

69. Развитие умения находить в слове суффикс. Обобщение и систематизация знаний о частях слова. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок.  

Разбор слова по составу

70. Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу.

 

71. Стандартизированная контрольная работа за 1 полугодие.  
72. Анализ и работа над ошибками, допущенными в  контрольной работе. Упражнения в разборе слов по составу.
73. Разбор слова по составу. 74. Закрепление знаний и умений по теме «Части слова».

Части речи в русском языке

 

Выделять в предложении самостоятельные и служебные части речи.

Составлять в группе обобщенную схему «Части речи», сопоставлять свой вариант с вариантом учебника.

Открывать, участвуя в проблемном диалоге, при знаки имени существительного как части речи.

Определять грамматические признаки имен существительных.

Определять начальную форму имени существительного.

Наблюдать за использованием имен существительных в речи.

Анализировать текст с преимущественным употреблением имен существительных.

Употреблять имена существительные в речи: выполнять творческую работу- составление текста – описания с помощью имен существительных. П

Анализировать имена существительные: называть их грамматические признаки в определенной последовательности (выполнять морфологический разбор).

Образовывать с помощью суффиксов и употреблять в речи имена существительные (с уменьшительно – ласкательным значением и др.), осознавать значимость использования таких слов для успешного общения.

Разбирать имена существительные по составу, соотносить слово со схемой.

Продуцировать связное высказывание на грамматическую тему («Что я знаю об именах существительных», «Опираясь на знания об именах существительных, я умею…»).

Письменно пересказывать текст – повествование с элементами описания (писать обучающее подробное изложение текста).

Сочинять сказку, используя имена существительные с различными суффиксами.

 

 75. Ознакомление с частями речи и их особенностями. Деление частей речи на самостоятельные и служебные.    

Род имён существительных

81.Ознакомление с признаками имен существительных мужского, женского и среднего рода.  

 

82. Закрепление умения определять род имён существительных.
83. Ознакомление с особенностями окончаний  имён существительных мужского, женского и среднего рода.

Число имён существительных

84. Изменение имён существительных по числам.  

 

85. Образование множественного числа имён существительных.
86. Развитие умения определять число имен  существительных по окончаниям.   
87. Ознакомление с порядком разбора имен существительных как части речи. Контрольный словарный диктант. Морфологический разбор имён существительных.

21. Словообразование имён существительных

88. Образование имён существительных с уменьшительно-ласкательным значением. 89. Уменьшительно – ласкательные формы мужских и женских имён в русском языке.

 

90. Образование имён существительных от основ существительных и глаголов.
91. Проект на тему: «Семья слов»
92. Р.р Обучающее изложение «Мурлыка» по упр.288 Составление плана текста. Особенности текста повествования. 93. Анализ творческих работ, работа над ошибками. Разбор имён существительных по составу. 94. Употребление имён существительных в речи.
95. Закрепление знаний и умений по теме: «Имя существительное»

Местоимение как часть речи.

 

Отличать местоимения от слов других частей речи.

Заменять в тексте местоимения именами существительными и наоборот (элементы редактирования).

Писать предлоги с местоимениями раздельно.

Осознавать роль личных местоимений в речи.

Продуцировать текст с использованием местоимений (сочинение «о себе»).

96. Ознакомление с новой частью речи – местоимением. Личные местоимения Общее представление о местоимении  

 

97, 98. Ознакомление с местоимениями 1, 2, 3-го лица единственного и множественного числа. Правописание предлогов с местоимениями
99. Ознакомление с разбором местоимения как части речи.
100. Определение роли местоимений в речи.  
101. Закрепление знаний о местоимении. Свободный диктант "Паучок" по упр.303 102. Урок-обобщение по теме: «Местоимение».

Глагол как часть речи

Наблюдать за ролью глаголов в речи.

Анализировать текст с преимущественным употреблением глаголов. П

Участвовать в проблемном диалоге, открывать новые знания о грамматических признаках глаголов.

Выделять начальную (неопределенную) форму глагола и преобразовывать глагол в другой форме в начальную.

Образовывать и употреблять в речи глаголы в различных формах времени.

Выделять суффикс – л - в форме прошедшего времени глагола.

Определять изученные грамматические признаки глагола.

Накапливать опыт употребления в речи различных глагольных форм.

Совместно составлять алгоритм разбора глагола как части речи.

116. Определение глагола как части речи Значение и употребление в речи.  

 

117, 118. Ознакомление с временными формами глагола. Изменение глаголов по временам.  
119. Ознакомление с особенностями глаголов в прошедшем времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам.  
120. Развитие умения изменять глаголы по числам и правильно употреблять их.

Предложение

 

Различать виды предложений по цели высказывания.

Произносить с соответствующей интонацией предложения повествовательные, вопросительные, побудительные; восклицательные и невосклицательные.

Накапливать опыт постановки логического ударения.

Различать слово, словосочетание и предложение.

Находить в предложении грамматическую основу, обозначать её графически.

Различать грамматическую основу и второстепенные члены предложения.

Устанавливать грамматические связи в словосочетании с помощью вопросов.

Разделять непунктированный текст на предложения.

Совместно обсуждать порядок действий при синтаксическом разборе простого предложения.

Использовать этот порядок при разборе.

Оценивать правильность работы.

Распространять и сокращать предложение до основы, сравнивать смысл.

Находить однородные члены в простом предложении с двумя главными членами.

Объяснять постановку знаков препинания.

Конструировать предложения с однородными членами.

Накапливать опыт нахождения в тексте и использования в речи таких предложений.

Наблюдать за ролью разделительного знака – запятой в предложении с однородными членами.

Различать простое и сложное предложение (одна грамматическая основа – две грамматические основы). П

Накапливать опыт постановки запятой и употребления в речи сложных предложений из двух частей с бессоюзной связью. П

Конструировать сложные предложения (по схеме, по данному началу). П

Совместно составлять алгоритм синтаксического разбора сложного предложения, действовать по алгоритму, проверять себя. П

Повторение.

Систематизировать изученный материал по морфологии, составу слова, орфографии, синтаксису и пунктуации. Представить его в виде схем, таблиц.

Продуцировать устное сообщение на грамматическую тему по изученному материалу.

157. Итоговое тестирование 158. Анализ и работа над ошибками, допущенными в тесте. Повторение изученных орфограмм.

 

159. Годовая стандартизированная контрольная работа
160. Анализ контр. работ,  работа над ошибками. Повторение изученного о предложении, тексте.
161, 162. Повторение изученных орфограмм и состава слова. Разбор слов по составу. 163. Повторение изученного по теме «Имя существительное».   164. Повторение изученного по теме: «Имя прилагательное». 165. Повторение изученного по теме: «Глагол». 166. Закрепление умения выполнять морфологический разбор имён существительных, имён прилагательных, глаголов. 167, 168. Закрепление изученного по теме: «Предложения с однородными членами». Разбор предложений.   169,170. Повторение изученного о простых и сложных предложениях. Разбор предложений.  

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса:

 

1. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. 3 класс. – М.: Баласс, 2013 г.

6. Бунеева Е.В., Яковлева М.А. Русский язык. 3-й класс. Методические рекомендации для учителя.- М.: Баласс, 2012.


 

 

Тексты контрольных диктантов:


                          

 

 

Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение» с грамматическим заданием.

 

Цель: развитие умения на слух воспринимать текст, самостоятельно писать под диктовку и проверять написанное.

      развитие умений устной и письменной речи, находить изученные орфограммы в словах и между словами, правильно писать

      слова с этими орфограммами, графически объяснять написания.

 

Ласточки.

 

Каждую весну майским деньком в село Жарки прилетали ласточки. Они несли тепло и свет в эти уральские края. Старики смотрели на птиц и улыбались. Часто ласточки провожали детей в школу. Птицы ловко взлетали в небо. Потом они спускались у земле и кружили. И стар и млад любовались этими щебетуньями. (50 слов)

 

Грамматическое задание:

Подбери проверочное слово к словам, вставь пропущенную букву, выдели орфограмму:

 

д * ньком - …                                   т * пло - ….

ст * рики - ….                             см * трели - ….

ло * ко - ….                                  мла * - …

 

 

                                                                                       

       Контрольный диктант № 2 по теме «Безударные гласные в корне» с грамматическим заданием.

 

Цель: развитие умения на слух воспринимать текст, самостоятельно писать под диктовку и проверять написанное.

      проверка умений устной и письменной речи, находить изученные орфограммы в словах и между словами, правильно писать

      слова с этими орфограммами, графически объяснять написания, находить и исправлять ошибки, если они есть.

 

                                                                                                      О фиалке.

Ушли холода. И одной из первых в лесу зацвела фиалка. Если ее нашел – становится ясно – наступает весна! Сначала на земле зеленеют маленькие кругловатые листочки. Потом из них выглядывает первая робкая фиалка. Говорят, что, прежде чем создать фиалку, Земля долго мечтает, глядя в голубое небо. Ее мечты станут цветами, если помогает солнце. Мартовского солнца хватает только на такие маленькие листочки и крошечные цветы. Фиалки – дети весны. (67 слов) (По Г. Громану)

 

Задание:

1. Вставь нужную букву, выдели орфограмму:

Под*езд, вороб*и, об*явление, сем*я.

2. Допиши нужную букву на месте пропуска. Обозначь орфограмму – букву гласного в приставке.

Н*кидал, п*дменил, п*бежал, *тнес, *б*гнул, *тмерил, д*резал.

 

                   

 

 

Контрольный диктант № 3 по теме «Правописание приставок. Разделительные Ъ и Ь знаки» с грамматическим заданием.

 

Цель: развитие умения на слух воспринимать текст, самостоятельно писать под диктовку и проверять написанное.

      проверка умений устной и письменной речи, правильно писать слова с буквами безударных гласных в приставках, с         

      разделительным Ъ и Ь знаком, а также с орфограммами, изученными ранее, графически их обозначать, находить и

      исправлять ошибки, если они есть.

 

 

В лесу.

Хорошо в лесу осенью. Еще тепло. Но уже вьется в воздухе тонкая паутина. В тишине можно услышать редкие птичьи голоса. Земля еще пьет росу, а деревья ловят свет и тепло. Скоро стужа и снег станут хозяйничать в лесу. Зима распахнет свои объятия. Листья съежатся и опадут. Заблестит серебро на ручьях. Вьюга заметет тропинки. Так будет всю зиму, пока весенний ветер не объявит о приходе тепла.

 

Задания:

1. Выделить приставку в 4 словах по выбору.

2.  Обозначить графически орфограмму – разделительный Ь и Ъ в 2 словах по выбору.

 

Контрольный диктант № 4 по теме «Имя прилагательное» с грамматическим заданием.

Цель: развитие умения на слух воспринимать текст, самостоятельно писать под диктовку и проверять написанное.

      проверка умений устной и письменной речи, правильно писать слова с буквами безударных гласных в окончаниях имен

      прилагательных, а также с орфограммами, изученными ранее, графически их обозначать, находить и

      исправлять ошибки, если они есть.

 

                                                                                               

                                                                                                   Перелет птиц.

 

Закапало с сосулькиных носов. Солнечная теплая дымка затянула холодное небо. И появились первые перелетные птицы. Каждую весну бывает великое переселение птиц с юга. Мчат над головой быстрые кулики. Совсем недавно бегали они по берегам теплых рек, смотрели на зубастых крокодилов. Летят журавли. Может, на их крыльях есть еще пыль берегов древнего Нила. Все спешат к родным местам. Там в первый раз птицы увидели синее небо. (67 слов) (По Н. Сладкову)

 

Задание: Обозначить орфограмму – букву гласного в безударных окончаниях имен прилагательных.

 

 Контрольный диктант № 2.

Цель: развитие умения на слух воспринимать текст, самостоятельно писать под диктовку и проверять написанное.

         проверка умений устной и письменной речи, находить изученные орфограммы в словах и между словами, правильно писать

      слова с этими орфограммами, графически объяснять написания.

                                                                                                    Лебеди.

     Озеро стыло на глазах. Мороз резал лицо. Злой туман висел там, где плавали большие белые птицы. Лебеди били крыльями лед, не давали воде уйти. Первый раз лед отступил. Счастливые лебеди плавали по воде. Они праздновали победу. Но мороз снова упал – и теперь надолго. Дымилась вода. От озера осталась узкая полоска. Лебеди ушли только на четвертый день. Вот они в последний раз облетают озеро. Ветер уже несет по льду обломки тростника, жжет колючий снег. Птицы оставляют мне до весны грустную лебяжью песню. (82 слова) (По А. Огневу)

Задание:

  1. Подбери проверочное слово, вставь пропущенную букву, выдели орфограмму:

Счас*ливые - ….

Праз*новали - …

Трос*ника - …

Грус*ную - ….

  1. Выпиши 4 слова с орфограммой, выдели орфограмму:

В. – парный согласный

В. – безударный гласный

Нормы оценок по русскому языку:
                                                                                            Диктанты:

Оценка «5» ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма.
Оценка «4» ставится за диктант, в котором допущено не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.
Оценка «3» ставится за диктант, в котором допущено 3-5 орфографических ошибок. Работа написана небрежно.
Оценка «2» ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

 


Ошибкой в диктанте следует считать:
• нарушение правил орфографии при написании слов;
• пропуск и искажение букв в словах;
• замену слов;
• отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
• неправильное написание словарных слов.
За одну ошибку в диктанте считаются:
• два исправления;
• две пунктуационные ошибки;
• повторение ошибок в одном и том же слове.
• повторение одной и той же буквы в слове; недописанное слово;
За ошибку в диктанте не считаются:
• ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались;
• единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово
следующего предложения записано с заглавной буквы;
• единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.
Негрубыми ошибками считаются следующие:
• повторение одной и той же буквы в слове;
• недописанное слово;
• перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена.

                                                                                          Грамматические задания:

Оценка «5» ставится за безошибочное выполнение всех заданий.
Оценка «4» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 3/4 заданий. Оценка «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий.

Оценка «2» ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий.

                                                                 Изложения и сочинения:

Оценка «5» ставится:
а) по содержанию и речевому оформлению:
— правильное и последовательное воспроизведение авторского текста, логически последовательное раскрытие темы, отсутствие фактических ошибок, богатство словаря, правильность речевого оформления (допускается не более одной речевой неточности);
б) грамотность:
— нет орфографических и пунктуационных ошибок;
— допускается 1 -2 исправления.
Оценка «4» ставится:

а) по содержанию и речевому оформлению:
— правильное и достаточно полное воспроизведение авторского текста, раскрыта тема, но имеются незначительные нарушения последовательности изложения мыслей;
— имеются отдельные фактические и речевые неточности;
— допускается не более 3 речевых недочетов, а также недочетов в содержании и построении текста.
б) грамотность:
две орфографические и одна пунктуационная ошибки.
Оценка «3» ставится:
а) по содержанию и речевому оформлению:
— допущены отклонения от авторского текста;
— отклонение от темы;
— допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей;
— беден словарь;
— имеются речевые неточности;
— допускается не более 5 речевых недочетов в содержании и построении текста;
б) грамотность:
3-5 орфографических и 1-2 пунктуационных ошибок.

Оценка «2» ставится:
а) по содержанию и речевому оформлению:
— работа не соответствует теме;
— имеются значительные отступления от авторской темы;
— много фактических неточностей;
— нарушена последовательность изложения мыслей;
— во всех частях работы отсутствует связь между ними;
— словарь беден;
— более 6 речевых недочетов и ошибок в содержании и построении теста;
б) грамотность:
более 3 орфографических и 3-4 пунктуационных ошибок.

                                                                          Контрольное списывание:

Оценка«5» ставится:
— без ошибок;
— работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями каллиграфии письма.
Оценка «4» ставится:
— имеется 1 ошибка и одно исправление.
Оценка «3» ставится:
— имеется 3 ошибки и одно исправление.
Оценка «2» ставится:
— имеется 3 ошибки и 1-2 исправления.

                                                                             Оценки за словарный диктант:
Оценка«5» ставится:
— без ошибок. Оценка «4» ставится:
— имеются 1-2 ошибки. Оценка «3» ставится:
— имеются 3-4 ошибки. Оценка «2» ставится:
— имеются 5-6 ошибок. Оценка «1» ставится:
— 7 и более ошибок.

                                                                                   Тестовая работа:

Оценка" 5 " ставится, если ученик выполнил 90-100 %заданий.
Оценка «4» ставится при выполнении 70-89 % заданий.
Оценка «3» ставится при выполнении 50-69 % заданий.
Оценка «2» ставится при выполнении менее 50% заданий.

 

 


                                                                                             Устный ответ:

Оценка" 5 " — ученик полно излагает материал, дает правильное определение языковых понятий, обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно, излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.
Оценка" 4"- ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.
Оценка" 3 " — ученик обнаруживает знание и понимание основных положений темы, но излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий и формулировке правил, не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения, излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении.
Оценка" 2"- ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке правил, беспорядочно и неуверенно излагает материал.

 

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5»

                                                                                                                                                           Рассмотрено на заседании МО, руководитель ШМО:                                                                                                                       



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.24 (0.148 с.)