Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экономическое обоснование проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Учредитель отеля является индивидуальный предприниматель Карпова.А.А. Все вправления ложиться на неё. В обязанности входит: выбор земельного участка, оргнизация строительства, закупка оборудования, наём персонала, контроль за организацией процесса гостиничного обслуживания. На договорных началах привлекаются сотрудники для выполнения следующих задач, представлено в таблице 3. Таблица 3 Штатное расписание
Часть функций по гостиничному обслуживанию будет передано на аутсорсинг: охрана, техническое обслуживание, другое (маркёр). Во главе отеля стоит управляющий. Он решает практически все вопросы, которые касаются управления предприятием. К его основным задачам относятся: 1. Управление всеми штатными единицами, и решение (или участие) проблем с кадрами. 2. Управление организацией, действий от имени Общества в соответствии с уставом. Бухгалтер подчиняется бухгалтеру. В обязанности бухгалтера входит ведение бухгалтерского учета, взаимодействие имеется бухгалтерским учетом в соответствии с должностной инструкцией. А так же контактирует с налоговыми органами. В обязанности администратора входит указания обслуживающему персоналу отеля, консультировать гостей, расселять их, а также выдавать и забирать ключи от номеров. В обязанности горничной входит уборка номеров, замена белья и санитарно-гигиенических принадлежностей, общественных помещений. Производственный план
Ключевая цель – открытие гостевого дома и максимизация прибыли. Таблица 4 Календарный план открытия
Открытие бутик отеля состоится 1 июня. Вместе с ростом гостиничной отрасли в России происходит конкурентная борьба между предприятиями гостеприимства. И хотя требования к порядку и качеству обслуживания стандартны, постояльцы гостиницы все равно чувствуют разницу в сервисе. Повышение качества обслуживания в гостинице и поддержание его на стабильно высоком уровне – задача непростая и затратная. Но проведение всех необходимых мероприятий в этом направлении окупается и приносит повышение доходности отеля при грамотном подходе к нововведениям. Ведь если гость уезжает из гостиницы, полностью удовлетворенный обслуживанием, то не только он сам может стать в будущем источником постоянного дохода, но и его друзья, коллеги, родственники, которым он будет рекомендовать данную гостиницу. По оптимистичным прогнозам все 12 месяцев все номера будут заняты примерно на 70%. В летние месяцы эта цифра может составить 90%. План продаж услуг проживания представлен в таблице 5. Таблица 5 1 год. Расходы
Доходы 0 Результат - 4260000 Таблица 6 Год и последующие годы
Таблица 7 2 год. Доходы
Доходы от дополнительных услуг 2000000 тыс. рублей Результат деятельности за 1 год + 4260000 руб. При этом необходимо провести налоговые выплаты, а также остается задолженность по кредиту. 588000. Которая может быть полностью погашена. Отчисления в резервный фонд 2000 000 руб. Таким образом, срок окупаемости строительства гостевого дома займет за 2 года - Защита от рисков Продажи и маркетинг Немаловажную значимость в формировании бизнеса представляет непосредственно рекламная стратегия. Необходимо выделить особенный интерес данной направленности, для того чтобы гарантировать регулярно возрастающую потребность. В целях основы необходимо сформировать уникальный известный бренд также веб - сайт фирмы, зарегистрироваться в социальных сетях. В Настоящее время основной ресурс рекламы — Сеть Интернет. Применяйте главные каналы продвижения: рекламное объявление в Yandex; рекламное объявление во социальных сетях; регистрация в интернет - каталогах, таких как booking.com, trivago.ru, travelline.ru. Необходимо сосредоточить интерес также в офлайн размещение. Один из результативных способов считается рекламное объявление на вокзалах также во аэропортах. Доходным кроме того станет совместная работа с туристическими фирмами, бизнес- центрами и услугами такси. Один из наиболее продуктивных также испытанных методов формирования считается сарафанное радиовещание. Ваш интерес постоянно ориентирован на обслуживание, на усовершенствование качества оказываемых услуг. Рынок в настоящее время активно формируется и необходимо регулярно находиться в направлении абсолютно всех перемен, для того чтобы постоянно обладать конкурентноспособным преимуществом. Удовлетворенный потребитель — это гарант непрерывного формирования и масштабирования. Плюсом будет, в случае если гости станут оставлять рецензии со снимками и видеоматериалом в сети интернет и социальных сетях. В ваших силах сделать так, чтобы, побывав у вас как-то раз, посетитель пожелал вернуться к вам вновь и вновь. А с целью стабильных клиентов организуйте концепцию лояльности. Для того чтобы уже на 2-ое прибытие человек предпочел непосредственно вашу гостиницу, так как там у него имеется дисконт и особый презент. План продаж оформляется отталкиваясь из заполняемости отеля. Прогнозируется постепенное повышение размеров продаж в первые 10 месяцев осуществлении плана. Месячная заполняемость от 60% является весьма превосходным признаком, суточная же в определенное время может доходить 100%. В проекте продаж прослеживаются сезонные перемены. Оно связано с праздничными днями и каникулами. Заполняемость отеля увеличивается в майские, а также новогодние праздничные дни, в весенние, летние и осенние каникулы.
Основной план считается реальным, и проект обладает запасом повышения размеров продаж в случае успешного вхождения на рынок. В данном проекте заполняемость гостиницы принята 60%, так как степень риска достаточно высокая. Проведение строительных работ, установка мебели и оборудования. Необходимо тщательно отнестись к выбору строительной бригады. Постройку необходимо совершить высококачественно и в кратковременные сроки. Направьтесь к проверенным фирмам с опытом работы, а также программами с положительными откликами. Регулярно осуществляйте контроль процесса, внося коррективы и своевременно откликаясь на проблемы, образующиеся в период работы. Ресепшн — лицо гостиницы. Именно от приветливости и отзывчивости его работников зависит первое впечатление от вашего комплекса. Основные требования к данной должности: приятный, доброжелательный внешний вид, гибкость, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, грамотная и легко воспринимаемая речь. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подводя итог проведенному исследованию целесообразно сделать соответствующие выводы, имеющие, возможно, большое значение для дальнейшего решения изучаемого вопроса, а именно перспектив развития гостиничного бизнеса на территории Ногинского района. В настоящее время проблемы, с которыми может столкнуться владелец отеля, можно условно разделить на две основные группы. В первую входят обстоятельства, на которые может влиять предприниматель, но не делает это по ряду причин. Во вторую – факторы, оказывающие воздействие извне и не зависящие от позиции владельца бизнеса. Внутренние проблемы отеля связаны с недостатком финансовых ресурсов, а также пробелами в сфере образования. Необоснованно завышенная стоимость услуг. Низкий уровень интеграции современных технологий. Пренебрежение сервисным обслуживанием в регионе. В представленной курсовой работе были рассмотрены теоретические основы организации гостиничного дела, а также проведены исследования необходимые для создания рабочей модели гостевого дома «Экотель». Кроме того, был проведен анализ целевой аудитории и выявлены наиболее значимые потребности туристов, а также недостатки отдыха в Ногинском районе, гостевом доме «Экотель» на основании мнения респондентов. Так как основными причинами недовольства является низкий уровень качества облуживания и самих средств размещения, данный проект направлен на решение перечисленные в работе проблемы и стать работающей моделью для организации средства размещения для Ногинского района.
Для реализации проекта был проведен SWOT анализ наиболее подходящей территории, а именно Ногинский район и проанализированы ее сильные и слабые стороны. В ходе анализа было принято решение о том, что данная территория обладает необходимым потенциалом для создания прорывного продукта, так как обладает необходимыми характеристиками. Например высоким уровнем технологического развития и возможностью создания проекта. Процесс выбора территории для строительства объекта имеет очень большое значение, так как напрямую влияет на успешность проекта и получение прибыли, поэтому анализ охватывает широкий перечень характеристик территории: конъюнктуру рынка Ногинского района, достопримечательности, транспортное сообщение, уровень криминогенной обстановки и т.д. После выбора подходящей территории для строительства гостевого дома «Экотель» был проведен анализ целевой аудитории и выявлены наиболее существенные потребности потенциальных потребителей и способы удовлетворения данных потребностей. С их учетом была составлена структура гостевого дома «Экотель» и состав услуг, предоставляемых гостям. В заключительной главе работы был проведен финансовый анализ деятельности предприятия, рассмотрена инвестиционная привлекательность проекта и затраты для его реализации. С помощью метода сценарного планирования был выявлен наиболее вероятный план развития предприятия, который показал, что срок окупаемости проекта составит …………………. Данный проект представляет собой долгосрочное финансовое вложение, которое требует больших затрат, но при этом предоставляет возможность для расширения бизнеса и диверсификации услуг, тем не менее существуют риски снижающие инвестиционную привлекательность гостевого дома «Экотель». Анализ конкурентов показал, что гостевой дом «Экотель» является конкурентоспособным объектом, обладающим необходимыми характеристиками и достаточно широким перечнем дополнительных услуг. Проект является наиболее подходящим видом бизнеса для людей, владеющих земельным участком и свободными финансовыми средствами для вложения, а так же для жителей Ногинского района, желающих оказывать услуги размещения туристам. Для его реализации предпочтительнее использовать личные финансовые средства, но также возможно использование заемных средств (банки, инвесторы и т. д). Таким образом, в ходе исследования были найдены решения для поставленных задач.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.127 (0.023 с.) |