Кафедра туризма и гостиничного дела 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра туризма и гостиничного дела



АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет экономики, управления и международных отношений

Кафедра туризма и гостиничного дела

 

Направление подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело»

 

Курсовая работа

по дисциплине «Проектирование гостиничной деятельности»

 

Тема: Разработка проектных решений для создания гостевого дома «Экотель» на территории Ногинского района Московской области

 

Выполнила обучающаяся группы ГД401_311, 4 курса

Карпова Арина Андреевна

(Ф.И.О.)

 

                                                         Руководитель от кафедры

Ефимова Галина Николаевна

__________________доцент______________

                                                                       (должность, Ф.И.О.)

 

Дата защиты __________________

Оценка_______________________

 

 

Москва 2020

 

Задание

(план выполнения курсовой работы)

 

 

Этапы и содержание работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
1 Ознакомление с требованиями к курсовой работе Март 2020  
2 Выбор темы курсовой работы и определение основного содержания Март 2020  
3 Подбор и изучение литературы по теме. Освещение вопросов теоретической части работы. Март 2020  
4 Подбор и обсуждение методик эксперимента. Работа над экспериментальной частью (если она предусмотрена). Апрель 2020  
5 Формулировка выводов Май 2020  
6 Оформление работы Май 2020  
7 Защита курсовой работы Июнь 2020  

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...……3

1. ГОСТЕВОЙ ДОМ» КАК МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА НА  ПРИМЕРЕ НОГИНСКОГО РАЙОНА

1.1. Анализ возможностей Ногинского района для организации отдыха……………………………………………………………….………..6

1.2. Маркетинговое обоснование выбора территории и средства размещения………………………………………………………………....10

2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИ И СТРУКТУРЫ ГОСТЕВОГО ДОМА «ЭКОТЕЛЬ

2.1. Описание и структура инновационного продукта…………………………………………………………………….15

2.2. Экономическое обоснование проекта………………………………..24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….30

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………....34

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что в Российской Федерации последние года прослеживается направленность увеличения заинтересованности к гостевым домам, где все без исключения отдыхающие и просто люди, которые прибыли по работе, имеют все шансы отдохнуть, а также провести время с выгодой или попросту прогуляться, также обследовать изящные, интересные места города, при желании.

Многие люди по-прежнему останавливают свой выбор на развитых туристических направлениях, предпочитают отдыхать в курортных зонах на побережье или в горах, многие выбирают экскурсионные туры.

Туризм в Ногинском районе Московской области позволяет побывать в малоосвоенных местах с удивительной природой. Здесь чистый воздух даже в пешей доступности от центра города, находятся храмы. В качестве туристкой дестинации выбран город Ногинск в Ногинском районе Московской области. Административный центр Богородского городского округа. Город расположен на реке Клязьме (приток Оки), в 51 км (35 км от МКАД) к востоку от Москвы, на северо-западной границе Мещёрской низменности. Население — 103 967 чел. (2020). В 2013 году город Ногинск получил статус исторического поселения. Многие отдыхающие остаются очень довольными от увиденного в этих краях.

Однако для популяризации этого места, развития туристско- экскурсионного облуживания необходимы современные средства размещения. На рынке гостиничных услуг Ногинского района конкурентоспособными могут стать малые гостиницы (бутик отели) с привлекательным гостиничным сервисом.

Очевидно, что для устранения существующих проблем, мешающих развитию туризма и отдыха, необходимо создавать современные улучшенные объекты туризма, в том числе гостиницы. Это может быть модернизация существующих или строительство новых гостиниц. В курсовой работе будет предложена разработка проектных решений не мини-отеля. Большое внимание будет уделено обеспечению качества предлагаемых гостевым домом услуг туризма и гостеприимства. В связи с введением в РФ обязательной классификацией гостиниц проектирование предложений по созданию гостевого дома будет осуществлено в соответствии с действующим порядком сертификации средств размещения. Проектные решения будут разработаны для гостевого дома в г.Ногинск Ногинского района Московской области.

Таким образом, выбранная тема курсовой работы является актуальной, так как в ней исследуются вопросы развития внутреннего туризма и гостеприимства на примере российского региона.

Объект исследования: средства и ресурсы для проектирования средства размещения и организации гостиничной деятельности.

Предмет исследования: выявление проблем и возможностей по созданию разнообразных форм туристского и гостиничного обслуживания на базе планируемого гостиничного дома” Экотель” г.Ногинск, Ногинского района Московской области.

Цель работы: создание рабочей модели гостевой дом “Экотель” с оценкой экономической эффективности для использования предпринимательской деятельности в сфере туризма и гостеприимства.

Для достижения цели работы, были поставлены следующие задачи:

1 Исследовать возможности Ногинского района как перспективной территории для организации выбранного гостиничного объекта.

2 Провести анализ деятельности существующих форм, средств и объектов размещения и отдыха на выбранной территории.

3 Выявить потенциальные целевые аудитории и проанализировать их потребительские предпочтения.

4 Обосновать выбор и разработать концептуальную модель и структуру гостевого дома“Экотель”.

5 Провести экономическую оценку с позиции гостиничного предпринимательства.

Для решения поставленных задач и достижения цели исследования в работе были использованы следующие методы:

1) проведение комплексной оценки: разработка SWOT анализа, анализа

территории, анализа рисков и т.д.

2) сценарное планирование для обоснования предпринимательской и экономической привлекательности проекта гостевого дома “Экотель”.

3) проведение маркетинговой оценки потребительского спроса, анализ его результатов и обоснование рекомендаций для разработки гостиничного предложения.

В связи, с чем будет доказано актуальность и целесообразность создание концептуальной модели гостиничного дома “Экотель”, соответствующим классификационным требованиям по стандартам и удовлетворяющей потребности туристов и других потребителей.

Курсовая работа выполнена на 35 страницах, состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Данное исследование может быть полезно для использования в практической деятельности по разработке гостиниц, а также может быть рекомендовано средним и высшим учебным заведениям, осуществляющих

подготовку специалистов по направлению «Туризм» и «Гостиничное дело».

ГОСТЕВОЙ ДОМ КАК МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА НА ПРИМЕРЕ НОГИНСКОГО РАЙОНА

Площадь отеля

420 м2 10 баллов 320 м2 5 баллов

Месторасположение

Отель «Яхонты» расположен в Ногинском районе, Московской области. Площадь территории достаточно обширна, отель окружен живописным лесом, прудом, а также зонами отдыха. Гостевой дом «Экотель» расположен в Ногинском районе, Московской области. Территория достаточно большая для проведения отдыха с семьей, окруженной лесом недалеко от берега живописного пруда.

Транспортная доступность

Ориентир - деревня Жилино. Следовать от МКАД по Горьковскому ш. (31 км от МКАД), повернуть налево – по указателю «Ельня». Через 1,5 км повернуть направо на «Ногинск» Следовать прямо 6,5 км до второго светофора. На втором светофоре (~ 2 км) повернуть налево на «Киржач». Следовать прямо по главной дороге (3 км) до пл. Ленина. Далее по круговому движению – левее и прямо (4 км) по главной дороге до д. Жилино. После указателя «Жилино» через 150 м по указателю «Природный курорт Яхонты» (перед знаком пешеходный переход) – первый поворот направо. Далее на развилке левее и прямо до КПП отеля.   Комплекс отдыха находится в восточном Подмосковье (35 км от МКАД) на берегу живописного пруда. В 15 минутах от гостиницы расположен центр города Ногинск. Отель находится по адресу Россия, Московская область, Богородский городской округ, Ногинск, Тихая улица, 1А.

Номерной фонд

Все четыре отдельных дома (коттедж с баней, таунхаус, люкс с 2 санузлами/спальнями и террасой, люкс с 2 спальнями и террасой) теплые, оснащены современной бытовой техникой – холодильник, микроволновая печь, чайник, плита, духовка, телевизор, санузел, душевые кабины. На территории гостевого дома представлены 33 комфортабельных номера. Все номера оснащены ванной комнатой с санузлом и душем, а так же кроватями, телевизорами.

Внешний вид и территория

Территория славится крепкими домами, обширной площадью, красивейшим озером,где можно прокатиться на лодочках баней. А вокруг отеля красота необозримая – густые леса. Дизайн отеля: дорогая отделка, элитная мебель, многофункциональность холла. Гостевой дом расположен в Ногинском р-не. Вблизи находится живописный водоем и лес. Максимум естественности и живой зелени. Зрительное расширение пространства за счет внедрения элементов природы стало решающим фактором при разработке гостевого дома.

 

Результаты сравнительного анализа представлены на диаграмме (рис.1).

Рис.1. Диаграмма конкурентоспособности средств размещения

Концепция гостевого дома «Экотель» похожа, но при этом есть ряд существенных отличий: территория не достаточно обширна, по сравнению с отелем «Яхонты». Дизайн номеров в устарелом виде, нет современности. Сам гостевой дом требует реставрации для более эпотажного вида со стороны. Номерной фонд требует расширения.

Данный анализ позволяет сделать вывод, что проект «Экотель» является конкурентоспособным и сможет занять определенную нишу на туристическом рынке. Наибольшей слабостью является то, что данный бизнес не был представлен ранее, и завоевывать целевую аудиторию будет необходимо с нуля. Но это является так же и преимуществом, так как проект представляет собой инновационный продукт, клиентоориентированный и являющийся прорывным.

Описание гостиничного продукта

Прорывным данный продукт делают две ключевые характеристики это дизайн и технология. В проекте «Экотель» предусмотрено создание стильного и современного здания (Таблица 2) и оформления пространства.

Гостевой дом «Экотель» специализируется на экостиле. Он представляет собой типичную русскую гостиницу. Оформленный в романтическом неоготическом стиле, отель окрашен в песочный цвет и предлагает любознательным путешественникам возможность представить себя дворянами в России прошлых веков.

Оформление номерного фонда и общественных помещений – зоны отдыха и размещения, ресторана (Приложение 3).

Номерной фонд

В Ногинском районе, по Московской области, так и в самой Москве хорошо известен отель Экотель Богородск своей достойной репутацией. Побывав в гостинице люди, оставляют положительные отзывы, советуют своим близким и родным, и возвращаются отдохнуть сами снова и снова. Месторасположение отеля весьма удачно. Находится он в красивом живописном уголке Подмосковья — прямо на берегу Черноголовского пруда, рядом с реками Черноголовка и Клязьма. Стоит проехать всего 35 км от МКАД по Горьковскому шоссе, и вы попадаете в зеленый уголок заповедной природы Подмосковья.

Отель «Экотель» радует своих гостей номерным фондом. В гостинице 33 уютных и комфортабельных номеров, которые представлены следующими категориями:

Гостям за номинальную стоимость предлагаются комфортабельные однокомнатные номера «Стандарт» общей площадью от 17 кв.м. Для данного типа характерно двуместное размещение без дополнительного места. Оснащен всеми необходимыми для данной категории материалами.

По просьбе постояльца за дополнительную плату предоставляются все незаменимые мылорыльные принадлежности

В номере: двуспальные или две односпальные кровати, прикроватные тумбы, шкаф, телевизор, холодильник, письменный стол, кондиционер, телефон, бесплатный Wi-Fi.

В ванной комнате: ванна/душевая кабина, туалет, фен.

Жильцов также порадуют свободные однокомнатный двухместный номера «Улучшенной категории» площадью от 24 кв.м. В отличие от номера «Стандарт» имеет возможность заселения на дополнительное место (диван).

В номере: двуспальные или две односпальные кровати, прикроватные тумбы, шкаф, телевизор, холодильник, письменный стол, кондиционер, телефон, бесплатный Wi-Fi.

В ванной комнате: ванна/душевая кабина, туалет, фен, два комплекта полотенец.

По просьбе постояльца за дополнительную плату предоставляются все незаменимые банные принадлежности

Постояльцы могут забронировать просторные однокомнатные двухместные номера «Полулюкс», с возможностью дополнительного места. Площадь такого номера составляет от 32 кв.м. Гостей приятно удивит в одном из номеров уютный балкон, на этом данный тип не перестает удивлять. Один номер категории «Полулюск» выполнен в стиле «самолет». Один из номеров двухуровневый.

В номере: двуспальные или две односпальные кровати, прикроватные тумбы, шкаф, телевизор, холодильник, письменный стол, кондиционер, телефон, бесплатный Wi-Fi.

В ванной комнате: душевая кабина, туалет, банные принадлежности, фен.

Для людей, которые любят хорошо провести время рекомендуются однокомнатные двухместные номера площадью от 24 кв.м., категории «Полулюкс с сауной», с возможностью дополнительно места

В номере: двуспальные или две односпальные кровати, прикроватные тумбы, шкаф, телевизор, холодильник, письменный стол, кондиционер, телефон, бесплатный Wi-Fi.

В ванной комнате: ванна/душевая кабина, сауна, туалет, банные принадлежности, фен.

Также постояльцем предоставляется возможность заселиться в однокомнатный двухместный номер «Полулюкс с джакузи». Общая площадь номера составляет от 21 кв.м. В номере не предусмотрены дополнительные места, для кого-то окажется это плюсом, для кого-то разочарованием.

В номере: двуспальная или две односпальные кровати, прикроватные тумбы, шкаф, телевизор, холодильник, письменный стол, камин, кондиционер, телефон, бесплатный Wi-Fi.

В ванной комнате: ванна/душевая кабина, джакузи, туалет, банные принадлежности, фен.

Изящным видом из окна гостей порадует номер «Люкс 1-комнатный». Это просторный однокомнатный двухместный номер с возможностью дополнительного места. Просторная комната 41 кв.м.

В номере: двуспальная или две односпальные кровати, прикроватные тумбы, шкаф, телевизор, холодильник, кондиционер, телефон, бесплатный Wi-Fi.

В ванной комнате: ванна и душевая кабина, туалет, банные принадлежности, фен.

Номера категории «Люкс 1-но комнатный с джакузи» представляют собой просторные однокомнатные двухместные номера с возможностью дополнительного места. Общая площадь номеров от 37 кв.м. Из всех номеров данной категории раскрывается шикарный вид из окна. Есть номера с балконом. Два номера данной категории двухуровневые.

В номере: двуспальные или две односпальные кровати, прикроватные тумбы, шкаф, телевизор, холодильник, письменный стол, кондиционер, телефон, бесплатный Wi-Fi.

В ванной комнате: ванна/душевая кабина, джакузи, туалет, банные принадлежности, фен.

Большей площадью 44 кв.м. обладает номер «Люкс 2-х комнатный». Достоинство номера – балкон с панорамным видом. Достаточно большой двухместный номер, имеется возможность дополнительного места.

В номере: двуспальная или две односпальные кровати, прикроватные тумбы, шкаф, телевизор, холодильник, письменный стол, кондиционер, телефон, бесплатный Wi-Fi.

В ванной комнате: ванна/душевая кабина, туалет, банные принадлежности, фен.

Дополнением предыдущего номера служит джакузи, но меньшей площадью от 40 кв.м. Номера категории «Люкс 2-х комнатный с джакузи» представляют собой двухместные номера с возможностью дополнительного места.

В номере: двуспальные или две односпальные кровати, прикроватные тумбы, шкаф, телевизор, холодильник, письменный стол, кондиционер, телефон, бесплатный Wi-Fi.

В ванной комнате: душевая кабина и джакузи, туалет, банные принадлежности, фен.

Самый большой номер представлен категорией «Пентхаус». Этот невероятно просторный номер занимает целых 60 кв.м, дополнением служит балкон. Двухэтажный номер с возможностью дополнительно размещения.

В номере: двуспальная или две односпальные кровати, прикроватные тумбы, шкаф, телевизор, холодильник, электрокамин, кондиционер, телефон, бесплатный Wi-Fi.

В ванной комнате: ванна/душевая кабина, туалет, банные принадлежности, фен.1

Гостиница «Экотель» предлагает своим гостям следующие основные (бесплатные), и дополнительные услуги:

Основные услуги включают в себя:

- пользование беспроводной сетью(Wi-Fi);

- подборка программы развлечений;

- предоставление утюга, гладильной доски;

- пользование медицинской аптечкой;

- услуги будильника к определенному времени;

- вызов скорой помощи.

За дополнительную плату гостям представлены следующие услуги:

- услуги прачечной (стирка, утюжка, химчистка);

- заказ ж/д- и авиабилетов, экскурсионные услуги;

- бронирование услуг развлекательных мероприятий;

- 24-часовое обслуживание в номерах;

- банкетные залы (летняя веранда, греческий зал, каминный зал);

- ресторан;

- бильярд;

- боулинг;

- тренажерный зал

- SPA-центр;

- настольный теннис;

- прокат велосипедов

- футбольное поле.1

Сегмент отеля ориентирован преимущественно на туристические группы, спортсменов, командированных специалистов.

Анализ ценовой политики. Цена в гостинице ориентирована на средний прожиточный уровень, поэтому подходит практически каждому слою людей. Целью ценообразования гостиницы «Экотель» является максимизация объема продаж.2

Решение в области цены непосредственно связано с выбором ценовой стратегии. В выбранной ценовой политике гостиницы учитываются интересы целевого сегмента потребителей, что позволяет наиболее полно удовлетворять их потребности и ожидания.

Отель устанавливает цены на основе покрытия полных издержек.[9]

Цена является важным элементом маркетинга и выполняет исключительно важную функцию, которая состоит в получении выручки от реализации основных и дополнительных услуг. Она регулируется в связи категории номера, начиная от «Стандарт», заканчивая номером «Пентхаус».

Отель выстраивает политику ценообразования, ориентируясь на сравнительные анализы соперников, выстраивая свои цены на услуги, этим действием гостиница показывает покупателю отличие в спросе между конкурентами. У отеля «Экотель» не стоит цель постоянно ориентироваться на зависимость между своими ценами затратами. Гостиница так же предоставляет скидки для: для event-агентств, туристических агентств и экскурсионных туров.

Подводя итог, гостиница «Экотель» нацелена на удовлетворение потребителей за счет всех без исключения мероприятий.[10]

Штатное расписание

Название должности Функциональные обязанности Количество штатных сотрудников Примечание (график работы) Заработная плата (в месяц)
Управляющий Фунции управления 1 График 5/2, повременная оплата труда 35 000 руб.
Бухгалтер Учет 1 Свободный график, сдельная оплата труда 15 000 руб.
Администратор Встреча гостей, оформление 2 График 2/2, повременная оплата труда 25 000 руб.
Горничная Уборка помещений 2 График 2/2, повременная оплата труда 15 000 руб.
Повар Приготовление пищи 3 График 2/2, повременная оплата труда 22 000 руб.
Официант Обсуживание гостей, разнос блюд 4 График 2/2, повременная оплата труда 18 000 руб.
Итог   13   130 000 р.

 

Часть функций по гостиничному обслуживанию будет передано на аутсорсинг: охрана, техническое обслуживание, другое (маркёр).

Во главе отеля стоит управляющий. Он решает практически все вопросы, которые касаются управления предприятием.

К его основным задачам относятся:

1. Управление всеми штатными единицами, и решение (или участие) проблем с кадрами.

2. Управление организацией, действий от имени Общества в соответствии с уставом.

Бухгалтер подчиняется бухгалтеру.

В обязанности бухгалтера входит ведение бухгалтерского учета, взаимодействие имеется бухгалтерским учетом в соответствии с должностной инструкцией. А так же контактирует с налоговыми органами.

В обязанности администратора входит указания обслуживающему персоналу отеля, консультировать гостей, расселять их, а также выдавать и забирать ключи от номеров.

В обязанности горничной входит уборка номеров, замена белья и санитарно-гигиенических принадлежностей, общественных помещений.

Производственный план

Ключевая цель – открытие гостевого дома и максимизация прибыли.

Таблица 4

Календарный план открытия

Наименование работы Ноябрь Декарь Январь Февраль Март Апрель Май
Покупка земли              
Оформление документов              
Строительство здания помещения              
Покупка мебели и оборудования              
Найм персонала              
Обучение персонала              
Запуск рекламной компании              

Открытие бутик отеля состоится 1 июня.

Вместе с ростом гостиничной отрасли в России происходит конкурентная борьба между предприятиями гостеприимства. И хотя требования к порядку и качеству обслуживания стандартны, постояльцы гостиницы все равно чувствуют разницу в сервисе.

Повышение качества обслуживания в гостинице и поддержание его на стабильно высоком уровне – задача непростая и затратная. Но проведение всех необходимых мероприятий в этом направлении окупается и приносит повышение доходности отеля при грамотном подходе к нововведениям.

Ведь если гость уезжает из гостиницы, полностью удовлетворенный обслуживанием, то не только он сам может стать в будущем источником постоянного дохода, но и его друзья, коллеги, родственники, которым он будет рекомендовать данную гостиницу.

По оптимистичным прогнозам все 12 месяцев все номера будут заняты примерно на 70%. В летние месяцы эта цифра может составить 90%. План продаж услуг проживания представлен в таблице 5.

Таблица 5

1 год. Расходы

Виды расходов Ноябрь Декабрь Январь
Взнос 25% стоимости земли и здания от 15 млн. 3 000 000    
З\пл 130 000 130 000 130 000
Кредит 49 000 49 000 49 000
Комм. и др. расходы 640 000 640 000 640 000
Итог 4 260 000 4 260 000 4 260 000
Итого

4 260 000

 

Доходы 0

Результат - 4260000

Таблица 6

Год и последующие годы

Вид расходов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
З\п 130 000 130 000 130 000 130 000 130 000 130 000 130 000 130 000 130 000 130 000 130 000 196 000
Кредит 49000 49000 49000 49000 49000 49000 49000 49000 49000 49000 490000 115000
Другие расходы 640000 640000 640000 640000 900000 9000000 9000000 9000000 9000000 900000 140000 140000
  1260000 126 126 126 126 126 126 126 126 126 451 451
Итого

819000

Таблица 7

2 год. Доходы

Вид дохода 5 6 7 8 9 10 11 12
Номер 1 кат. 30Дн.*4800 *6н =864000 30Дн.*4800 *6н =864000 30Дн.*4800 *6н =864000 30Дн.*4800 *6н =864000 30Дн.*4800 *6н =864000 30Дн.*4800 *6н =864000 30Дн.*4800 *6н =864000 30Дн.*4800*6н =864000
Высшая кат. 30дн*10300 *3н =927000 30дн*10300 *3н =927000 30дн*10300 *3н =927000 30дн*10300 *3н =927000 30дн*10300 *3н =927000 30дн*10300 *3н =927000 30дн*10300 *3н =927000  
                 
Итого

1791000+ 2000000 (доп усл) = 3791000

 

Доходы от дополнительных услуг 2000000 тыс. рублей

Результат деятельности за 1 год + 4260000 руб. При этом необходимо провести налоговые выплаты, а также остается задолженность по кредиту. 588000. Которая может быть полностью погашена. Отчисления в резервный фонд 2000 000 руб.

Таким образом, срок окупаемости строительства гостевого дома займет  за 2 года -

Защита от рисков

Продажи и маркетинг

Немаловажную значимость в формировании бизнеса представляет непосредственно рекламная стратегия. Необходимо выделить особенный интерес данной направленности, для того чтобы гарантировать регулярно возрастающую потребность.

В целях основы необходимо сформировать уникальный известный бренд также веб - сайт фирмы, зарегистрироваться в социальных сетях.

В Настоящее время основной ресурс рекламы — Сеть Интернет. Применяйте главные каналы продвижения: рекламное объявление в Yandex; рекламное объявление во социальных сетях; регистрация в интернет - каталогах, таких как booking.com, trivago.ru, travelline.ru.

Необходимо сосредоточить интерес также в офлайн размещение. Один из результативных способов считается рекламное объявление на вокзалах также во аэропортах. Доходным кроме того станет совместная работа с туристическими фирмами, бизнес- центрами и услугами такси.

Один из наиболее продуктивных также испытанных методов формирования считается сарафанное радиовещание. Ваш интерес постоянно ориентирован на обслуживание, на усовершенствование качества оказываемых услуг. Рынок в настоящее время активно формируется и необходимо регулярно находиться в направлении абсолютно всех перемен, для того чтобы постоянно обладать конкурентноспособным преимуществом. Удовлетворенный потребитель — это гарант непрерывного формирования и масштабирования.

Плюсом будет, в случае если гости станут оставлять рецензии со снимками и видеоматериалом в сети интернет и социальных сетях.

В ваших силах сделать так, чтобы, побывав у вас как-то раз, посетитель пожелал вернуться к вам вновь и вновь. А с целью стабильных клиентов организуйте концепцию лояльности. Для того чтобы уже на 2-ое прибытие человек предпочел непосредственно вашу гостиницу, так как там у него имеется дисконт и особый презент.

План продаж оформляется отталкиваясь из заполняемости отеля. Прогнозируется постепенное повышение размеров продаж в первые 10 месяцев осуществлении плана. Месячная заполняемость от 60% является весьма превосходным признаком, суточная же в определенное время может доходить 100%.

В проекте продаж прослеживаются сезонные перемены. Оно связано с праздничными днями и каникулами. Заполняемость отеля увеличивается в майские, а также новогодние праздничные дни, в весенние, летние и осенние каникулы.

Основной план считается реальным, и проект обладает запасом повышения размеров продаж в случае успешного вхождения на рынок. В данном проекте заполняемость гостиницы принята 60%, так как степень риска достаточно высокая.

Проведение строительных работ, установка мебели и оборудования. Необходимо тщательно отнестись к выбору строительной бригады.

Постройку необходимо совершить высококачественно и в кратковременные сроки. Направьтесь к проверенным фирмам с опытом работы, а также программами с положительными откликами. Регулярно осуществляйте контроль процесса, внося коррективы и своевременно откликаясь на проблемы, образующиеся в период работы.

Ресепшн — лицо гостиницы. Именно от приветливости и отзывчивости его работников зависит первое впечатление от вашего комплекса.

Основные требования к данной должности: приятный, доброжелательный внешний вид, гибкость, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, грамотная и легко воспринимаемая речь.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итог проведенному исследованию целесообразно сделать соответствующие выводы, имеющие, возможно, большое значение для дальнейшего решения изучаемого вопроса, а именно перспектив развития гостиничного бизнеса на территории Ногинского района.

В настоящее время проблемы, с которыми может столкнуться владелец отеля, можно условно разделить на две основные группы. В первую входят обстоятельства, на которые может влиять предприниматель, но не делает это по ряду причин. Во вторую – факторы, оказывающие воздействие извне и не зависящие от позиции владельца бизнеса. Внутренние проблемы отеля связаны с недостатком финансовых ресурсов, а также пробелами в сфере образования. Необоснованно завышенная стоимость услуг. Низкий уровень интеграции современных технологий. Пренебрежение сервисным обслуживанием в регионе.

В представленной курсовой работе были рассмотрены теоретические основы организации гостиничного дела, а также проведены исследования необходимые для создания рабочей модели гостевого дома «Экотель».

Кроме того, был проведен анализ целевой аудитории и выявлены наиболее значимые потребности туристов, а также недостатки отдыха в Ногинском районе, гостевом доме «Экотель» на основании мнения респондентов. Так как основными причинами недовольства является низкий уровень качества облуживания и самих средств размещения, данный проект направлен на решение перечисленные в работе проблемы и стать работающей моделью для организации средства размещения для Ногинского района.

Для реализации проекта был проведен SWOT анализ наиболее подходящей территории, а именно Ногинский район и проанализированы ее сильные и слабые стороны. В ходе анализа было принято решение о том, что данная территория обладает необходимым потенциалом для создания прорывного продукта, так как обладает необходимыми характеристиками. Например высоким уровнем технологического развития и возможностью создания проекта.

Процесс выбора территории для строительства объекта имеет очень большое значение, так как напрямую влияет на успешность проекта и получение прибыли, поэтому анализ охватывает широкий перечень характеристик территории: конъюнктуру рынка Ногинского района, достопримечательности, транспортное сообщение, уровень криминогенной обстановки и т.д.

После выбора подходящей территории для строительства гостевого дома «Экотель» был проведен анализ целевой аудитории и выявлены наиболее существенные потребности потенциальных потребителей и способы удовлетворения данных потребностей. С их учетом была составлена структура гостевого дома «Экотель» и состав услуг, предоставляемых гостям.

В заключительной главе работы был проведен финансовый анализ деятельности предприятия, рассмотрена инвестиционная привлекательность проекта и затраты для его реализации. С помощью метода сценарного планирования был выявлен наиболее вероятный план развития предприятия, который показал, что срок окупаемости проекта составит …………………. Данный проект представляет собой долгосрочное финансовое вложение, которое требует больших затрат, но при этом предоставляет возможность для расширения бизнеса и диверсификации услуг, тем не менее существуют риски снижающие инвестиционную привлекательность гостевого дома «Экотель».

Анализ конкурентов показал, что гостевой дом «Экотель» является конкурентоспособным объектом, обладающим необходимыми характеристиками и достаточно широким перечнем дополнительных услуг.

Проект является наиболее подходящим видом бизнеса для людей, владеющих земельным участком и свободными финансовыми средствами для вложения, а так же для жителей Ногинского района, желающих оказывать услуги размещения туристам. Для его реализации предпочтительнее использовать личные финансовые средства, но также возможно использование заемных средств (банки, инвесторы и т. д).

Таким образом, в ходе исследования были найдены решения для поставленных задач.

Литературные источники

1. Брашнов, Д. Г. Основы индустрии гостеприимства [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. — М.: Флинта: НОУ ВПО «МПСУ», 2013. — 224 с.

2. Бреев Б.А. «Развитие сферы гостиничных услуг» - М.: «Поли-пресс»:, 2014 г. - 348 с.

3. Гостиничный сервис и туризм: Учебное пособие / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 224 с.: 60x90 1/16. - (ПРОФИль). (переплет) ISBN 978-5-98281-234-6, 1000 экз. «http://znanium.com»

4. Мусакин А. А.Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. - СПб.: Питер, 2011. - 317 с

5. Организация и технология гостиничного обслуживания / Учебник / Под ред. канд. пед. наук А. Ю. Лапина. — М.: ПрофОбрИздат, 2001. — 208 с.

6. Проектирование гостиничной деятельности: учебное пособие / Е.Ю. Никольская, Л.А. Попов. — Москва: КНОРУС, 2017. — 230 с.

7. ЭБС «Znanium. сom.» Баринов В.А. Организационное проектирование/ В.А. Баринов.– М.: ИНФРА-М, 2012 –384 с - Режим доступа: http://znanium.com/

8. ЭБС «Znanium. сom.» Кусков, А.С. Туроперейтинг: учебник / А.С. Кусков, В.Л. Голубева. - М.: Форум, 2009. - 400 с. - Режим доступа: http://znanium.com/

Электронные источники

5. Жильё [Электронный ресурс] // Система интернет-бронирования отелей: [сайт]. – 1996-2020. – Режим доступа: https://www.booking.com

6. Архитектурная компания Империя М [Электронный ресурс] // Архитектурное проектирование зданий и сооружений: [сайт] – 2005-2020. – Режим доступа: https://www.empirem.com.ua/projects-minhotel-corona.php

7. Архитектурная компания Империя М [Электронный ресурс] // Архитектурное проектирование зданий и сооружений: [сайт] – 2005-2020. – Режим доступа: https://www.empirem.com.ua/projects-minhotel-style.php



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.246 (0.112 с.)